Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
mer
Зарегистрирован: 17.03.2003 Сообщения: 1515
|
Добавлено: Пн Апр 05, 2004 12:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
...такими темпами скоро аватары поменяются на хо ше мина и адольфа шикельгрубера.......противостояние европы и азии перерастет из автобаталей в рукоприкладство и хамство.........посему не надо распаляться, пис народ.......(а всё же ваша полемика есть изюмина данного форума)... :!: :P |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пн Апр 05, 2004 1:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pe®fe©tEvil писал(а): | Kirill_na_PRESSO писал(а): | Действительно, причем тут Porsche и Formula 1? И леворульная Supra? Вот для «флейма под ключ» список японских автомобилей Toyota:
...
...а уж все остальное… извините. |
Это ты чё, все модели Toyota написал ? А зачем ?
Если машина удалась, её будут выпускать, взгляни на тот же vw golf или Жук. Делают ведь больше 25 лет, и народу нравиЦа. Так что такой огромный модельный ряд говорит только об огромном количестве ошибок в расчётах японский конструкторов и дизайнеров. Имхо. :P |
Ахренеть! Т.е. по твоему, чем больше ассортимент у производителя, тем он хуже?? А может просто ВАГ придумать ничего не может поэтому и лепит одно и то же?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
madezin
Зарегистрирован: 17.05.2003 Сообщения: 189 Откуда: msk,ВАО
|
Добавлено: Пн Апр 05, 2004 1:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | grrr писал(а): | имхо в европе только 2 нормальные марки- бмв и феррари |
Согласен добавлю только еще пару Порш и Альфа Ромео! |
альфа ничё..(особенно GT скоро продаваца будет ) но не забывайте лянчу и тем более мазеры...
мазерати гибли : 2л битурба 306 кобыл 5.4 до сотни... и это 92 год... ещё ставили на них модена пауэр пак(на гоночные и на заказ на серийные).. 360 кобыл на том же движке. . .и это серийно и сток. ..
306 это самый высокий коэффициент л.с./литр (153 с литра) на серийных тачках |
|
Вернуться к началу |
|
|
madezin
Зарегистрирован: 17.05.2003 Сообщения: 189 Откуда: msk,ВАО
|
Добавлено: Пн Апр 05, 2004 1:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
зы бмв тоже респект |
|
Вернуться к началу |
|
|
.: CEBA VTi :.
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Пн Апр 05, 2004 1:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bra2ha писал(а): |
Ахренеть! Т.е. по твоему, чем больше ассортимент у производителя, тем он хуже?? А может просто ВАГ придумать ничего не может поэтому и лепит одно и то же?? |
Ага, а ВАЗ вообще вершина автомобилестроения со своим не$#%@енным модельным рядом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deni Гость
|
Добавлено: Пн Апр 05, 2004 1:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
.: CEBA VTi :. писал(а): | Bra2ha писал(а): |
Ахренеть! Т.е. по твоему, чем больше ассортимент у производителя, тем он хуже?? А может просто ВАГ придумать ничего не может поэтому и лепит одно и то же?? |
Ага, а ВАЗ вообще вершина автомобилестроения со своим не$#%@енным модельным рядом. | эээй! На ВАЗ не наезжай! РулиТТ ВАЗ! :!: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Пн Апр 05, 2004 1:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Детский сад. Рулит , курит.
Ваз то тут причем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deni Гость
|
Добавлено: Пн Апр 05, 2004 1:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Maxxx писал(а): | Детский сад. Рулит , курит.
Ваз то тут причем. | Да просто шутка среди полемики. :? |
|
Вернуться к началу |
|
|
.: CEBA VTi :.
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Пн Апр 05, 2004 1:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Deni писал(а): | .: CEBA VTi :. писал(а): | Bra2ha писал(а): |
Ахренеть! Т.е. по твоему, чем больше ассортимент у производителя, тем он хуже?? А может просто ВАГ придумать ничего не может поэтому и лепит одно и то же?? |
Ага, а ВАЗ вообще вершина автомобилестроения со своим не$#%@енным модельным рядом. | эээй! На ВАЗ не наезжай! РулиТТ ВАЗ! :!: |
Я же говорю ВЕРШИНА! Где наезд то?
Или это комплекс неполноценности? |
|
Вернуться к началу |
|
|
total
Зарегистрирован: 18.05.2002 Сообщения: 2167 Откуда: Saab-club Russia
|
Добавлено: Пн Апр 05, 2004 1:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Или это комплекс неполноценности? [/quote]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Deni Гость
|
Добавлено: Пн Апр 05, 2004 2:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
.: CEBA VTi :. писал(а): | Deni писал(а): | .: CEBA VTi :. писал(а): | Bra2ha писал(а): |
Ахренеть! Т.е. по твоему, чем больше ассортимент у производителя, тем он хуже?? А может просто ВАГ придумать ничего не может поэтому и лепит одно и то же?? |
Ага, а ВАЗ вообще вершина автомобилестроения со своим не$#%@енным модельным рядом. | эээй! На ВАЗ не наезжай! РулиТТ ВАЗ! :!: |
Я же говорю ВЕРШИНА! Где наезд то?
Или это комплекс неполноценности? | Это защита! Комплексом и не пахнет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
.: CEBA VTi :.
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Пн Апр 05, 2004 8:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Deni писал(а): | .: CEBA VTi :. писал(а): | Deni писал(а): | .: CEBA VTi :. писал(а): | Bra2ha писал(а): |
Ахренеть! Т.е. по твоему, чем больше ассортимент у производителя, тем он хуже?? А может просто ВАГ придумать ничего не может поэтому и лепит одно и то же?? |
Ага, а ВАЗ вообще вершина автомобилестроения со своим не$#%@енным модельным рядом. | эээй! На ВАЗ не наезжай! РулиТТ ВАЗ! :!: |
Я же говорю ВЕРШИНА! Где наезд то?
Или это комплекс неполноценности? | Это защита! Комплексом и не пахнет! |
Понял тебя, понял. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-RUS!!!
Зарегистрирован: 11.02.2004 Сообщения: 110 Откуда: GT Club
|
Добавлено: Пн Апр 05, 2004 11:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Про Вентури 400ГТ вкорне неверное представление. Начнем с того, что там стоит самый уродский вдвижок V6, каких свет невидовал. Если больше конкретики, то это знаменитый своими поломками и ненадежностью, а также абсолютно идиоцкой конструкцией 3х литровый PRV (Пежо, Рено, Вольво) - спросите любого механика обслуживающего, например, Volvo 760 и 960 :) По динамике авто тоже не блестал, т.к 0-100км/ч за 4.9сек и 22.3с на 1000м весьма посредственный результат, его хвалили восновном патриотичные французы, они же и приписывали ему титул самого быстрого авто с V6, но насамом деле им был неудачник Jaguar XJ-220 :)
А те версии Вентури, что носили имена 500GT и 600GT и гремевшие один год в Ле Мане... так это лишь везение, в те годы Ле Ман чах и достойных конкурентов среди частников заводским Вентури противопоставить практически никто не мог, но и в этой ситуации их выступления нельзя признать блистательными! Кстати в них (GT500 и GT600) действительно было почти 600л.с, но ресурса мотора хватало максимум на 5000км :) Так что Вентури как самостоятельная фирма здохла неслучайно...
P.S У Ле-Мановской Ферры Ф40 было около 750 сил :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
OctaviaRaCe
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2545 Откуда: www.kokos-club.ru
|
Добавлено: Пн Апр 05, 2004 11:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bra2ha писал(а): | Pe®fe©tEvil писал(а): | Kirill_na_PRESSO писал(а): | Действительно, причем тут Porsche и Formula 1? И леворульная Supra? Вот для «флейма под ключ» список японских автомобилей Toyota:
...
...а уж все остальное… извините. |
Это ты чё, все модели Toyota написал ? А зачем ?
Если машина удалась, её будут выпускать, взгляни на тот же vw golf или Жук. Делают ведь больше 25 лет, и народу нравиЦа. Так что такой огромный модельный ряд говорит только об огромном количестве ошибок в расчётах японский конструкторов и дизайнеров. Имхо. :P |
Ахренеть! Т.е. по твоему, чем больше ассортимент у производителя, тем он хуже?? А может просто ВАГ придумать ничего не может поэтому и лепит одно и то же?? |
К сожалению разработка новый турбин(и не только) занимает много времени и денег! а для серийного производства надо "лепить" одно и тоже!
:arrow: :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вт Апр 06, 2004 9:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, интересно, а у кого все таки самый разнообразный модельный ряд?
ИМХО, Тойота, т.к. помимо огромного кол-ва моделей у каждой модели еще куча модификаций, как по кузову так и по всему остальному... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dark_Shark
Зарегистрирован: 06.07.2002 Сообщения: 614 Откуда: JSC
|
Добавлено: Вт Апр 06, 2004 2:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bra2ha писал(а): | Кстати, интересно, а у кого все таки самый разнообразный модельный ряд?
ИМХО, Тойота, т.к. помимо огромного кол-ва моделей у каждой модели еще куча модификаций, как по кузову так и по всему остальному... |
ИМХО можно убрать - это факт |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Вт Апр 06, 2004 7:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bra2ha писал(а): | Pe®fe©tEvil писал(а): | Kirill_na_PRESSO писал(а): | Действительно, причем тут Porsche и Formula 1? И леворульная Supra? Вот для «флейма под ключ» список японских автомобилей Toyota:
...
...а уж все остальное… извините. |
Это ты чё, все модели Toyota написал ? А зачем ?
Если машина удалась, её будут выпускать, взгляни на тот же vw golf или Жук. Делают ведь больше 25 лет, и народу нравиЦа. Так что такой огромный модельный ряд говорит только об огромном количестве ошибок в расчётах японский конструкторов и дизайнеров. Имхо. :P |
Ахренеть! Т.е. по твоему, чем больше ассортимент у производителя, тем он хуже?? А может просто ВАГ придумать ничего не может поэтому и лепит одно и то же?? |
А чё им думать, если и так машины покупают ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Вт Апр 06, 2004 7:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
.: CEBA VTi :. писал(а): | Bra2ha писал(а): |
Ахренеть! Т.е. по твоему, чем больше ассортимент у производителя, тем он хуже?? А может просто ВАГ придумать ничего не может поэтому и лепит одно и то же?? |
Ага, а ВАЗ вообще вершина автомобилестроения со своим не$#%@енным модельным рядом. |
Ваз это исключение ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
3000GT
Зарегистрирован: 21.01.2003 Сообщения: 82
|
Добавлено: Вт Апр 06, 2004 8:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Kirill_na_PRESSO писал(а): | VIP писал(а): | гыыы
у хелла весенний словоблуд
продолжайте господа - оч. позновательно толька просьба на личности неперескакивать... |
Ага, точно.
А что продолжать то? Сравнивать машину с шестизначным ценником и серийный двигатель? Машину и двигатель?! Это как? Ладно, сделаем скидку на весну.
Двигатель (S70), которому не нашлось места под капотом серийных машин ввиду отсутствия спроса вкрячили в суперкар. Что же в этом хорошего?
Как можно сравнивать штучный продукт с миллионным, который выпускается в стране, где ограничена максимальная мощность и скорость?
Джэйзеты ставятся в седаны бизнес-класса и по кольцу гоняют и на др*ге… А в Японии тоже эксклюзива хватает – JUN, HKS строит таких монстров… Тоже вполне могут считаться серийными, только они немного сложноваты для матушки Европы. |
Помимо Мака я тебе привел машину которые сотнями тысяч выпускается это Порш Если брать Турбо 911 Турбо при совсем малом количестве л/с 420 всего ездит 4.2 до 100 , Супра с такой мощностью дай бог из 5 выйдет , Скай тоже обосрется! Потом берем атмосферные Движки Порш 911 GT3 4.5 сек до 100 , или Берем Порш Carrera GT 3.9 сек до 100 Покажи мне хоть одно атмосферного узкорылого который в Стоке так ездит и при этом на нем можно спокойно ездить в городе , трассе !!!???????
Да и еще Маки выпускали до 94 года и цена их уже наделоке не с 6 нулями а купить можно за 250 тысяч!
Потом если бы у японцев были бы хоть какие то выдающиеся технологии то они 100% были бы применены в Ф1 , а что мы видим в Ф1 Хонда горит постоянно , Тойота редко когда выше 10 места поднимается , а лидируют одни Европейцы! |
Может стоит вспомнить количество циллиндров у Карреры...всё-таки в одном классе с Вайпером, никак не с Супрой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-RUS!!!
Зарегистрирован: 11.02.2004 Сообщения: 110 Откуда: GT Club
|
Добавлено: Вт Апр 06, 2004 9:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
3000GT писал(а): | HellRazor писал(а): | Kirill_na_PRESSO писал(а): | VIP писал(а): | гыыы
у хелла весенний словоблуд :wink: :lol: :lol:
продолжайте господа - оч. позновательно 8) толька просьба на личности неперескакивать... |
Ага, точно.
А что продолжать то? Сравнивать машину с шестизначным ценником и серийный двигатель? Машину и двигатель?! Это как? Ладно, сделаем скидку на весну.
Двигатель (S70), которому не нашлось места под капотом серийных машин ввиду отсутствия спроса вкрячили в суперкар. Что же в этом хорошего?
Как можно сравнивать штучный продукт с миллионным, который выпускается в стране, где ограничена максимальная мощность и скорость?
Джэйзеты ставятся в седаны бизнес-класса и по кольцу гоняют и на др*ге… А в Японии тоже эксклюзива хватает – JUN, HKS строит таких монстров… Тоже вполне могут считаться серийными, только они немного сложноваты для матушки Европы. |
Помимо Мака я тебе привел машину которые сотнями тысяч выпускается это Порш Если брать Турбо 911 Турбо при совсем малом количестве л/с 420 всего ездит 4.2 до 100 , Супра с такой мощностью дай бог из 5 выйдет , Скай тоже обосрется! Потом берем атмосферные Движки Порш 911 GT3 4.5 сек до 100 , или Берем Порш Carrera GT 3.9 сек до 100 Покажи мне хоть одно атмосферного узкорылого который в Стоке так ездит и при этом на нем можно спокойно ездить в городе , трассе !!!???????
Да и еще Маки выпускали до 94 года и цена их уже наделоке не с 6 нулями а купить можно за 250 тысяч!
Потом если бы у японцев были бы хоть какие то выдающиеся технологии то они 100% были бы применены в Ф1 , а что мы видим в Ф1 Хонда горит постоянно , Тойота редко когда выше 10 места поднимается , а лидируют одни Европейцы! |
Может стоит вспомнить количество циллиндров у Карреры...всё-таки в одном классе с Вайпером, никак не с Супрой. |
У карреры всего 6 цилиндров, так что всетаки с супрой. Но не стоит забывать что у турбодвижков свои требования, если турбе можно быть макс 4х литровым, то атмосфенику 8ми по регламенту.
Что касается МакЛяренов, то ни о каких тысячах речь не идет. По самым смелым расчетам их сделали около 130 экземпляров. Но машинка достойная, не спорю :) Хотя опять же ни о каких 250К$ за секонд хенд речи не идет, нормальный авто стоит от 800К, причем не обязательно в $. Потом не стоит забывать про стоимость ТО, знаем, проходили уже с XJ-220 в Москве, покатавшись 5-7тысяч км до очередного ТО с ужасом понимали, что не стоит оно 35-50 тысяч баксов, ой не стоит - поэтому и цены так разнятся на одни и теже аппараты...
Потом на прошлой неделе был в Model-X вел беседы о Ламборгини Мурсьелаго и о Ламбе Гальярдо, котрую кстати уже привезли... она ждет своего клиента, может кому из тутошних нада.. Короче на той же Мурче ездить как мы все привыкли нереально, там регламентированное ТО каждые 3000км с доставкой в Германию (Финка не считается), если сие действо не проводить хрен кому ее потом перепродаж, завод ТО и прочую ерунду с поломками отслеживает очень внимательно, посему перед покупкой солидные клиенты звонят в Болонью и получают всю инфу, что у данным конкретным экземпляром никто нихрена не занимался и и вобще он скоро здохнит нафиг...
Короче японцы рулят и будут рулить, покрайней мере у нас и в США.
И нефига сравнивать машины со стартовой ценой в 5-10-20-30 раз большей, это не корректно.
p.s Титан Супра с бюджетом 120-150К$ любого Мака обьедет, т.к неможет МАК выехать из 8 секунд, и в городе на хайвее порвет, хотя на кольце неспорю Мак один из фавориов =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|