Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Ср Мар 10, 2004 3:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
grrr писал(а): | про легендарную управляемость бмв, пыжей, про японок ваще молчу, можно услышать практически у каждого владельца этих авто
про "легендарную" управляемость вагов не слышал ниразу
у вага за всю историю только одна нормальная машинка была- раллийная кватро и то она глотала пыль за 205 т16 патамушто хоть и была мощнее нифига не рулилась
а почему скай и с-ки и рс-ки не одноклассники???
все они в анлиме, только чето скай со своим скромным 2.6 без проблем обьезжает целых 4.2 да еще и битурбо
на нашем 2 этапе была неплохая s2 только чето со своими 2.2 не смогла ни одного 2х литрового японца обьехать |
Вот и я о том же... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Ср Мар 10, 2004 3:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
grrr писал(а): | про легендарную управляемость бмв, пыжей, про японок ваще молчу, можно услышать практически у каждого владельца этих авто
про "легендарную" управляемость вагов не слышал ниразу |
Что ты называешь ВАгом? По конкретней?! Ваг = Фолькс, Ауди, Ламборджини. Что у тебя конкретно не управляется??? Каждая машина для определенной цели сделана и если для тебя ВАг это только Пассат 1.8 турбо, то спорить бесполезно.
grrr писал(а): | у вага за всю историю только одна нормальная машинка была- раллийная кватро и то она глотала пыль за 205 т16 патамушто хоть и была мощнее нифига не рулилась |
За историю были такие легендарные машины как Ауди Пайкс Пик (типо подьема на холм), Уркваттро. И соперничать с ними могли лишь лучшие.
grrr писал(а): | а почему скай и с-ки и рс-ки не одноклассники???
все они в анлиме, только чето скай со своим скромным 2.6 без проблем обьезжает целых 4.2 да еще и битурбо |
4.2 битрубо это машина не для драга, и то что на ней выступают у нас это ничего не значит. Это заряженный бизнес седан.
grrr писал(а): | на нашем 2 этапе была неплохая s2 только чето со своими 2.2 не смогла ни одного 2х литрового японца обьехать |
Вспомни крылатское 2003 финал, 1 место Скай, 2е как раз S2, со скромным бюджетом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
grrr
Зарегистрирован: 03.09.2002 Сообщения: 529 Откуда: e30.ru/turbobimmers
|
Добавлено: Ср Мар 10, 2004 4:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
>Что ты называешь ВАгом? По конкретней?! Ваг = Фолькс, Ауди, >Ламборджини. Что у тебя конкретно не управляется??? Каждая >машина для определенной цели сделана и если для тебя ВАг это >только Пассат 1.8 турбо, то спорить бесполезно.
я не считаю что ваг это один 1.8т
ламборджини понятно для чего сделано, а всякие гольфы непонятно кто по такой цене их покупает
>За историю были такие легендарные машины как Ауди Пайкс Пик
>(типо подьема на холм), Уркваттро. И соперничать с ними могли лишь >лучшие.
на пайкс пик соперничала 405 т16 - фактически таже 205, она и была самой лучшей а кватра опять же после нее
>4.2 битрубо это машина не для драга, и то что на ней выступают у >нас это ничего не значит. Это заряженный бизнес седан.
12ти секундные марки ваще семейные седаны
>Вспомни крылатское 2003 финал, 1 место Скай, 2е как раз S2, со >скромным бюджетом.
ну наверно просто больше других участников не было |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Ср Мар 10, 2004 4:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
grrr писал(а): | >Что ты называешь ВАгом? По конкретней?! Ваг = Фолькс, Ауди, >Ламборджини. Что у тебя конкретно не управляется??? Каждая >машина для определенной цели сделана и если для тебя ВАг это >только Пассат 1.8 турбо, то спорить бесполезно.
я не считаю что ваг это один 1.8т
ламборджини понятно для чего сделано, а всякие гольфы непонятно кто по такой цене их покупает
>За историю были такие легендарные машины как Ауди Пайкс Пик
>(типо подьема на холм), Уркваттро. И соперничать с ними могли лишь >лучшие.
на пайкс пик соперничала 405 т16 - фактически таже 205, она и была самой лучшей а кватра опять же после нее
>4.2 битрубо это машина не для драга, и то что на ней выступают у >нас это ничего не значит. Это заряженный бизнес седан.
12ти секундные марки ваще семейные седаны
>Вспомни крылатское 2003 финал, 1 место Скай, 2е как раз S2, со >скромным бюджетом.
ну наверно просто больше других участников не было |
Ну почему надо судить о том же Пайкс Пик только по одному результату?????! Вот вам :
В 1982 Джон Буффум выигрывает в классе " Open Rallye " на ' 82 Urquattro на первом выезде Audi Pikes Peak.
В 1983 Джон Буффум выигрывает в классе " Open Rallye " второй год подряд, теперь на '83 Urq.
В 1984 Мишель Моутон выигрывает " Open Rallye " на 1984 Audi Sport quattro.
В 1985 Мишель Моутон, после своей победы в 1984, устанавливает новый рекорд: 11:25.39.
В 1986 Бобби Унсер дает лучший результат так же на Audi: 11:09.22.
В 1987 Уолтер Роехл стал первым человеком, который поднялся на Pikes Peak меньше, чем за 11 минут: 10:47.85. После этого подъема он остался неудовлетворен: он сделал две или три небольших ошибки. Уф!
В 1988 рекорд был побит, но только на величину 63 сотых секунды, Ари Ватананеном на Peugeot.
В 1993 Далленбах улучшил рекорд на 3.5 сек. на Chevy в классе open-wheel.
В 1994 Род Миллен на "Toyota " Celica Supra " добрался до вершины за 10:04:06. Потребовалось 7 лет, чтобы улучшить рекорд Уолтера.
Таким образом, Audi удерживает рекорд в течение долгого времени.
Audi является единственным брэндом, который смог победить 6 лет подряд.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Ср Мар 10, 2004 4:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Maxxx писал(а): | В 1994 Род Миллен на "Toyota " Celica Supra " добрался до вершины за 10:04:06. Потребовалось 7 лет, чтобы улучшить рекорд Уолтера. |
Toyota foreva!
Позже, AFAIK, там рулил Паскудик (Suzuki Escudo) 1800 сил... |
|
Вернуться к началу |
|
|
grrr
Зарегистрирован: 03.09.2002 Сообщения: 529 Откуда: e30.ru/turbobimmers
|
Добавлено: Ср Мар 10, 2004 4:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я насчет кватры спорить и не собираюсь- я уже написал и добавлю что машинка дествительно достойная и до появления 205й была вне конкуренции, тем более что сделана была на базе серийного авто
сейчас, к сожалению, факт лидерства автоконцернов в автоспорте свидетельствует лишь о наличии бабла и на серийных авто практически никак не отражается (за редким исключением), поэтому говорить что у такойто команды побед больше поэтому у нее серийные машины лучше не считаю корректным |
|
Вернуться к началу |
|
|
YanRS
Зарегистрирован: 03.03.2004 Сообщения: 465
|
Добавлено: Ср Мар 10, 2004 5:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
grrr писал(а): | 12ти секундные марки ваще семейные седаны |
Это где делают такие СТОКОВЫЕ марки? И шоб они 12-ти секундные были... Сцылочку, пжста. Или не трендите попусту.
Про группу Б согласен, что тот же пыж рулил на уровне урки, да и лянча дельта еще тот перец: в стоке 620 сил на моторе 1.8, который был при этом чытерех цилиндровый и твин турбо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Ср Мар 10, 2004 5:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати обратим внимание, топик называется "супер" надежные БМВ. Просто супер |
|
Вернуться к началу |
|
|
YanRS
Зарегистрирован: 03.03.2004 Сообщения: 465
|
Добавлено: Ср Мар 10, 2004 5:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
grrr писал(а): |
сейчас, к сожалению, факт лидерства автоконцернов в автоспорте свидетельствует лишь о наличии бабла и на серийных авто практически никак не отражается (за редким исключением), поэтому говорить что у такойто команды побед больше поэтому у нее серийные машины лучше не считаю корректным |
от, мля, золотые слова.
P.S. Про Ле-Ман тока что-то мы забыли, не припомню кто там последние четыре года рулил? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Ср Мар 10, 2004 5:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
YanRS писал(а): | grrr писал(а): | 12ти секундные марки ваще семейные седаны |
Это где делают такие СТОКОВЫЕ марки? И шоб они 12-ти секундные были... Сцылочку, пжста. Или не трендите попусту.
Про группу Б согласен, что тот же пыж рулил на уровне урки, да и лянча дельта еще тот перец: в стоке 620 сил на моторе 1.8, который был при этом чытерех цилиндровый и твин турбо. |
На счет 12 перегиб, но вот 13 легко - любой ГТ-Р |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Ср Мар 10, 2004 5:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вы и развели тут! Ауди всегда был фуфелом так и останится им! Что тут спорить и гоночные машины сранивать нифиг там беджеты не один десяток миллионов баксов! А гражданские Ауди дерьмо полное! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Ср Мар 10, 2004 5:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bra2ha писал(а): | YanRS писал(а): | grrr писал(а): | 12ти секундные марки ваще семейные седаны |
Это где делают такие СТОКОВЫЕ марки? И шоб они 12-ти секундные были... Сцылочку, пжста. Или не трендите попусту.
Про группу Б согласен, что тот же пыж рулил на уровне урки, да и лянча дельта еще тот перец: в стоке 620 сил на моторе 1.8, который был при этом чытерех цилиндровый и твин турбо. |
На счет 12 перегиб, но вот 13 легко - любой ГТ-Р |
Это не бизнес седан, не надо, аналогию же проводили с РС6. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Ср Мар 10, 2004 5:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Maxxx писал(а): | Bra2ha писал(а): | YanRS писал(а): | grrr писал(а): | 12ти секундные марки ваще семейные седаны |
Это где делают такие СТОКОВЫЕ марки? И шоб они 12-ти секундные были... Сцылочку, пжста. Или не трендите попусту.
Про группу Б согласен, что тот же пыж рулил на уровне урки, да и лянча дельта еще тот перец: в стоке 620 сил на моторе 1.8, который был при этом чытерех цилиндровый и твин турбо. |
На счет 12 перегиб, но вот 13 легко - любой ГТ-Р |
Это не бизнес седан, не надо, аналогию же проводили с РС6. |
Макс М5 1/4 мили за 13.4 ездит! А от 0 до 260 быстрее РС6 на 5 секунд! |
|
Вернуться к началу |
|
|
YanRS
Зарегистрирован: 03.03.2004 Сообщения: 465
|
Добавлено: Ср Мар 10, 2004 5:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Maxxx писал(а): | Это не бизнес седан, не надо, аналогию же проводили с РС6. |
Кстати, Спортек подготовил 600-сильную версию RS6. Наверняка в Мск появится к лету. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Ср Мар 10, 2004 5:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
YanRS писал(а): | Maxxx писал(а): | Это не бизнес седан, не надо, аналогию же проводили с РС6. |
Кстати, Спортек подготовил 600-сильную версию RS6. Наверняка в Мск появится к лету. |
И опять на автомате ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Ср Мар 10, 2004 5:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Maxxx писал(а): | Bra2ha писал(а): | YanRS писал(а): | grrr писал(а): | 12ти секундные марки ваще семейные седаны |
Это где делают такие СТОКОВЫЕ марки? И шоб они 12-ти секундные были... Сцылочку, пжста. Или не трендите попусту.
Про группу Б согласен, что тот же пыж рулил на уровне урки, да и лянча дельта еще тот перец: в стоке 620 сил на моторе 1.8, который был при этом чытерех цилиндровый и твин турбо. |
На счет 12 перегиб, но вот 13 легко - любой ГТ-Р |
Это не бизнес седан, не надо, аналогию же проводили с РС6. |
Почему же, есть в 33-м кузове юбилейная серия именно седанов ГТ-Р |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Ср Мар 10, 2004 5:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
YanRS писал(а): | Maxxx писал(а): | Это не бизнес седан, не надо, аналогию же проводили с РС6. |
Кстати, Спортек подготовил 600-сильную версию RS6. Наверняка в Мск появится к лету. |
В Москве есть 550 сильная МТМ ее замеряли на Дмитровском полигоне фуфел! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Ср Мар 10, 2004 5:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bra2ha писал(а): | Maxxx писал(а): | Bra2ha писал(а): | YanRS писал(а): | grrr писал(а): | 12ти секундные марки ваще семейные седаны |
Это где делают такие СТОКОВЫЕ марки? И шоб они 12-ти секундные были... Сцылочку, пжста. Или не трендите попусту.
Про группу Б согласен, что тот же пыж рулил на уровне урки, да и лянча дельта еще тот перец: в стоке 620 сил на моторе 1.8, который был при этом чытерех цилиндровый и твин турбо. |
На счет 12 перегиб, но вот 13 легко - любой ГТ-Р |
Это не бизнес седан, не надо, аналогию же проводили с РС6. |
Почему же, есть в 33-м кузове юбилейная серия именно седанов ГТ-Р |
Оно точно не едет 13 сек. именно седан стоковый. Заканчиваем |
|
Вернуться к началу |
|
|
YanRS
Зарегистрирован: 03.03.2004 Сообщения: 465
|
Добавлено: Ср Мар 10, 2004 5:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): |
В Москве есть 550 сильная МТМ ее замеряли на Дмитровском полигоне фуфел! |
Нет там 550 сил, максимум 515. На дмитровском полигоне машины меряли при +30, твой трехтысячник также не показал бы выдающихся результатов при такой температуре воздуха.
И еще, на замерах в Дмитрове от бмв был только один боинг, который так и не показал никому своих результатов. Интересно, почему? :P :P :P |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Ср Мар 10, 2004 5:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
YanRS писал(а): | HellRazor писал(а): |
В Москве есть 550 сильная МТМ ее замеряли на Дмитровском полигоне фуфел! |
Нет там 550 сил, максимум 515. На дмитровском полигоне машины меряли при +30, твой трехтысячник также не показал бы выдающихся результатов при такой температуре воздуха.
И еще, на замерах в Дмитрове от бмв был только один боинг, который так и не показал никому своих результатов. Интересно, почему? :P :P :P |
Влад Орал что 550 ! мой 3000 на дмитровском при +22 показал 11.93 , а РС6 550 сил 13.6 Гришина РС4 480 сил 13.4 ! БМВ там небыло кроме моей но я ее не мерял так как знаю и так результаты! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|