Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Jet
Зарегистрирован: 16.11.2002 Сообщения: 1441
|
Добавлено: Чт Сен 25, 2003 12:07 am Заголовок сообщения: Re: Еще один вопрос про нитрос |
|
|
ildar300 писал(а): | Alexxx писал(а): | ildar300 писал(а): | Alexxx писал(а): | ildar300 писал(а): | Скажет ли мне кто-нибудь знающий, развалится ли двигатель моей ТТ если я поставлю жиклеры в мокрой системе на +150 л/с , Всего на один заезд? Сейчас стоит на +50. Пользовал раз несколько-пока все нормалек(тьфу-тьфу-тьфу) |
:!: :!: Не надо :!: :!: В твоем комлекте нет жиклеров на + 150 сил :!: Если есть, то тебе впарили комплект не для твоей машины :!: |
В комплекте , действительно нет , но докупить не проблема (есть в наличии в Порше клаб. Не надо - в смысле все-таки развалится?Даже один заезд? |
Если у тебя стандатрный мотор то не надо, поставь максимум что у тебя есть в комплекте, если не ошибаюсь это +80 сил. +150 сил это очень много для стока. Такую прибавку можно делать если у тебя стоит нитрос-контроллер который постепенно увеличивает мощьность +50,+80,+100, и т.д. А когда на мотор разом обрушивается 150 коней это может закончится плачевно. |
В комплекте-вкомплекте-можно подумать Holley делает комплекты именно на ТТ. На коробке бало написано вообще МАЗДА РХ-7.
В комплекте шли жиклеры только на +50 лыс. .Кстати прогорел клапан из-за обеднения смеси что-ли ?
И еще вопрос про контроллеры .Есть какой-нибудь нитроконтроллер который дозировал бы нитрос/бензин в оптимальном соотношении исходя из :
1.Требуемой прибавки
2.Давления в баллоне и топливной магистрали.
Я б такой заказал если цена разумная. |
И я бы заказал |
|
Вернуться к началу |
|
|
NosNitrous
Зарегистрирован: 11.07.2003 Сообщения: 293 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Сен 25, 2003 12:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Есть какой-нибудь нитроконтроллер который дозировал бы нитрос/бензин в оптимальном соотношении
Ну, объясни, мил человек, зачем такие "усложнения" юзать?
Или ты собираешся с нитросом по улицам родного города с заездами в ближайщие деревни путешествовать, так сказать по городам и весям?
Тогда тебе сначала стоит подумать о баллоне, размером с небольшую бочку-цистерночку, типа квасной.
Реально же, нитрос исп. кратковременно, обычно, лишь на соревнованиях для достижения экстремальной мощи при экстремальных нагрузках двигателя. Вот и расчитай добавку топлива хоть теоретически, хоть по лямбде (кол-ву кислорода в выхлопе), хоть эмперически, на практике, отрегулируй, при каких показателях достигается максимальная мощность, а при каких начинается детонация. Ах, у тебя нет возможности управлять процессом дозировать доп. топливо и нитрос? А тот ли комплект тебе впыжили? А я представлял, что мокрая, означает установку форсунок в каждый цилиндр (4 или 6?), типа стандартных топливных, только вместе с топливом подаётся и нитрос, с доп. бензонасосом, топливной магистралью, ЭБУ и пр. и пр. Почти прямой впрыск. За такую схему люди в США платят до 4000$. А тебе нахаляву достался?
Что там +150, а по поводу +50, ты уверен? Проверял? или прочитал на коробке?
P.S. На сколько я знаю, МАЗДА эта (RX-7) идёт с РПД, по крайней мере была у моего знакомого такая... И какой же разработал мокрый комплект в такой "несерийный" мотор? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ildar300
Зарегистрирован: 12.09.2002 Сообщения: 65 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Сен 25, 2003 5:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
NosNitrous писал(а): | Есть какой-нибудь нитроконтроллер который дозировал бы нитрос/бензин в оптимальном соотношении
Ну, объясни, мил человек, зачем такие "усложнения" юзать?
Или ты собираешся с нитросом по улицам родного города с заездами в ближайщие деревни путешествовать, так сказать по городам и весям?
Тогда тебе сначала стоит подумать о баллоне, размером с небольшую бочку-цистерночку, типа квасной.
Реально же, нитрос исп. кратковременно, обычно, лишь на соревнованиях для достижения экстремальной мощи при экстремальных нагрузках двигателя. Вот и расчитай добавку топлива хоть теоретически, хоть по лямбде (кол-ву кислорода в выхлопе), хоть эмперически, на практике, отрегулируй, при каких показателях достигается максимальная мощность, а при каких начинается детонация. Ах, у тебя нет возможности управлять процессом дозировать доп. топливо и нитрос? А тот ли комплект тебе впыжили? А я представлял, что мокрая, означает установку форсунок в каждый цилиндр (4 или 6?), типа стандартных топливных, только вместе с топливом подаётся и нитрос, с доп. бензонасосом, топливной магистралью, ЭБУ и пр. и пр. Почти прямой впрыск. За такую схему люди в США платят до 4000$. А тебе нахаляву достался?
Что там +150, а по поводу +50, ты уверен? Проверял? или прочитал на коробке?
P.S. На сколько я знаю, МАЗДА эта (RX-7) идёт с РПД, по крайней мере была у моего знакомого такая... И какой же разработал мокрый комплект в такой "несерийный" мотор? |
Отвечаю по пунктам :
1.Нитрос действительно нужен для кратковременного включения, только на гонках.
2.Видимо я чайник и не врубаюсь как такие расчеты мне произвести.Буду признателен за подробную подсказку.
3.Малось попутали вы т.н."мокрую" с т.н. "директо порт"(типа прямой впрыск)
4.Комплект весьма прост -по сути дела это балон , шланг , два клапана (нитрос и бензин) и одна форсунка (два входа один выход)
5.Для чего хочется контроллер - сейчас со стандартными жиклерами вроде все работает и скрость на финише(по спидометру примерно 170 вместо 140 стала) но при включении валит черный дым из глушака т.е. переобогащается система -вот я и подумал что может не подбором жиклеров заниматься(на мой взгляд все равно не точно будет в баллоне давление не стабильно) а лучше контроллер поставить. Или я ошибся в умозаключениях? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NosNitrous
Зарегистрирован: 11.07.2003 Сообщения: 293 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Сен 25, 2003 4:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dear ildar300
2.Видимо я чайник и не врубаюсь как такие расчеты мне произвести.Буду признателен за подробную подсказку.
Мы тоже первые тачки настраивали на глазок. Однако есть такой прибор, называемый диагностический компьютер. На нём для современных моторов VAG можно видеть до сотни параметров, причём в динамике. Теперь, важными для нас являются показатели датчика кислорода (т.н. лямбда), что примерно соответствует количеству не участвовавшего кислорода в реакции горения в двигателе. Напротив этого параметра есть диапазон допустимых значений. Так вот, следует отрегулировать подачу нитроса и топлива, чтобы во всех случаях показания датчика не находились в допустимом диапазоне. Конечно, следует иметь возможность управлять подачей закиси и бензина...
3.Малось попутали вы т.н."мокрую" с т.н. "директо порт"(типа прямой впрыск)
И ничего-то мы не попутали...
при включении валит черный дым из глушака
Радуйся, гораздо опасней переобеднённая смесь, она может привести к детонации, ... и хана (или хан) мотору.
и т.д. и т.п.
P.S. В любом случае я могу добавить тебе мощи. И эта опция, не применяемая никем, действует на любой нитробустер - это т.н. катализатор закиси... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ildar300
Зарегистрирован: 12.09.2002 Сообщения: 65 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Сен 25, 2003 6:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NosNitrous писал(а): | Dear ildar300
[i]
P.S. В любом случае я могу добавить тебе мощи. И эта опция, не применяемая никем, действует на любой нитробустер - это т.н. катализатор закиси... |
Спасибо за разъяснения. Думаю хрен в нашей деревне есть переносной(не на нейтрали гонять же двигатель с нитросом) диагн. прибор, как и нет ни одного офиц.дилера и офиц.сервис-центра.
Но не в этом проблема-даже если настроить это будут мгновенные настройки , которые не будут верны после первого же заезда в виду падения давления нитроса.
А к свечам с напыленным катализатором (не хочу вас обидеть) отношусь со скепсисом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ildar300
Зарегистрирован: 12.09.2002 Сообщения: 65 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Сен 25, 2003 6:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="ildar300"][quote="NosNitrous"]Dear ildar300
[i]
Что за фигня ? откуда в сабже "гы-гы-гы" появилось . вместо этого писал "врядли найдется" |
|
Вернуться к началу |
|
|
NosNitrous
Зарегистрирован: 11.07.2003 Сообщения: 293 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Сен 25, 2003 11:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за разъяснения. Думаю гы гы гы в нашей деревне есть переносной диагн. прибор, как и нет ни одного офиц.дилера и офиц.сервис-центра.
Прибор называется нотбук. РАботает либо от батареи, либо от прикуривателя. Стоит 400$ (всё вместе с программой, спец проводами и т.д.)...
Но не в этом проблема-даже если настроить это будут мгновенные настройки , которые не будут верны после первого же заезда в виду падения давления нитроса.
Не понимаю, почему давление нитроса будет падать? Нитрос сжижается при 50 атм, его в баллоне 80% объёма, пока есть хоть капля сжиженного, давление стабильно. Конечно, влияет окружающая температура, но если принять, что примерно в салоне авто она постоянна...
А к свечам с напыленным катализатором (не хочу вас обидеть) отношусь со скепсисом.
Тургенев ещё говорил, что русский человек хочет слышать лишь то, что хорошо знает...
to Alexxx.
Слышал от Влада, что у тебя проблеммы с двиглом. Расскажи. Надеюсь не нитрос же виноват? Может гидроудар от попадания воды (охл жидкости) куда не надо. Такое было недавно у моего знакомого, его тачка нитроса и не нюхала. В принципе такой ремонт выгодней сделать у нас в гаражах... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ildar300
Зарегистрирован: 12.09.2002 Сообщения: 65 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Сен 26, 2003 6:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Прибор называется нотбук. РАботает либо от батареи, либо от прикуривателя. Стоит 400$ (всё вместе с программой, спец проводами и т.д.)...
А я думал специальный VAGовский диагностич комп. видал такой в Москве на офиц. станции.
Не понимаю, почему давление нитроса будет падать? Нитрос сжижается при 50 атм, его в баллоне 80% объёма, пока есть хоть капля сжиженного, давление стабильно. Конечно, влияет окружающая температура, но если принять, что примерно в салоне авто она постоянна...
В теории может оно и так но после пары заездов почему то падает оно.
Тургенев ещё говорил, что русский человек хочет слышать лишь то, что хорошо знает...
Я ..ээ.. нэ руський я ээ татарин.
to Alexxx.
То ALEXXX Так как насчет контроллера? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Пт Сен 26, 2003 9:39 am Заголовок сообщения: Re: Еще один вопрос про нитрос |
|
|
ildar300 писал(а): | Alexxx писал(а): | ildar300 писал(а): | Alexxx писал(а): | ildar300 писал(а): | Скажет ли мне кто-нибудь знающий, развалится ли двигатель моей ТТ если я поставлю жиклеры в мокрой системе на +150 л/с , Всего на один заезд? Сейчас стоит на +50. Пользовал раз несколько-пока все нормалек(тьфу-тьфу-тьфу) |
:!: :!: Не надо :!: :!: В твоем комлекте нет жиклеров на + 150 сил :!: Если есть, то тебе впарили комплект не для твоей машины :!: |
В комплекте , действительно нет , но докупить не проблема (есть в наличии в Порше клаб. Не надо - в смысле все-таки развалится?Даже один заезд? |
Если у тебя стандатрный мотор то не надо, поставь максимум что у тебя есть в комплекте, если не ошибаюсь это +80 сил. +150 сил это очень много для стока. Такую прибавку можно делать если у тебя стоит нитрос-контроллер который постепенно увеличивает мощьность +50,+80,+100, и т.д. А когда на мотор разом обрушивается 150 коней это может закончится плачевно. |
В комплекте-вкомплекте-можно подумать Holley делает комплекты именно на ТТ. На коробке бало написано вообще МАЗДА РХ-7.
В комплекте шли жиклеры только на +50 лыс. .Кстати прогорел клапан из-за обеднения смеси что-ли ?
И еще вопрос про контроллеры .Есть какой-нибудь нитроконтроллер который дозировал бы нитрос/бензин в оптимальном соотношении исходя из :
1.Требуемой прибавки
2.Давления в баллоне и топливной магистрали.
Я б такой заказал если цена разумная. |
Нет конечно, под ТТ Holley пока спец. комплекта не делает, но ставить комплект для роторного мотора тоже не лучшее решение.
Да такие контроллеры есть, приши в личку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Пт Сен 26, 2003 9:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
ildar300 писал(а): |
to Alexxx.
То ALEXXX Так как насчет контроллера? |
Пиши в личку
2 NosNitrous
Да есть такая фигня, но вода здесь скорее всего не при чем. Прогарел 1 выпускной клапан, расплавились 2 свечки. Как не прискорбно об этом говорить, но это следствие высокой температуры в камере сгорания или детонации. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaceNow
Зарегистрирован: 02.10.2002 Сообщения: 1346 Откуда: 3-я планета
|
Добавлено: Пт Сен 26, 2003 10:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Alexxx писал(а): | ildar300 писал(а): |
to Alexxx.
То ALEXXX Так как насчет контроллера? |
Пиши в личку
2 NosNitrous
Да есть такая фигня, но вода здесь скорее всего не при чем. Прогарел 1 выпускной клапан, расплавились 2 свечки. Как не прискорбно об этом говорить, но это следствие высокой температуры в камере сгорания или детонации. |
Кста, очень странно что прогарел впускной клапан(он охлаждается смесью), обычно не выдерживает выпуск. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Пт Сен 26, 2003 10:11 am Заголовок сообщения: Re: Еще один вопрос про нитрос |
|
|
Alexxx писал(а): | Нет конечно, под ТТ Holley пока спец. комплекта не делает, но ставить комплект для роторного мотора тоже не лучшее решение. Да такие контроллеры есть, приши в личку. |
Алекс ты что. под 1.8 VAG ленивый только не делает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Пт Сен 26, 2003 10:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
RaceNow писал(а): | Alexxx писал(а): | ildar300 писал(а): |
to Alexxx.
То ALEXXX Так как насчет контроллера? |
Пиши в личку
2 NosNitrous
Да есть такая фигня, но вода здесь скорее всего не при чем. Прогарел 1 выпускной клапан, расплавились 2 свечки. Как не прискорбно об этом говорить, но это следствие высокой температуры в камере сгорания или детонации. |
Кста, очень странно что прогарел впускной клапан(он охлаждается смесью), обычно не выдерживает выпуск. |
Читай внимательно прогарел ВЫПУСКНОЙ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaceNow
Зарегистрирован: 02.10.2002 Сообщения: 1346 Откуда: 3-я планета
|
Добавлено: Пт Сен 26, 2003 10:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Alexxx писал(а): | Читай внимательно прогарел ВЫПУСКНОЙ. |
не выспался........... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Пт Сен 26, 2003 10:43 am Заголовок сообщения: Re: Еще один вопрос про нитрос |
|
|
Maxxx писал(а): | Alexxx писал(а): | Нет конечно, под ТТ Holley пока спец. комплекта не делает, но ставить комплект для роторного мотора тоже не лучшее решение. Да такие контроллеры есть, приши в личку. |
Алекс ты что. под 1.8 VAG ленивый только не делает. |
О :!: точно нашел номер по каталогу 05150NOS.
Кстати у меня ща такой есть в наличии |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Пт Сен 26, 2003 10:45 am Заголовок сообщения: Re: Еще один вопрос про нитрос |
|
|
Alexxx писал(а): | Maxxx писал(а): | Alexxx писал(а): | Нет конечно, под ТТ Holley пока спец. комплекта не делает, но ставить комплект для роторного мотора тоже не лучшее решение. Да такие контроллеры есть, приши в личку. |
Алекс ты что. под 1.8 VAG ленивый только не делает. |
О :!: точно нашел номер по каталогу 05150NOS.
Кстати у меня ща такой есть в наличии |
Мне уже поздно |
|
Вернуться к началу |
|
|
_Влад_
Зарегистрирован: 28.05.2003 Сообщения: 704 Откуда: Мытищи (Туапсе)
|
Добавлено: Пт Сен 26, 2003 1:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alexxx писал(а): | ildar300 писал(а): |
to Alexxx.
То ALEXXX Так как насчет контроллера? |
Пиши в личку
2 NosNitrous
Да есть такая фигня, но вода здесь скорее всего не при чем. Прогарел 1 выпускной клапан, расплавились 2 свечки. Как не прискорбно об этом говорить, но это следствие высокой температуры в камере сгорания или детонации. | офигеть, теперь понимаю почему тебе ремонт дорого вышел... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Пт Сен 26, 2003 3:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
_Влад_ писал(а): | Alexxx писал(а): | ildar300 писал(а): |
to Alexxx.
То ALEXXX Так как насчет контроллера? |
Пиши в личку
2 NosNitrous
Да есть такая фигня, но вода здесь скорее всего не при чем. Прогарел 1 выпускной клапан, расплавились 2 свечки. Как не прискорбно об этом говорить, но это следствие высокой температуры в камере сгорания или детонации. | офигеть, теперь понимаю почему тебе ремонт дорого вышел... |
Фигня, прорвемся |
|
Вернуться к началу |
|
|
angel (prelude)
Зарегистрирован: 27.06.2002 Сообщения: 3301 Откуда: МОСКВА, ЗАО
|
Добавлено: Пт Сен 26, 2003 4:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alexxx писал(а): | _Влад_ писал(а): | Alexxx писал(а): | ildar300 писал(а): |
to Alexxx.
То ALEXXX Так как насчет контроллера? |
Пиши в личку
2 NosNitrous
Да есть такая фигня, но вода здесь скорее всего не при чем. Прогарел 1 выпускной клапан, расплавились 2 свечки. Как не прискорбно об этом говорить, но это следствие высокой температуры в камере сгорания или детонации. | офигеть, теперь понимаю почему тебе ремонт дорого вышел... |
Фигня, прорвемся |
не сци - прорвёмся,
не прорвемся - сци
офф |
|
Вернуться к началу |
|
|
NosNitrous
Зарегистрирован: 11.07.2003 Сообщения: 293 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Сен 26, 2003 5:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я ..ээ.. нэ руський я ээ татарин.
Это - песня:
Мы - еврейцы, краноармейцы.
Мы идём и чешем беёцем.
Мы - ребя-, ребята молодцы,
у нас обрезаны концы...
Дорогая Голда Меёер,
Не крутите Вы нам эйер... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|