Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
R.S.
Зарегистрирован: 23.07.2002 Сообщения: 1184 Откуда: Москва, ВАО, Новокосино
|
Добавлено: Чт Фев 20, 2003 1:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я-бы на месте владельца RS4 не радовался раньше времени... Мы, типа, поборимся... |
|
Вернуться к началу |
|
|
.: CEBA VTi :.
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Чт Фев 20, 2003 1:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alexxx писал(а): | [quote="AmigoLevin, я думаю... 1,6 оч хорошо тюненая
ЗЫ Скоро увиимся ) |
Я слышал что она стоковая....а вообще Классу до 1,6 повезло что нет явных конкурентов в лице Хонды .[/quote]
Есть, но меня не пускают в этот класс с двагателем 1.5+NOS Это маразм на Закись коэф. нет, а на VTEC - 1.3
По моему полный бред.[/quote]
А что, коэффициент на VTEC до сих пор остался?!
Так у Левина тоже типа VTEC'a стоит шестерня регулирующяя фазы.
Это совсем маразм, если на VTEC коэф. так и не убрали, я на этот отстой даже не поеду смотреть, не говоря уже об участии в нём, чего и вам желаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Чт Фев 20, 2003 1:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Driversha писал(а): | Блин, коэффициенты - бред!!!!!!!!!!
Если ты, допустим, в FSA можешь участвовать нормально, то если у тебя VTEC и тебя запихивают в FSB, где тебя порвать могут только так!!!!!!!!! |
Совершенно верно, только я хочу ехать в SL (1600), а меня хотят поставить в FSA, где едет Саша на Clio и Леша на BMW |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Чт Фев 20, 2003 2:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Так у Левина тоже типа VTEC'a стоит шестерня регулирующяя фазы.
|
Вот и я про то, Левину 165 коней с 1,6 лиртов от бабушки по наследству досталось.
Francos утверждает что у него просто ТвинКам.
Ну если от него такой же эффект, что и от ВТЕКа, то простите уважаемые организаторы, почему же нет коэффициента на ТвинКам ????????????????????????????????????????
:evil: :evil: :evil: :evil: |
|
Вернуться к началу |
|
|
.: CEBA VTi :.
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Чт Фев 20, 2003 2:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alexxx писал(а): | Цитата: | Так у Левина тоже типа VTEC'a стоит шестерня регулирующяя фазы.
|
Вот и я про то, Левину 165 коней с 1,6 лиртов от бабушки по наследству досталось.
Francos утверждает что у него просто ТвинКам.
Ну если от него такой же эффект, что и от ВТЕКа, то простите уважаемые организаторы, почему же нет коэффициента на ТвинКам ????????????????????????????????????????
:evil: :evil: :evil: :evil: |
Нет, насколько мне известно там заместо Хондовского VTEC соленоида, на Levin'a шестерня хитрая, в неё масло подаётся, и шестерня сдвигается как-то хитро, и меняет время поднятия/закрытия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Чт Фев 20, 2003 2:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Короче, боятся они нас, Сева, бятся |
|
Вернуться к началу |
|
|
.: CEBA VTi :.
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Чт Фев 20, 2003 2:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alexxx писал(а): | Короче, боятся они нас, Сева, бятся |
Ничего, когда наступит нормальная весна и станет сухо, и коэффициенты на VTEC не помогут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Driversha
Зарегистрирован: 04.06.2002 Сообщения: 1484 Откуда: Moscow, СВАО
|
Добавлено: Чт Фев 20, 2003 2:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
КОЭФФИЦИЕНТ НА TWINCOME................. |
|
Вернуться к началу |
|
|
МаксимТМЕ
Зарегистрирован: 18.09.2002 Сообщения: 29
|
Добавлено: Чт Фев 20, 2003 3:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Неспроста в регламенте прописано про отсутствие коэффициента на нитрос. Как бы глупо это не выглядело: на втэк и турбины есть, а на нитрос нет. Ведь эффект от закиси поболе будет, особенно на большом объеме. Это сделано под кого-то. Ждите сюрпризов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
.: CEBA VTi :.
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Чт Фев 20, 2003 3:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alexxx писал(а): | Цитата: | Так у Левина тоже типа VTEC'a стоит шестерня регулирующяя фазы.
|
Вот и я про то, Левину 165 коней с 1,6 лиртов от бабушки по наследству досталось.
Francos утверждает что у него просто ТвинКам.
Ну если от него такой же эффект, что и от ВТЕКа, то простите уважаемые организаторы, почему же нет коэффициента на ТвинКам ????????????????????????????????????????
:evil: :evil: :evil: :evil: |
Francos или лукавит, или просто не в курсе про систему TVIS на движках Toyota. На Левинах как раз такая система стоит.
Цитирую:
What's TVIS?
TVIS is a variable intake system designed by Toyota to allow an intake manifold using large intake ports in the head to perform well over a very wide RPM range. Any TVIS manifold has TWO runners per cylinder, one of which is blocked off at low RPM by throttleplate-like butterflies. These butterflies are mounted in a sandwich plate between the manifold and head which is commonly called "the TVIS plate". Blocking off one runner increases velocity in the other runner, making it operate much more efficiently thru scavenging effects. (until it reaches its flow limit of course)
Или вот ещё, простым языком:
TVIS is a set of butterflies that close off one of the intake valve ports below 4500 rpm to increase air flow and fuel atomisation. They are operated by manifold vacuum. Engines without TVIS (ie post 89.5 red Tops) have smaller intake ports.
Подробнее можно почитать здесь:
http://www.speedtoys.com/~marcel/t-tech/tvis/tvis.html
Так что надо вводить коэффициент и на TVIS тоже, если на VTEC коэффициент до сих пор есть, т.к. TVIS делает тоже самое что и VTEC, только немного другая реализация. Но результат такой же.
(хотя HONDA реализовала VTEC намного раньше чем Toyota, и моторы со VTEC'om времён 1989-96 годов пошустрее чем TVIS'ы всякие) |
|
Вернуться к началу |
|
|
.: CEBA VTi :.
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Чт Фев 20, 2003 3:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
МаксимТМЕ писал(а): | Неспроста в регламенте прописано про отсутствие коэффициента на нитрос. Как бы глупо это не выглядело: на втэк и турбины есть, а на нитрос нет. Ведь эффект от закиси поболе будет, особенно на большом объеме. Это сделано под кого-то. Ждите сюрпризов. |
Да вообще всё довольно глупо.
Или надо вводить коэффициент на все высокотехнологичные системы всех производителей типа:
у BMW: Double Vanos
у HONDA: VTEC, i-VTEC
у Mitsubishi: Mi-VTEC, GDi
у Toyota: TVIS, V-VTi
у AUDI: незнаю как называется, но знаю что есть что-то типа VTEC'a, только там с цепью это как-то связанно.
и так далее...
изменяемые фазы щас уже есть у большинства автопроизводителей, и надо вводить на них, на всех единый коэффициент.
Или надо забыть раз и навсегда про коэффициенты на такие вещи, и не заниматся идиотством. А то таким макаром можно дойти и до коэфициента на спортивные распредвалы (VTEC по сути, это и есть возможность езды на спортивных валах, на высоких оборотах). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Чт Фев 20, 2003 4:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ДА што вы все переполошились с регламента просто не убрали этот пункт про ВТЭК , а в реале никто не добавляет на него 1.3 !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
.: CEBA VTi :.
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Чт Фев 20, 2003 5:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | ДА што вы все переполошились с регламента просто не убрали этот пункт про ВТЭК , а в реале никто не добавляет на него 1.3 !!! |
На всякий случай. А то вдруг под шумок забудут убрать и в реале... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Чт Фев 20, 2003 5:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | ДА што вы все переполошились с регламента просто не убрали этот пункт про ВТЭК , а в реале никто не добавляет на него 1.3 !!! |
В том то все и дело, что добовляют,
если бы не добавляли, то я и писать бы вам не стал,
а вот этот что без Втека больше всех меня достал.
Не Лёш, если серьездно то мне так и заявили что я поеду в FSA т.к. на ВТЕК установлен коэф. 1,3! |
|
Вернуться к началу |
|
|
.: CEBA VTi :.
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Чт Фев 20, 2003 5:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alexxx писал(а): | HellRazor писал(а): | ДА што вы все переполошились с регламента просто не убрали этот пункт про ВТЭК , а в реале никто не добавляет на него 1.3 !!! |
В том то все и дело, что добовляют,
если бы не добавляли, то я и писать бы вам не стал,
а вот этот что без Втека больше всех меня достал.
Не Лёш, если серьездно то мне так и заявили что я поеду в FSA т.к. на ВТЕК установлен коэф. 1,3! |
А на нитрос не установлен? Весело. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ломуальд
Зарегистрирован: 16.12.2002 Сообщения: 39 Откуда: Центр
|
Добавлено: Чт Фев 20, 2003 5:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Добавочка.
1. В классе SL хонда civic 1.6 vti - Миша(Фрол)
В классе FSA VW GOLF III 1.8 - Vorobey.
2. У Левина надпись TWINCAM - это для тех кто по-японски не очень шарит аналог европейской надписи - DONC - что означает для тех кто не очень вообще - два распределительных вала с верхним расположением. |
|
Вернуться к началу |
|
|
.: CEBA VTi :.
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Чт Фев 20, 2003 5:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ломуальд писал(а): | Добавочка.
1. В классе SL хонда civic 1.6 vti - Миша(Фрол)
В классе FSA VW GOLF III 1.8 - Vorobey.
2. У Левина надпись TWINCAM - это для тех кто по-японски не очень шарит аналог европейской надписи - DONC - что означает для тех кто не очень вообще - два распределительных вала с верхним расположением. |
Вообще-то DOHC, а не DONC.
DOHC — Double OverHead Camshaft.
Но не суть.
У тебя 20-клапанный левин? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Чт Фев 20, 2003 5:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alexxx писал(а): | HellRazor писал(а): | ДА што вы все переполошились с регламента просто не убрали этот пункт про ВТЭК , а в реале никто не добавляет на него 1.3 !!! |
В том то все и дело, что добовляют,
если бы не добавляли, то я и писать бы вам не стал,
а вот этот что без Втека больше всех меня достал.
Не Лёш, если серьездно то мне так и заявили что я поеду в FSA т.к. на ВТЕК установлен коэф. 1,3! |
Да ладно хорош , я сам видел как Хонда 1.6 с ВТЭК 125 сил ехала вместе с Тазами! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Чт Фев 20, 2003 5:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alexxx писал(а): | HellRazor писал(а): | ДА што вы все переполошились с регламента просто не убрали этот пункт про ВТЭК , а в реале никто не добавляет на него 1.3 !!! |
В том то все и дело, что добовляют,
если бы не добавляли, то я и писать бы вам не стал,
а вот этот что без Втека больше всех меня достал.
Не Лёш, если серьездно то мне так и заявили что я поеду в FSA т.к. на ВТЕК установлен коэф. 1,3! |
Ну не знаю , может это тебе так сказали из-за того что нитра стоит и не хотят пускать в Наш класс , потому как с нитрой , а так я сам видел как 2 хонды 1 CRX 125 сил , и Сивик такой же ездили с тазами но их порвали !! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Чт Фев 20, 2003 5:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ломуальд писал(а): | Добавочка.
1. В классе SL хонда civic 1.6 vti - Миша(Фрол)
В классе FSA VW GOLF III 1.8 - Vorobey.
2. У Левина надпись TWINCAM - это для тех кто по-японски не очень шарит аналог европейской надписи - DONC - что означает для тех кто не очень вообще - два распределительных вала с верхним расположением. |
Но меня почему-то организаторы уверяют что это не VTi- ный Сивик, а дохлый 1.6 105 сил, который ко всему прочему проиглал девятке.
КОМУ ВЕРИТЬ, ЧТО ВООБЩЕ ТВОРИТЬСЯ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|