Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DM
Зарегистрирован: 17.12.2002 Сообщения: 542 Откуда: Москва, ВАО
|
Добавлено: Вт Апр 26, 2005 12:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pe®fe©tEvil писал(а): | Нифига себе ... толи форум глючит, толи я ясновидящий |
Толи флуд пошёл... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Вт Апр 26, 2005 12:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DM писал(а): | Pe®fe©tEvil писал(а): | Нифига себе ... толи форум глючит, толи я ясновидящий |
Толи флуд пошёл... |
Недопущу !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вт Апр 26, 2005 2:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pe®fe©tEvil писал(а): | DM писал(а): | Pe®fe©tEvil писал(а): | Нифига себе ... толи форум глючит, толи я ясновидящий |
Толи флуд пошёл... |
Недопущу !!! |
Ну и где конструктифф? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Вт Апр 26, 2005 2:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bra2ha писал(а): | Pe®fe©tEvil писал(а): | DM писал(а): | Pe®fe©tEvil писал(а): | Нифига себе ... толи форум глючит, толи я ясновидящий |
Толи флуд пошёл... |
Недопущу !!! |
Ну и где конструктифф? |
Пропал. Хочешь это обсудить ?
На самом деле, я просто от флуда бестолкового устал, поэтому буду карать безжалостно
По теме вопросов вроде особо нету больше |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Вт Апр 26, 2005 4:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pe®fe©tEvil писал(а): | Вы чё, совсем с ума посходили ... турбокит на сивика стоит 4(ну 6 макс.) штуки. Это хороший кит ... вот 500 сил с В18 блока со втэком. А на Джэйзет это скока стоить будет ?
Чуваки, Классы есть везде. Это не просто так придумано то ... |
Это ты загнул. Чтобы с B18 снять 500 сил тебе придется по-мимо турбо кита ещё дофига чо сделать вплоть до перегильзовки блока! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Вт Апр 26, 2005 7:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скунковская RSX - вещь ... Вопросов нет ... и это с 315 сил ... видимо вес там хороший ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gena
Зарегистрирован: 20.05.2003 Сообщения: 763 Откуда: Ново-Переделкино
|
Добавлено: Вт Апр 26, 2005 8:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ГОВНО!
А как на такой по горду? Про дачу молчу! Да это скорлупа!
БЮДЖЕТ КАК У ПЯТИ ФЕРРАРИ!!! ЭТО Я ВАМ СТОПУДОВ ЗАЯВЛЯЮ, КАК ПОЧЕТНЫЙ ТЮНЕР ДВОРА!!!
P.S. У самого хонда, но чет никто не глумится , непорядок ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Апр 26, 2005 8:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
K24A DOHC iVTEC motor, the engine clocks in at a 2381 cc displacement with a compression ratio of 15:1. Ideal for all motor, don't you think? The car weighs in at 1725
Простите, уважаемы хондовод, где здесь движок 2.0 и почему она весит 700 кило??? Мотор 2.4 судя по маркировке. Если 600 кобыл в восьмеру или старую япошку типа хачироки засадить - тут из 10 секунд легко можно выйти. Так что никаких чудес тут нету. Я кстати видел пост где-то в рунете: японец поставил 2JZ- GTE от супры в короллу начала 80х, прокачал мотор поставил слики - и рвал всех подряд. |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Апр 26, 2005 8:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тут просто вопиет отсталость атмосферных моторов перед турбовыми.
2.4 литра после бешеного тюнинга, чуть-чуть выигрывает у слегка задушенного 2.5 литра 1JZ-GTE. А если еще и на момент посмотреть, то сравнение видимо станет совсем не в пользу атмосферника. Вобщем для больших мощностей лучше турбо пока не придуманно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Вт Апр 26, 2005 8:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): | Тут просто вопиет отсталость атмосферных моторов перед турбовыми.
2.4 литра после бешеного тюнинга, чуть-чуть выигрывает у слегка задушенного 2.5 литра 1JZ-GTE. А если еще и на момент посмотреть, то сравнение видимо станет совсем не в пользу атмосферника. Вобщем для больших мощностей лучше турбо пока не придуманно. |
Все верно сказано ! Респект. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOTOP
Зарегистрирован: 09.09.2004 Сообщения: 381 Откуда: отовсюду
|
Добавлено: Вт Апр 26, 2005 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gena писал(а): | ГОВНО!
БЮДЖЕТ КАК У ПЯТИ ФЕРРАРИ!!! ЭТО Я ВАМ СТОПУДОВ ЗАЯВЛЯЮ, КАК ПОЧЕТНЫЙ ТЮНЕР ДВОРА!!!
|
Ню Ню. Прие цене базовой Модены в 155тыс. доллрей.
Ты чего-то попутал. Мотор в этой тачке МАКСИМУМ 20 тонн стоит. Это если учесть что управляется он Мотеком и имеет титановые шатуны.
Последний раз редактировалось: MOTOP (Вт Апр 26, 2005 9:06 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Апр 26, 2005 9:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей, чел этот прикалывался, не обращай внимаия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Апр 26, 2005 9:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати был сильнео удивлен, увидев недавно на улицах москвы неопознанное оранжевое купе с Акуроским логотипом и у маркировкой 3.5 - видимо 3.5 литра. Интересно, это что за зверь такой? Или эта акура - не хонда?
Своими формами оно мне напомнило последние версии сореров. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOTOP
Зарегистрирован: 09.09.2004 Сообщения: 381 Откуда: отовсюду
|
Добавлено: Вт Апр 26, 2005 9:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): | Кстати был сильнео удивлен, увидев недавно на улицах москвы неопознанное оранжевое купе с Акуроским логотипом и у маркировкой 3.5 - видимо 3.5 литра. Интересно, это что за зверь такой? Или эта акура - не хонда? |
Акура = Хонда. Всегда.
3.5литра только на Акуру RL ставился а RL никогда купэ не был. По всей видимости баян. |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Апр 26, 2005 9:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, точно купе было. И короткое на мой взгляд, похожее на последние сореры. Машина новая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOTOP
Зарегистрирован: 09.09.2004 Сообщения: 381 Откуда: отовсюду
|
Добавлено: Вт Апр 26, 2005 10:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
http://www.acura.com/
Если здесь нет - значит нет.
Может быть была предидущая TL Coupe но на них двигатель 3.2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Вт Апр 26, 2005 11:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zerg писал(а): | root писал(а): | Тут просто вопиет отсталость атмосферных моторов перед турбовыми.
2.4 литра после бешеного тюнинга, чуть-чуть выигрывает у слегка задушенного 2.5 литра 1JZ-GTE. А если еще и на момент посмотреть, то сравнение видимо станет совсем не в пользу атмосферника. Вобщем для больших мощностей лучше турбо пока не придуманно. |
Все верно сказано ! Респект. |
Неправда ваша товарищи ... кубические сантимеры ничем не заменишь !!! Я не говорю, что америкосы самые быстрые машины, но они имеют огромный крутящий момент. Хотя объём+турбо конечно BEST. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Вт Апр 26, 2005 11:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alexxx писал(а): | Pe®fe©tEvil писал(а): | Вы чё, совсем с ума посходили ... турбокит на сивика стоит 4(ну 6 макс.) штуки. Это хороший кит ... вот 500 сил с В18 блока со втэком. А на Джэйзет это скока стоить будет ?
Чуваки, Классы есть везде. Это не просто так придумано то ... |
Это ты загнул. Чтобы с B18 снять 500 сил тебе придется по-мимо турбо кита ещё дофига чо сделать вплоть до перегильзовки блока! |
Согласен, не подумал Может поболее |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Ср Апр 27, 2005 10:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pe®fe©tEvil писал(а): | Zerg писал(а): | root писал(а): | Тут просто вопиет отсталость атмосферных моторов перед турбовыми.
2.4 литра после бешеного тюнинга, чуть-чуть выигрывает у слегка задушенного 2.5 литра 1JZ-GTE. А если еще и на момент посмотреть, то сравнение видимо станет совсем не в пользу атмосферника. Вобщем для больших мощностей лучше турбо пока не придуманно. |
Все верно сказано ! Респект. |
Неправда ваша товарищи ... кубические сантимеры ничем не заменишь !!! Я не говорю, что америкосы самые быстрые машины, но они имеют огромный крутящий момент. Хотя объём+турбо конечно BEST. |
ВОт это то я тебе на протяжении 2х лет и говорю. ВОт поэтому результат показывают 3литровые супры с большой турбиной а не сивики с 1.6 И Американские драг монстры такие быстрые. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Ср Апр 27, 2005 12:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zerg писал(а): |
ВОт это то я тебе на протяжении 2х лет и говорю. ВОт поэтому результат показывают 3литровые супры с большой турбиной а не сивики с 1.6 И Американские драг монстры такие быстрые. |
Консенсуса чтоль достигли? Фигассе... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|