Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Eldorado
Зарегистрирован: 21.01.2003 Сообщения: 141 Откуда: CAO, SpeedForce
|
Добавлено: Пн Авг 18, 2003 4:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
angel (Prelude) писал(а): | AlMaj писал(а): | Bra2ha писал(а): | Batman писал(а): | все закрыть и убрать пошлины - это не метод, страна должна производить автомобили. тем более наша страна.
только сейчас не надо пытаться упрямо идти своим путем-не выдет, и их эта Калина и новая классика, об этом надо забыть и начать собирать и-но-мар-ки, недорогие, не самые сложные, но добротные машины. пойти по "корейскому" пути.
а уже потом, отсобирав 1 млн, 2, а то и три, тут уже можно будет говорить о том, чтобы делать свои модели.
и я надеюсь, что застану тот счастливый момент, когда можно будет не стыдится за продукцию своего автопрома. потому что страна у нас одна, и я привык ей гордиться. |
Объясни ка нахрена страна должна производить собственные авто?? И особенно наша??
Нахрена делать то, чего делать не умеешь?
Для примера: я вот не умею одежду шить, так я и не берусь, а делаю то что умею, за это получаю деньги, а уж на них покупаю одежду у того, кто умеет ее шить...
Мля ИМХО, продать весь гребанный автоваз немцам или япошкам... и пусть они здесь собирают нормальные авто...
Таким путем пошло немало стран... а, например, штаты в 70-х (в момент кризиса их автопромышленности) взяли и поснимали нахрен пошлины... и пришлось их автогигантам подтягиваться к мировому уровню, что они очень успешно и сделали... |
Есть такое понятие, как "валовый национальный продукт", от которого напрямую зависит общее экономическое состояние страны (влияющее, кстати, и на твое экономическое состояние, хоть и косвенно), так вот доля отечественного автопрома занимает в нем не самое последнее место, видимо по этой причине и необходимо стране производить собственные авто. Если продать все немцам и япошкам, то основной финансооборот будет проходить не в нашей стране. Так что это очень спорный момент - что лучше. |
ну наконец-то... хоть кто-то понимает в макроэкономике - РЕСПЕКТ :!: |
ВНП от производства АвтоВаза в бюджете 4%, а это до хера. Да и не будет Дядя из Новоебуново ездить на Пассате 90 года, он будет ездить на 6-ке 20 км до своего огорода и зашибись себя чувствовать. А то что пошлины подняли, это :evil: , я вот S4 quattro хотел пригнать посчитал таможню и окуел! Теперь до 3-5 летней дотягивать придется :? |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlMaj
Зарегистрирован: 13.05.2002 Сообщения: 197
|
Добавлено: Пн Авг 18, 2003 4:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zerg писал(а): | AlMaj писал(а): | Zerg писал(а): | AlMaj писал(а): | RaceNow писал(а): | Швейцарцы например не производят своих машин , и не жужжат! |
Они не жужжат, потому что за счет выгодных политических отношений они смогли добиться наиболее лояльного мирового отношения к своим банкам. |
Государство для человека, а по твоим словам получается что человек для государства.
Не должно Государство заботиться о своем "валовом национальном продукте" в ущерб гражданам, а то получается абсурд.
А если честно, то все взрослые люди, и тут по моему все ясно, на введении пошлин на иномарки, которые лоббирует АвтоВаз, заинтересованы многие люди наверху, кто-то просто погреет на этом руки, как всегда. |
Я не говорил о том, что позиция "государства" (читай - правительства) правильна по отношению к проблеме АвтоВАЗа. Я говорил лишь о том, что своя автопромышленность необходима крупному государству. (Либо, как для Швейцарии, крупная, надежная банковская инфраструктура.) А по поводу - кто для кого, это совершенно другой вопрос. |
То что России нужна своя автопромышленность не должна ограничивать мою свободу выбора. А нас заставляют брать Тазы.
Цель не оправдывает средства. |
Не путай, это не "цель" не оправдывает средства, а путь решения данной "цели". Это не "необходимость автопромышленности" "ограничивает твою (нашу) свободу выбора", это "путь решения проблемы" заставляет тебя "испытывать дискомфорт", а вот "путей" может быть несколько. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Desperado
Зарегистрирован: 11.07.2002 Сообщения: 1303
|
Добавлено: Пн Авг 18, 2003 4:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AlMaj писал(а): | [
Есть такое понятие, как "валовый национальный продукт", от которого напрямую зависит общее экономическое состояние страны (влияющее, кстати, и на твое экономическое состояние, хоть и косвенно), так вот доля отечественного автопрома занимает в нем не самое последнее место, видимо по этой причине и необходимо стране производить собственные авто. Если продать все немцам и япошкам, то основной финансооборот будет проходить не в нашей стране. Так что это очень спорный момент - что лучше. |
И как же от ВНП зависит экономическое состояние страны?
И причем тут финансовый оборот и ВНП? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Пн Авг 18, 2003 4:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AlMaj писал(а): | Zerg писал(а): | AlMaj писал(а): | Zerg писал(а): | AlMaj писал(а): | RaceNow писал(а): | Швейцарцы например не производят своих машин , и не жужжат! |
Они не жужжат, потому что за счет выгодных политических отношений они смогли добиться наиболее лояльного мирового отношения к своим банкам. |
Государство для человека, а по твоим словам получается что человек для государства.
Не должно Государство заботиться о своем "валовом национальном продукте" в ущерб гражданам, а то получается абсурд.
А если честно, то все взрослые люди, и тут по моему все ясно, на введении пошлин на иномарки, которые лоббирует АвтоВаз, заинтересованы многие люди наверху, кто-то просто погреет на этом руки, как всегда. |
Я не говорил о том, что позиция "государства" (читай - правительства) правильна по отношению к проблеме АвтоВАЗа. Я говорил лишь о том, что своя автопромышленность необходима крупному государству. (Либо, как для Швейцарии, крупная, надежная банковская инфраструктура.) А по поводу - кто для кого, это совершенно другой вопрос. |
То что России нужна своя автопромышленность не должна ограничивать мою свободу выбора. А нас заставляют брать Тазы.
Цель не оправдывает средства. |
Не путай, это не "цель" не оправдывает средства, а путь решения данной "цели". Это не "необходимость автопромышленности" "ограничивает твою (нашу) свободу выбора", это "путь решения проблемы" заставляет тебя "испытывать дискомфорт", а вот "путей" может быть несколько. |
Это не путь решения.
По исследованиям многих зарубежных аналитических журналов, повышение пошлин никаким образом не привлечет зарубежных инвесторов к нашему автопрому, скорее наоборот.
Автоваз не делает НИЧЕГО для повышения конкурентоспособности своих автомобилей.
Зарубежные инвесторы НЕ будут делать автомобили на мощьностях автоваза и на базе разработок автоваза, скорее будут собирать свои модели у нас (форд, БМВ).
Так что не вижу никакого стремления "решения проблемы", как ты говоришь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlMaj
Зарегистрирован: 13.05.2002 Сообщения: 197
|
Добавлено: Пн Авг 18, 2003 4:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Desperado писал(а): | И как же от ВНП зависит экономическое состояние страны? | - а ты считаешь, что от кол-ва произведенной продукции благосостояние страны не зависит никак? Вообще-то, я конечно могу ошибаться, но я всегда считал, что ВНП - это основной показатель экономического состояния общества.
Desperado писал(а): | И причем тут финансовый оборот и ВНП? |
ВНП - к проблеме автопрома, а финансовый оборот - к проблемам Швейцарии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlMaj
Зарегистрирован: 13.05.2002 Сообщения: 197
|
Добавлено: Пн Авг 18, 2003 4:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zerg писал(а): |
Это не путь решения.
По исследованиям многих зарубежных аналитических журналов, повышение пошлин никаким образом не привлечет зарубежных инвесторов к нашему автопрому, скорее наоборот.
Автоваз не делает НИЧЕГО для повышения конкурентоспособности своих автомобилей.
Зарубежные инвесторы НЕ будут делать автомобили на мощьностях автоваза и на базе разработок автоваза, скорее будут собирать свои модели у нас (форд, БМВ).
Так что не вижу никакого стремления "решения проблемы", как ты говоришь. |
Я не говорил - что "путь решения" правильный, и ни в коей мере не защищаю решения правительства по данному вопросу, я лишь сказал, почему, на мой взгляд, стране нужен автопром. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Desperado
Зарегистрирован: 11.07.2002 Сообщения: 1303
|
Добавлено: Пн Авг 18, 2003 5:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AlMaj писал(а): | Desperado писал(а): | И как же от ВНП зависит экономическое состояние страны? | - а ты считаешь, что от кол-ва произведенной продукции благосостояние страны не зависит никак? Вообще-то, я конечно могу ошибаться, но я всегда считал, что ВНП - это основной показатель экономического состояния общества.
Desperado писал(а): | И причем тут финансовый оборот и ВНП? |
ВНП - к проблеме автопрома, а финансовый оборот - к проблемам Швейцарии. |
Не совсем, ВНП - это исчисленная в рыночных ценах стоимость произведенного страной в течение года конечного (готового) продукта. В ВНП включается стоимость продукта, созданного как в самой стране, так и за рубежом с использованием факторов производства, принадлежащих данной стране. ВНП может быть рассчитан методом суммирования добавленных стоимостей, методами потока затрат и потока доходов. Если весь произведенный в стране продукт реализован, то есть продан и оплачен, то ВНП равен валовому национальному доходу. ВНП равен сумме чистого национального дохода (вновь созданной стоимости) и амортизационных отчислений на реновацию изношенных основных средств.
Т.е ВНП это СТОИМОСТЬ! ВНП зависит от национального дохода (НД)
(НД - это исчисленная в денежном выражении стоимость вновь созданного в стране в течение года совокупного продукта, представляющая доход, приносимый всеми факторами производства (землей, трудом, капиталом, предпринимательством). Национальный доход страны равен валовому национальному продукту за вычетом амортизационных отчислений (износ основных средств) и косвенных налогов. С другой стороны, национальный доход можно определять как сумму всех доходов за год в виде заработной платы, промышленной и торговой прибыли, процента на вложенный капитал и земельной ренты. Национальный доход представляет собой один из важнейших обобщающих показателей экономического развития страны.) Т.е созданый на территории России, скажем, Форд, стоимость которого выше чем ТАЗ, будет увеличивать НД!
Отличный пример того как надо поступать с бесперспективными предприятияеми автомобильной промышленности показали Испанцы и Чехи! Средства инвестированны в Skoda и Seat оборачивались на территории Чехии и Испании, так что Финансовые потери относительно не большие (ну во всяком случае меньше чем самостоятельно пытаться иоднять автопром)! А главное ВСЕ ДОВОЛЬНЫ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlMaj
Зарегистрирован: 13.05.2002 Сообщения: 197
|
Добавлено: Пн Авг 18, 2003 5:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А я не говорил, что лучше, а что хуже, я говорил, что это спорный момент -
Desperado писал(а): | Не совсем, ВНП - это исчисленная в рыночных ценах стоимость произведенного страной в течение года конечного (готового) продукта. В ВНП включается стоимость продукта, созданного как в самой стране, так и за рубежом с использованием факторов производства, принадлежащих данной стране. ВНП может быть рассчитан методом суммирования добавленных стоимостей, методами потока затрат и потока доходов. Если весь произведенный в стране продукт реализован, то есть продан и оплачен, то ВНП равен валовому национальному доходу. ВНП равен сумме чистого национального дохода (вновь созданной стоимости) и амортизационных отчислений на реновацию изношенных основных средств.
Т.е ВНП это СТОИМОСТЬ! ВНП зависит от национального дохода (НД)
(НД - это исчисленная в денежном выражении стоимость вновь созданного в стране в течение года совокупного продукта, представляющая доход, приносимый всеми факторами производства (землей, трудом, капиталом, предпринимательством). Национальный доход страны равен валовому национальному продукту за вычетом амортизационных отчислений (износ основных средств) и косвенных налогов. С другой стороны, национальный доход можно определять как сумму всех доходов за год в виде заработной платы, промышленной и торговой прибыли, процента на вложенный капитал и земельной ренты. Национальный доход представляет собой один из важнейших обобщающих показателей экономического развития страны.) Т.е созданый на территории России, скажем, Форд, стоимость которого выше чем ТАЗ, будет увеличивать НД! |
- это в случае отношения - один Форд к одному Тазу?
Desperado писал(а): | Отличный пример того как надо поступать с бесперспективными предприятияеми автомобильной промышленности показали Испанцы и Чехи! Средства инвестированны в Skoda и Seat оборачивались на территории Чехии и Испании, так что Финансовые потери относительно не большие (ну во всяком случае меньше чем самостоятельно пытаться иоднять автопром)! А главное ВСЕ ДОВОЛЬНЫ! |
- да, это возможно, но это не означает, что так будет в случае продажи (ИМХО), это всего лишь опыт других стран с несколько другой экономикой и несколько другим менталитетом народонаселения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|