Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Amigo
Зарегистрирован: 16.06.2002 Сообщения: 1225
|
Добавлено: Чт Ноя 28, 2002 5:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
jZ писал(а): | Гидроежик писал(а): |
Жалко, что Иван нам не ответил. |
Иван ответил. 620 сил были им заявленны.
Какие теперь будут доёбки? |
Да наш Ежик походу выпал в осадок
Интерено его гордость и самомнение позволит ему признать ошибку и извениться? Или он только и может что спамить-и на большее его "высшего математичекого образования" не хватает ? Посмотрим... |
|
Вернуться к началу |
|
|
zpazm
Зарегистрирован: 06.07.2002 Сообщения: 375 Откуда: www.kokos-club.ru
|
Добавлено: Чт Ноя 28, 2002 5:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Наталья писал(а): | а ХДЕ ЖЕ НАШ Гольфец весь тюнинг-парад возле него мерзла |
ты про кого? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tiger_am
Зарегистрирован: 22.07.2002 Сообщения: 33
|
Добавлено: Чт Ноя 28, 2002 6:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
jZ писал(а): | Tiger_am писал(а): | Хммм... 1. для кого дешевый, для меня или для тебя? Для меня не дешевый....
|
Ну например там стоит фильтр нулевого сопротивления совершенно децельный, не для этого мотора. Это во-первых. На эту писульку просто смешно смотреть.
Во вторых оптимально - это когда стоит Cold Air Intake. Никаким Cold там и не пахнет, сосёт тёплый воздух от радиатора. И самопальная труба от фильтра к впускному коллектору смотрится совсем дешево. Я бы на такую машину ставил Cold Air Intake нормальный, не пожалел бы 200$.
В третьих, у меня например на моем цивике фильтр K&N стоит больше раза в два.
В четвертых там стоит дешевый тайваньский выпускной коллектор, а остальная часть до бочки вообще самопал. Не вижу здесь ничего оптимального.
Единственное что там стоит реальное - это ECU Greddy. Что по сути является простым чип-тюнингом.
Если я в чем-то ошибаюсь - поправь меня.
Tiger_am писал(а): |
2. То, что было сделано с Прелюдом, было сделано не для красоты, не для пафоса, и не для того что бы он кому-то нравился или не нравился!
|
Я как раз когда увидел криво наклеенные наклейки на прелюде - сразу понял что это не для пафоса сделанно.
Tiger_am писал(а): |
Все было сделано с целью достижения максимального результата при оптимальных затратах. Результат ты мог наблюдать самолично.....
|
Результат посмотрим когда он с Civic Fastrak встанет
А так я не видел особо результатов кроме гонки с Hellrazor'вской бмв.
Но с ним как всегда непонятно, кто там выиграл.
Tiger_am писал(а): |
3. Что касается мощности,то она реальная в отличии от ....... в первый день выставки там вообще было написано 250 сил пока туда не подошли механики Алтюнинга после этого в Цивике стало сразу на 20 сил меньше и т.д. 4. Самый мощный тюнинг этого "болида" коснулся неона и музыки 5. Это не полный список, просто времени нет совсем...
|
Я незнаю как едет этот цивик и сколько там сил. Автоспорт проведёт тест и тогда посмотрим, кто прав - механики Алтюнинг или 9000rpm.ru
Tiger_am писал(а): |
З.Ы.
Если для тебя тюнинг - это потратить много денег и получить заявленную мощность в блестящей упаковке, то для меня несколько иное :!: |
Для меня тюнинг машины стоимостью более 10.000$ это не самодельная уродская труба ведущая к впускному, и децельный левый нулевой фильтр. Я бы сделал по-другому. |
А че мне тебя поправлять у тебя есть свое личное мнение.... и мне на него.... (я бы выразился бы как ты, но я не ты ) Еще раз повторю, что главное не как выглядет, где что сделано, а как это работает :!:
З.Ы.
К сожалению твою машину с твоим "НЕ ДЕЦЕЛЬНЫМ", "НЕ ЛЕВЫМ" фильтром мы рядом не сможем поставить что бы сравнить...
Когда у тя будет Прелюд ("который стоит более 10 000$" можешь делать по-другому, а пока ...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гидроежик
Зарегистрирован: 24.09.2002 Сообщения: 217
|
Добавлено: Чт Ноя 28, 2002 6:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Иван ответил. 620 сил были им заявленны.
Какие теперь будут доёбки?
"Заявленны" пишется вот так - "ЗАЯВЛЕНЫ".
А "интерено" - "ИНТЕРЕСНО".
Спасибо Ивану за ответ и Амиге за устранение моих проблем со зрением.
Отвалите от Тиграна. Он ездит лучше Вас, а орет меньше.
Вы самые слабые звенья в цепи Хондовского братства. Слабое, слабое, самое преслабое (с интонациями из детской дразнилки) |
|
Вернуться к началу |
|
|
.: CEBA VTi :.
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Чт Ноя 28, 2002 6:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tiger_am писал(а): |
З.Ы.
К сожалению твою машину с твоим "НЕ ДЕЦЕЛЬНЫМ", "НЕ ЛЕВЫМ" фильтром мы рядом не сможем поставить что бы сравнить...
Когда у тя будет Прелюд ("который стоит более 10 000$" можешь делать по-другому, а пока ...... |
К сожалению твою машину мы тоже не можем поставить рядом с синим цивиком, чтобы сравнить.
А с Прелюдом Тиграна поставим Civic Fastrak в следущем сезоне - не вопрос.
А может и синий цивик приедет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tiger_am
Зарегистрирован: 22.07.2002 Сообщения: 33
|
Добавлено: Чт Ноя 28, 2002 6:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гидроежик писал(а): | Иван ответил. 620 сил были им заявленны.
Какие теперь будут доёбки?
"Заявленны" пишется вот так - "ЗАЯВЛЕНЫ".
А "интерено" - "ИНТЕРЕСНО".
Спасибо Ивану за ответ и Амиге за устранение моих проблем со зрением.
Отвалите от Тиграна. Он ездит лучше Вас, а орет меньше.
Вы самые слабые звенья в цепи Хондовского братства. Слабое, слабое, самое преслабое (с интонациями из детской дразнилки) |
Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
R.S.
Зарегистрирован: 23.07.2002 Сообщения: 1184 Откуда: Москва, ВАО, Новокосино
|
Добавлено: Чт Ноя 28, 2002 6:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
jZ писал(а): | В третьих, у меня например на моем цивике фильтр K&N стоит больше раза в два.
|
Дело не в стоимости... Я тебе могу запор продать за 10000$ если ты его как лох купишь..
Твой фильтр - полнейшая лажа по сравнению с A'PEXi PowerIntake Silver Line, который у Тиграна стоит...
А СИВИК твой не едет нифига... загони на стенд - удивишься...
А так только можете сидеть и вые%ываться... Завидно наверное?
Хе... труба ему не нравится... Только вот прелюд с этой трубой и "самопальным выпуском" разоврет тебя в клочья...
И вообще фильтруй базар свой... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amigo
Зарегистрирован: 16.06.2002 Сообщения: 1225
|
Добавлено: Чт Ноя 28, 2002 8:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гидроежик писал(а): | Отвалите от Тиграна. Он ездит лучше Вас, а орет меньше.
Вы самые слабые звенья в цепи Хондовского братства. Слабое, слабое, самое преслабое (с интонациями из детской дразнилки) |
Тигран как нить сам за себя ответит и он не нуждается в твоией защите.
А ты Ежик даже не нашел в себе смелости извенится.ТРУС !!!!!!!!!!!
Только и можешь что наезжать и признавать свою неправоту нет смелости....мда...Слабое звено-это ты!И трус вдобавок
Не тебе судить кто слабый а кто сильный.Тебя с твоими тачками прокатили вот и сиди помалкивай!!!!
Я лично на Тиграна не наезжаю, а Сева высказывает свое мнение, у меня совсем другое мнение например. |
|
Вернуться к началу |
|
|
.: CEBA VTi :.
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Чт Ноя 28, 2002 8:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гидроежик писал(а): |
Отвалите от Тиграна. Он ездит лучше Вас, а орет меньше.
|
А про Тиграна вообще никто ничего не говорил, особенно про то, как он ездит. Это уже ты додумал. Тигран нормально выступает, ему за это respect!
А насчёт русского языка - так "ГидроЁжик" - такого слова тоже нет, но тебя же не тыкают мордой в твои ошибки в написании, вот и ты других не тыкай. |
|
Вернуться к началу |
|
|
.: CEBA VTi :.
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Чт Ноя 28, 2002 8:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
R.S. писал(а): |
Дело не в стоимости... Я тебе могу запор продать за 10000$ если ты его как лох купишь..
Твой фильтр - полнейшая лажа по сравнению с A'PEXi PowerIntake Silver Line, который у Тиграна стоит...
|
Чей фильтр лажовее - это определит только тест фильтров.
Я знаю что K&N наши спортсмены себе ставят. Что у вас там стоит APEXi я незнал, поэтому просил тебя поправить. Ты же сначала сказал "типа че я тебя буду поправлять, мне на твоё мнение насрать" - а теперь не удержался и решил всё таки поправить - значит не насрать?
Ну APEXi так APEXi, всё равно для такого мотора с таким объемом - маловат. Но это моё мнение.
R.S. писал(а): |
А СИВИК твой не едет нифига... загони на стенд - удивишься...
|
Какой мой? Я свою машину не выставлял на выставку, и с тиграном гонятся не собираюсь пока. Или ты про другой какой-то цивик?
R.S. писал(а): |
А так только можете сидеть и вые%ываться... Завидно наверное?
|
Да я вообще не вые%бывался. Я высказал своё впечатление от выставки. А вот ты не удержался и переходишь на личности. Так кто из нас вые%ывается?
R.S. писал(а): |
Хе... труба ему не нравится... Только вот прелюд с этой трубой и "самопальным выпуском" разоврет тебя в клочья...
|
Да я с ним в разных классах вообще-то. И гонятся с ним не планировал. Или всё что быстрее моей личной машины я не имею права обсуждать? Тогда зачем же ты синий цивик обсуждаешь, у тебя же твоя личная машина тоже медленее
R.S. писал(а): |
И вообще фильтруй базар свой... |
Вообще я всегда стараюсь корректно общатся в форуме, незнаю что ты так разнервничался из-за прелюда. Это скорее тебе нужно фильтровать базар, т.к. ты на личности переходишь. Я обсуждал не людей, а машины. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jetfighter
Зарегистрирован: 11.09.2002 Сообщения: 641
|
Добавлено: Пт Дек 13, 2002 2:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
А что делала на стенде драгрейс кольцевая восьмерка? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Paul Aerodeck 86
Зарегистрирован: 21.06.2002 Сообщения: 547
|
Добавлено: Пт Дек 13, 2002 3:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
По словам, исходящим из рупора на стенде, можно было понять, что восьмера была специально подготовлена для выступлений в гонках и под ее капотом находится 200 л.с. (видимо подготовка заключалась в использовании кольцевой тачки ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich
Зарегистрирован: 09.12.2002 Сообщения: 85
|
Добавлено: Пт Дек 13, 2002 5:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
jZ писал(а): | Гидроежик писал(а): | Лучшая машина выставки - Саксо Успени. Ну и Прелюд Тиграна (из уважения к владельцу). А синий сивик на 240 коней не едет. Я его на ПХ видел - его ненавистные ВАМ ВАЗы драли. Тяжела музыка видно. |
Так, давайте внесём ясность. Мотор переделали за неделю до выставки. Там раньше стоял штатный B16A2, даже со штатным воздушным фильтром. Лично лазил у него под капотом на Хондасборе, где-то месяц назад - там всё штатное стояло.
И потом я знаком с человеком из этой фирмы которая заряжала этот цивик. Мы с ним долго разговаривали на выставке, и он мне рассказал что зарядили его за неделю до выставки - и еле-еле успели к началу.
Этот Civic скорее всего потом отдадут на кольцевые гонки, хотя на драг сказали, что тоже может приехать пару раз.
==Ну не надо смешить, проще всего сказать, навесив на мотор кое-какие запчасти, что там 240 сил, это просто смешно, Civic Джуна в такой же конфигурации выдает 250 сил, надеюсь компетентность Джуна не вызывает сомнения, а тут наши "левши" поставили валы со строкером и заявляют про 240 сил не настраивая машину.
Смешно.
А уж отдавать такую машину в кольцевые гонки, это вобще курам насмех. В какой класс, или под нее специальный создадут "синий Civic с карбоновым капотом", и будет сам с собой тусить.
Так что на ПХ этот цивик ездил со штатным двигателем - 160 л/с.
Да и вообще на этом ПХ насколько я знаю ТАЗам проигрывают очень быстрые машины. Там не в динамике машины дело.
А вот дешевый тюнинг Тиграновского прелюда меня совершенно не впечатлил. |
==А чем именно тюнинг прелюда дёшев? Тут насколько я понимаю, дороговизна определяется потребностями клиента. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich
Зарегистрирован: 09.12.2002 Сообщения: 85
|
Добавлено: Пт Дек 13, 2002 6:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Amigo писал(а): | Гидроежик писал(а): | ПХ - Подъем на Холм. Любительская автодисциплина, проходящая на набережной под смотровой площадкой МГУ. Именно там я именно эту Хонду видел. Интересуют результаты - попытаюсь найти. К выставке туда видимо поставили ДЕНДИ и ультрафиолет. А если мощность приблизительная, зачем ее обнародовать? На супре Ивана мощность не была написана. |
приблизительная мощность-это та что обещают производители з\ч после установки их на машину
На супре которая была на выставке мощность была написана-у тебя проблемы со зрением.
Я разговаривал с человеком который ее делал так что мне можешь не раказывать!Там еще ничего не настроено, только поставили чтоб доехать до выставки на базовой программе!Так что СЛЫШИШЬ ЗВОН А НЕ ЗНАЕШЬ ГДЕ ОН.
А в базе там 1,6 160 сил!Вот будут тесты в автопорте тогда узнаешь! |
==И что самое интересное, собрана эта супра была еще в начале лета, и все настраивают, настраивают, настраивают.....
но почему-то не получается.
Может в консерватории что-нибудь поменять? |
|
Вернуться к началу |
|
|
.: CEBA VTi :.
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Пт Дек 13, 2002 9:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich писал(а): |
==А чем именно тюнинг прелюда дёшев? Тут насколько я понимаю, дороговизна определяется потребностями клиента. |
Дело в том что Гидроёж сказал: "цивик на 240 сил не едет, а вот прелюд - даааа!" На что я ему ответил, что прелюд то на самом деле тоже на ахти.
По обертке не судят. Будут результаты тестов цивика журналом автоспорт - посмотрим. А вот так на глаз оценивать - неправильно. Я также на глаз оценил этот прелюд на выставке. На глаз, для меня, он хуже цивика. Только это ни о чём не говорит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
R.S.
Зарегистрирован: 23.07.2002 Сообщения: 1184 Откуда: Москва, ВАО, Новокосино
|
Добавлено: Пт Дек 13, 2002 9:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
jZ писал(а): | Petrovich писал(а): |
==А чем именно тюнинг прелюда дёшев? Тут насколько я понимаю, дороговизна определяется потребностями клиента. |
Дело в том что Гидроёж сказал: "цивик на 240 сил не едет, а вот прелюд - даааа!" На что я ему ответил, что прелюд то на самом деле тоже на ахти.
По обертке не судят. Будут результаты тестов цивика журналом автоспорт - посмотрим. А вот так на глаз оценивать - неправильно. Я также на глаз оценил этот прелюд на выставке. На глаз, для меня, он хуже цивика. Только это ни о чём не говорит. |
А причем тут ТЕСТЫ АВТОСПОРТа? нужны тесты с мощностного стенда... |
|
Вернуться к началу |
|
|
.: CEBA VTi :.
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Пт Дек 13, 2002 9:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
R.S. писал(а): | jZ писал(а): | Petrovich писал(а): |
==А чем именно тюнинг прелюда дёшев? Тут насколько я понимаю, дороговизна определяется потребностями клиента. |
Дело в том что Гидроёж сказал: "цивик на 240 сил не едет, а вот прелюд - даааа!" На что я ему ответил, что прелюд то на самом деле тоже на ахти.
По обертке не судят. Будут результаты тестов цивика журналом автоспорт - посмотрим. А вот так на глаз оценивать - неправильно. Я также на глаз оценил этот прелюд на выставке. На глаз, для меня, он хуже цивика. Только это ни о чём не говорит. |
А причем тут ТЕСТЫ АВТОСПОРТа? нужны тесты с мощностного стенда... |
Ну Автоспорт собирался взять этот синий цивик потестить, насчёт стенда незнаю. Хотя не помешало бы... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|