Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ОФФ. Никому ненужны РПД?
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Пт Янв 31, 2003 11:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxxx писал(а):
.: CEBA VTi :. писал(а):
ALF писал(а):
ДА ПРИЧЕМ ТУТ ДВИЖОК ОТХОНДЫ??
ОБСУЖДЕНИЕ РОТОРА!!
а можно то купить а можно се...

а можно за 3000 купить нах 30 баб и в течении месяца и пялить!

чо то Vlad -тебе пурги нагнали - ротор 1,7 1,6
на настоящий момент есть два ротора - старый - и новый - который только вот сейчас начали ставить - и все роторы 1,3 - даже на мазде RX7

так что не слушай продавцов - они тебе и не то впарят... Laughing Laughing



ДА, но куда его ставить? В ТАЗик??? Смысл???
Да дело в том, что дорого. Можно взять мотор более мощный, с бОльшим ресурсом за эти же деньги.


А ротор ставить какой смысл? ;)
Едет то медленее. Смысла тоже нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ALF



Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 3133
Откуда: Москва ВАО Kokos Racing Team

СообщениеДобавлено: Пт Янв 31, 2003 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну почему нет??
ротор все же подешевле в обслуживании чем хондовский.
можно еще поколдовать над ним...

да и проблем с оформлением меньше и ставить легче...


каждому свое...

я бы вот позаморачивался с установкой в нашу машину иностраного двигла
тольку думал бы о моторе 1,8 либо 2 литра - что бы можно было малой кровью снять побольше лошадок...

у 1,6 все же возможностей поменьше...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гидроежик



Зарегистрирован: 24.09.2002
Сообщения: 217

СообщениеДобавлено: Пт Янв 31, 2003 11:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.: CEBA VTi :. писал(а):

За 2000$ можно купить B16A - 1.6 - 170 сил, со всем навесным и с коробкой. И наш совковый ротор может только пососать причмокивая у такого мотора HONDA. Rolling Eyes

А что делать тем, у кого нет Хонды куда его можно поставить? ВАЗикам, например.
А можно купить новую Мазду RX-8 и узкоглазый В16А будет посасывать..
А можно сразу всех заставить посасывать.. Тока нафига?
Как кстати вэтиай пуляет? Не разочарован?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad



Зарегистрирован: 21.10.2002
Сообщения: 439
Откуда: Power Racing

СообщениеДобавлено: Пт Янв 31, 2003 11:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ALF писал(а):
ДА ПРИЧЕМ ТУТ ДВИЖОК ОТХОНДЫ??
ОБСУЖДЕНИЕ РОТОРА!!
а можно то купить а можно се...

а можно за 3000 купить нах 30 баб и в течении месяца и пялить!

чо то Vlad -тебе пурги нагнали - ротор 1,7 1,6
на настоящий момент есть два ротора - старый - и новый - который только вот сейчас начали ставить - и все роторы 1,3 - даже на мазде RX7

так что не слушай продавцов - они тебе и не то впарят... Laughing Laughing

Ладно пасибки, буду знать, а то я не очень всё это догоняю....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Пт Янв 31, 2003 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ALF писал(а):
ну почему нет??
ротор все же подешевле в обслуживании чем хондовский.


Неправда. Ротор перебирать надо каждые 20.000-40.000. И это не меньше 300$ насколько я знаю.

А B16A - масло меняешь с фильтрами, и ремень ГРМ раз в 100.000.
Вот и всё обслуживание.

ALF писал(а):

можно еще поколдовать над ним...


Над B16A тоже немного поколдовать можно, и отдача будет очень неплохая ;)
200 сил - невопрос вообще. Роторных ТАЗов пока не встречал под 200 сил.

ALF писал(а):

да и проблем с оформлением меньше и ставить легче...


Согласен.

ALF писал(а):

каждому свое...
я бы вот позаморачивался с установкой в нашу машину иностраного двигла
тольку думал бы о моторе 1,8 либо 2 литра - что бы можно было малой кровью снять побольше лошадок...

у 1,6 все же возможностей поменьше...


Может сразу просто иномарку взять с нужным мотором? ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ALF



Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 3133
Откуда: Москва ВАО Kokos Racing Team

СообщениеДобавлено: Пт Янв 31, 2003 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну более менее нормальная иномарка - что бы еще можно было пульнуть -минимум 7000 баков -минимум!!! да и год не фонтан

плюс что бы отличаться от других таких же аппратов - надо еще штуки 3000 бухнуть - итого получаем б.у. иномарку минимум 5 летнюю за 10000 баков + обслуживание - 200 в месяц на всю байду (среднее )

а тут - с виду обычный ваз - а на самом деле МЯСО -

и енто и есть настоящий тюнинг!!!
а то купят себе изначально Октавию или еще что то такого плана 1,8 турбо - и сидят сопят и говорят о тюнинге

а тут как раз будет сам процесс!!! - но куму чего

Я знаю 2108 ротор - 180 кобыл 100 пудово есть - а так поболее будет

я бы вот не буду сейчас иномарку покупать - т.к. не хочется купить фигню - да и другие задачи надо решить
как зарабатываем - так и покупаем...

короче каждому свое - спор опять безсмысленный

Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Пт Янв 31, 2003 12:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гидроежик писал(а):
А что делать тем, у кого нет Хонды куда его можно поставить? ВАЗикам, например.


Я бы на их месте купил бы HONDA, или какую-нть Toyota Corolla FX. Но как сказал ALF - каждому своё.

Гидроежик писал(а):

А можно купить новую Мазду RX-8 и узкоглазый В16А будет посасывать.


Верно, с RX-8 надо ставить какую-нть NSX Type-R, а не 1.6 ;)
Хотя erick racing'овская интегра с B18C1 10 секунд едет 402 метра ;)
А всего лишь 1.8 атмосферник.
Кстати Mazda тоже узкоглазая ;)
Но нашим роторам никогда не достичь того, чего достигла Mazda в строении двигателях ванкеля, тут и сравнивать нечего. У нас это всё так и останется на уровне гаражного тюнинга, умелыми мастерами.

Гидроежик писал(а):

А можно сразу всех заставить посасывать.. Тока нафига?

Просто непонятно зачем переплачивать, а потом еще и перебирать через 20.000, когда можно взять за теже деньги, но мощнее, и ничего не перебирать.

Гидроежик писал(а):

Как кстати вэтиай пуляет? Не разочарован?


Афигенно. С предыдущим одновальным 1.6 VTEC ни в какое сравнение не идёт. Другая машина совершенно.
Рулится отлично (заниженные пружины eibach, штатная передняя верхняя растяжка стоек, штатные стабилизаторы спереди и сзади), а вот тормоза надо делать, по кругу тормозные диски буду менять, уже есть на перед диски brembo с канавками, осталось задние купить. Мотор мурлычит как котёнок.

Тут на дмитровке с черным Toyota Levin схлестнулся - натянул его.
Но незнаю что там у него было, ручка/автомат, какой движок. Но задняя банка была по виду сил на 180 - не меньше ;)

Тут в конфе есть хозяин Levin'а белого на ручке - 160лс, интересно было бы с ним встать, он говорил что 7 с чем-то секунд его Levin его едет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
RaceNow



Зарегистрирован: 02.10.2002
Сообщения: 1346
Откуда: 3-я планета

СообщениеДобавлено: Пт Янв 31, 2003 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.: CEBA VTi :. писал(а):
Гидроежик писал(а):
CAESAR писал(а):

1) Потому как могут не увидеть.
2)Дорого??? Купи дешевле!!! В Лада-Фаворит 99 стоила 7000$(как раз на 2000$ с хвостиком дороже штата)
3) Совершенно точно - не производит. А вот ремонт пожалуйста.

Ресурс? Ездить с вечной перхотью из трубы? Я видел как твой бампер из оранжевого стал черным...
А ты напиши про эксплуатацию - у тебя же давно ротор. Многим интересно, но все боятся что он наебнется, да и в ремонт за 300$ не все верят.


За 2000$ можно купить B16A - 1.6 - 170 сил, со всем навесным и с коробкой. И наш совковый ротор может только пососать причмокивая у такого мотора HONDA. Rolling Eyes


а может знаешь во сколько обойдется поменять В15 на В16 ,я понимаю что легче тачку поменять ,но ведь машин таких почти нет ,тока свежие совсем ,а их не потяну :?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALF



Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 3133
Откуда: Москва ВАО Kokos Racing Team

СообщениеДобавлено: Пт Янв 31, 2003 12:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по поводу переборки ротора через 20000 - фуфло - многие и обычный движок через такое время перебирают - просто люди му..ки и рук нет и головы
а новый ротор уже ездиет 70000 и отказов крайне мало по сравнению со старым - так что прогресс есть - правда небольшой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Пт Янв 31, 2003 12:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ALF писал(а):
ну более менее нормальная иномарка - что бы еще можно было пульнуть -минимум 7000 баков -минимум!!! да и год не фонтан


А что год? У меня 94 года щас, почти 10 лет машине. Я тебе покажу пороги своей машины как-нибудь - зеркально чистый алый цвет, как будто только что из покрасочной камеры, даже незапачканные грязью. Хотя я специально пороги не мою.
А на наших что? Через год-два пороги начинают гнить, если не залить антикором так, чтобы изо всех щелей потом текло и воняло в салоне лет 5. С антикором года через 3-4 все равно цвести начнет...
Так что год ни о чем не говорит.

ALF писал(а):

плюс что бы отличаться от других таких же аппратов - надо еще штуки 3000 бухнуть - итого получаем б.у. иномарку минимум 5 летнюю за 10000 баков + обслуживание - 200 в месяц на всю байду (среднее )


С тюнингом за 3.000 - это будет очень серъезная машина. Больше 200 сил. Я имею виду Civic VTI.

Мне например пока хватает мощи стокового VTI и так, без тюнинга. В данный момент ВАЗ который меня сможет объехать будет стоить не меньше 9.000-10.000$.
Если же я добавлю тюнинга к своей, чтобы она тоже стоила в районе 10.000$, никакой ВАЗ меня не объедет никогда. Twisted Evil

ALF писал(а):

а тут - с виду обычный ваз - а на самом деле МЯСО -


А у меня с виду обычный семейный седан. Rolling Eyes Twisted Evil

ALF писал(а):

Я знаю 2108 ротор - 180 кобыл 100 пудово есть - а так поболее будет


А привести его на гонки смогёшь?

ALF писал(а):

короче каждому свое - спор опять безсмысленный


Ну почему, нормально беседуем по-моему. Все же лучше чем про кокосы сидеть трещать, или про личную жизнь рейсеров и рейсерш. :evil:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Пт Янв 31, 2003 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RaceNow писал(а):

а может знаешь во сколько обойдется поменять В15 на В16 ,я понимаю что легче тачку поменять ,но ведь машин таких почти нет ,тока свежие совсем ,а их не потяну :?


Знаю. Минимум за полный комплект (мотор, коробка, навесное, впускной/выпускной коллектор, тяги, шрузы, мозги) 2000-2500$.

Но тебе придется переделывать всю подвеску, потому что она не расчитана у тебя под такой мотор. У тебя ступица другая, кулак поворотный другой и так далее.

Проще добавить к цене твоей машины теже 2000-3000$, и найти VTI 92-95 годов в нормальном состоянии. Это обойдется дешевле, и без гимора с перекидкой мотора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ALF



Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 3133
Откуда: Москва ВАО Kokos Racing Team

СообщениеДобавлено: Пт Янв 31, 2003 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на гонки он и так приезжает переодически - я просто не настолько хорошо знаю ентого человека...


ну твоя машина стоила тебе где то 7000 штук полюбе - правильно?
за машину которой 10 лет!
а вазик тебя порвет и будет стоить 9000 тыщь - НОВЫЙ и енто ВАЗ!!!

вот в чем вся фишка то...
а так можно купить за 3000 штуки какой нить аппарат года 80 и рвануть на нем пару раз реально - а потом пол года в гарже чинить...


не - я вот не готов платить за 94 год 7000 штук - меня как то не прельщает

либо если это только хороших знакомых машина - тем более заряженая версия - на ней точно не дедушка бабушку катал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Пт Янв 31, 2003 1:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ALF писал(а):
на гонки он и так приезжает переодически - я просто не настолько хорошо знаю ентого человека...


Жалко. Ну надеюсь пересекусь как-нибудь с этим чудом.

ALF писал(а):

ну твоя машина стоила тебе где то 7000 штук полюбе - правильно?
за машину которой 10 лет!


Ну да, но состояние по сравнению с ТАЗом, небо и земля, для этого я тебе привел пример про чистейшие пороги.

ALF писал(а):

а вазик тебя порвет и будет стоить 9000 тыщь - НОВЫЙ и енто ВАЗ!!!

7500$ моя стоила. Если я добавлю 1500$, ТАЗ за 9000$ отдохнет ;)
А цена равная будет. Про пробег ТАЗа вообще не говорю. Сколько этот ТАЗ проедет в котором около 160-190лс? 50.000? 100.000? может 150.000?

Ты говоришь слово "новый". Новый ТАЗ, это машина в которой надо всё доделывать своими руками по выходным, шумоизоляция, заусенцы на дешевой пластмассе, половина пластика отваливается, что-то заедает и нерегулируется уже из автосалона. У меня был новый ТАЗ 2115, я знаю что это такое. Это компромисс. По сравнению с тем, что у меня сейчас, нулевый ТАЗ это 10-летняя машина отсталая, а VTI 94 года - как будто новая из салона.

ALF писал(а):

а так можно купить за 3000 штуки какой нить аппарат года 80 и рвануть на нем пару раз реально - а потом пол года в гарже чинить...


За такие деньги можно купить только конченную мощную машину. Тут ты всё правильно говоришь. Я про такие варианты не говорил, и не считаю что это правильно - покупать кончиты. Если ты только сам не механик.

ALF писал(а):

не - я вот не готов платить за 94 год 7000 штук - меня как то не прельщает


За мощность и хорошее состояние приходится переплачивать. В газете есть VTI 94 и за 5000$, только такие объявление можно даже не смотреть.
Можно взять за 7000$ Civic 98 года. Правда мотор будет 1.4. Но ехать будет лучше чем стандартный ТАЗ ;)
Тут уж каждый сам решает что важнее, год или состояние + мощность.

ALF писал(а):

либо если это только хороших знакомых машина - тем более заряженая версия - на ней точно не дедушка бабушку катал!


Ну да, надо брать проверенный вариант. Я так и сделал.
Или гнать из Европы/японии на заказ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Пт Янв 31, 2003 1:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SCHUMACHER писал(а):
Ну если он за 7 до сотни едет то тебе с ним не мправиться твоя до сотки за 9 секунд едет


Вообще-то 8 секунд по паспорту, ну да ладно.

Тебе виднее... Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Пт Янв 31, 2003 1:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SCHUMACHER писал(а):

Ну если он за 7 до сотни едет то тебе с ним не мправиться твоя до сотки за 9 секунд едет


Специально для тебя нашел данные по разгону седана, следующего после моего поколения, "глазастого" VTI.
http://www.autonet.ru/catalogs/auto/?mark=Honda&model=267112&listing=ALL

Правда там какой-то бред по задние барабанные тормоза написано, но данные по разгону верные.
Так вот, у этого поколения кузов тяжелее, плюс они немного тупее в разгоне из-за нового датчика детонации, который начали устанавливать на глазастых VTI. Разгон у глазастого 8,1с.

Так что моя чуть меньше 8сек. должна до 100 переть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
zpazm



Зарегистрирован: 06.07.2002
Сообщения: 375
Откуда: www.kokos-club.ru

СообщениеДобавлено: Пт Янв 31, 2003 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ALF писал(а):
а то купят себе изначально Октавию или еще что то такого плана 1,8 турбо - и сидят сопят и говорят о тюнинге


так, так!
а это как понимать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALF



Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 3133
Откуда: Москва ВАО Kokos Racing Team

СообщениеДобавлено: Пт Янв 31, 2003 2:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zpazm писал(а):
ALF писал(а):
а то купят себе изначально Октавию или еще что то такого плана 1,8 турбо - и сидят сопят и говорят о тюнинге


так, так!
а это как понимать?

Laughing Laughing Laughing нее - твой пепелац реальный!!! Laughing Laughing Laughing

енто я так... к слову просто - т.к. самый популярный мотор 1,8 турбо..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Пт Янв 31, 2003 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zpazm писал(а):
ALF писал(а):
а то купят себе изначально Октавию или еще что то такого плана 1,8 турбо - и сидят сопят и говорят о тюнинге


так, так!
а это как понимать?


Да гонит он все, Андрей :D Laughing :D

Кто сопит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ALF



Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 3133
Откуда: Москва ВАО Kokos Racing Team

СообщениеДобавлено: Пт Янв 31, 2003 2:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да - кто сопит!!!
Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Пт Янв 31, 2003 6:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SCHUMACHER писал(а):
.: CEBA VTi :. писал(а):
SCHUMACHER писал(а):

Ну если он за 7 до сотни едет то тебе с ним не мправиться твоя до сотки за 9 секунд едет


Специально для тебя нашел данные по разгону седана, следующего после моего поколения, "глазастого" VTI.
http://www.autonet.ru/catalogs/auto/?mark=Honda&model=267112&listing=ALL

Правда там какой-то бред по задние барабанные тормоза написано, но данные по разгону верные.
Так вот, у этого поколения кузов тяжелее, плюс они немного тупее в разгоне из-за нового датчика детонации, который начали устанавливать на глазастых VTI. Разгон у глазастого 8,1с.

Так что моя чуть меньше 8сек. должна до 100 переть.

А у меня в каталоге написано что твоя за 9.0 едет я тебе покажу


Ты что-то путаешь, или у тебя левый каталог. У меня предыдущий цивик ехал 8,7 секунд - Civic ESI 1.6 VTEC - 125 сил.
По всем каталогам совпадает эта цифра + мы замеряли по прибору Apexi Rev/Speed Meter.
У Paul_Aerodeck'а в его аккорде стоит этот apexi, у него лучшее время разгона его аккорда по этому прибору было 8,79. А я его немного обгонял на своём старом цивике 125 сил.
Так что у тебя неверная информация - 100%.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru