Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
UOMO
Зарегистрирован: 09.09.2002 Сообщения: 1130 Откуда: Клуб экстремальных авторазвлечений
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2003 3:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А есть у нас спецы по ним? Кто посотрудничает со мной?
А что-нить по поводу СЕАТов скзать кто-нить может? тоже, по идее бюджетный вариант... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2003 3:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
UOMO писал(а): | А есть у нас спецы по ним? Кто посотрудничает со мной?
А что-нить по поводу СЕАТов скзать кто-нить может? тоже, по идее бюджетный вариант... |
по сеатам не скажу, не знаю ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
UOMO
Зарегистрирован: 09.09.2002 Сообщения: 1130 Откуда: Клуб экстремальных авторазвлечений
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2003 3:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
UOMO писал(а): | http://www.mobile.de/SIDQmR0qM7cqKISIat.RvLHuQ-t-vexlCsK%F3P~BmSA7J1050499329A1CCarS-t-vpLtt~BmPA1B20A0/cgi-bin/searchPublic.pl?_form=search&sr_make=47&sr_model=Golf+2&sr_priceFrom=-2&sr_priceTo=-2&sr_mileageFrom=-2&sr_mileageTo=-2&sr_registrationDateFrom=-2&sr_registrationDateTo=-2&sr_category=-2&sr_powerRange=147-&sr_color=-2&sr_engineType=-2&sr_doorCount=-2&sr_country=-2&sr_zip=&sr_zipRadiusTo=-2&sr_sortOrder=0&sr_daysOldTo=-2&sr_search.x=45&sr_search.y=9
кучеряво, действительно... |
вот-вот, что я и говорил, за дешево не отдают, фашисты |
|
Вернуться к началу |
|
|
VWracing Гость
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2003 3:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если хочешь пулялово то бери ГТИ 16 клапанный(139л.с.) меняй валы с клапанами выкидывай моновпрыск, так как он вещь не надежная и дорогая в ремонте, и ставь два сдвоенных карба Weber DCOE с диаметром диффузоров 38-40мм, в результате только этих переработок взвисимости от настройки у тебя будет сто пудово, уже проверенно, сил 180-200. А при его массе столько сил..........тебе точно будет очень хорошо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2003 3:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VWracing писал(а): | Если хочешь пулялово то бери ГТИ 16 клапанный(139л.с.) меняй валы с клапанами выкидывай моновпрыск, так как он вещь не надежная и дорогая в ремонте, и ставь два сдвоенных карба Weber DCOE с диаметром диффузоров 38-40мм, в результате только этих переработок взвисимости от настройки у тебя будет сто пудово, уже проверенно, сил 180-200. А при его массе столько сил..........тебе точно будет очень хорошо. |
а хде ты видел Гти 16 клапанный 139 сил с моновпрыском ????? |
|
Вернуться к началу |
|
|
UOMO
Зарегистрирован: 09.09.2002 Сообщения: 1130 Откуда: Клуб экстремальных авторазвлечений
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2003 3:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Еще бы пожил бы он годик хотя бы. Вот чессно говоря громадное желание зарабатыать своей машиной деньги (ну типа как в Форсаже), а то чиста спартивный интерес меня не прикалывает Тоесть не только на нее жить, ну хотя бы, чтоб она вложения в себя окупила... |
|
Вернуться к началу |
|
|
VWracing Гость
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2003 3:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zerg писал(а): | VWracing писал(а): | Если хочешь пулялово то бери ГТИ 16 клапанный(139л.с.) меняй валы с клапанами выкидывай моновпрыск, так как он вещь не надежная и дорогая в ремонте, и ставь два сдвоенных карба Weber DCOE с диаметром диффузоров 38-40мм, в результате только этих переработок взвисимости от настройки у тебя будет сто пудово, уже проверенно, сил 180-200. А при его массе столько сил..........тебе точно будет очень хорошо. |
а хде ты видел Гти 16 клапанный 139 сил с моновпрыском ????? |
Да блин я имел ввиде KE-Jetronic фирмы BOSCH |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2003 3:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VWracing писал(а): | Zerg писал(а): | VWracing писал(а): | Если хочешь пулялово то бери ГТИ 16 клапанный(139л.с.) меняй валы с клапанами выкидывай моновпрыск, так как он вещь не надежная и дорогая в ремонте, и ставь два сдвоенных карба Weber DCOE с диаметром диффузоров 38-40мм, в результате только этих переработок взвисимости от настройки у тебя будет сто пудово, уже проверенно, сил 180-200. А при его массе столько сил..........тебе точно будет очень хорошо. |
а хде ты видел Гти 16 клапанный 139 сил с моновпрыском ????? |
Да блин я имел ввиде KE-Jetronic фирмы BOSCH |
:P Там инжектор полноценный, и я бы его на карберы не менял, корбер сдвоенный это конечно хорошо, но во первых он стоит денег, во-вторых с грамотной настройкой его могум быть проблемы, а без регулировок грамотных он не поедет.
Да и ваще карбюр это капризная весч ну ее нафик |
|
Вернуться к началу |
|
|
chemist
Зарегистрирован: 20.02.2003 Сообщения: 923 Откуда: Матвеевка
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2003 4:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
UOMO писал(а): | http://www.mobile.de/SIDQmR0qM7cqKISIat.RvLHuQ-t-vexlCsK%F3P~BmSA7J1050499329A1CCarS-t-vpLtt~BmPA1B20A0/cgi-bin/searchPublic.pl?_form=search&sr_make=47&sr_model=Golf+2&sr_priceFrom=-2&sr_priceTo=-2&sr_mileageFrom=-2&sr_mileageTo=-2&sr_registrationDateFrom=-2&sr_registrationDateTo=-2&sr_category=-2&sr_powerRange=147-&sr_color=-2&sr_engineType=-2&sr_doorCount=-2&sr_country=-2&sr_zip=&sr_zipRadiusTo=-2&sr_sortOrder=0&sr_daysOldTo=-2&sr_search.x=45&sr_search.y=9
кучеряво, действительно... |
А какой ты там критерий выбора поставил - чето цены заоблачные.
Я у себя (в голландии) забил Г2 ГТИ от 1000 до 2500 евро - 49 вариантов разных, если поставить до 3500 евро - то вариантов 250-300 будет. Может ты че специфическое имел ввиду???
http://www.autotrader.nl/CARS/search/search-page.jsp
Вот источник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VWracing Гость
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2003 4:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zerg писал(а): | VWracing писал(а): | Zerg писал(а): | VWracing писал(а): | Если хочешь пулялово то бери ГТИ 16 клапанный(139л.с.) меняй валы с клапанами выкидывай моновпрыск, так как он вещь не надежная и дорогая в ремонте, и ставь два сдвоенных карба Weber DCOE с диаметром диффузоров 38-40мм, в результате только этих переработок взвисимости от настройки у тебя будет сто пудово, уже проверенно, сил 180-200. А при его массе столько сил..........тебе точно будет очень хорошо. |
а хде ты видел Гти 16 клапанный 139 сил с моновпрыском ????? |
Да блин я имел ввиде KE-Jetronic фирмы BOSCH |
:P Там инжектор полноценный, и я бы его на карберы не менял, корбер сдвоенный это конечно хорошо, но во первых он стоит денег, во-вторых с грамотной настройкой его могум быть проблемы, а без регулировок грамотных он не поедет.
Да и ваще карбюр это капризная весч ну ее нафик |
Ну незнаю просто этот впрыск очень ненадежен из-за своего возраста и ремонт его вливается в немаленькую сумму тоже из-за его возраста, а насчет карбов то я думаю затраты оправдывают себя, но это если человек хочет такой результат, а насчет настройки в Москве есть люди каторые очень хорошо настроят их, если че могу дать телефончик. |
|
Вернуться к началу |
|
|
UOMO
Зарегистрирован: 09.09.2002 Сообщения: 1130 Откуда: Клуб экстремальных авторазвлечений
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2003 4:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
chemist писал(а): | UOMO писал(а): | http://www.mobile.de/SIDQmR0qM7cqKISIat.RvLHuQ-t-vexlCsK%F3P~BmSA7J1050499329A1CCarS-t-vpLtt~BmPA1B20A0/cgi-bin/searchPublic.pl?_form=search&sr_make=47&sr_model=Golf+2&sr_priceFrom=-2&sr_priceTo=-2&sr_mileageFrom=-2&sr_mileageTo=-2&sr_registrationDateFrom=-2&sr_registrationDateTo=-2&sr_category=-2&sr_powerRange=147-&sr_color=-2&sr_engineType=-2&sr_doorCount=-2&sr_country=-2&sr_zip=&sr_zipRadiusTo=-2&sr_sortOrder=0&sr_daysOldTo=-2&sr_search.x=45&sr_search.y=9
кучеряво, действительно... |
А какой ты там критерий выбора поставил - чето цены заоблачные.
Я у себя (в голландии) забил Г2 ГТИ от 1000 до 2500 евро - 49 вариантов разных, если поставить до 3500 евро - то вариантов 250-300 будет. Может ты че специфическое имел ввиду???
http://www.autotrader.nl/CARS/search/search-page.jsp
Вот источник. |
По-моему от 101 до 147 KW, наверно я ступил...
А у вас там не утопленники случаем? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amigo
Зарегистрирован: 16.06.2002 Сообщения: 1225
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2003 4:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
chemist писал(а): | UOMO писал(а): | Клюшка принадлежит ОктавииРейс...
А 150 сильный Гольф был с двигателем ABF с 1993 года, соответственно 3-ий, по-моему... |
Было два или даже три типа Г2 ГТИ
1,8 16 кл 140 сил - пуля
1,8 8 кл 115 сил
третьего не помню (может его и не было)
Г3 уже пошел 2,0 л 16 клапанов 150 сил
А вот коррадо G60 - 150 сил - классный аппарат, но в хорошем состоянии его трудно найти |
ЭХ, настоящая пуля это 1,8-197 сил (интегра тайп р)
а это маленькая пулечка |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amigo
Зарегистрирован: 16.06.2002 Сообщения: 1225
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2003 4:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VWracing писал(а): | Если хочешь пулялово то бери ГТИ 16 клапанный(139л.с.) меняй валы с клапанами выкидывай моновпрыск, так как он вещь не надежная и дорогая в ремонте, и ставь два сдвоенных карба Weber DCOE с диаметром диффузоров 38-40мм, в результате только этих переработок взвисимости от настройки у тебя будет сто пудово, уже проверенно, сил 180-200. А при его массе столько сил..........тебе точно будет очень хорошо. |
ну вон у Интегры в стандарте 1.8 197сил идет..а у новой 220 при 2 литрах.А если еще доработать.... Так что бери Хонду....(шутка) |
|
Вернуться к началу |
|
|
UOMO
Зарегистрирован: 09.09.2002 Сообщения: 1130 Откуда: Клуб экстремальных авторазвлечений
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2003 4:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый! Прочти название топа... Никакой ценной информации ты мне не добавил. С Хондами я знаком. Не думаю о них в силу того, что распрстранены они меньше и знакомых на их разборках у меня нет. Все. |
|
Вернуться к началу |
|
|
OctaviaRaCe
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2545 Откуда: www.kokos-club.ru
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2003 4:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
To Amigo От вас как и от Хелла ничего кроме Ходна и БМВ не услышишь!!!
To Zerg Ага! клюшка моя!!! тока я её не покупал! мне её подарили!!!
:arrow: :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2003 5:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
OctaviaRaCe писал(а): | To Amigo От вас как и от Хелла ничего кроме Ходна и БМВ не услышишь!!!
To Zerg Ага! клюшка моя!!! тока я её не покупал! мне её подарили!!!
:arrow: :arrow: |
Клюшка-пафосная весч, завидую молча |
|
Вернуться к началу |
|
|
OctaviaRaCe
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2545 Откуда: www.kokos-club.ru
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2003 5:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
To Zerg
:arrow: :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amigo
Зарегистрирован: 16.06.2002 Сообщения: 1225
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2003 6:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
UOMO писал(а): | Уважаемый! Прочти название топа... Никакой ценной информации ты мне не добавил. С Хондами я знаком. Не думаю о них в силу того, что распрстранены они меньше и знакомых на их разборках у меня нет. Все. |
А жаль, очень хАрошый ЗнАтный мАшЫн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2003 6:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Amigo писал(а): | UOMO писал(а): | Уважаемый! Прочти название топа... Никакой ценной информации ты мне не добавил. С Хондами я знаком. Не думаю о них в силу того, что распрстранены они меньше и знакомых на их разборках у меня нет. Все. |
А жаль, очень хАрошый ЗнАтный мАшЫн. |
знатный, но дарагой, за цену гольфа такого не купить |
|
Вернуться к началу |
|
|
|