Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Ср Май 30, 2007 9:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Имхо гавно. Не тока в плане дизайна - тут каждому свое, а в плане позиционирования на рынке и штамповке одинаковых моделей. Смысл ее делать, когда сделали М6. Возьми и развивай эту ветку, так нет, делаем новую (если делаем, мне пока не очень верится), по сути все тоже самое, прибавка в 50 кобыл - не серьезно совсем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Ср Май 30, 2007 11:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Griffin писал(а): | Имхо гавно. Не тока в плане дизайна - тут каждому свое, а в плане позиционирования на рынке и штамповке одинаковых моделей. Смысл ее делать, когда сделали М6. Возьми и развивай эту ветку, так нет, делаем новую (если делаем, мне пока не очень верится), по сути все тоже самое, прибавка в 50 кобыл - не серьезно совсем. |
облегчение-вот главное слово, а не мотор |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Май 30, 2007 12:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
4-дверное купе???
не сказал бы что зачооот... вот M6, это да, а тут какое-то уродство.но ехать будет нормально, думаю у нас появистя за год до мировой премьеры
PS лучше бы БМВ сделало гоночный минивэн. Реально ниша пока пустая |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alonso
Зарегистрирован: 05.12.2003 Сообщения: 3437
|
Добавлено: Ср Май 30, 2007 12:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): | 4-дверное купе??? |
чему удивляешься?
Mercedes CLS - тоже 4х дверное купе считается |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Май 30, 2007 12:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alonso писал(а): | root писал(а): | 4-дверное купе??? |
чему удивляешься?
Mercedes CLS - тоже 4х дверное купе считается |
ИМХО это порнуха |
|
Вернуться к началу |
|
|
СанчИс
Зарегистрирован: 26.07.2005 Сообщения: 781
|
Добавлено: Ср Май 30, 2007 12:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Странно о фотошопе никто не вспомнил... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Ср Май 30, 2007 12:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СанчИс писал(а): | Странно о фотошопе никто не вспомнил... |
Гриффин дал добро |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Ср Май 30, 2007 1:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): |
облегчение-вот главное слово, а не мотор |
А что мешает сделать М6 с таким же облегчением?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Ср Май 30, 2007 1:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Griffin писал(а): | Winner писал(а): |
облегчение-вот главное слово, а не мотор |
А что мешает сделать М6 с таким же облегчением?? |
Откуда я знаю что мешает? Может особнности кузова.
Я бы задал вопрос по другому, а что мешает сделать еще один кузов? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alonso
Зарегистрирован: 05.12.2003 Сообщения: 3437
|
Добавлено: Ср Май 30, 2007 1:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кстати интересно бы было посмотреть на что-то типа М6 CSL... или GTR...
странно вообще что не делают на базе М6 машины для Гран Туризмо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Ср Май 30, 2007 1:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот ответы на многие вопросы. Получаеться, что Гриффин опять не в курсе
ПОСЛЕ успеха «четырехдверного купе» Mercedes-Benz CLS в эту нишу устремились и Porsche, и Aston Martin, и Audi... А что же BMW? На только что прошедшем автосалоне в Шанхае показан будущий ответ баварцев — BMW Concept CS.
Распластанный по земле силуэт, длиннющий капот, острый «нос» и огромные «ноздри» — акула! Большая хищная акула — в длину Concept CS больше пяти метров, всего на семь сантиметров короче нынешней длиннобазной «семерки» BMW. Concept CS можно даже считать стилистическим предшественником «семерки» будущего поколения, которая должна появиться в конце следующего года. Впрочем, для представительского седана CS слишком агрессивен — скорее это четырехместный и четырехдверный суперкар. Ведь индексом CS баварцы лет двадцать подряд обозначали спортивные купе.
Автор концепт-кара — Адриан ван Хойдонк, который занял пост шеф-дизайнера BMW после ушедшего на повышение Криса Бэнгла (он теперь возглавляет всех стилистов BMW Group). Помнится, прошлым летом в Москве ван Хойдонк обещал, что в интерьеры BMW вернется концепция кокпита. И не обманул — в салоне CS мало что напоминает о прежнем «симметричном дизайне». Минималистичная центральная консоль обращена к водителю, а пространство пассажира ограничено высоким «бордюром» на центральном тоннеле. Свои кокпиты есть у задних седоков — там два индивидуальных спортивных кресла.
А почему роскошный концепт-кар показали именно в Шанхае? Фирме BMW на китайском рынке принадлежит всего 0,8% рынка легковых автомобилей — за прошлый год продано 36 тысяч машин. Зато седанов седьмой серии здесь реализовано 8,5 тысячи — для «семерки» это второй по величине рынок после США! Неудивительно, что Китай так влечет баварцев. Ведь число миллионеров в ближайшие годы здесь будет только расти…
http://www.autoreview.ru/news/detail.php?ID=6147
вот заче делался данный авто и это конечно не конкурент ни R8 ни 911. Из порше это конкурент Панамерика. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СанчИс
Зарегистрирован: 26.07.2005 Сообщения: 781
|
Добавлено: Ср Май 30, 2007 2:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зеркало симпатичное
блин ручка кпп как у минивэна расположена...что это?? пиар Х9?
а вообще фотошоп это...у ребят в авторевю компы мощные стоят че хочешь могут сделать
и кстати жопа отдаленно напоминает новый LS |
|
Вернуться к началу |
|
|
nisss
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 218
|
Добавлено: Чт Май 31, 2007 9:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
шикарно..., ооочень нравиться.... порвем всех... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серый Волк
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 1168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Май 31, 2007 2:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Короче про седан-купе все исчерпывающе объяснили.
Терь про м10 - это будет среднемоторный суперкар 5,5 атмо 550+ сил. Нужен потому что БМВ постоянно понукают, что нет реальных суперкаров, и м6 не позволяет причислить к их числу слишком высокий вес и практичность, а также низкая цена.
Новая тачка будет легкой, непрактичной, оч. дорогой, наконец то журналюги будут счастливы. Про необъезд Порша бред, ИМХО. А фотки ЦС сунули в эту статью, потому что машина дает понимание в каком направлении будет теперь двигаться дизайн всех моделей. Это не фотошоп, так как машина была вживую на салоне в Шанхае. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СанчИс
Зарегистрирован: 26.07.2005 Сообщения: 781
|
Добавлено: Чт Май 31, 2007 3:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Серый Волк писал(а): | Короче про седан-купе все исчерпывающе объяснили.
Терь про м10 - это будет среднемоторный суперкар 5,5 атмо 550+ сил. Нужен потому что БМВ постоянно понукают, что нет реальных суперкаров, и м6 не позволяет причислить к их числу слишком высокий вес и практичность, а также низкая цена.
Новая тачка будет легкой, непрактичной, оч. дорогой, наконец то журналюги будут счастливы. Про необъезд Порша бред, ИМХО. А фотки ЦС сунули в эту статью, потому что машина дает понимание в каком направлении будет теперь двигаться дизайн всех моделей. Это не фотошоп, так как машина была вживую на салоне в Шанхае. |
Если они хотели сделать суперкар отличающийся от других своих моделей ултимативностью то надо было идти до конца и вместе с уменьшением веса, значительно увеличить мощность....ато получается "всего" 550....это "всего" на 40 больше чем у М5...
700-800...и 1400 веса при таком внешнем виде поставили бы их на совешенно уж суперкаровую полку |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серый Волк
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 1168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Май 31, 2007 3:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СанчИс писал(а): | Серый Волк писал(а): | Короче про седан-купе все исчерпывающе объяснили.
Терь про м10 - это будет среднемоторный суперкар 5,5 атмо 550+ сил. Нужен потому что БМВ постоянно понукают, что нет реальных суперкаров, и м6 не позволяет причислить к их числу слишком высокий вес и практичность, а также низкая цена.
Новая тачка будет легкой, непрактичной, оч. дорогой, наконец то журналюги будут счастливы. Про необъезд Порша бред, ИМХО. А фотки ЦС сунули в эту статью, потому что машина дает понимание в каком направлении будет теперь двигаться дизайн всех моделей. Это не фотошоп, так как машина была вживую на салоне в Шанхае. |
Если они хотели сделать суперкар отличающийся от других своих моделей ултимативностью то надо было идти до конца и вместе с уменьшением веса, значительно увеличить мощность....ато получается "всего" 550....это "всего" на 40 больше чем у М5...
700-800...и 1400 веса при таком внешнем виде поставили бы их на совешенно уж суперкаровую полку |
Этих 550 и облегчения хватит чтоб ехать на уровне 599ой Ферры, Зонды и быстрее Порша Турбо, Корветта Зет06, 430-ой, Гаярды и т.п. Вполне достаточно. А разрабатывать новый двиг ради 1000 машин это не БМВшный стиль. Це ж немецая эффективность. Хотя в новой РС6 576 кобыл будет, Мерин готовит компрессор или битурбо на базе 63-го мотора, так что может быть БМВшники и раскачаются на турбоверсию. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СанчИс
Зарегистрирован: 26.07.2005 Сообщения: 781
|
Добавлено: Чт Май 31, 2007 4:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Серый Волк писал(а): | СанчИс писал(а): | Серый Волк писал(а): | Короче про седан-купе все исчерпывающе объяснили.
Терь про м10 - это будет среднемоторный суперкар 5,5 атмо 550+ сил. Нужен потому что БМВ постоянно понукают, что нет реальных суперкаров, и м6 не позволяет причислить к их числу слишком высокий вес и практичность, а также низкая цена.
Новая тачка будет легкой, непрактичной, оч. дорогой, наконец то журналюги будут счастливы. Про необъезд Порша бред, ИМХО. А фотки ЦС сунули в эту статью, потому что машина дает понимание в каком направлении будет теперь двигаться дизайн всех моделей. Это не фотошоп, так как машина была вживую на салоне в Шанхае. |
Если они хотели сделать суперкар отличающийся от других своих моделей ултимативностью то надо было идти до конца и вместе с уменьшением веса, значительно увеличить мощность....ато получается "всего" 550....это "всего" на 40 больше чем у М5...
700-800...и 1400 веса при таком внешнем виде поставили бы их на совешенно уж суперкаровую полку |
Этих 550 и облегчения хватит чтоб ехать на уровне 599ой Ферры, Зонды и быстрее Порша Турбо, Корветта Зет06, 430-ой, Гаярды и т.п. Вполне достаточно. А разрабатывать новый двиг ради 1000 машин это не БМВшный стиль. Це ж немецая эффективность. Хотя в новой РС6 576 кобыл будет, Мерин готовит компрессор или битурбо на базе 63-го мотора, так что может быть БМВшники и раскачаются на турбоверсию. |
Да тут даже дело не в гонке между машинами а в гонке цифр на страницах журналов....ваааау 800 лс у БМВ, ваааау, 1000 у Бугатти...в этом дело имхо, хотя если эти 550 объедут многих итальянских и немецких конкурентов то те же журналисты будут падать в оргазмах: смотрите какие умные у бмв 550 лошадей |
|
Вернуться к началу |
|
|
|