Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2006 1:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Alonso писал(а): | и Шкода и Форд - начало производства февраль. Хотя Шкода даже по-моему пораньше...
фигово выбирать из машин, кот. не видел вживую и не катался....
да еще Winner тут со своей 330 BMW... все время к ней подталкивает |
А ведь Виннер дело толкует 330 IX 3-4 летка на полном фарше , будет лучше всего этого хлама! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alonso
Зарегистрирован: 05.12.2003 Сообщения: 3437
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2006 12:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Alonso писал(а): | и Шкода и Форд - начало производства февраль. Хотя Шкода даже по-моему пораньше...
фигово выбирать из машин, кот. не видел вживую и не катался....
да еще Winner тут со своей 330 BMW... все время к ней подталкивает |
А ведь Виннер дело толкует 330 IX 3-4 летка на полном фарше , будет лучше всего этого хлама! |
объясни, несколько раз уже замечал, если ты советуешь БМВ, то в основном Xi. почему полный привод? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Strike
Зарегистрирован: 28.08.2005 Сообщения: 643
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2006 12:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
стартует лучше, имхуется мне) |
|
Вернуться к началу |
|
|
anastasis
Зарегистрирован: 14.10.2005 Сообщения: 184
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2006 1:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
полный привод - это обалденная управляемость, особенно в непогоду... тому же старт лучше...Если есть возможность брать полный, то определенно его надо брать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Strike
Зарегистрирован: 28.08.2005 Сообщения: 643
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2006 2:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
есть мнение, что управляемость у полного тока в непогоду и лучше, опять же есть свои ньюансы, а по суху, многие говорят жопный привод рулится интресней......дело привычки, по ходу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Airborn
Зарегистрирован: 11.05.2005 Сообщения: 1012 Откуда: Moscow, СВАО
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2006 2:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Главное - не забыть, что полный привод разгоняется и управляется лучше моно, но тормозит как все!!!
ИМХО Шкода предпочтительней!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash
Зарегистрирован: 26.08.2002 Сообщения: 2667 Откуда: ЦАО
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2006 8:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
anastasis писал(а): | Flash писал(а): | Alonso писал(а): | anastasis писал(а): | это не бэхи нового кузова у Форда давно нет ТЫ имеешь ввиду, наверно, Фокус СТ220. Раньше был СТ170 атмосферник, лажа, в принципе. Новый красавец СТ220 имеет 2,5 литра (если не ошибаюсь) и турбинку. В Москве я видел новый, но токо один. СТ170 - полно. Еще больше Мондео СТ220. а вот тюнинный СВТ - окуенная динамика, часто вижу один, с обвесом, хз, что еще напичкано, но это быстро Его легко узнать будет по аэрографии. по-моему, есть еще один СВТ во дворе. Но он слабенький.
Если уж не Форд, то не Октавию, а Астру (тут предлагали). Хотя дизайн Ф СТ220 меня просто радует. |
а ну значит именно о СТ 220 и идет речь... 2,5 турбо - 225 сил.
Как мне сказали в салоне, один он уже есть, но это для тестов. Ща типа его Фоменко отдали, чтоб резюме свое написал. |
Новый турбовый Фокус называет просто ST, в нем 2.5 литра + турбо, Мондео 3л. атмо по-прежнему называется ST 220! |
ST - sport technologies - серия авто, которая включает Мондео СТ220 (ранее - СТ200), а также Фокус СТ220 (ранее СТ170). Есть еще Фиеста СТ150 (если не ошибаюсь). |
Новый Фокус не называется СТ 220, он просто СТ.тем более что сил в нем 225.
Что касается Астры ОРС, то срок ее поставки составляет 2.5 месяца после заказа |
|
Вернуться к началу |
|
|
anastasis
Зарегистрирован: 14.10.2005 Сообщения: 184
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2006 8:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Flash писал(а): | anastasis писал(а): | Flash писал(а): | Alonso писал(а): | anastasis писал(а): | это не бэхи нового кузова у Форда давно нет ТЫ имеешь ввиду, наверно, Фокус СТ220. Раньше был СТ170 атмосферник, лажа, в принципе. Новый красавец СТ220 имеет 2,5 литра (если не ошибаюсь) и турбинку. В Москве я видел новый, но токо один. СТ170 - полно. Еще больше Мондео СТ220. а вот тюнинный СВТ - окуенная динамика, часто вижу один, с обвесом, хз, что еще напичкано, но это быстро Его легко узнать будет по аэрографии. по-моему, есть еще один СВТ во дворе. Но он слабенький.
Если уж не Форд, то не Октавию, а Астру (тут предлагали). Хотя дизайн Ф СТ220 меня просто радует. |
а ну значит именно о СТ 220 и идет речь... 2,5 турбо - 225 сил.
Как мне сказали в салоне, один он уже есть, но это для тестов. Ща типа его Фоменко отдали, чтоб резюме свое написал. |
Новый турбовый Фокус называет просто ST, в нем 2.5 литра + турбо, Мондео 3л. атмо по-прежнему называется ST 220! |
ST - sport technologies - серия авто, которая включает Мондео СТ220 (ранее - СТ200), а также Фокус СТ220 (ранее СТ170). Есть еще Фиеста СТ150 (если не ошибаюсь). |
Новый Фокус не называется СТ 220, он просто СТ.тем более что сил в нем 225.
Что касается Астры ОРС, то срок ее поставки составляет 2.5 месяца после заказа |
моя мондео ст220 тоже имеет 226 л.с., но ты прав, на сайте у официалов он называется просто СТ. пардон. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gena
Зарегистрирован: 20.05.2003 Сообщения: 763 Откуда: Ново-Переделкино
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2006 10:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Flash писал(а): | anastasis писал(а): | Flash писал(а): | Alonso писал(а): | anastasis писал(а): | это не бэхи нового кузова у Форда давно нет ТЫ имеешь ввиду, наверно, Фокус СТ220. Раньше был СТ170 атмосферник, лажа, в принципе. Новый красавец СТ220 имеет 2,5 литра (если не ошибаюсь) и турбинку. В Москве я видел новый, но токо один. СТ170 - полно. Еще больше Мондео СТ220. а вот тюнинный СВТ - окуенная динамика, часто вижу один, с обвесом, хз, что еще напичкано, но это быстро Его легко узнать будет по аэрографии. по-моему, есть еще один СВТ во дворе. Но он слабенький.
Если уж не Форд, то не Октавию, а Астру (тут предлагали). Хотя дизайн Ф СТ220 меня просто радует. |
а ну значит именно о СТ 220 и идет речь... 2,5 турбо - 225 сил.
Как мне сказали в салоне, один он уже есть, но это для тестов. Ща типа его Фоменко отдали, чтоб резюме свое написал. |
Новый турбовый Фокус называет просто ST, в нем 2.5 литра + турбо, Мондео 3л. атмо по-прежнему называется ST 220! |
ST - sport technologies - серия авто, которая включает Мондео СТ220 (ранее - СТ200), а также Фокус СТ220 (ранее СТ170). Есть еще Фиеста СТ150 (если не ошибаюсь). |
Новый Фокус не называется СТ 220, он просто СТ.тем более что сил в нем 225.
Что касается Астры ОРС, то срок ее поставки составляет 2.5 месяца после заказа |
Лучше подождать ОРС, чем потом думать нах я купил фокус или шкоду. Расматриваю чисто с точки зрения машин для прокатится с ветерком. |
|
Вернуться к началу |
|
|
paps
Зарегистрирован: 16.09.2005 Сообщения: 62 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Сб Янв 28, 2006 1:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если выбирать между фордом и шкодой, то имхо, шкода лучше - по качеству, по салону, к тому же она запросто чипуется до 240 сил. А ещё лучше пятый Golf GTI с коробкой DSG. |
|
Вернуться к началу |
|
|
WhiteRider
Зарегистрирован: 31.10.2005 Сообщения: 337 Откуда: Москва, Коньково
|
Добавлено: Сб Янв 28, 2006 12:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
paps писал(а): | Если выбирать между фордом и шкодой, то имхо, шкода лучше - по качеству, по салону, к тому же она запросто чипуется до 240 сил. А ещё лучше пятый Golf GTI с коробкой DSG. |
любой турбомотор запросто чипуется |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гагей Гагеич
Зарегистрирован: 14.03.2005 Сообщения: 3252 Откуда: Волжский Волгоградская
|
Добавлено: Сб Янв 28, 2006 2:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
paps писал(а): | Если выбирать между фордом и шкодой, то имхо, шкода лучше - по качеству, по салону, к тому же она запросто чипуется до 240 сил. А ещё лучше пятый Golf GTI с коробкой DSG. |
Угу. Жаль только цена не Фордовская или Шкодовская. И чиповка не дешевая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|