Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alexxx
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2003 9:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
to Amigo Я не спорю я высказал свое мнение по поводу первого заезда Фастрака который я видел! А вы сразу набросились
to Сeва Не вопрос обращайся проконсультирую |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amigo
Зарегистрирован: 16.06.2002 Сообщения: 1225
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2003 10:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Alexxx писал(а): | to Amigo Я не спорю я высказал свое мнение по поводу первого заезда Фастрака который я видел! А вы сразу набросились
to Сeва Не вопрос обращайся проконсультирую |
Млин, уж от тебя я вроде не ожидал такого,общались до заезда часа 2 и ты первым был в курсе насчет того кто за рулем, до каких будет крутиться и прочее....а теперь на те...Что ж с твоейпамятью случилось? Веселящий газок? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2003 10:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Amigo писал(а): | Alexxx писал(а): | to Amigo Я не спорю я высказал свое мнение по поводу первого заезда Фастрака который я видел! А вы сразу набросились
to Сeва Не вопрос обращайся проконсультирую |
Млин, уж от тебя я вроде не ожидал такого,общались до заезда часа 2 и ты первым был в курсе насчет того кто за рулем, до каких будет крутиться и прочее....а теперь на те...Что ж с твоейпамятью случилось? Веселящий газок? |
Чего ты не ожидал :? Amigo я вроде плохого ничего не говорил.
Я чо кого-то обсирал??? Ехидничал??? Помоему нет!!!
Я наоборот, сказал что мне очень понравился заезд, и дал немного здоровой критики.
А вот Вы с Севой как раз постоянно пытаетесь меня "поддеть", уж не знаю чем я вам так насолил :?
А то что у Паши это был первый старт действитьельно узнал только в понедельник на конфе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
.: CEBA VTi :.
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2003 12:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alexxx писал(а): | Я наоборот, сказал что мне очень понравился заезд, и дал немного здоровой критики.
|
Здоровая критика, это если бы ты советовал что-то в вопросе об установке NOS'а например, то в чём ты хоть немного разбираешься.
А ты критиковал то, о чём имеешь отдаленное представление.
Я лично не люблю когда люди рассуждают о том, в чём не разбираются, а просто что-то где-то услышали краем уха.
И не просто рассуждают, а ещё критикуют с позиции специалиста в данном вопросе.
Поэтому пришлось тебе разжёвывать все по пунктам, может где-то тебя и задевая дружеским стёбом.
Про слабые ШРУСы на фастраке ты говорил бред? БРЕД.
Про то, со скольких тысяч оборотов надо стартовать бред? БРЕД.
Alexxx писал(а): |
А вот Вы с Севой как раз постоянно пытаетесь меня "поддеть", уж не знаю чем я вам так насолил :?
|
Нет, ничем не насолил.
Но критиковать то, в чём ты слабо разбираешься в следующий раз не стоит.
Лучше просто спросить, и тебе всегда ответят.
Respect. |
|
Вернуться к началу |
|
|
UMS97
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 212 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2003 12:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Amigo писал(а): |
Все это хорошо, только вот скока все это обошлось владельцам?
наскока я слышал 8-ка в районе 15 шки, а вторая тольятинская в которой 240 кобыл-под 40!но может это все прото слухи....... |
Ты что?!!! 240 из восьмиклапанного мотора? Это не то что слухи, это сплетни бабок у парадного.
От кого ты слышал 15?
Чтоб тебе оринтироватся в ценах открой "Автоспорт" На последней странице. Кольцевая десятка Лукойла 29 т. Кольцевая восьмёрка х.з. чья - 10 т. Обе готовы к старту. И учти что половина (а то и больше) стоимости этих машин в ходовке.
Вот тебе реальные цены:
Шетнадцатиклапанный мотор в сборе штатный в магазине - 1100
Колено - 300
Большие клапана. - 10 за штуку.
Работа по голове - 1000 возможно, по крайней мере восмикклапанная подготовленная с большими клапанами стоит 600 без пружин толкателей и вала, на неё пружины 300, толкатели 100, вал 200.
Р.в. 11 мм, 300 град - 400 за пару
Цельные толкатели. - 200
Пружины клапанные - 600
Самодельный четырёхдроссель без фильтров (4 форсунки). - 200 думаю достаточно
Паук - 150
Гоночные поршни. - 200
Шатуны хм... от Нивы...(Чуть доработаны) - 150
Мозги на двух датчиках: Положения КВ и ДЗ. - не знаю но порядок цен явно ниже чем на импортные авто (чиптюнинг 700. )
Коробка:
синхронизированная косозубая 7 ряд. - 200
кулачковый косозубый 7 ряд - 800
Вот такой порядок цен.
Сложи эти цифры накинь еще пару т. на прочие расходы т.е. за всё около 7000 и это с большим запасом. Прикинь насколько ты "ошибся".
Добавь еше 1000 ты получишь машину на которой ты не будешь ссать получая удовольствие от езды с поворотами.
Amigo писал(а): |
Да кстати ты забыл про холостые сказать,
|
Ещё я забыл сказать что у обоих нет кондиционера.
Amigo писал(а): |
и то что мотор двухвальный итд |
ВАЗовских моторов 16-ти клапанных не бывает ОдновальныХ.
Amigo писал(а): |
И наскокая знаю вторую порвал Валера на Шкоде. |
Нет, ВАЗ выиграл. Сам видел, хотя мож это был восмиклапанник спорить не буду.
grrr писал(а): |
в журнале Рейсер про нее написано
только там походу опечатка: 194л с при 7000об мин |
Я таких журналов не читаю.
А там не написано какой разгон до 100? А то меня Амиго спрашивал какой разгон у кольцевых вазов, я и это не знаю.
Выше написал максимальные обороты на которых машина ездит по словам создателя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2003 12:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
UMS97 писал(а): | Amigo писал(а): |
Все это хорошо, только вот скока все это обошлось владельцам?
наскока я слышал 8-ка в районе 15 шки, а вторая тольятинская в которой 240 кобыл-под 40!но может это все прото слухи....... |
Ты что?!!! 240 из восьмиклапанного мотора? Это не то что слухи, это сплетни бабок у парадного.
От кого ты слышал 15?
Чтоб тебе оринтироватся в ценах открой "Автоспорт" На последней странице. Кольцевая десятка Лукойла 29 т. Кольцевая восьмёрка х.з. чья - 10 т. Обе готовы к старту. И учти что половина (а то и больше) стоимости этих машин в ходовке.
Вот тебе реальные цены:
Шетнадцатиклапанный мотор в сборе штатный в магазине - 1100
Колено - 300
Большие клапана. - 10 за штуку.
Работа по голове - 1000 возможно, по крайней мере восмикклапанная подготовленная с большими клапанами стоит 600 без пружин толкателей и вала, на неё пружины 300, толкатели 100, вал 200.
Р.в. 11 мм, 300 град - 400 за пару
Цельные толкатели. - 200
Пружины клапанные - 600
Самодельный четырёхдроссель без фильтров (4 форсунки). - 200 думаю достаточно
Паук - 150
Гоночные поршни. - 200
Шатуны хм... от Нивы...(Чуть доработаны) - 150
Мозги на двух датчиках: Положения КВ и ДЗ. - не знаю но порядок цен явно ниже чем на импортные авто (чиптюнинг 700. )
Коробка:
синхронизированная косозубая 7 ряд. - 200
кулачковый косозубый 7 ряд - 800
Вот такой порядок цен.
Сложи эти цифры накинь еще пару т. на прочие расходы т.е. за всё около 7000 и это с большим запасом. Прикинь насколько ты "ошибся".
Добавь еше 1000 ты получишь машину на которой ты не будешь ссать получая удовольствие от езды с поворотами.
Amigo писал(а): |
Да кстати ты забыл про холостые сказать,
|
Ещё я забыл сказать что у обоих нет кондиционера.
Amigo писал(а): |
и то что мотор двухвальный итд |
ВАЗовских моторов 16-ти клапанных не бывает ОдновальныХ.
Amigo писал(а): |
И наскокая знаю вторую порвал Валера на Шкоде. |
Нет, ВАЗ выиграл. Сам видел, хотя мож это был восмиклапанник спорить не буду.
grrr писал(а): |
в журнале Рейсер про нее написано
только там походу опечатка: 194л с при 7000об мин |
Я таких журналов не читаю.
А там не написано какой разгон до 100? А то меня Амиго спрашивал какой разгон у кольцевых вазов, я и это не знаю.
Выше написал максимальные обороты на которых машина ездит по словам создателя. |
УМС, респект, как всегда все по существу и точно :P |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2003 1:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
.: CEBA VTi :. писал(а): | Alexxx писал(а): | Я наоборот, сказал что мне очень понравился заезд, и дал немного здоровой критики.
|
Здоровая критика, это если бы ты советовал что-то в вопросе об установке NOS'а например, то в чём ты хоть немного разбираешься.
А ты критиковал то, о чём имеешь отдаленное представление.
Я лично не люблю когда люди рассуждают о том, в чём не разбираются, а просто что-то где-то услышали краем уха.
И не просто рассуждают, а ещё критикуют с позиции специалиста в данном вопросе.
Поэтому пришлось тебе разжёвывать все по пунктам, может где-то тебя и задевая дружеским стёбом.
Про слабые ШРУСы на фастраке ты говорил бред? БРЕД.
|
Я не говорил что они слабые!!! Я сказал что стандартные шрусы (пусть даже от более мощной модели) не выдержат долго таких издевательств.
.: CEBA VTi :. писал(а): |
Про то, со скольких тысяч оборотов надо стартовать бред? БРЕД.
|
Неуверен
.: CEBA VTi :. писал(а): | Alexxx писал(а): |
А вот Вы с Севой как раз постоянно пытаетесь меня "поддеть", уж не знаю чем я вам так насолил :?
|
Нет, ничем не насолил.
Но критиковать то, в чём ты слабо разбираешься в следующий раз не стоит.
Лучше просто спросить, и тебе всегда ответят.
Respect. |
А про то как трогаться, конечно не разбираюсь, где уж мне там |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimыч
Зарегистрирован: 14.10.2002 Сообщения: 1023
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2003 2:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
млин если сурьезная зарядка ВАЗа столько встает, то сколько ж ВЫ тратите на зарядку своих иноболидов? и как часто они кусают Вам нервы прося денег на замену того или иного узла?
к примеру ВАЗ за 15шку если сразу так он и нах за такое бабло не уперся... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2003 2:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dimыч112 писал(а): | млин если сурьезная зарядка ВАЗа столько встает, то сколько ж ВЫ тратите на зарядку своих иноболидов? и как часто они кусают Вам нервы прося денег на замену того или иного узла?
к примеру ВАЗ за 15шку если сразу так он и нах за такое бабло не уперся... |
А кто говорил что тюнинг дешевое дело |
|
Вернуться к началу |
|
|
Subchik
Зарегистрирован: 02.04.2003 Сообщения: 224 Откуда: Moscow, Pl. Pobedy
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2003 2:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
To UMS97. Заявленный в Рейсере разгон 0-96 км/час - 6.23 сек.
Кстати, многие детали тут от кольцевых машин. И еще. Есть вопрос: стоит у него четырехдроссельник, а фильтров нету. Скока у него тогда движок бегать будет? :? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amigo
Зарегистрирован: 16.06.2002 Сообщения: 1225
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2003 2:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
UMS97 писал(а): | Amigo писал(а): |
Все это хорошо, только вот скока все это обошлось владельцам?
наскока я слышал 8-ка в районе 15 шки, а вторая тольятинская в которой 240 кобыл-под 40!но может это все прото слухи....... |
Ты что?!!! 240 из восьмиклапанного мотора? Это не то что слухи, это сплетни бабок у парадного.
От кого ты слышал 15?
Чтоб тебе оринтироватся в ценах открой "Автоспорт" На последней странице. Кольцевая десятка Лукойла 29 т. Кольцевая восьмёрка х.з. чья - 10 т. Обе готовы к старту. И учти что половина (а то и больше) стоимости этих машин в ходовке.
Вот тебе реальные цены:
Шетнадцатиклапанный мотор в сборе штатный в магазине - 1100
Колено - 300
Большие клапана. - 10 за штуку.
Работа по голове - 1000 возможно, по крайней мере восмикклапанная подготовленная с большими клапанами стоит 600 без пружин толкателей и вала, на неё пружины 300, толкатели 100, вал 200.
Р.в. 11 мм, 300 град - 400 за пару
Цельные толкатели. - 200
Пружины клапанные - 600
Самодельный четырёхдроссель без фильтров (4 форсунки). - 200 думаю достаточно
Паук - 150
Гоночные поршни. - 200
Шатуны хм... от Нивы...(Чуть доработаны) - 150
Мозги на двух датчиках: Положения КВ и ДЗ. - не знаю но порядок цен явно ниже чем на импортные авто (чиптюнинг 700. )
Коробка:
синхронизированная косозубая 7 ряд. - 200
кулачковый косозубый 7 ряд - 800
Вот такой порядок цен.
Сложи эти цифры накинь еще пару т. на прочие расходы т.е. за всё около 7000 и это с большим запасом. Прикинь насколько ты "ошибся".
Добавь еше 1000 ты получишь машину на которой ты не будешь ссать получая удовольствие от езды с поворотами.
Amigo писал(а): |
Да кстати ты забыл про холостые сказать,
|
Ещё я забыл сказать что у обоих нет кондиционера.
Amigo писал(а): |
и то что мотор двухвальный итд |
ВАЗовских моторов 16-ти клапанных не бывает ОдновальныХ.
Amigo писал(а): |
И наскокая знаю вторую порвал Валера на Шкоде. |
Нет, ВАЗ выиграл. Сам видел, хотя мож это был восмиклапанник спорить не буду.
grrr писал(а): |
в журнале Рейсер про нее написано
только там походу опечатка: 194л с при 7000об мин |
Я таких журналов не читаю.
А там не написано какой разгон до 100? А то меня Амиго спрашивал какой разгон у кольцевых вазов, я и это не знаю.
Выше написал максимальные обороты на которых машина ездит по словам создателя. |
Дабы не быть голословным просто взял и сходил на их сайт (ср тюнинг.ру) чья 8-ка была представлена...мы с тобой наблюдали за ее заездом!
Так вот цены там веселые, сам можешь посмотреть один 4-х дроссель стоит поярдка 1500+доработка+поршня.вообщем выплывает все это не меньше 7....про подвеску там от дельная история.Про именно эту 8-ку говорили что она стоит 15.ч сам ничего не выдумываю.А про Тольятинскую(МР ШМИДТ) кажись говорили что там все дорого...под 40!
насчет подвески.--а как ты будешь ездить на машине а уж тем более гоняться если она расчитана под 75 сил? :? :? :? Так что это тот же самый элемент тюнинга!и наравных практически приплюсовывается к доработке двигателя!ак ка кодно без другого никак! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2003 2:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Amigo писал(а): | UMS97 писал(а): | Amigo писал(а): |
Все это хорошо, только вот скока все это обошлось владельцам?
наскока я слышал 8-ка в районе 15 шки, а вторая тольятинская в которой 240 кобыл-под 40!но может это все прото слухи....... |
Ты что?!!! 240 из восьмиклапанного мотора? Это не то что слухи, это сплетни бабок у парадного.
От кого ты слышал 15?
Чтоб тебе оринтироватся в ценах открой "Автоспорт" На последней странице. Кольцевая десятка Лукойла 29 т. Кольцевая восьмёрка х.з. чья - 10 т. Обе готовы к старту. И учти что половина (а то и больше) стоимости этих машин в ходовке.
Вот тебе реальные цены:
Шетнадцатиклапанный мотор в сборе штатный в магазине - 1100
Колено - 300
Большие клапана. - 10 за штуку.
Работа по голове - 1000 возможно, по крайней мере восмикклапанная подготовленная с большими клапанами стоит 600 без пружин толкателей и вала, на неё пружины 300, толкатели 100, вал 200.
Р.в. 11 мм, 300 град - 400 за пару
Цельные толкатели. - 200
Пружины клапанные - 600
Самодельный четырёхдроссель без фильтров (4 форсунки). - 200 думаю достаточно
Паук - 150
Гоночные поршни. - 200
Шатуны хм... от Нивы...(Чуть доработаны) - 150
Мозги на двух датчиках: Положения КВ и ДЗ. - не знаю но порядок цен явно ниже чем на импортные авто (чиптюнинг 700. )
Коробка:
синхронизированная косозубая 7 ряд. - 200
кулачковый косозубый 7 ряд - 800
Вот такой порядок цен.
Сложи эти цифры накинь еще пару т. на прочие расходы т.е. за всё около 7000 и это с большим запасом. Прикинь насколько ты "ошибся".
Добавь еше 1000 ты получишь машину на которой ты не будешь ссать получая удовольствие от езды с поворотами.
Amigo писал(а): |
Да кстати ты забыл про холостые сказать,
|
Ещё я забыл сказать что у обоих нет кондиционера.
Amigo писал(а): |
и то что мотор двухвальный итд |
ВАЗовских моторов 16-ти клапанных не бывает ОдновальныХ.
Amigo писал(а): |
И наскокая знаю вторую порвал Валера на Шкоде. |
Нет, ВАЗ выиграл. Сам видел, хотя мож это был восмиклапанник спорить не буду.
grrr писал(а): |
в журнале Рейсер про нее написано
только там походу опечатка: 194л с при 7000об мин |
Я таких журналов не читаю.
А там не написано какой разгон до 100? А то меня Амиго спрашивал какой разгон у кольцевых вазов, я и это не знаю.
Выше написал максимальные обороты на которых машина ездит по словам создателя. |
Дабы не быть голословным просто взял и сходил на их сайт (ср тюнинг.ру) чья 8-ка была представлена...мы с тобой наблюдали за ее заездом!
Так вот цены там веселые, сам можешь посмотреть один 4-х дроссель стоит поярдка 1500+доработка+поршня.вообщем выплывает все это не меньше 7....про подвеску там от дельная история.Про именно эту 8-ку говорили что она стоит 15.ч сам ничего не выдумываю.А про Тольятинскую(МР ШМИДТ) кажись говорили что там все дорого...под 40!
насчет подвески.--а как ты будешь ездить на машине а уж тем более гоняться если она расчитана под 75 сил? :? :? :? Так что это тот же самый элемент тюнинга!и наравных практически приплюсовывается к доработке двигателя!ак ка кодно без другого никак! |
to AMIGO:
Вчера на смотровой разговаривал с человеком который меня просветил на цены приблизительно таких же доработок на Вазик.
Подготовка аналогичного мотора и коробки буит стоить 7-8 тыщ.
Так что не все так дорого как кажется на первый взгляд
Что в общем то полностью подтверждает слова UMS'а |
|
Вернуться к началу |
|
|
UMS97
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 212 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2003 3:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
To UMS97. Заявленный в Рейсере разгон 0-96 км/час - 6.23 сек.
Кстати, многие детали тут от кольцевых машин.
+++Ну да.
И еще. Есть вопрос: стоит у него четырехдроссельник, а фильтров нету. Скока у него тогда движок бегать будет?
+++"Смотря как шоркать будет" (с) анекдот, и главное где будет этим заниматься (в кроссе никто. Или пока какая нибудь гайка и т.п. не залетит. А вобше компоновка данного моторного отсека позволяет легко поставить фильтр или фильтры. Даже удобнее чем с "заводским" 4дросселем. На кольцевых ВАЗх воронки воздухозаборников вобще выведены в то место которое мы называем решеткой радиатора (сам радиатор смещён ниже) фильтров нет, и ничего ездют. Конечно много мотор перемалывает, но при ресурсе, который расчитывают получить это (забота о читоте воздуха) оказывается на последнем месте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amigo
Зарегистрирован: 16.06.2002 Сообщения: 1225
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2003 3:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zerg писал(а): |
to AMIGO:
Вчера на смотровой разговаривал с человеком который меня просветил на цены приблизительно таких же доработок на Вазик.
Подготовка аналогичного мотора и коробки буит стоить 7-8 тыщ.
Так что не все так дорого как кажется на первый взгляд
Что в общем то полностью подтверждает слова UMS'а |
Ну в принципе нормал,Фастрак обошелся в 5 тысяч(из них тюнинговая оптика ~400-500 долларов,+всякие еще примочки типа приборчиков, накладок итд)...Непосредственно тюнинга с элементами подвески думаю 4 тысячи.Вот такой расклад.а ведь многие говорят 1,6 тупиковый мотор....
P.S. В числе установленных тюнинговых компонентов-"Мюген,JG,ACT,AEM итд.Если у кого то возникла мысль об установке на Фастрак дешевых тайванских подделок |
|
Вернуться к началу |
|
|
UMS97
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 212 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2003 3:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Amigo писал(а): |
Так вот цены там веселые, сам можешь посмотреть один 4-х дроссель стоит поярдка 1500+доработка+поршня.вообщем выплывает все это не меньше 7.... |
Возможно. У люпой коммерческой организачии главня задача получение прибыли, и это правильно.
1500 загнули. 600 самое оно.
Ты думешь САМОДЕЛЬНЫЙ 4др. это они побаловаться решили.
Доработка чего?, головы я посчитал, коллектор из штатного.
Поршни посчитал.
Я покупаю запчасти себе там же где и ребята с названого тобой сайта!!!!!!!!. Чё ты споришь сам незная о чём. :evil:
Amigo писал(а): |
про подвеску там от дельная история.Про именно эту 8-ку говорили что она стоит 15.ч сам ничего не выдумываю.А про Тольятинскую(МР ШМИДТ) кажись говорили что там все дорого...под 40! |
Мож там дроссель из чистого золота?
Кто тебе сказал что за эту машину хотят 15?
Вобще за такую "корову" я б сам попросил не меньше, вставляет всем по самые помидоры.
Даже если в восмиклапаннике новая коробка за 5000 на 40 т. никак не тянет
[quote="Amigo"] насчет подвески.--а как ты будешь ездить на машине а уж тем более гоняться если она расчитана под 75 сил? :? :? :?
По подвеске (ходовой, привода) в данной машине не сделано НИЧЕГО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!. Тормоза штатные!!!!!!!!!!!!!!!. Ездит?????????!!!!!!!
Ездить я буду так как я это делаю сейчас! :evil:
На всю свою подвеску (читай ходовку без стоимости колес) я потратил 600 долларов :evil:
Amigo писал(а): |
Так что это тот же самый элемент тюнинга!и наравных практически приплюсовывается к доработке двигателя!ак ка кодно без другого никак! |
Хорошо теорию усвоил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
UMS97
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 212 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2003 4:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Amigo писал(а): |
Ну в принципе нормал,Фастрак обошелся в 5 тысяч(из них тюнинговая оптика ~400-500 долларов,+всякие еще примочки типа приборчиков, накладок итд)...Непосредственно тюнинга с элементами подвески думаю 4 тысячи.Вот такой расклад.а ведь многие говорят 1,6 тупиковый мотор....
P.S. В числе установленных тюнинговых компонентов-"Мюген,JG,ACT,AEM итд.Если у кого то возникла мысль об установке на Фастрак дешевых тайванских подделок |
Что Вы сделали на эти 4 т. Приведи сецификацию НЕ Заводских изделий, так как это сделал я. А то мож у вас только наклейка Мюген?
Сдаётся мне что у вас один распредвал на 1000 потянет. У Вас не дешёвые подделки а дорогие штатные детали с разных моделей ИМХО. Сколько стоят например новые поршни от Тайп - Р?
Зы: хочу напомнить о "стартовой" мощьности обсуждаемых моторов.
Ваша Хонда почти в два раза мощнее в стандарте.
Мощность ВАЗовского мотора увеличина более чем в два раза по сравнению со стандартом.
Путём несложных математических расчетов можно сделать вывод о отм что по показателю вложенный доллар на лошадиную силу ВАЗ оказывается гораздо выгоднее.
А по подвеске и настройке машины в целом, также пригодности к эксплуатации в городских условиях, могу сказать следующее ВЕЛКАМ НА ХОЛМ! 17 мая в 9 утра. Толко не говорите что на 8 тысячах обкатать не успаеете.
Ззы: не забудьте шлем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
.: CEBA VTi :.
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2003 4:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alexxx писал(а): |
Я не говорил что они слабые!!! Я сказал что стандартные шрусы (пусть даже от более мощной модели) не выдержат долго таких издевательств.
|
Ну и какая разница? Всё равно, то что ты сказал это утверждения дилетанта, не основанные ни на чём.
Знание того что интегровские ШРУСы выдержат, подтверждены многолетним опытом Олега в постройке мощных Хонд.
Ты же просто в теории рассуждаешь. И до сих пор не веришь.
И до сих пор споришь...
Alexxx писал(а): |
А про то как трогаться, конечно не разбираюсь, где уж мне там : |
Как правильно трогатся, на гонках по прямой, на машине которая крутится до 8000, ты не знаешь, потому что у тебя такой машины ещё не было, и опыта многих стартов не накопилось.
У тебя есть опыт как трогатся на твоей машине, а у меня есть опыт как трогатся на моей.
Двигатели совершенно разные, поэтому трогатся надо по-разному.
Вот и вся разница, и нечего тут спорить и учить.
Я же тебя не учу на NOS'е как трогатся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amigo
Зарегистрирован: 16.06.2002 Сообщения: 1225
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2003 4:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
UMS97 писал(а): | Возможно. У люпой коммерческой организачии главня задача получение прибыли, и это правильно.
1500 загнули. 600 самое оно.! |
Ну я бы одно, я бы другое....а как быть остальным простым смертным которые хоят машину зарядить?
UMS97 писал(а): |
Ты думешь САМОДЕЛЬНЫЙ 4др. это они побаловаться решили.
Доработка чего?, головы я посчитал, коллектор из штатного.
Поршни посчитал.! |
ну и скока получилось 1000 долларов?
UMS97 писал(а): | Я покупаю запчасти себе там же где и ребята с названого тобой сайта!!!!!!!!. Чё ты споришь сам незная о чём. :evil: .! | я что то не понял твоей глубокой мысли !!!!!!!!я просто зашел на сайт и посмотрел на цены, я ни скем не спорю...любой может сходить и посмотреть?что с тобой?пора остыть
UMS97 писал(а): | Мож там дроссель из чистого золота?
Кто тебе сказал что за эту машину хотят 15?
Вобще за такую "корову" я б сам попросил не меньше, вставляет всем по самые помидорыДаже если в восмиклапаннике новая коробка за 5000 на 40 т. никак не тянет
..! |
Сказали организаторы
UMS97 писал(а): | насчет подвески.--а как ты будешь ездить на машине а уж тем более гоняться если она расчитана под 75 сил? :? :? :?
По подвеске (ходовой, привода) в данной машине не сделано НИЧЕГО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!. Тормоза штатные!!!!!!!!!!!!!!!. Ездит?????????!!!!!!!
Ездить я буду так как я это делаю сейчас! :evil:
На всю свою подвеску (читай ходовку без стоимости колес) я потратил 600 долларов :evil: ..! |
ААА. ты наверное не слышал что один тазик привезли еле еле, а другой увезли таким же макаром
хquote="UMS97"] Хорошо теорию усвоил.[/quote]
Не хами...учитель я тебе еще в Куркино гвоорил чтоб ты так эмоционально не вел себя :!: Можно жне нормально высказываться...а главное уважать собеседника а не учить его уму разому... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2003 4:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Саш, так ты какое место занял на прошлом подъеме???
Я так хотел тебя на камеру заснять но не дождался уехал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
.: CEBA VTi :.
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2003 4:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
UMS97 писал(а): |
Что Вы сделали на эти 4 т. Приведи сецификацию НЕ Заводских изделий, так как это сделал я. А то мож у вас только наклейка Мюген?
|
Мотор 1.6 VTi, почти стандарт.
Плюс нулевой фильтр и выпускной коллектор JG. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|