Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Kompressor
Зарегистрирован: 01.04.2007 Сообщения: 359
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2007 12:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
root, ты молодец, хотел меня понять и понял
а этим что в лоб что по лбу, одна фигня |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kompressor
Зарегистрирован: 01.04.2007 Сообщения: 359
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2007 12:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
и для умников-"автоспортсменов":
степень сжатия, это величина теоретическая, т.е. во сколько раз объем камеры сгорания меньше рабочего объема. А компрессия - это подобная величина, только практическая. Т.е. давление,которое создалось при сжатии рабочего объема, до объема камеры сгорания. Т.к. на практике всегда есть потери, то компрессия может быть только меньше степени сжатия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2007 1:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kompressor писал(а): | и для умников-"автоспортсменов":
степень сжатия, это величина теоретическая, т.е. во сколько раз объем камеры сгорания меньше рабочего объема. А компрессия - это подобная величина, только практическая. Т.е. давление,которое создалось при сжатии рабочего объема, до объема камеры сгорания. Т.к. на практике всегда есть потери, то компрессия может быть только меньше степени сжатия. |
очередной бред, мож довольно, а? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kompressor
Зарегистрирован: 01.04.2007 Сообщения: 359
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2007 1:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если плохо учился в школе, то еще раз обьясняю что в процессе сжатия газа изменение его давления обратно пропорционально изменению его объема в степени 1,4, значит имеется прямая зависимость одной величины от другой (в теории)... на практике значения компрессии значительно ниже указанных вследствие просачивания части газа между кольцами, поршнями и цилиндрами, а также клапанами и седлами клапанов.
теперь понял? для тебя распинаюсь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2007 2:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kompressor писал(а): | и для умников-"автоспортсменов":
степень сжатия, это величина теоретическая, т.е. во сколько раз объем камеры сгорания меньше рабочего объема. А компрессия - это подобная величина, только практическая. Т.е. давление,которое создалось при сжатии рабочего объема, до объема камеры сгорания. Т.к. на практике всегда есть потери, то компрессия может быть только меньше степени сжатия. |
Получается, что все машины, которые у меня были какие-то неправильные, потому что на одной СЖ 11 - компрессия 15, на второй сж - 9,5 - комп - 16, на третьей сж 10.3 - комп - хз скока, думаю гдето тоже около 16. Я думаю что у 99,9% гражданских машин все именно так, и СЖ никогда НЕ больше Компрессии..
Объяснение то верное, только это "слышу звон, да незнаю где он". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2007 2:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2Kompressor Кстати, когда вытаскиваешь цитаты из инета, не выдавай их за свои Результат будет именно таким...
http://www.nn.ru/community/auto/main/?do=read&thread=317483&topic_id=5909678
Vitaly писал(а): | степень сжатия, это величина теоретическая, т.е. во сколько раз объем камеры сгорания меньше рабочего объема. А компрессия - это подобная величина, только практическая. Т.е. давление,которое создалось при сжатии рабочего объема, до объема камеры сгорания. Т.к. на практике всегда есть потери, то компрессия может быть только меньше степени сжатия ..
ИМХА... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2007 2:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Griffin писал(а): | 2Kompressor Кстати, когда вытаскиваешь цитаты из инета, не выдавай их за свои Результат будет именно таким...
http://www.nn.ru/community/auto/main/?do=read&thread=317483&topic_id=5909678
Vitaly писал(а): | степень сжатия, это величина теоретическая, т.е. во сколько раз объем камеры сгорания меньше рабочего объема. А компрессия - это подобная величина, только практическая. Т.е. давление,которое создалось при сжатии рабочего объема, до объема камеры сгорания. Т.к. на практике всегда есть потери, то компрессия может быть только меньше степени сжатия ..
ИМХА... |
|
я ж говорю клоунада |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kompressor
Зарегистрирован: 01.04.2007 Сообщения: 359
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2007 2:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
где я сказал что это я придумал?
взято отсюда
http://adt.by/print/gazeta/1424/
а хулио топтать клаву когда ясно все и понятно, что вы неучи
Гриффин разность соотношений сжатие\компресии напрямую зависит от ушатанности тачки и еще нескольких минорных моментов...
чем дальше та от значения 1.4 тем ушатанней тачка |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2007 2:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kompressor писал(а): | где я сказал что это я придумал?
взято отсюда
http://adt.by/print/gazeta/1424/
а хулио топтать клаву когда ясно все и понятно, что вы неучи
Гриффин разность соотношений сжатие\компресии напрямую зависит от ушатанности тачки и еще нескольких минорных моментов...
чем дальше та от значения 1.4 тем ушатанней тачка |
Друг мой, неуч, к сожалению, как раз ты. Т.к. ты ничего не понимаешь в процессе, если позволяешь себе взять цитату нелепую другого и втирать ее как правду. А потом отненикаться, что не мое, и что это не так и сяк, и на ушатаной тачке, или неушатаной. Самому не смешно?
Видимо на катере колечки совсем не держат уже Срочно лей минералку и продавай |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2007 2:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kompressor писал(а): | где я сказал что это я придумал?
взято отсюда
http://adt.by/print/gazeta/1424/
а хулио топтать клаву когда ясно все и понятно, что вы неучи
Гриффин разность соотношений сжатие\компресии напрямую зависит от ушатанности тачки и еще нескольких минорных моментов...
чем дальше та от значения 1.4 тем ушатанней тачка |
ты до сих пор не понял, что выдрал цитату из текста и если читать твою цитату отдельно, то это реальная, настоящая чушь
а значит и познания твои в этом вопросе находятся на умение забить в яндекс пару слов и вставить текст. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kompressor
Зарегистрирован: 01.04.2007 Сообщения: 359
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2007 2:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну че вот прицепились?
я думаю, потому что по-сути сказать ничего не можете а пошли искать в яндексе
у вас по ходу цель на форуме подливать масло в огонь а не по сути говорить
вы лучше возразите по теме а не грязью поливать что слова дескать не мои...
следуя вашей логике, все что уже написано гдето не может быть процитировано и использовано
повторяю, лучше не позорьтесь гнилыми съездами а отвечайте по сути |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kompressor
Зарегистрирован: 01.04.2007 Сообщения: 359
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2007 2:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вообще я заметил что в любой моей ветке присутствует виннер и ко, это простое совпадение или шо?
любовь с первого взгляда может? |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2007 2:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Осталось только чтобы кто-то нашел и запостил сюда учебник по ДВС. Тут уже все встанет на свои места, заодно все опредлятся с приянтой в научных и инженерных кругах терминологией.
В продолжение - интересный файлик.
http://dvs-madi.narod.ru/dnld/4/dvsproject2.zip
Рассчет ДВС. С маткадовскими файлами. Играйся - не хочу.
Последний раз редактировалось: root (Вт Авг 07, 2007 3:04 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2007 2:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kompressor писал(а): | вообще я заметил что в любой моей ветке присутствует виннер и ко, это простое совпадение или шо?
любовь с первого взгляда может? |
Это злая любовь одного из админов сайта (см статус Виннера)... часто к бану приводит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2007 3:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kompressor писал(а): | вообще я заметил что в любой моей ветке присутствует виннер и ко, это простое совпадение или шо?
любовь с первого взгляда может? |
Не вводи людей в заблуждение и пальцы не разгибай, и проблемы, кмк, нет и не будет. Народ тут мирный, сремся исключительно подружески. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kompressor
Зарегистрирован: 01.04.2007 Сообщения: 359
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2007 3:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
бан эт фигня...
злую любовь винера не хочу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kompressor
Зарегистрирован: 01.04.2007 Сообщения: 359
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2007 3:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
где ты согнутые пальцы видел?
спроси кого хож - я проще и дружелюбней некуда...
еслиб были пальцы я бы даже не общался здесь с вами |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2007 3:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kompressor писал(а): | бан эт фигня...
злую любовь винера не хочу |
моя провокация на ровно месте не растет, поэтому если не хочешь быть рогатым, пиши свое и правильное |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kompressor
Зарегистрирован: 01.04.2007 Сообщения: 359
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2007 4:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
пишу чье хочу если считаю правильным |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2007 6:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kompressor писал(а): | пишу чье хочу если считаю правильным |
пиши, я не против
незамедлительно получишь объяктивную оценку окружающих |
|
Вернуться к началу |
|
|
|