Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Petrovich
Зарегистрирован: 09.12.2002 Сообщения: 85
|
Добавлено: Вт Дек 17, 2002 10:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
№13 писал(а): | Petrovich писал(а): | RaceNow писал(а): | Petrovich писал(а): | Paul Aerodeck 86 писал(а): | Учитель по физике в 8-ом классе |
С чем Вас и поздравляю.
Только вот для информации привожу формулу силы трения
F=kP, где k коэффициент трения, а Р сила приложенная по нормали, почему-то я не нахожу там площади соприкосновения. |
глупость какая , вас послушать, тогда значит 175-ые и 215-ые покрышки одинаково на дороге держатся?!!! |
Это тема отдельного разговора, просто у покрышек разной ширины разная форма пятна контакта, а площадь пятна одинаковая, так вот из-за формы возникает разница в поведении.
Но это тема не для данной конференции.
Так а непосредственно по поводу силы трения есть что-нибудь
дельное возразить, или просто так пофлеймить захотелось. |
Почитай своё сообщение.Как может у покрышек с разной шириной быть одинаковая площадь контакта Сразу видно физику проходил.... мимо Бех обид |
Площадь пятна контакта колеса определяется, если поделить вес машины на давление в шине.
Никогда не демал для чего спортсмены давлением в колесе играют, так вот для увеличения площади пятна контакта.
ПС. Считаю тему закрытой.
ПСПС. Для информации, многопоршневые суппорта делают для увеличения прижимной силы, и одновременно для увеличения прощади поверхности суппорта, колодки и диска, для более эффективного рассеяния тепла, выделяющегося при торможении.
Просто маленькие тормоза быстро перегреваются и теряют эффективность. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaceNow
Зарегистрирован: 02.10.2002 Сообщения: 1346 Откуда: 3-я планета
|
Добавлено: Вт Дек 17, 2002 10:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich писал(а): |
ПСПС. Для информации, многопоршневые суппорта делают для увеличения прижимной силы, и одновременно для увеличения прощади поверхности суппорта, колодки и диска, для более эффективного рассеяния тепла, выделяющегося при торможении.
Просто маленькие тормоза быстро перегреваются и теряют эффективность. |
где-то это уже было , вам не кажется? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sSs
Зарегистрирован: 10.06.2002 Сообщения: 184 Откуда: Москва ЮАО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grrr
Зарегистрирован: 03.09.2002 Сообщения: 529 Откуда: e30.ru/turbobimmers
|
Добавлено: Ср Дек 18, 2002 11:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
помимо равномерного прижима колодок к диску,
для многопоршневых суппортов требуется меньшее усилие на педаль.
применяются на раллийных авто, где часто не ставят вакуумный усилитель для лучшей информативности торможения |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaceNow
Зарегистрирован: 02.10.2002 Сообщения: 1346 Откуда: 3-я планета
|
Добавлено: Ср Дек 18, 2002 12:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
grrr писал(а): | помимо равномерного прижима колодок к диску,
для многопоршневых суппортов требуется меньшее усилие на педаль.
применяются на раллийных авто, где часто не ставят вакуумный усилитель для лучшей информативности торможения |
это неимеет отношения к кол-ву цилиндров.
что-бы уменьшить усилие на педали , достаточно-бы было просто увеличить диаметр поршня(гидродинамика) |
|
Вернуться к началу |
|
|
grrr
Зарегистрирован: 03.09.2002 Сообщения: 529 Откуда: e30.ru/turbobimmers
|
Добавлено: Ср Дек 18, 2002 12:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RaceNow писал(а): | grrr писал(а): | помимо равномерного прижима колодок к диску,
для многопоршневых суппортов требуется меньшее усилие на педаль.
применяются на раллийных авто, где часто не ставят вакуумный усилитель для лучшей информативности торможения |
это неимеет отношения к кол-ву цилиндров.
что-бы уменьшить усилие на педали , достаточно-бы было просто увеличить диаметр поршня(гидродинамика) |
диаметр одного цилиндра все-таки ограничен размерами диска, а поставив 3 цилиндра, уменьшаем усилие втрое |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaceNow
Зарегистрирован: 02.10.2002 Сообщения: 1346 Откуда: 3-я планета
|
Добавлено: Ср Дек 18, 2002 12:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
grrr писал(а): | RaceNow писал(а): | grrr писал(а): | помимо равномерного прижима колодок к диску,
для многопоршневых суппортов требуется меньшее усилие на педаль.
применяются на раллийных авто, где часто не ставят вакуумный усилитель для лучшей информативности торможения |
это неимеет отношения к кол-ву цилиндров.
что-бы уменьшить усилие на педали , достаточно-бы было просто увеличить диаметр поршня(гидродинамика) |
диаметр одного цилиндра все-таки ограничен размерами диска, а поставив 3 цилиндра, уменьшаем усилие втрое |
справедливо...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|