Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Purple_Cardinal
Зарегистрирован: 22.04.2004 Сообщения: 439 Откуда: Altuf`evskiy highway, Moscow, Russia
|
Добавлено: Ср Июн 30, 2004 2:59 pm Заголовок сообщения: Re: Зарядить тачку |
|
|
Автопилот писал(а): | Bavarec писал(а): | Автопилот писал(а): | Ау люди! Прошу помочь форсировать двигатель на моей машине (ВАЗ 21099 инжектор). Где это сделать и сколько по деньгам? |
Верняк уже поклеил арабскую тонировку, зад задрал, выставных блестящих Турков поставил, светящиеся опрыскиватели ветрового стекла, гос номеров,...........
Верняк, признайся :!: |
Признаюсь, из всего перечисленного только тонировка США и зад преподнят, не задран - на скорости при резком торможении кидает в сторону. |
Так зачем тогда "приподнял"?
Лучше возьми задние пружины от 2112 обрежь два витка, поставь их вместе с газовыми амортизаторами и шины 185/55R14. И никуда кидать небудет! :!:
Забудь о проставках! Жизнь одна :!: :!: :!: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Автопилот
Зарегистрирован: 21.06.2004 Сообщения: 614 Откуда: Москва, ВАО
|
Добавлено: Ср Июн 30, 2004 3:22 pm Заголовок сообщения: Re: Зарядить тачку |
|
|
Bavarec писал(а): | Автопилот писал(а): | Bavarec писал(а): | Автопилот писал(а): | Ау люди! Прошу помочь форсировать двигатель на моей машине (ВАЗ 21099 инжектор). Где это сделать и сколько по деньгам? |
Верняк уже поклеил арабскую тонировку, зад задрал, выставных блестящих Турков поставил, светящиеся опрыскиватели ветрового стекла, гос номеров,...........
Верняк, признайся :!: |
Признаюсь, из всего перечисленного только тонировка США и зад преподнят, не задран - на скорости при резком торможении кидает в сторону. |
Так зачем тогда "приподнял"?
Лучше возьми задние пружины от 2112 обрежь два витка, поставь их вместе с газовыми амортизаторами и шины 185/55R14. И никуда кидать небудет! :!:
Забудь о проставках! Жизнь одна :!: :!: :!: |
Наверно ты прав насчёт проставок и жизни, буду тюнить - обращу внимание на всё. А приподнял, чтоб "задницей" об бардюры и лестницы не долбило, когда сних съезджаешь, да ещё если с полной загрузкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wander
Зарегистрирован: 14.09.2002 Сообщения: 1809 Откуда: Road Hooligans Team
|
Добавлено: Пт Июл 02, 2004 1:22 am Заголовок сообщения: Re: Зарядить тачку |
|
|
Bavarec писал(а): |
Так зачем тогда "приподнял"?
Лучше возьми задние пружины от 2112 обрежь два витка, поставь их вместе с газовыми амортизаторами и шины 185/55R14. И никуда кидать небудет! :!:
Забудь о проставках! Жизнь одна :!: :!: :!: |
185/60/14 если что)))
Глупость резать ВАЗовские пружины - бесполезная трата времяни.....
Купит нормальные ( HR или Эйбах) , хорошие стойки ( естественно не "Плаза" ) , подвязать стойки - и всё куль - буит скакать как надо))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Purple_Cardinal
Зарегистрирован: 22.04.2004 Сообщения: 439 Откуда: Altuf`evskiy highway, Moscow, Russia
|
Добавлено: Пт Июл 02, 2004 11:24 am Заголовок сообщения: Re: Зарядить тачку |
|
|
Wander писал(а): | Bavarec писал(а): |
Так зачем тогда "приподнял"?
Лучше возьми задние пружины от 2112 обрежь два витка, поставь их вместе с газовыми амортизаторами и шины 185/55R14. И никуда кидать небудет! :!:
Забудь о проставках! Жизнь одна :!: :!: :!: |
185/60/14 если что)))
Глупость резать ВАЗовские пружины - бесполезная трата времяни.....
Купит нормальные ( HR или Эйбах) , хорошие стойки ( естественно не "Плаза" ) , подвязать стойки - и всё куль - буит скакать как надо))) |
Вынужден с тобой не согласиться!
Обрезать и подвизать ВАЗовские пружины, поставить плазу спорт, будет намного практичнее и гораздо дешевле!
Насчет HR или Эйбах
Какой смысл покупать деталь составляющую какой-нибудь 0,0...1% от количества запчастей из которых состаит машина, за 10-20% от её стоимости?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Пт Июл 02, 2004 11:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Этож какой БОРДЮР и как с него надо съезжать чтоб жопой цепляться???? У моей бывшей мафинке (девятина) стояли укороченные пружины, причём все 4 шт. она была гораздо ниже, чем остальные девятки (мафинка реэкспортная) я за ДВА года НИРАЗУ жопой об бордюр нецапанулся, вот морда это да и зимой по сугробам особо не поездишь, хотя должен сказать низкая она гораздо устойчивее чем обычная...а ещё если амортёры хорошие так просто сказка...поменяй пружины на усиленные, а домики выкинь в ближайший контейнер, стока народу из-зи них потом страдало, самое меньшее это разбитая передняя подвеска.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wander
Зарегистрирован: 14.09.2002 Сообщения: 1809 Откуда: Road Hooligans Team
|
Добавлено: Пн Июл 05, 2004 1:16 am Заголовок сообщения: Re: Зарядить тачку |
|
|
Bavarec писал(а): | Wander писал(а): | Bavarec писал(а): |
Так зачем тогда "приподнял"?
Лучше возьми задние пружины от 2112 обрежь два витка, поставь их вместе с газовыми амортизаторами и шины 185/55R14. И никуда кидать небудет! :!:
Забудь о проставках! Жизнь одна :!: :!: :!: |
185/60/14 если что)))
Глупость резать ВАЗовские пружины - бесполезная трата времяни.....
Купит нормальные ( HR или Эйбах) , хорошие стойки ( естественно не "Плаза" ) , подвязать стойки - и всё куль - буит скакать как надо))) |
Вынужден с тобой не согласиться!
Обрезать и подвизать ВАЗовские пружины, поставить плазу спорт, будет намного практичнее и гораздо дешевле!
Насчет HR или Эйбах
Какой смысл покупать деталь составляющую какой-нибудь 0,0...1% от количества запчастей из которых состаит машина, за 10-20% от её стоимости?! |
Я те советую со мной прокатицца - тогда поймёшь в чём разница....
Плаза - полный кал...лутше гродненские стойки тогда взять...только цена у них - как у Кони Спорт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trolik
Зарегистрирован: 09.02.2003 Сообщения: 933 Откуда: из 1000 миль
|
Добавлено: Пн Июл 05, 2004 1:21 am Заголовок сообщения: Re: Зарядить тачку |
|
|
Wander писал(а): | Bavarec писал(а): | Wander писал(а): | Bavarec писал(а): |
Так зачем тогда "приподнял"?
Лучше возьми задние пружины от 2112 обрежь два витка, поставь их вместе с газовыми амортизаторами и шины 185/55R14. И никуда кидать небудет! :!:
Забудь о проставках! Жизнь одна :!: :!: :!: |
185/60/14 если что)))
Глупость резать ВАЗовские пружины - бесполезная трата времяни.....
Купит нормальные ( HR или Эйбах) , хорошие стойки ( естественно не "Плаза" ) , подвязать стойки - и всё куль - буит скакать как надо))) |
Вынужден с тобой не согласиться!
Обрезать и подвизать ВАЗовские пружины, поставить плазу спорт, будет намного практичнее и гораздо дешевле!
Насчет HR или Эйбах
Какой смысл покупать деталь составляющую какой-нибудь 0,0...1% от количества запчастей из которых состаит машина, за 10-20% от её стоимости?! |
Я те советую со мной прокатицца - тогда поймёшь в чём разница....
Плаза - полный кал...лутше гродненские стойки тогда взять...только цена у них - как у Кони Спорт. |
или со мной )))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Автопилот
Зарегистрирован: 21.06.2004 Сообщения: 614 Откуда: Москва, ВАО
|
Добавлено: Пн Июл 05, 2004 10:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | Этож какой БОРДЮР и как с него надо съезжать чтоб жопой цепляться???? У моей бывшей мафинке (девятина) стояли укороченные пружины, причём все 4 шт. она была гораздо ниже, чем остальные девятки (мафинка реэкспортная) я за ДВА года НИРАЗУ жопой об бордюр нецапанулся, вот морда это да и зимой по сугробам особо не поездишь, хотя должен сказать низкая она гораздо устойчивее чем обычная...а ещё если амортёры хорошие так просто сказка...поменяй пружины на усиленные, а домики выкинь в ближайший контейнер, стока народу из-зи них потом страдало, самое меньшее это разбитая передняя подвеска.... |
какой БОРДЮР - да самы обыкновенный, например пересечение ул. Люблинской и Саратовской около светофора на пешеходном переходе. Сначала я там на защите картера повис, а потом порогом под задней правой дверью шоркнул (не расчитал высоту бордюра, и таких навалом), но очень спешил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Пн Июл 05, 2004 10:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Аккуратнее надо...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Автопилот
Зарегистрирован: 21.06.2004 Сообщения: 614 Откуда: Москва, ВАО
|
Добавлено: Пн Июл 05, 2004 11:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | Аккуратнее надо...... |
Стараюсь. Да с этими бордюрами вообще беда, когда пересаживаешся с машины на машину. Я привык, что 099-ая с высокой посадкой и особо бордюры не рассматриваю. А тут пересет на Суару-Импрезу, а она собака низкая, и я по запарке заложил крутой поворот (впереди долбаная газель стояла, необъедешь). Дальше я почувствовал как я с треском преподнялся где-то снизу слева сзади. Смотрю, хана, порог загнул так, что задняя левая дверь не открывается. Вот пипец, настоение на день испорчено. Там сервис и всё такое, конечно выправили. Но вот так попасть на разнице в посадке авто!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Пн Июл 05, 2004 11:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Эт да - обидно, зато как я мучился пока не превык к габаритам с девятины на аудюху сотую......до сих пор иногда в гораж с первого раза не попадаю....не машина а танк какойто, хотя надо отдать должное- по управляемости и манёвренности (если не считать гаьариты) лучше любого таза...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Автопилот
Зарегистрирован: 21.06.2004 Сообщения: 614 Откуда: Москва, ВАО
|
Добавлено: Пн Июл 05, 2004 11:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | Эт да - обидно, зато как я мучился пока не превык к габаритам с девятины на аудюху сотую......до сих пор иногда в гораж с первого раза не попадаю....не машина а танк какойто, хотя надо отдать должное- по управляемости и манёвренности (если не считать гаьариты) лучше любого таза...... |
Насчёт управляемости и манёвренности Ауди-100 согласен. Я сам в 2000 году пересаживался с древней 093 на Ауди-100 с 2,6 двигом. Но вот по поводу габаритов незнаю. Я не испытывал никаких проблем, ни задом ни передом, ни в темных многоуровневых гаражах. Может потому что я до этого ниодну сотню км наездил на Тойота-Лексус 470, Паджера и Мерс кузов 140. А вообще Ауди мне понравилась, только несколько раз перед подъездом зимой не мог с места сдвинуться. Когда небольшая оттепель, ведущие передние колёса протаивали и получалась такая как обледенелая ямка. Меня из неё сосед своим 093 тазом вытаскивал. Вот это чудо советской техники!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Пн Июл 05, 2004 12:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всё бывает - на своей ниразу не застрял пока тьфу,тьфу,тьфу...дай Бог и не застряну никогда... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Автопилот
Зарегистрирован: 21.06.2004 Сообщения: 614 Откуда: Москва, ВАО
|
Добавлено: Пн Июл 05, 2004 3:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Flash писал(а): | Автопилот писал(а): | Gregor писал(а): | По моему, если ты вкладываешься в мафынку на реальный грамотный тюнинг, то убивать её просто в хлам, прыгать по бордюрам и лежачим и т.п как минимум жаба душит, это как не будет же Растрапович играть на своей виолончели вместо смычка полотном по металлу, возить завёрнутой в газету и пр.... |
Gregor, я с тобой совершенно согласен насчёт жаба душит убивать тюнинговую машину. Просто сейчас моя 99-ая практически не заряжена и иных остых ощущений, как на скорости прыгать с бордюров или по канавам объехать пробку - нет. Другое дело когда скорость. У меня была возможность ездить на SUBARU LEGACI: двухдверное купе, низкая посадка, 2-х литровый двиг, турбина, вообщем - чума. Скорость 100 - её надо сдерживать. Вот это адреналин. Вот будет с деньгами полегче - возьму что-нибудь подобное. А пока хочется и на 99-ой погонять. |
У Субару Легаси появилась модификация кузова купэ??? |
Сори, ошибся по поводу объёма двига, но если интересно, то эту машину можно посмотреть здесь www.bigman.ru/note.php?id=421. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deni Гость
|
Добавлено: Пн Июл 19, 2004 9:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | Эт да - обидно, зато как я мучился пока не превык к габаритам с девятины на аудюху сотую......до сих пор иногда в гораж с первого раза не попадаю....не машина а танк какойто, хотя надо отдать должное- по управляемости и манёвренности (если не считать гаьариты) лучше любого таза...... | Эт точно... Я дня 2 привыкал к Аудюхе 4-й (в новом кузове), к габаритам...
А вот к управляемости привыкать не стал... Как то само все получилось После 10-ки гораздо лучше! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|