Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
YanRS
Зарегистрирован: 03.03.2004 Сообщения: 465
|
Добавлено: Вт Мар 01, 2005 11:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Zerg писал(а): | Утрируешь. |
ну если самую малость |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOTOP
Зарегистрирован: 09.09.2004 Сообщения: 381 Откуда: отовсюду
|
Добавлено: Вт Мар 01, 2005 9:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
YanRS писал(а): |
Уважаемый, может лучше пожевать.
|
Пожуйте, че меня спрашивать то.
YanRS писал(а): |
Учите физику и матчасть. Турбулентность и кавитацию еще никто не отменял. Про охлаждение самого компрессора я уж молчу. |
Вам советую того-же. Голословно утверждаете что мех. нагнетатели максимум работают на 15тыс. оборотов. И что соотношение только два к одному. А что если меньше? А как насчет вот такого :
VORTECH V-1 S-TRIM SUPERCHARGER
The industry standard supercharger
Straight cut spur gear
Fits engines up to 680 horsepower
Maximum airflow: 1,000 CFM *
Maximum boost pressure: 20 PSI *
Maximum impeller speed: 50,000 RPM
Adiabatic efficiency: 72% **
VORTECH V-9 G-TRIM SUPERCHARGER
A compact supercharger designed for high flow in a compact package
Straight cut spur gear
Fits engines up to 575 horsepower
Maximum airflow: 800 CFM *
Maximum boost pressure: 20 PSI *
Absolute maximum impeller speed: 65,000 RPM
Adiabatic efficiency: 72% ** |
|
Вернуться к началу |
|
|
YanRS
Зарегистрирован: 03.03.2004 Сообщения: 465
|
Добавлено: Вт Мар 01, 2005 10:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MOTOP писал(а): | А как насчет вот такого : |
лисхольм или рутс разлетятся на куски от таких оборотов.
А на этих, что самое интересное, шкив самого компрессора как правило крутится именно с удвоенной частотой вращения колечатого вала мотора. А то, что вортек ставит внутрь редуктор и масляное охлаждение, и позволяет им крутиться так, как нужно. Только такой конструкции нельзя сделать из турбины, сняв турбинную крыльчатку. Так что опять не попали.
Хотя рассуждаете правильно, но суть вопроса не уловили абсолютно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOTOP
Зарегистрирован: 09.09.2004 Сообщения: 381 Откуда: отовсюду
|
Добавлено: Вт Мар 01, 2005 11:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
YanRS писал(а): |
лисхольм или рутс разлетятся на куски от таких оборотов.
|
Рутс на Топ Фьюлах между прочим крутится очень высоко. Другое дело что только 900лс. уходит на то чтобы его вращать.
YanRS писал(а): |
А на этих, что самое интересное, шкив самого компрессора как правило крутится именно с удвоенной частотой вращения колечатого вала мотора.
|
Я могу щас выложить ссылки на 4 Вортековских фабричных шкифа разного диаметра. Как правило соотношение выбирают под желаемый уровень избытка.
YanRS писал(а): |
А то, что вортек ставит внутрь редуктор и масляное охлаждение, и позволяет им крутиться так, как нужно. Только такой конструкции нельзя сделать из турбины, сняв турбинную крыльчатку. Так что опять не попали.
|
Никто не говорил что можно сделать турбину. Опротестованно было ваше высказывание насчет нагнетателей в целом:
YanRS писал(а): |
не получится.
У компрессора частота вращения вала в два раза больше частоты вращения коленвала, то есть максимум около 14-15 тысяч оборотов.
|
Тип нагнетателя указывать надо чтобы вопросов не возникало. У центрифужных нагнетателей то на чем компрессорная крыльчатка сидит тоже валом называется.
YanRS писал(а): |
Хотя рассуждаете правильно, но суть вопроса не уловили абсолютно. |
Это вы не уловили суть вопроса. Вами был приведен факт который на самом деле не факт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
YanRS
Зарегистрирован: 03.03.2004 Сообщения: 465
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2005 12:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
MOTOP писал(а): |
Я могу щас выложить ссылки на 4 Вортековских фабричных шкифа разного диаметра. Как правило соотношение выбирают под желаемый уровень избытка. |
нивапрос. Просим в студию.
Только, чур, помним, что речь в данном конкретном случае идет про частоту вращения шкива компрессора |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOTOP
Зарегистрирован: 09.09.2004 Сообщения: 381 Откуда: отовсюду
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2005 7:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
YanRS писал(а): | MOTOP писал(а): |
Я могу щас выложить ссылки на 4 Вортековских фабричных шкифа разного диаметра. Как правило соотношение выбирают под желаемый уровень избытка. |
нивапрос. Просим в студию.
Только, чур, помним, что речь в данном конкретном случае идет про частоту вращения шкива компрессора |
http://www.vortechsuperchargers.com/products/pulley.html
Избыток тоже шкивом делать будете? Речь шла о скорости компрессорa. И не надо меня на чур брать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
madezin
Зарегистрирован: 17.05.2003 Сообщения: 189 Откуда: msk,ВАО
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2005 8:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Max_Forester писал(а): | Если на субаря большую турбину поставить
к примеру на Форестер
( есть экземпляры по 600 сил )
так и тоже самое будет прощай ауди RS6
всё дело в японских турбинах высокотехнологичных |
У тебя мотор развалится быстрее чем ты сможешь стартовать! Бюджет 600 сильного Субаровского мотора и подготовка всего остального под него тысяч 70 зелени! |
распиши плз подробно на что 70к? |
|
Вернуться к началу |
|
|
YanRS
Зарегистрирован: 03.03.2004 Сообщения: 465
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2005 11:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
madezin писал(а): | распиши плз подробно на что 70к? |
ты не поверишь, даже тот же JUN или Blitz тебе не расскажут того, что конкретно у них стоит в 600 сильном моторе.
Я как то тоже задавался вопросом заказа 720-ти сильного мотора на audi sport quattro от Дахла, ценник приблизительно тот же 65000 евро без налогов.
Спецификации не раскрываются, не хочешь, не покупай. Купишь, захочешь, разберешь посмотришь, если что поймешь |
|
Вернуться к началу |
|
|
madezin
Зарегистрирован: 17.05.2003 Сообщения: 189 Откуда: msk,ВАО
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2005 11:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
YanRS писал(а): | madezin писал(а): | распиши плз подробно на что 70к? |
ты не поверишь, даже тот же JUN или Blitz тебе не расскажут того, что конкретно у них стоит в 600 сильном моторе.
Я как то тоже задавался вопросом заказа 720-ти сильного мотора на audi sport quattro от Дахла, ценник приблизительно тот же 65000 евро без налогов.
Спецификации не раскрываются, не хочешь, не покупай. Купишь, захочешь, разберешь посмотришь, если что поймешь |
Я не про готовый мотор типа джун лемон или хкс - супер..рэйсер он чтоли называется. А человек насколько я понял имел ввиду - самому собирать мотор такой
по моим прикидкам процентов на 40 меньше денег нада зы речь об импрезе, а не форике. |
|
Вернуться к началу |
|
|
YanRS
Зарегистрирован: 03.03.2004 Сообщения: 465
|
Добавлено: Чт Мар 03, 2005 1:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
madezin писал(а): | по моим прикидкам процентов на 40 меньше денег нада зы речь об импрезе, а не форике. |
Если не меньше, именитые фирмы, годами нарабатывающие инженерный потенциал, очень много берут денег за свои наработки.
И они, в отличии от тебя или меня, построят такой мотор. Мы начали интересоваться автомобилями и их кишками несколько лет назад, а весь мир уже более ста лет. (не мои слова, но очень грамотные) |
|
Вернуться к началу |
|
|
madezin
Зарегистрирован: 17.05.2003 Сообщения: 189 Откуда: msk,ВАО
|
Добавлено: Пт Мар 04, 2005 12:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
YanRS писал(а): | madezin писал(а): | по моим прикидкам процентов на 40 меньше денег нада зы речь об импрезе, а не форике. |
Если не меньше, именитые фирмы, годами нарабатывающие инженерный потенциал, очень много берут денег за свои наработки.
И они, в отличии от тебя или меня, построят такой мотор. Мы начали интересоваться автомобилями и их кишками несколько лет назад, а весь мир уже более ста лет. (не мои слова, но очень грамотные) |
хз были б у меня лишние косарей 65 (~20 сти гф8 и 45 тюнинх), мож и построил бы , но не 70 чисто тюнинх хз но это всё лирика |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|