Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
UOMO
Зарегистрирован: 09.09.2002 Сообщения: 1130 Откуда: Клуб экстремальных авторазвлечений
|
Добавлено: Вт Сен 02, 2003 11:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
CAESAR писал(а): | Сев, о мощности твоей машины не кто не спорит. Хорошо едет. Но если так рассуждать - прблемы с этим, проблемы с тем... А у меня проблемы с топливом и что? Мой мотор крутится до 11000, но ближе к 8000 ему не хватает оплива и всё. Но это не даёт мне право говорить, что если бы да кабы, то я бы всем показал. Вот когда покажу, тогда и буду кричать об этом. Надо уметь принимать поражение. И по поводу ТАЗов(например Вадима), не признавать что этот ТАЗ валит, просто не серьёзно. Что такое концерн Хонда, и что такое ВАЗик собранный в условиях гаражного сервиса(просто помещение где его делали на большее не тянет). Чего стоит 8-ка 052, всего 8 клапанов, но валит реально. Ребята учтут ошибки и построят ещё более серьёзный автомобиль. И не важно. будут они выигрывать у тебя или ещё кого. Важно то, что то что по определению тележка с гайками не просто едет, а ВАЛИТ!!!!
А если вернуться к ротору, то есть моторы РПД, которым Фастраку очень далеко. Естественно не Маздовские, а отечественные. Проблема в том, что не хотят делать гражданскому лицу его. Повидимому это останется мечтой для меня. Примерные цифры того мотора: 230 лошадей, крутящий момент наступает с 3500, растёт до 8000 и не падает до 12000. Такой стоял у Маслова, можешь почитать в инете про него. Проблема только в том, что просто обрывние привода, это нормальное явление для него. Ну не расчитана наша машина на такой агрегат. И опять же, вернусь к вашим Хондам, они действительно хороши и это никто не оспаривает. У каждого свои возможности в этой жизни. Были бы деньги, я не занимался бы ВАЗами, хотя и Хондами тоже))) Есть посерьёзнее машины, но увы таких средств нету. |
А что ты со своим РПД делал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
.: CEBA VTi :.
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Вт Сен 02, 2003 12:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
CAESAR писал(а): | Но если так рассуждать - прблемы с этим, проблемы с тем... |
Так это ты начал рассуждать про проблемы.
А я тебе ответил в твоём же стиле, что у нас одна проблема, без сликов нормально не тронутся.
Больше у нас никаких проблем нет, в отличии от ТАЗов.
Хотя это уже не проблема, просто теперь без сликов не будем участвовать, даже в дождь.
CAESAR писал(а): |
Но это не даёт мне право говорить, что если бы да кабы, то я бы всем показал.
|
Но то что я стоял и вафлил на старте, пока Вадим уезжал, тоже не даёт право всем орать, что у Вадима машина едет лучше Фастрака.
CAESAR писал(а): |
Вот когда покажу, тогда и буду кричать об этом. Надо уметь принимать поражение.
|
Базара нет.
Этап проигран, но машина всё равно едет лучше всех в классе.
Это все знают.
CAESAR писал(а): |
И по поводу ТАЗов(например Вадима), не признавать что этот ТАЗ валит, просто не серьёзно.
|
Его машина стала лучше ехать, я это прочуствовал когда я его в дождь объехал.
Я думаю все это признают.
CAESAR писал(а): |
Что такое концерн Хонда, и что такое ВАЗик собранный в условиях гаражного сервиса(просто помещение где его делали на большее не тянет).
|
А ты думаешь Фастрак делали в АОЯМА моторс или в ФК-Моторс? =)
Такой же гаражный сервис в бирюлево. Точнее просто гараж.
Когда туда приехали Игорь на Супре, и Михаил на NSX, все гаражи сбежались смотреть на это явление Христа народу.
CAESAR писал(а): |
Чего стоит 8-ка 052, всего 8 клапанов, но валит реально.
|
052 валит нормально, я про неё уже как-то писал.
Ребята молодцы.
Но до зеликовской им ещё далеко.
CAESAR писал(а): |
А если вернуться к ротору, то есть моторы РПД, которым Фастраку очень далеко.
|
Наверное есть.
Но к сожалению про них можно узнать только в прессе или в инете, в деле я их не видел.
Кстати какие бывают Хонды с мотором 1.8, я думаю ты тоже знаешь.
У нас ещё так сказать легкий вариант.
Ещё много чего можно сделать, особенно если взять за основу мотор от Integra Type-R.
CAESAR писал(а): |
Были бы деньги, я не занимался бы ВАЗами, хотя и Хондами тоже))) Есть посерьёзнее машины, но увы таких средств нету. |
Такая же проблема.
Будут деньги - в следущем году, в черном купе будет мотор 2.0 турбо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Desperado
Зарегистрирован: 11.07.2002 Сообщения: 1303
|
Добавлено: Вт Сен 02, 2003 12:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
.: CEBA VTi :. писал(а): |
Такой же гаражный сервис в бирюлево. Точнее просто гараж.
|
Это где ж в Бирюлево такие машины собирают? |
|
Вернуться к началу |
|
|
CAESAR
Зарегистрирован: 15.11.2002 Сообщения: 112 Откуда: Долгопрудный
|
Добавлено: Вт Сен 02, 2003 1:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
UOMO писал(а): | CAESAR писал(а): | Сев, о мощности твоей машины не кто не спорит. Хорошо едет. Но если так рассуждать - прблемы с этим, проблемы с тем... А у меня проблемы с топливом и что? Мой мотор крутится до 11000, но ближе к 8000 ему не хватает оплива и всё. Но это не даёт мне право говорить, что если бы да кабы, то я бы всем показал. Вот когда покажу, тогда и буду кричать об этом. Надо уметь принимать поражение. И по поводу ТАЗов(например Вадима), не признавать что этот ТАЗ валит, просто не серьёзно. Что такое концерн Хонда, и что такое ВАЗик собранный в условиях гаражного сервиса(просто помещение где его делали на большее не тянет). Чего стоит 8-ка 052, всего 8 клапанов, но валит реально. Ребята учтут ошибки и построят ещё более серьёзный автомобиль. И не важно. будут они выигрывать у тебя или ещё кого. Важно то, что то что по определению тележка с гайками не просто едет, а ВАЛИТ!!!!
А если вернуться к ротору, то есть моторы РПД, которым Фастраку очень далеко. Естественно не Маздовские, а отечественные. Проблема в том, что не хотят делать гражданскому лицу его. Повидимому это останется мечтой для меня. Примерные цифры того мотора: 230 лошадей, крутящий момент наступает с 3500, растёт до 8000 и не падает до 12000. Такой стоял у Маслова, можешь почитать в инете про него. Проблема только в том, что просто обрывние привода, это нормальное явление для него. Ну не расчитана наша машина на такой агрегат. И опять же, вернусь к вашим Хондам, они действительно хороши и это никто не оспаривает. У каждого свои возможности в этой жизни. Были бы деньги, я не занимался бы ВАЗами, хотя и Хондами тоже))) Есть посерьёзнее машины, но увы таких средств нету. |
А что ты со своим РПД делал? |
Впуск(коллектор и карб) и выпуск(без термореактора на большой трубе). Если доработать выпускные окна и переделать впускные окна, то реально попрёт лучше. Но у меня мотор прошёл 5000 км, он на гарантии и я не хочу туда лесть, дабы не лишиться её. |
|
Вернуться к началу |
|
|
madezin
Зарегистрирован: 17.05.2003 Сообщения: 189 Откуда: msk,ВАО
|
Добавлено: Вт Сен 02, 2003 2:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
CAESAR писал(а): | Сев, о мощности твоей машины не кто не спорит. Хорошо едет. Но если так рассуждать - прблемы с этим, проблемы с тем... А у меня проблемы с топливом и что? Мой мотор крутится до 11000, но ближе к 8000 ему не хватает оплива и всё. Но это не даёт мне право говорить, что если бы да кабы, то я бы всем показал. Вот когда покажу, тогда и буду кричать об этом. Надо уметь принимать поражение. И по поводу ТАЗов(например Вадима), не признавать что этот ТАЗ валит, просто не серьёзно. Что такое концерн Хонда, и что такое ВАЗик собранный в условиях гаражного сервиса(просто помещение где его делали на большее не тянет). Чего стоит 8-ка 052, всего 8 клапанов, но валит реально. Ребята учтут ошибки и построят ещё более серьёзный автомобиль. И не важно. будут они выигрывать у тебя или ещё кого. Важно то, что то что по определению тележка с гайками не просто едет, а ВАЛИТ!!!!
А если вернуться к ротору, то есть моторы РПД, которым Фастраку очень далеко. Естественно не Маздовские, а отечественные. Проблема в том, что не хотят делать гражданскому лицу его. Повидимому это останется мечтой для меня. Примерные цифры того мотора: 230 лошадей, крутящий момент наступает с 3500, растёт до 8000 и не падает до 12000. Такой стоял у Маслова, можешь почитать в инете про него. Проблема только в том, что просто обрывние привода, это нормальное явление для него. Ну не расчитана наша машина на такой агрегат. И опять же, вернусь к вашим Хондам, они действительно хороши и это никто не оспаривает. У каждого свои возможности в этой жизни. Были бы деньги, я не занимался бы ВАЗами, хотя и Хондами тоже))) Есть посерьёзнее машины, но увы таких средств нету. |
цезарь.. 1 вопрос - слышал когда нибудь слово Dyson? вот эта машина ВАЛИТ.
respect man |
|
Вернуться к началу |
|
|
.: CEBA VTi :.
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Вт Сен 02, 2003 2:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
madezin писал(а): |
цезарь.. 1 вопрос - слышал когда нибудь слово Dyson? вот эта машина ВАЛИТ.
respect man |
Европейский производитель пылесосов - компания Dyson отдала оцениваемы й в 30-40 миллионов долларов национальный креативный, медиа и PR бюджет команде, состоящей из принадлежащего Publicis Groupe агентства Fallon (Миннеаполис) и принадлежащего Grey Global Group агентства MediaCom (Нью-Йорк).
PR-акциями займется агентство Patrice Tanaka and Co (Нью-Йорк), а другими маркетинговмыи проектами - агентство Susan Grant Lewin Associates (Нью-Йорк).
Британская компания Dyson, претендующая на звание лучшего продавца пылесосов в Западной Европе, несет свою марку в США, где лидером рынка является принадлежащая Maytag Corp марка Hoover, с которой в Европе у компании сложились напряженные отношения.
В Европе бренд Dyson строится на стильном дизайне, репутации изобретателя Джеймса Дайсона и его технологии "Циклон".
"Они произвели на нас неизгладимое впечатление с самой первой встречи", - сказал председатель Fallon Worldwide Пат Фаллон о руководстве Dyson. "И чем больше мы узнаем об их компании и их продукции, тем сильнее наши симпатии".
--Ричард Линнетт и Джек Нефф |
|
Вернуться к началу |
|
|
madezin
Зарегистрирован: 17.05.2003 Сообщения: 189 Откуда: msk,ВАО
|
Добавлено: Вт Сен 02, 2003 3:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
бугага выпендрился
выложу видео с этой машинкой на днях. |
|
Вернуться к началу |
|
|
.: CEBA VTi :.
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Вт Сен 02, 2003 3:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
madezin писал(а): |
бугага выпендрился
выложу видео с этой машинкой на днях. |
Ну ты же не дал ссылку где почитать про неё...
Я что нашёл - то и выложил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
madezin
Зарегистрирован: 17.05.2003 Сообщения: 189 Откуда: msk,ВАО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
madezin
Зарегистрирован: 17.05.2003 Сообщения: 189 Откуда: msk,ВАО
|
Добавлено: Вт Сен 02, 2003 3:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
www.dysonrotary.com.au
был сайтик www.3rotor.com но он чёта не работает... видео у меня на другом компе... хотя и на дайсонротари.ком.ау есть несколько.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
madezin
Зарегистрирован: 17.05.2003 Сообщения: 189 Откуда: msk,ВАО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
.: CEBA VTi :.
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Вт Сен 02, 2003 3:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
madezin писал(а): | http://www.turbomagazine.com/events/0209tur_etown16_zoom.jpg
фотка для начала |
А про Сивик Пападакиса слышал?
Hawthorne, CA, August 25th, 2003—The AEM/DriverFX.com RWD Civic became the fastest Sport Compact racecar in the World last weekend at the NHRA Northwest Sport Compact Nationals in Woodburn, Oregon, after qualifying fifth overall with a 7.06 e.t. @ 207.80 MPH!
The AEM/DriverFX.com Civic qualified fifth overall and defeated Abel Ibarra’s K&N Mazda RX7 with a 7.33-second e.t. @ 196.50 MPH in the first round after Abel was unable to compete.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
.: CEBA VTi :.
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Вт Сен 02, 2003 3:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
madezin писал(а): | http://www.dysonrotary.com.au/Videos/DR%20Winter%20Nationals%202002.mpg |
Пока что этот Dynos с ротором не впечатляет.
Задний привод и такой результат - Current Status: 8.100@ 170.61mph
У Пападакиса переднеприводный Сивик с мотором 2.2 от прелюда также едет: FWD Career best E.T.: 8.12
А заднеприводный с мотором от NSX, едет 7.06 e.t. @ 207.80 MPH!
http://www.aempower.com/race_theraces_detail.asp?rid=9&sid=1
Роторной Мазде есть к чему стремится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Вт Сен 02, 2003 3:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну народ, что вы опять затеоретничали а ?!
Какая кому разница что есть там и куда и сколько оно едет. Главное что катается тут!
Интересно смотреть на реальных соперников а не тыкать в друг друга фотками. |
|
Вернуться к началу |
|
|
.: CEBA VTi :.
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Вт Сен 02, 2003 3:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Maxxx писал(а): | Ну народ, что вы опять затеоретничали а ?!
Какая кому разница что есть там и куда и сколько оно едет. Главное что катается тут!
Интересно смотреть на реальных соперников а не тыкать в друг друга фотками. |
Я тоже не сторонник гонять на 402м в теории.
Но достойно ответить "теоретику" всегда смогу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
madezin
Зарегистрирован: 17.05.2003 Сообщения: 189 Откуда: msk,ВАО
|
Добавлено: Вт Сен 02, 2003 9:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
.: CEBA VTi :. писал(а): | Maxxx писал(а): | Ну народ, что вы опять затеоретничали а ?!
Какая кому разница что есть там и куда и сколько оно едет. Главное что катается тут!
Интересно смотреть на реальных соперников а не тыкать в друг друга фотками. |
Я тоже не сторонник гонять на 402м в теории.
Но достойно ответить "теоретику" всегда смогу. |
заедем обязательно только боюсь уже весной... а мож мне друг машину даст хз ;P |
|
Вернуться к началу |
|
|
HONDA-KID.
Зарегистрирован: 06.07.2003 Сообщения: 189 Откуда: USA. Seattle, WA.
|
Добавлено: Ср Сен 03, 2003 1:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
.: CEBA VTi :. писал(а): | madezin писал(а): | http://www.turbomagazine.com/events/0209tur_etown16_zoom.jpg
фотка для начала |
А про Сивик Пападакиса слышал?
Hawthorne, CA, August 25th, 2003—The AEM/DriverFX.com RWD Civic became the fastest Sport Compact racecar in the World last weekend at the NHRA Northwest Sport Compact Nationals in Woodburn, Oregon, after qualifying fifth overall with a 7.06 e.t. @ 207.80 MPH!
The AEM/DriverFX.com Civic qualified fifth overall and defeated Abel Ibarra’s K&N Mazda RX7 with a 7.33-second e.t. @ 196.50 MPH in the first round after Abel was unable to compete.
|
Сев я был там на гонках этот race был около моего города 40 миль, я туда всегда езжу, блин ты бы видел как Попадакиса машина проехала! это не на фотки это капец, а после финиша когда время высвителось что творилось передать нельзя, HONDA себя показала в мире очеь и очень хорошо, что сечас все мuscel cars конкретно зачесали голову и не только они, и Turbonetik тоже хоть и не смотря на то, что они первые в мире показали время 200 миль, ты бы видел это зрелище класно было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Ср Сен 03, 2003 11:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
HONDA-KID. писал(а): | .: CEBA VTi :. писал(а): | madezin писал(а): | http://www.turbomagazine.com/events/0209tur_etown16_zoom.jpg
фотка для начала |
А про Сивик Пападакиса слышал?
Hawthorne, CA, August 25th, 2003—The AEM/DriverFX.com RWD Civic became the fastest Sport Compact racecar in the World last weekend at the NHRA Northwest Sport Compact Nationals in Woodburn, Oregon, after qualifying fifth overall with a 7.06 e.t. @ 207.80 MPH!
The AEM/DriverFX.com Civic qualified fifth overall and defeated Abel Ibarra’s K&N Mazda RX7 with a 7.33-second e.t. @ 196.50 MPH in the first round after Abel was unable to compete.
|
Сев я был там на гонках этот race был около моего города 40 миль, я туда всегда езжу, блин ты бы видел как Попадакиса машина проехала! это не на фотки это капец, а после финиша когда время высвителось что творилось передать нельзя, HONDA себя показала в мире очеь и очень хорошо, что сечас все мuscel cars конкретно зачесали голову и не только они, и Turbonetik тоже хоть и не смотря на то, что они первые в мире показали время 200 миль, ты бы видел это зрелище класно было. |
Ну чесс слово , так от обычного сивика осталось только эмблема Хонды , а так с такими переделками как у Пападакиса любой двигло поедит так же! только он на 10-15 заездов сделан! |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaceNow
Зарегистрирован: 02.10.2002 Сообщения: 1346 Откуда: 3-я планета
|
Добавлено: Ср Сен 03, 2003 11:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): |
Ну чесс слово , так от обычного сивика осталось только эмблема Хонды ! |
Да и тот нарисованый... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Ср Сен 03, 2003 11:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Ну чесс слово , так от обычного сивика осталось только эмблема Хонды , а так с такими переделками как у Пападакиса любой двигло поедит так же! только он на 10-15 заездов сделан! |
Ой не говори Леха, он еще наверно нормам Евро 4 не соответсвует, совсем обнаглел Пападакис. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|