Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
EML
Зарегистрирован: 30.04.2003 Сообщения: 405 Откуда: МО Щёлково-3
|
Добавлено: Чт Окт 23, 2003 12:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zerg писал(а): | -Sany-117 писал(а): | Zerg писал(а): | Mizya писал(а): | да, и это при том, что двигатель c20ne - 8 клапанов, 115 сил.
ходят слухи, что еще у нас ездит кадет с c20let - 16клапанов, турбо, 204 л.с. в стоке |
херовый двигатель для турбирования |
Это почемуйто? |
Слишком высокая степень сжатия.
Проще взять 8 клапанный движок с меньшей степенью сжатия и наддуть его сильнее. |
Калибры с таким движком до 350 сли раскачивают :!: |
|
Вернуться к началу |
|
|
moryachok_99
Зарегистрирован: 30.06.2003 Сообщения: 211 Откуда: Москоу, Раша
|
Добавлено: Чт Окт 23, 2003 4:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кirill-713 писал(а): | У меня когда-то была просто корса спорт - 90 л.с. 11 с. до 100, обгонял всех, а теперь у меня таже корса, только ~115 л.с. плюс закись(40 л.с.) на 800 кг. весу, так вот. Меня 2 недели назад на смотре ТАЗ 08 синий какой-то обогнал, который я до этого ни разу в жизни не видел. Кстати он меня заверял что у него 86 л.с. и предлагал проехать на 300р., вовремя понял что это просто развод и поехал просто на интерес, проиграл корпуса 2,5... вот ... |
Знаю-знаю этот тазик.. видел его в деле... в Крокусе... он на 100 у.е. предлогал ехать одной машинке... капот не открыл...
в послетствии надрал очень и очень достойный таз 09 на корпус и был таков! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ученик
Зарегистрирован: 03.05.2002 Сообщения: 681 Откуда: Москва, СВАО. м.Алексеевская.
|
Добавлено: Чт Окт 23, 2003 4:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KurenevArtem писал(а): | У меня никогда ТАЗИК-а не было.. у меня Октавия...
С чего ты взял ? |
ДА?
А я тебя на авто рушной конфе видел в тазах... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaifezz
Зарегистрирован: 16.10.2003 Сообщения: 13
|
Добавлено: Чт Окт 23, 2003 4:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кirill-713 писал(а): | НОС включил в конце 2-ой, знал бы что у него за агригат включил бы сразу после переключения на 2-ю, но вряд ли мне это помогло. Даже с носом я его не начал догонять(ну может 1 см. в час). |
а разве можно нос включать на 2-ой? я думал его включают когда из машины выжато все |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кirill-713
Зарегистрирован: 30.09.2003 Сообщения: 181 Откуда: OPEL CORSA 1.4 ECOTEC powered by NX
|
Добавлено: Чт Окт 23, 2003 6:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
НОС можно включать когда угодно, хоть на холостых оборотах |
|
Вернуться к началу |
|
|
total
Зарегистрирован: 18.05.2002 Сообщения: 2167 Откуда: Saab-club Russia
|
Добавлено: Чт Окт 23, 2003 11:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Жопель аЦЦтой... ИМХО |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Пт Окт 24, 2003 8:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
total писал(а): | гы гы гы аЦЦтой... ИМХО |
Что именно ацтой ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
total
Зарегистрирован: 18.05.2002 Сообщения: 2167 Откуда: Saab-club Russia
|
Добавлено: Пт Окт 24, 2003 12:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KurenevArtem писал(а): | Скажем так - тот что на картинке СААБик - останеться позади... |
Смотря какой саабик, и какой Жопель... |
|
Вернуться к началу |
|
|
total
Зарегистрирован: 18.05.2002 Сообщения: 2167 Откуда: Saab-club Russia
|
Добавлено: Пт Окт 24, 2003 12:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="total"] KurenevArtem писал(а): | Скажем так - тот что на картинке СААБик - останеться позади... |
Смотря какой саабик, и какой опель. |
|
Вернуться к началу |
|
|
EML
Зарегистрирован: 30.04.2003 Сообщения: 405 Откуда: МО Щёлково-3
|
Добавлено: Пт Окт 24, 2003 12:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="total"] total писал(а): | KurenevArtem писал(а): | Скажем так - тот что на картинке СААБик - останеться позади... |
Смотря какой саабик, и какой опель. |
Только цена доводки, например в 100 коней на опеле и саабе - просто несоизмеримые!!! И далеко не каждый возмется заряжать сааб!
Сааб - это не гоночная машина :!: Хотя мне самому очень нравится сааб - особенно 9-3 аеро |
|
Вернуться к началу |
|
|
©Alf©
Зарегистрирован: 30.06.2003 Сообщения: 250 Откуда: Москва ЗАО (Фили)
|
Добавлено: Пт Окт 24, 2003 5:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="EML"] total писал(а): | total писал(а): | KurenevArtem писал(а): | Скажем так - тот что на картинке СААБик - останеться позади... |
Смотря какой саабик, и какой опель. |
Только цена доводки, например в 100 коней на опеле и саабе - просто несоизмеримые!!! И далеко не каждый возмется заряжать сааб!
Сааб - это не гоночная машина :!: Хотя мне самому очень нравится сааб - особенно 9-3 аеро |
Ну дык 9.3 аэро, 9.5 тож ниче. Особенна если от Хамана А опель очень даже будьте-нате Короч мне нравится... Наверное, единственный опель, который мне по душе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кirill-713
Зарегистрирован: 30.09.2003 Сообщения: 181 Откуда: OPEL CORSA 1.4 ECOTEC powered by NX
|
Добавлено: Пт Окт 24, 2003 11:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прикиньте какой сааб нужно выставить с 150 л.с. Opel Corsa (800 к.г.)
чтобы он ее сделал |
|
Вернуться к началу |
|
|
bulwaiw
Зарегистрирован: 27.09.2002 Сообщения: 255 Откуда: KOKOS-RACE СВАО-ОТРАДНОЕ
|
Добавлено: Сб Окт 25, 2003 2:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KurenevArtem писал(а): | GSI - Это очень достойный апарат... для драга...
Если взять для примера Кадетт - Lyss-a... Если бы не коробка... он стал бы на 200% чемпионом нашего дрега в этот раз... разгон его (лучший показатель) 4.86 сек - а 400 метров за 12 с копейками... зверь он! Меня катали на нем... Там 240 сил... |
Да уж, жаль что с Виргисом все так получилось... Разговаривал с ним в субботу(перед квалификацией) он был почти уверен в победе, но очень переживал за свою коробку. Так оно и получилось, коробка подвела :evil: . А жаль...
Апарат действительно достойный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bulwaiw
Зарегистрирован: 27.09.2002 Сообщения: 255 Откуда: KOKOS-RACE СВАО-ОТРАДНОЕ
|
Добавлено: Сб Окт 25, 2003 2:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
EML писал(а): | Zerg писал(а): | -Sany-117 писал(а): | Zerg писал(а): | Mizya писал(а): | да, и это при том, что двигатель c20ne - 8 клапанов, 115 сил.
ходят слухи, что еще у нас ездит кадет с c20let - 16клапанов, турбо, 204 л.с. в стоке |
херовый двигатель для турбирования |
Это почемуйто? |
Слишком высокая степень сжатия.
Проще взять 8 клапанный движок с меньшей степенью сжатия и наддуть его сильнее. |
Калибры с таким движком до 350 сли раскачивают :!: |
У меня такой движок на Кали стоит, к сожалению его тюнить практически бесполезно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тёма315
Зарегистрирован: 28.10.2002 Сообщения: 453 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Окт 25, 2003 8:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="©Alf©"] EML писал(а): | total писал(а): | total писал(а): | KurenevArtem писал(а): | Скажем так - тот что на картинке СААБик - останеться позади... |
Смотря какой саабик, и какой опель. |
Только цена доводки, например в 100 коней на опеле и саабе - просто несоизмеримые!!! И далеко не каждый возмется заряжать сааб!
Сааб - это не гоночная машина :!: Хотя мне самому очень нравится сааб - особенно 9-3 аеро |
Ну дык 9.3 аэро, 9.5 тож ниче. Особенна если от Хамана А опель очень даже будьте-нате Короч мне нравится... Наверное, единственный опель, который мне по душе |
Управляемость у 9-5 галимая ИМХО, а опель астра купэ с 190сильным турбированным 2.0 ништяк, да и выжать из неё немало можно !!! Но это уже сааааасем другая история !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Сб Окт 25, 2003 11:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
bulwaiw писал(а): | EML писал(а): | Zerg писал(а): | -Sany-117 писал(а): | Zerg писал(а): | Mizya писал(а): | да, и это при том, что двигатель c20ne - 8 клапанов, 115 сил.
ходят слухи, что еще у нас ездит кадет с c20let - 16клапанов, турбо, 204 л.с. в стоке |
херовый двигатель для турбирования |
Это почемуйто? |
Слишком высокая степень сжатия.
Проще взять 8 клапанный движок с меньшей степенью сжатия и наддуть его сильнее. |
Калибры с таким движком до 350 сли раскачивают :!: |
У меня такой движок на Кали стоит, к сожалению его тюнить практически бесполезно. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DenizzzKA
Зарегистрирован: 29.07.2002 Сообщения: 355 Откуда: Москва, Выхино-Одинцово
|
Добавлено: Вт Янв 06, 2004 3:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
bulwaiw писал(а): | EML писал(а): | Zerg писал(а): | -Sany-117 писал(а): | Zerg писал(а): | Mizya писал(а): | да, и это при том, что двигатель c20ne - 8 клапанов, 115 сил.
ходят слухи, что еще у нас ездит кадет с c20let - 16клапанов, турбо, 204 л.с. в стоке |
херовый двигатель для турбирования |
Это почемуйто? |
Слишком высокая степень сжатия.
Проще взять 8 клапанный движок с меньшей степенью сжатия и наддуть его сильнее. |
Калибры с таким движком до 350 сли раскачивают :!: |
У меня такой движок на Кали стоит, к сожалению его тюнить практически бесполезно. |
Его полезно и надо тюнить... в стоке не все его преимущества раскручены... Одно огорчает, голову я менял раз в год точно, достала, постоянно лопались... А так клево, у меня была Вектра -2000.
Там двигло на самом деле обычное 2-х литровое, как и на 8-ми клапанниках, а вот все дает голова с20хе 16кл+бошевский инж SFI, можно еще чипануть, тоже прибавляет неплохо |
|
Вернуться к началу |
|
|
|