Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Вт Авг 31, 2004 12:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот как пример замечу что часто та вращения 30000 и 18000!!!!!
Электродвигатели ДП-20-25-30 , ДП-20-10-18, ДП40-3-5,5
ДП20-25-30 ДП20-10-18 ДП40-3-5,5
Электродвигатели ДП20 применяются: в качестве привода зубоврачебных инструментов (в безрукавной стоматологической бормашине), в портативных гравировальных установках. Отличается низким уровнем энергопотребления.
Электродвигатель ДП40 применяется: в опрыскивателях сельскохозяйственного и промышленного назначения.
электродвигатели могут использоваться в качестве приводных двигателей различных механизмов.
Основные параметры
ДП20-25-30
ДП20-10-18
ДП40-3-5,5
Напряжение питания, В
24
24 12
Номинальная мощность на валу, Вт 25 10 3
Частота вращения, мин -1 30000 18000 5500
Номинальный ток, А 1,7 0,7 0,625
Род тока пост. ток пост. ток пост. ток
Масса, не более, кг 0,07 0,07 0,1
Режим работы повт.-кратк. повт.-кратк. продолж.(непрерывн) |
|
Вернуться к началу |
|
|
CraZy_AZLK
Зарегистрирован: 24.06.2002 Сообщения: 1098 Откуда: Road Hooligans Team
|
Добавлено: Вт Авг 31, 2004 1:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Итак, это непосредственно эл.двигатель. В таком случае надо изготовить "лопатки", "улитку", подумать какой ставить генератор, всё-таки потребляемая мощность ощутима. и хотя бы математически рассчитать КПД... Может всё таки легче сделать (или купить) компрессор, выточить шкив коленвала, найти ремень? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Вт Авг 31, 2004 1:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тут вся идея в том, что мона не трогая сам двигатель и подкапотное пространство - которое не всегда позволяет или существенно затрудняет установку неродных узлов, попробовать сварганить такой нагнетатель, тем более можно ведь использовать механическую передачу, т.е. не впихивать сам двигатель во впуск, а установить его рядом или еще как нить.....генератор тоже кстати не сильно мощный потребуется - какая нить акустика с усилком будет жрать гораздо больше такого моторчика..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
NosNitrous
Зарегистрирован: 11.07.2003 Сообщения: 293 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Авг 31, 2004 1:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | Вот как пример замечу что часто та вращения 30000 и 18000!!!!!
Электродвигатели ДП-20-25-30 , ДП-20-10-18, ДП40-3-5,5
ДП20-25-30 ДП20-10-18 ДП40-3-5,5
Электродвигатели ДП20 применяются: в качестве привода зубоврачебных инструментов (в безрукавной стоматологической бормашине), в портативных гравировальных установках. Отличается низким уровнем энергопотребления.
Электродвигатель ДП40 применяется: в опрыскивателях сельскохозяйственного и промышленного назначения.
электродвигатели могут использоваться в качестве приводных двигателей различных механизмов.
Основные параметры
ДП20-25-30
ДП20-10-18
ДП40-3-5,5
Напряжение питания, В
24
24 12
Номинальная мощность на валу, Вт 25 10 3
Частота вращения, мин -1 30000 18000 5500
Номинальный ток, А 1,7 0,7 0,625
Род тока пост. ток пост. ток пост. ток
Масса, не более, кг 0,07 0,07 0,1
Режим работы повт.-кратк. повт.-кратк. продолж.(непрерывн) |
Gregor писал(а): | Тут вся идея в том, что мона не трогая сам двигатель и подкапотное пространство - которое не всегда позволяет или существенно затрудняет установку неродных узлов, попробовать сварганить такой нагнетатель, тем более можно ведь использовать механическую передачу, т.е. не впихивать сам двигатель во впуск, а установить его рядом или еще как нить.....генератор тоже кстати не сильно мощный потребуется - какая нить акустика с усилком будет жрать гораздо больше такого моторчика..... |
Блин, я тебе не говорил что ли зубоврачебных моторчиках? Сколько воздуха эта шняга сможет перегнать?..ничтожно мало... Потому и электричества они жрут столько же..
Ладно, просто подумай, неужели ВСЕ производители авто, спорткаров и з-частей для тюнинга настолько глупы, чтоб до этого не додуматься??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Вт Авг 31, 2004 1:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот блин докопался - это во первых тока пример - есть и помощнее...а во вторых просто интересно попробовать для начала хотяб смоделировать такой агрегат....а производительность будет зависить кстати от крыльчатки и оборотов в основном....зачем сразу заявлять что это невозможно, потому что это невозможно никогда - сама идея согласись интересная - тк приявязана тока к впуску - рядом с которым и места много как правило и доступ к нему тоже удобен... |
|
Вернуться к началу |
|
|
NosNitrous
Зарегистрирован: 11.07.2003 Сообщения: 293 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Авг 31, 2004 2:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Вот блин докопался - это во первых тока пример - есть и помощнее... |
Нету! У электромоторов есть зависимость: обороты-крут.момент, одно обратно пропорционально другому. А именно крутящий момент нужен для вращения большлй крыльчатки на высоких оборотах.
Бесспорно, идея интересная, но едва ли претворима в жизнь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Вт Авг 31, 2004 2:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Залезь в яндекс - он тебе поможет - и потом те 30000 об мало?
А крутящий момент - большой не нужен - крыльчатка размером не такая уж и большая, и потом можно ведь и механикой помудрить...
Кстати я уже говорил - свойство коллекторных двигателей как раз в том, что обороты практически неограничены... |
|
Вернуться к началу |
|
|
NosNitrous
Зарегистрирован: 11.07.2003 Сообщения: 293 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Авг 31, 2004 2:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | Залезь в яндекс - он тебе поможет - и потом те 30000 об мало?
А крутящий момент - большой не нужен - крыльчатка размером не такая уж и большая, и потом можно ведь и механикой помудрить...
Кстати я уже говорил - свойство коллекторных двигателей как раз в том, что обороты практически неограничены... |
Достал, блин, оборотами. Этот маЛЛЮЮЮсенький движок не сдвинет крыльчатку, я уж не говорю о том чтобы давление накачать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Вт Авг 31, 2004 2:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я не грю про конкретно эти движки к твоему сведению коллекторные движки есть по 600 кВт !!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
NosNitrous
Зарегистрирован: 11.07.2003 Сообщения: 293 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Авг 31, 2004 2:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всё, не могу спорить. Ты меня не понимаешь, nothing personal, извини. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Вт Авг 31, 2004 2:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А ты не спорь... Просто интересно, еслиб былобы детальное описани типа мы взяли такой то двигатель, пото муто потому, а не фен фирмы сименс, воткнули его та и так, на такой то мотор и типа нифига не вышло, или он сгорел через две минуты, а то не сдвинет, непродавит..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
CraZy_AZLK
Зарегистрирован: 24.06.2002 Сообщения: 1098 Откуда: Road Hooligans Team
|
Добавлено: Вт Авг 31, 2004 2:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | А ты не спорь... Просто интересно, еслиб былобы детальное описани типа мы взяли такой то двигатель, пото муто потому, а не фен фирмы сименс, воткнули его та и так, на такой то мотор и типа нифига не вышло, или он сгорел через две минуты, а то не сдвинет, непродавит..... |
А знаешь в чем сила, брат? Сила брат в нитросе, а остальное от Лукавого. :P |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Вт Авг 31, 2004 3:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да уж....нитрос, инженеры ведущих фирм производителей, или в другую крайность - фен....а чтоб реально прикинуть хотяб - нихто.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ацкий_Кот
Зарегистрирован: 08.04.2004 Сообщения: 1725 Откуда: Что значит откуда я впервые вижу эту БМВ ...................... SVAO Moskau Otradnoe
|
Добавлено: Вт Сен 07, 2004 10:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а что если взять нагнетатель от пылесоса было ведь такое , о моторчик от печки 12 в , поидее воздуха должно поступать больше ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
chemist
Зарегистрирован: 20.02.2003 Сообщения: 923 Откуда: Матвеевка
|
Добавлено: Ср Сен 08, 2004 3:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KoTiK писал(а): | а что если взять нагнетатель от пылесоса было ведь такое , о моторчик от печки 12 в , поидее воздуха должно поступать больше ... |
или трубку в салон вывести и дуть в нее при резком старте |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deni Гость
|
Добавлено: Чт Сен 09, 2004 8:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
chemist писал(а): | KoTiK писал(а): | а что если взять нагнетатель от пылесоса было ведь такое , о моторчик от печки 12 в , поидее воздуха должно поступать больше ... |
или трубку в салон вывести и дуть в нее при резком старте | Пока не лопнешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|