Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ну что, схлестнемся?
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Форум Чемпионатов России по дрэг-рейсингу.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TDI Racer



Зарегистрирован: 30.12.2002
Сообщения: 44
Откуда: из провинции

СообщениеДобавлено: Пт Янв 03, 2003 11:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, лучшее время 12.03, а вот мощность и вес действительно не мерил, может действительно всё не так. Замеры вроде как точные, т.к техника мполне приличная, хотя всё может быть, хотя тюненные Супры ехали далеко позади.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GRT



Зарегистрирован: 10.01.2003
Сообщения: 94
Откуда: Уфа, Россия

СообщениеДобавлено: Пт Янв 10, 2003 2:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем из Уфы!
Дрэг у нас начался в апреле, гаишники мешают тока Sad .
Иномарок мало, тюненых ином-к =0 , периферия... Sad
Но, пасмотрим, пасмотрим...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GRT



Зарегистрирован: 10.01.2003
Сообщения: 94
Откуда: Уфа, Россия

СообщениеДобавлено: Вс Янв 12, 2003 6:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GRT писал(а):
Привет всем из Уфы!
Дрэг у нас начался в апреле, гаишники мешают тока Sad .
Иномарок мало, тюненых ином-к =0 , периферия... Sad
Но, пасмотрим, пасмотрим...
:evil: см.:
http://forum.farit.ru/showthread.php?s=c5d42b9860798517b63478ece58d517b&threadid=1682&perpage=15&pagenumber=408
http://forum.farit.ru/showthread.php?s=c02896aba8e40c514909b2ed3359c5a3&threadid=3731&perpage=15&pagenumber=52
http://www.streetwars.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timon_M_F



Зарегистрирован: 21.01.2003
Сообщения: 39
Откуда: Piter

СообщениеДобавлено: Вт Янв 21, 2003 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я наверно дебил, но может кто скажет мне что будет с механическими нагнетателями, или они будут идти по коэффициенту "наддув" ???
Тогда 2,0 supercharged получится 3,4 ???
С кем тогда езить придется ??? 3000гт-Скай ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
GRT



Зарегистрирован: 10.01.2003
Сообщения: 94
Откуда: Уфа, Россия

СообщениеДобавлено: Вт Янв 21, 2003 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Timon_M_F писал(а):
Я наверно дебил, но может кто скажет мне что будет с механическими нагнетателями, или они будут идти по коэффициенту "наддув" ???
Тогда 2,0 supercharged получится 3,4 ???
С кем тогда езить придется ??? 3000гт-Скай ???


Смотря какой К, если, как в "регламенте", то при К=1,6 , прийдется в класс анлимитед! :D ,
НО, по уму если, то для наддува, для равных ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ условий, для наддува надо ставить К=1,3, это ж не спортивные, где давление турбин до 2,5 доходит, а, может, уже и переходит Sad , а, всего-навсего, "ширпотребовские" с давлением до 0,5-0,6!!! Не верите, датчик давления поставьте и посмотрите, всего-то 30 уе! Smile
To Timon_M_F удачи! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timon_M_F



Зарегистрирован: 21.01.2003
Сообщения: 39
Откуда: Piter

СообщениеДобавлено: Ср Янв 22, 2003 1:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но ведь регламентировать давление в турбине никто не будет..... Тем более что это уже дело каждого....
Просто у двухлитрового двигателя есть предел разумного тюнинга - около 500 сил, дальше - это уже нецелесообразно.
А вот у трех литров - 1000 сил снимают, отсюда я считаю что ставить 2-х литровые двигатели в Анлим не правильно, пусть хоть с НОСом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vulcano



Зарегистрирован: 20.01.2003
Сообщения: 260
Откуда: Питер-рейсер," А мне пох... "

СообщениеДобавлено: Чт Фев 06, 2003 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Timon_M_F писал(а):
Но ведь регламентировать давление в турбине никто не будет..... Тем более что это уже дело каждого....
Просто у двухлитрового двигателя есть предел разумного тюнинга - около 500 сил, дальше - это уже нецелесообразно.
А вот у трех литров - 1000 сил снимают, отсюда я считаю что ставить 2-х литровые двигатели в Анлим не правильно, пусть хоть с НОСом.

Кста!!! А как замеряют объем движков??!!!! Если, скажем, движок, атмосферник 2,4 и расточен до 2,8, то это остается на совести владельца?!!! Или за отправную точку берется базовый движок??!!! 8O
Это ж фигня получается.... =(((((((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GRT



Зарегистрирован: 10.01.2003
Сообщения: 94
Откуда: Уфа, Россия

СообщениеДобавлено: Чт Фев 06, 2003 11:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vulcano писал(а):
Timon_M_F писал(а):
Но ведь регламентировать давление в турбине никто не будет..... Тем более что это уже дело каждого....
Просто у двухлитрового двигателя есть предел разумного тюнинга - около 500 сил, дальше - это уже нецелесообразно.
А вот у трех литров - 1000 сил снимают, отсюда я считаю что ставить 2-х литровые двигатели в Анлим не правильно, пусть хоть с НОСом.

Кста!!! А как замеряют объем движков??!!!! Если, скажем, движок, атмосферник 2,4 и расточен до 2,8, то это остается на совести владельца?!!! Или за отправную точку берется базовый движок??!!! 8O
Это ж фигня получается.... =(((((((

На турбу коэф должен быть НЕ БОЛЕЕ 1,3, это ведь не спорттурбинки с давлением 3-3,5 атмосфер, сфигали больший Коэф.? Умоей Октавиарри1,8т вначале было 0,6 ,потом стало вообще 0.5! А на атмосферных , только распредвал замени, и все!Sad , он на линии горизонта. Им тоже надо коэф. вводить, асоина, 6-8 цилиндровым!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vulcano



Зарегистрирован: 20.01.2003
Сообщения: 260
Откуда: Питер-рейсер," А мне пох... "

СообщениеДобавлено: Пт Фев 07, 2003 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин!!! Я имел ввиду, что если идут разграничения по объемам, то получается, что лвижок крайнего объема можно расточить и об этом умолчать?!!! И в своем классе всех драть, хотя по ходу дела, он переходит в другой класс!!! С этим то что делать?!!
Полагаться на честность самих участников?!!! Или, скажем, скрытые системы НОСа?!!! Ы?!
А к примеру, большеобъемные движки, в основном стоят на тяжелых машинах и что, выставлять на старт, скажем, 850 бешку и шевроле каприз?!! Тут и так понятно, кто что ловит!!!! =((((ИМХО
Мне кажется, что имеет смысл делать разбивку по классам на основе разгонной динамики машиндо сотки...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Форум Чемпионатов России по дрэг-рейсингу. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru