Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
crazymay
Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 4140 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Ноя 27, 2006 12:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
ровных дорог |
|
Вернуться к началу |
|
|
Barmental
Зарегистрирован: 11.06.2004 Сообщения: 273
|
Добавлено: Пн Ноя 27, 2006 2:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят, спасибо за поздравления! В пятницу надеюсь покажу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Barmental
Зарегистрирован: 11.06.2004 Сообщения: 273
|
Добавлено: Пн Ноя 27, 2006 2:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ТТХ. Сорри за инглиш.
ENGINE
Type: turbocharged and intercooled inline-4, aluminum block and head
Bore x stroke: 3.44 x 3.70 in, 87.5 x 94.0mm
Displacement: 138 cu in, 2261cc
Compression ratio: 9.5:1
Fuel-delivery system: direct injection
Turbocharger: Hitachi-Warner K04
Maximum boost pressure: 15.6 psi
Valve gear: chain-driven double overhead cams, 4 valves per cylinder, variable intake-valve timing
Power (SAE net): 263 bhp @ 5500 rpm
Torque (SAE net): 280 lb-ft @ 3000 rpm
Redline: 6700 rpm
DRIVETRAIN
Transmission: 6-speed manual
Final-drive ratio: gears 1–4, 3.94:1; gears 5–6, 3.35:1; limited slip
Gear: Ratio: Mph/1000 rpm Speed in gears
I 3.54 5.3 36 mph (6700 rpm)
II 2.24 8.4 56 mph (6700 rpm)
III 1.54 12.2 82 mph (6700 rpm)
IV 1.17 16.0 107 mph (6700 rpm)
V 1.09 20.4 136 mph (6700 rpm)
VI 0.85 25.9 155 mph (6000 rpm)
DIMENSIONS
Wheelbase: 103.9 in
Track, front/rear: 60.4/60.0 in
Length/width/height: 176.8/69.5/57.7 in
Ground clearance: 4.8 in
Drag area, Cd (0.32) x frontal area (25.5 sq ft, est): 8.2 sq ft
Curb weight: 3180 lb
Weight distribution, F/R: 63.5/36.5%
Curb weight per horsepower: 12.1 lb
Fuel capacity: 14.5 gal
CHASSIS/BODY
Type: unit construction with a rubber-isolated crossmember
Body material: welded steel stampings
INTERIOR
SAE volume, front seat: 51 cu ft
rear seat: 44 cu ft
cargo, seats up/down: 17/43 cu ft
Front-seat adjustments: fore-and-aft, seatback angle; driver only: rear height, lumbar support
Restraint systems, front: manual 3-point belts; driver and passenger front, side, and curtain airbags
rear: manual 3-point belts, curtain airbags
SUSPENSION
Front: ind, strut located by a control arm, coil springs, anti-roll bar
Rear: ind; 1 trailing arm, 2 lateral links, and 1 toe-control link per side; coil springs; anti-roll bar
STEERING
Type: rack-and-pinion with electrohydraulic power assist
Steering ratio: 14.7:1
Turns lock-to-lock: 2.7
Turning circle curb-to-curb: 36.1 ft
BRAKES
Type: hydraulic with vacuum power assist and anti-lock control
Front: 12.6 x 1.0-in vented disc
Rear: 11.0 x 0.4-in disc
WHEELS AND TIRES
Wheel size/type: 7.0 x 18 in/cast aluminum
Tires: Bridgestone Potenza RE050A, 215/45R-18 93Y
Test inflation pressures, F/R: 33/32 psi
Spare: high-pressure compact on steel wheel
C/D TEST RESULTS
ACCELERATION Seconds
Zero to 30 mph 2.3
40 mph 3.4
50 mph 4.4
60 mph 5.8
70 mph 7.2
80 mph 9.3
90 mph 11.4
100 mph 14.8
110 mph 17.8
120 mph 21.9
Street start, 5-60 mph: 6.7
Top-gear acceleration, 30-50 mph: 10.6
50-70 mph: 6.8
Standing 1/4 mile: 14.4 sec@ 99 mph
Top speed (drag limited): 155 mph |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эскачетыревод
Зарегистрирован: 05.03.2006 Сообщения: 1290
|
Добавлено: Пн Ноя 27, 2006 4:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поздравляю!!!
А в российской версии тоже 260 сил?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
total
Зарегистрирован: 18.05.2002 Сообщения: 2167 Откуда: Saab-club Russia
|
Добавлено: Пн Ноя 27, 2006 4:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Очередь опять на год вперед?))
з.ы. поздры |
|
Вернуться к началу |
|
|
Barmental
Зарегистрирован: 11.06.2004 Сообщения: 273
|
Добавлено: Пн Ноя 27, 2006 5:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
опилевод писал(а): | Поздравляю!!!
А в российской версии тоже 260 сил?? |
ага |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эскачетыревод
Зарегистрирован: 05.03.2006 Сообщения: 1290
|
Добавлено: Пн Ноя 27, 2006 5:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Barmental писал(а): | опилевод писал(а): | Поздравляю!!!
А в российской версии тоже 260 сил?? |
ага |
ну тогда гут, а то говрили, что нет))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Пн Ноя 27, 2006 10:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
опилевод писал(а): | Barmental писал(а): | опилевод писал(а): | Поздравляю!!!
А в российской версии тоже 260 сил?? |
ага |
ну тогда гут, а то говрили, что нет))) |
Имха вот это зря. Сделали б 245 тоже, а за 500-1000$ ее сил до 280 чипануть например. Зато налог значительно меньше, сил больше, отбивается за один раз (уплаты налога ) Ато попасть в самую дорогую категорию - круто Мне тут на 210 сил пришло 10К рублей, значит 26К придет на 260 сил
Последний раз редактировалось: Griffin (Вт Ноя 28, 2006 1:31 am), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эскачетыревод
Зарегистрирован: 05.03.2006 Сообщения: 1290
|
Добавлено: Вт Ноя 28, 2006 12:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Griffin писал(а): | опилевод писал(а): | Barmental писал(а): | опилевод писал(а): | Поздравляю!!!
А в российской версии тоже 260 сил?? |
ага |
ну тогда гут, а то говрили, что нет))) |
Имха вот это зря. Сделали б 245 тоже, а за 500-1000 ее сил до 280 например. Зато налог значительно меньше, сил больше, отбивается за один раз (уплаты налога ) Ато попасть в самую дорогую категорию - круто Мне тут на 210 сил пришло 10К рублей, значит на 26К придет на 260 сил |
согласен))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
M.F.
Зарегистрирован: 16.06.2005 Сообщения: 1350 Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
|
Добавлено: Вт Ноя 28, 2006 9:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
них себе налог............ :? |
|
Вернуться к началу |
|
|
spirt
Зарегистрирован: 16.02.2006 Сообщения: 466 Откуда: Msk
|
Добавлено: Вт Ноя 28, 2006 10:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
можно будет с 6 пмс заехать...
турбина Хитачи- это круто))), хорошо, что не Саньё |
|
Вернуться к началу |
|
|
|