Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Subchik
Зарегистрирован: 02.04.2003 Сообщения: 224 Откуда: Moscow, Pl. Pobedy
|
Добавлено: Вс Апр 20, 2003 2:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В общем, насколько мне известно, прибавка составляет около 3%. Да и то не всегда. Приходиться перенастраивать блок управления двиглом, т. к. расходомер справляется не всегда! :!: Насчет крупных частиц - это вряд ли. Препятствие создается не только пленкой, но и самим материалом :!: - в первую очередь!
Цитата: | RaceNow писал(а):
PerfectEvil писал(а):
Dimыч112 писал(а):
А вот по поводу того , что задерживает только мелькую пыль, а песок летит дальше??
И что при установке нулевика требуеться изменение чипа?
А мне кажется не гон ... помойму нужно насраивать ... воздуха то пойдёт больше ... значит смесь будет беднее, значит надо добавить топлива, а инжектор это вроде не умеет ... надо насраивать ...
а нах. тогда в инжекторе датчик потока поставили?
|
Расходомер мутит пропорции смеси на разных оборотах. По пропускной способности в некоторых пределах, которые и определяются фильтром.
Насчет грязи. Мой знакомы поставил себе на Пыж 406 фильтр пониж. сопрот. JR. До этого у него скакали обороты. Сняв обычный фильтр с рукавом мы увидели забитую жирным гавном дроссельную заслонку и все вокруг. Промыли. Но факт: стандартный фильтр - не панацея от грязи! А спортивные - порой и лучше защищают, но дороже засчет материала! :!: :x
В штатном коробе сопротивление, конечно, выше.
А вообще, фильтр пониженного сопротивления - лишь соринка в тюнинге впускной системы. Что можно скомбинировать с фильтром, так это - так называемый Cool air intake - иначе говоря, система впуска холодного воздуха. Труба из металла, который не реагирует на высокую температуру в подкапотном пространстве, а также металлический колпак на фильтр (у Green Filters), и опять же труба, ведущая в какое-нибудь место подальше от теплоисточника(порой даже за пределы кузова). Вот здесь прибавка уже существенней - где-то около 8-10%. А дальше - изменение длины впускной трубы для лучшего наполнения цилиндров воздухом и т.д.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Subchik
Зарегистрирован: 02.04.2003 Сообщения: 224 Откуда: Moscow, Pl. Pobedy
|
Добавлено: Вс Апр 20, 2003 2:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Subchik писал(а): | В общем, насколько мне известно, прибавка составляет около 3%. Да и то не всегда. Приходиться перенастраивать блок управления двиглом, т. к. расходомер справляется не всегда! :!: Насчет крупных частиц - это вряд ли. Препятствие создается не только пленкой, но и самим материалом :!: - в первую очередь!
Цитата: | RaceNow писал(а):
PerfectEvil писал(а):
Dimыч112 писал(а):
А вот по поводу того , что задерживает только мелькую пыль, а песок летит дальше??
И что при установке нулевика требуеться изменение чипа?
А мне кажется не гон ... помойму нужно насраивать ... воздуха то пойдёт больше ... значит смесь будет беднее, значит надо добавить топлива, а инжектор это вроде не умеет ... надо насраивать ...
а нах. тогда в инжекторе датчик потока поставили?
|
Расходомер мутит пропорции смеси на разных оборотах. По пропускной способности в некоторых пределах, которые и определяются фильтром.
Насчет грязи. Мой знакомы поставил себе на Пыж 406 фильтр пониж. сопрот. JR. До этого у него скакали обороты. Сняв обычный фильтр с рукавом мы увидели забитую жирным гавном дроссельную заслонку и все вокруг. Промыли. Но факт: стандартный фильтр - не панацея от грязи! А спортивные - порой и лучше защищают, но дороже засчет материала! :!: :x
В штатном коробе сопротивление, конечно, выше.
А вообще, фильтр пониженного сопротивления - лишь соринка в тюнинге впускной системы. Что можно скомбинировать с фильтром, так это - так называемый Cool air intake - иначе говоря, система впуска холодного воздуха. Труба из металла, который не реагирует на высокую температуру в подкапотном пространстве, а также металлический колпак на фильтр (у Green Filters), и опять же труба, ведущая в какое-нибудь место подальше от теплоисточника(порой даже за пределы кузова). Вот здесь прибавка уже существенней - где-то около 8-10%. А дальше - изменение длины впускной трубы для лучшего наполнения цилиндров воздухом и т.д.... |
Сорри - изменение длины впускного коллектора, конечно же. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|