Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Big BraZa
Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 45
|
Добавлено: Ср Авг 10, 2005 4:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DM писал(а): | Anthony писал(а): | Слушайте, сколько можно молится на эту S2000? Она тупо не едет, мы в этом уже неоднократно убедились, даже разочаровались слегка, хоть я лично и не поклонник хонды, просто ожидал большего от маленькой 2х месной машины с 240м двиглом, квотер за 16 сек с трудом проезжает. За эти деньги можно выбрать нормальную полноценную машину, с динамикой и управляемостью получше |
Я хоть и не фанат хонды, но с 16 на квотере это ты погорячился и весьма серьезно!! Учи матчасть! |
Думается мне, что ближе к 14,5 сек |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yoyoman
Зарегистрирован: 09.08.2005 Сообщения: 4
|
Добавлено: Ср Авг 10, 2005 5:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zerg писал(а): | прел купэ представительского класса ))) |
Ого... Это с каких пор? Аккорд купе С НАТЯЖКОЙ, может быть, и подходит под это определение, но никак не прелюд.
Купе представительского класса это Мерин CL, к примеру... Разницу объяснять не надо? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amigo
Зарегистрирован: 16.06.2002 Сообщения: 1225
|
Добавлено: Ср Авг 10, 2005 8:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
блин ну все прям такие серьезные тут |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vader
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 750
|
Добавлено: Чт Авг 11, 2005 12:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
MegioN-evo писал(а): | O 4em vi? 4ego v etom civice takogo super puper est? Turbo?
Da i h s nim. 1250 kg... hhahah. Pust on sna4ala evo8 obyedet, a potom s M5 zenicha prokatitsya... |
Новый стоковый Ево8 сходу (с 40км) сливает 5-летней стоковой Аристо 280-ти сильной, автоматной (тип-троник). Так что не едет стоковая Ево8. |
|
Вернуться к началу |
|
|
angel (prelude)
Зарегистрирован: 27.06.2002 Сообщения: 3301 Откуда: МОСКВА, ЗАО
|
Добавлено: Чт Авг 11, 2005 8:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Yoyoman писал(а): | Zerg писал(а): | прел купэ представительского класса ))) |
Ого... Это с каких пор? Аккорд купе С НАТЯЖКОЙ, может быть, и подходит под это определение, но никак не прелюд.
Купе представительского класса это Мерин CL, к примеру... Разницу объяснять не надо? |
во-первых: Прелюд и АккордКупе это две модификации одной машины
Во-вторых: может и не представительского тогда бизнес
в-третьих: лана не 95 но 90это точно
зы... Стас, я лучше по-дружески заранее признаю свое поражение...
а то вдруг объеду |
|
Вернуться к началу |
|
|
Desperado
Зарегистрирован: 11.07.2002 Сообщения: 1303
|
Добавлено: Чт Авг 11, 2005 9:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
angel (prelude) писал(а): | Yoyoman писал(а): | Zerg писал(а): | прел купэ представительского класса ))) |
Ого... Это с каких пор? Аккорд купе С НАТЯЖКОЙ, может быть, и подходит под это определение, но никак не прелюд.
Купе представительского класса это Мерин CL, к примеру... Разницу объяснять не надо? |
во-первых: Прелюд и АккордКупе это две модификации одной машины
Во-вторых: может и не представительского тогда бизнес
в-третьих: лана не 95 но 90это точно
зы... Стас, я лучше по-дружески заранее признаю свое поражение...
а то вдруг объеду |
Ну вобщем купе. ОК. Так посморим что предлагает европа.
Европа предлагает огромный выбор купе. Было немножко время. И я тут подсчитал, конечно, опираясь исключительно на заявленные производителями данные(разгон до 200 км/ч), так что погрешность имеется. Получается, что ангел немного преувиличивает возможности своего автомобиля, со 100% уверенностью можн говорить, что он уезжает от 42,8% европейских купе, проигрывает 35,3%, и, что называется "бабка на двое сказала" 21,9%.
Естественно подсчет примерный, и не претендует на истину, но примерную картину иллюстрирует. За европу были подсчитаны все купе со всеми двигателями (начиная от 1,6 и заканчивая 6,0) выпускавшиеся в один период с 5 прелюдом (ориентировался на 200 сильную версию). В подсчете не участвовали Porsche, Ferrari, Lamborghini, TVR. Среди участвующих все европейские марки имеющие в своей линейке купе от Alfa Romeo до Volvo. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Чт Авг 11, 2005 9:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
angel (prelude) писал(а): | Yoyoman писал(а): | Zerg писал(а): | прел купэ представительского класса ))) |
Ого... Это с каких пор? Аккорд купе С НАТЯЖКОЙ, может быть, и подходит под это определение, но никак не прелюд.
Купе представительского класса это Мерин CL, к примеру... Разницу объяснять не надо? |
во-первых: Прелюд и АккордКупе это две модификации одной машины
Во-вторых: может и не представительского тогда бизнес
в-третьих: лана не 95 но 90это точно
зы... Стас, я лучше по-дружески заранее признаю свое поражение...
а то вдруг объеду |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
angel (prelude)
Зарегистрирован: 27.06.2002 Сообщения: 3301 Откуда: МОСКВА, ЗАО
|
Добавлено: Чт Авг 11, 2005 11:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Desperado].[/quote]
ессесно не 90% купе, а 90% всего автопрома |
|
Вернуться к началу |
|
|
Desperado
Зарегистрирован: 11.07.2002 Сообщения: 1303
|
Добавлено: Чт Авг 11, 2005 12:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
angel (prelude) писал(а): | [quote="Desperado]. |
ессесно не 90% купе, а 90% всего автопрома [/quote]
Мне казалось, что с этим вопросом решили. Так немного некорректно говорить, ибо большую часть будут составялть машины с объемом 1,2, 1.4, 1,6 и дизеля. Естественно динамика этих автомобилей сильно уступает. Правда в этом случае можно за европу привлеч Porsche, Lamborghini и т.д., процент, скорее всего, будет выше, но вряд ли дойдет до 90. Поэтому я предложил ограничется купе, но учитывая все моторы которые туда ставились, т.е. не деля их по мощности и объему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anthony
Зарегистрирован: 20.07.2005 Сообщения: 14 Откуда: Киев
|
Добавлено: Чт Авг 11, 2005 12:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Big BraZa писал(а): | DM писал(а): | Anthony писал(а): | Слушайте, сколько можно молится на эту S2000? Она тупо не едет, мы в этом уже неоднократно убедились, даже разочаровались слегка, хоть я лично и не поклонник хонды, просто ожидал большего от маленькой 2х месной машины с 240м двиглом, квотер за 16 сек с трудом проезжает. За эти деньги можно выбрать нормальную полноценную машину, с динамикой и управляемостью получше |
Я хоть и не фанат хонды, но с 16 на квотере это ты погорячился и весьма серьезно!! Учи матчасть! |
Думается мне, что ближе к 14,5 сек |
Это не предположение, а реальные цифры, подтвержденные ксати журналом Автоспорт кстати. Лучший результат они намеряли 15,7 - 400м и 6,98 - 0-100 км.
В Киеве недавно был драг, так из десятка двухлитровых машин, хонда С2000 выбыла самая первая, причем из нормально заряженых там была только одна, 2х литровый CRX из Латвии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Авг 11, 2005 11:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vader писал(а): | MegioN-evo писал(а): | O 4em vi? 4ego v etom civice takogo super puper est? Turbo?
Da i h s nim. 1250 kg... hhahah. Pust on sna4ala evo8 obyedet, a potom s M5 zenicha prokatitsya... |
Новый стоковый Ево8 сходу (с 40км) сливает 5-летней стоковой Аристо 280-ти сильной, автоматной (тип-троник). Так что не едет стоковая Ево8. |
Это ты на менионе проверил? Или просто придумал. Полный привод против заднего при равной мощности не поедет. Да еще и ариста тяжелее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash
Зарегистрирован: 26.08.2002 Сообщения: 2667 Откуда: ЦАО
|
Добавлено: Пт Авг 12, 2005 12:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): | Vader писал(а): | MegioN-evo писал(а): | O 4em vi? 4ego v etom civice takogo super puper est? Turbo?
Da i h s nim. 1250 kg... hhahah. Pust on sna4ala evo8 obyedet, a potom s M5 zenicha prokatitsya... |
Новый стоковый Ево8 сходу (с 40км) сливает 5-летней стоковой Аристо 280-ти сильной, автоматной (тип-троник). Так что не едет стоковая Ево8. |
Это ты на менионе проверил? Или просто придумал. Полный привод против заднего при равной мощности не поедет. Да еще и ариста тяжелее. |
С ходу Эво курит у Аристо, это факт с которым просто надо смириться |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Авг 12, 2005 1:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
С ходу... с горы арарат...
ариста обгонит кого угодно... у эво при равной мощности и меньшем весе долждно быть преимущество полного привода километров до 120 ... если конечно мерить разгон от 100 до 200 то наверное ариста выиграет. а в классический увотер верится с трудом |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash
Зарегистрирован: 26.08.2002 Сообщения: 2667 Откуда: ЦАО
|
Добавлено: Пт Авг 12, 2005 2:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): | С ходу... с горы арарат...
ариста обгонит кого угодно... у эво при равной мощности и меньшем весе долждно быть преимущество полного привода километров до 120 ... если конечно мерить разгон от 100 до 200 то наверное ариста выиграет. а в классический увотер верится с трудом |
Ты можешь в теории рассуждать сколько угодно, а я тебе говорю то, что вреале |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЛешаGT
Зарегистрирован: 25.11.2002 Сообщения: 1764 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Авг 12, 2005 4:59 am Заголовок сообщения: ангельские глазки на лансер |
|
|
В общем суть идеи – есть шарик с массой м1, он находится внутри корпуса(м2) шарик неупруго врезается в стенку корпуса, передает импульс. Но при разгоне шарика корпус получает обратное ускорение… Хм…
Последний раз редактировалось: ЛешаGT (Ср Дек 23, 2009 5:30 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Пт Авг 12, 2005 9:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тэк он прав |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серый Волк
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 1168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Авг 12, 2005 9:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Привет Зеныч!
Я тут в другом топе уже написал, что не то что с конями, а с моей неедущей м5 вчера никто из Хондоводов заехать так и не захотел!
Че не спишь в такое время? |
|
Вернуться к началу |
|
|
HONDA-KID.
Зарегистрирован: 06.07.2003 Сообщения: 189 Откуда: USA. Seattle, WA.
|
Добавлено: Пт Авг 12, 2005 9:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
ЛешаGT писал(а): | ох мля, ща начнется... |
Ты прав!! обосрали Хонды :evil: блин не ездили вы ребята на нормальных хондах, особено когда едишь на сивеке 80 миль в час и переключаешся на 3-ю, и пока включишь 5-ю у теня на спидометре уже за 150миль, пожалуста не говорить что хонда не едет посли 150, она еще лутше едить чем до 150 ( я имею в виду моторы б16-б18 )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Big BraZa
Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 45
|
Добавлено: Пт Авг 12, 2005 2:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
приятно и неожидано слышать от владельца М5, что Honda достойная машина. Респект тебе :!:
опять же, мое мнение таково:
Необходимо было ставить машины по классам.
Если это турбо сивик, то 1,8 * 1,65 = подбираем конкурента.
Жаль у нас нет Honda от Mugen, Spoon, Amuse, Opera и т.д. вот их то и нужно было ставить с М3 и М5. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Megion-Evo
Зарегистрирован: 13.10.2004 Сообщения: 1166 Откуда: Москва, Ижевск
|
Добавлено: Пт Авг 12, 2005 5:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gotov zaehat s etim civicom. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|