Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Про новый регламент.
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Форум Чемпионатов России по дрэг-рейсингу.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Paul Aerodeck 86



Зарегистрирован: 21.06.2002
Сообщения: 547

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 24, 2002 12:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для начала, вопросу boing'у, по какой причине был удален мой топик из форума по чемпионату, где была предпринята попытка объективного обсуждения нового регламента? Учитывая, что данный топик является ни чем иным, как копией того топика, причем не в профильной конференции, это как минимум странно.

Второе, в регламенте не обозначено, как понимать границы классов.

Читаем:

FS A-Уличный быстрый А (Fast Street A)
Серийный легковой автомобиль импортного производства.
Конфигурация двигателя: 4 цилиндра
Объем двигателя: 1600-2000 куб.см.
Минимальный вес: 550 кг.
FS B- Уличный быстрый B (Fast Street B)
Серийный легковой автомобиль импортного производства.
Конфигурация двигателя: 4-х цилиндровый компрессорный или 6-цилиндровый атмосферный.
Объем двигателя: 2000-2500 куб.см.
Минимальный вес: 900 кг.


Берем для примера двигатель 2.0 и не понимаем в какой класс он попадает.

Замечание третье насчет коэффициента на VTEC. Под его действие попадают следующие моторы:

Honda Integra 1.8 - перемещается из FSA в FSB
Honda Prelude 2.2 - перемещается из FSB в FSC
Honda NSX 3.0 перемещается в US

Да, я понимаю моторы Хонды заслуживают отдельного уважения, но пенализируя VTEC все преимущества теряются. Атмосферный двигатель 1.8 будет противостоять 2.5. 2.2 с 3.0. 3.0 с вообще неограниченными по объему двигателями. Технология изменения фаз газораспределения (1987) - достаточно стара и именно благодаря с ней, почти все производители сделали еще один шаг вперед по созданию более эффективных и мощных двигателей. Я не думаю, что было бы разумно вообще в принципе пенализировать какие-либо технологии, позволяющие снимать больше мощность, выравнивать крутящий момент и т.п. Отсутствие дроссельной заслонки в новых двигателях BMW - одно из таких нововведений, оно подталкивает других автопроизводителей искать новые методы улучшения моторостроения. Нам ведь интереснее смотреть гонки более мощных машин, правильно?

Коэффициент на турбо уже не раз обсуждался в прошлых топиках Игоря+ (Свидетеля). Смысла сваливать в одну кучу все турбированные моторы (в Unlimited) - никакого нет.

Многие другие пункты регламента вызывают сомнение. В частности - наличие медицинской справки, страховки на жизнь, а также нормативы к дорожному покрытию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 24, 2002 1:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТАк для тупых пишу в последний раз , система фаз газораспределения и система Хонды VTEC это разные вещи!
Обьясняю разницу , система газо распределения просто позволяет достич максимальный крутящий момент при меньших оборотах , не добавляя мощность и момент . VTEC работает так на оборотах до 5000 (примерно) работает один ряд кулачков с определенными данными мощности и момента , после включается ВТЭК и проиходит сдвиг распредвалов и подмена кулачков на более мощные , тоесть они расширяют фазы тоесть топливо подается больше , увеличивает время открытия клапана , и высоту поднятия вот за счет этого он нехило подымает мощность ( местами больше чем турбо) !!

Я это пишу что некоторые личности не пытались пустить пыль в глаза что типа ВТЭК не добавляет мощность!! НО Я ПРОТИВ ВВОДА НА НЕГО КОЭФФИЦЕНТА!! Аналги ВТЭКА это VVTI , MIVEC все больше в мире нет аналогов !! Ну у последних семерок БМВ с моторо 3.5 и 4.5 и новой М3 есть система Вальвотроник , но эти машины и так в высоких классах!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 24, 2002 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
ТАк для тупых пишу в последний раз , система фаз газораспределения и система Хонды VTEC это разные вещи!
Обьясняю разницу , система газо распределения просто позволяет достич максимальный крутящий момент при меньших оборотах , не добавляя мощность и момент . VTEC работает так на оборотах до 5000 (примерно) работает один ряд кулачков с определенными данными мощности и момента , после включается ВТЭК и проиходит сдвиг распредвалов и подмена кулачков на более мощные , тоесть они расширяют фазы тоесть топливо подается больше , увеличивает время открытия клапана , и высоту поднятия вот за счет этого он нехило подымает мощность ( местами больше чем турбо) !!



МУАХАХАХАХААХХАХААХХАХАХАХАА!!!

"Спортивный распредвал поднимает мощность больше чем турбо."

Ты бы не смешил людей, порешь полную чепуху.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 24, 2002 11:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jZ писал(а):
HellRazor писал(а):
ТАк для тупых пишу в последний раз , система фаз газораспределения и система Хонды VTEC это разные вещи!
Обьясняю разницу , система газо распределения просто позволяет достич максимальный крутящий момент при меньших оборотах , не добавляя мощность и момент . VTEC работает так на оборотах до 5000 (примерно) работает один ряд кулачков с определенными данными мощности и момента , после включается ВТЭК и проиходит сдвиг распредвалов и подмена кулачков на более мощные , тоесть они расширяют фазы тоесть топливо подается больше , увеличивает время открытия клапана , и высоту поднятия вот за счет этого он нехило подымает мощность ( местами больше чем турбо) !!



МУАХАХАХАХААХХАХААХХАХАХАХАА!!!

"Спортивный распредвал поднимает мощность больше чем турбо."

Ты бы не смешил людей, порешь полную чепуху.



Для тупых даунов привожу пример!!
Ауди 1.8 без турбо 125 л/с и такая же только с турбо 150 л/с , прибавка 25 л/с любой тюнинговый распредвал даст больше мощности!
Даже если взять чипованую до 180 л/с прибавка 55 л/с , у меня лежат валы которые моей БМВ добавят примерно столько же!!
По этому прежде чем из себя стороить идиота лучше пойди подучи мат. часть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
boing



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 3853

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 24, 2002 11:47 pm    Заголовок сообщения: ..... Ответить с цитатой

ТЭК-с! Поехали по пунктам:
ВТЭК- как я понимаю защитники пенализации ВТЭК и аналогов молчат, так-что с этим пока ясно: есть предложение НЕ ВВОДИТЬ КОЭФФИЦ- обсуждаем альтернативы.
Все верхние границы классов следует читать:" НЕ ВКЛЮЧАЯ", т.е. 2л.- "ФСБ", до 2л.- "ФСА".
Насчет турбо- я полагаю, что до 1800 турбо должно попадать в "ФСБ", хотя, если есть иные точки зрения- высказывайтесь.
Насчет нормативов, тебований к трассе, справок и т.д.- это стандартные требования.........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 24, 2002 11:57 pm    Заголовок сообщения: Re: ..... Ответить с цитатой

boing писал(а):
ТЭК-с! Поехали по пунктам:
ВТЭК- как я понимаю защитники пенализации ВТЭК и аналогов молчат, так-что с этим пока ясно: есть предложение НЕ ВВОДИТЬ КОЭФФИЦ- обсуждаем альтернативы.
Все верхние границы классов следует читать:" НЕ ВКЛЮЧАЯ", т.е. 2л.- "ФСБ", до 2л.- "ФСА".
Насчет турбо- я полагаю, что до 1800 турбо должно попадать в "ФСБ", хотя, если есть иные точки зрения- высказывайтесь.
Насчет нормативов, тебований к трассе, справок и т.д.- это стандартные требования.........



Убрать пенельти на ВТЭК , сделать на Турбу коэфф 1.65 !
Все остальное можно отсавить, включая классы !!
1. 1.6 до 2.0 все ок оставляем!
2. 2.0 до 2.5 надо обязательно оставить , потому как это очень сбаланированно получается
3. 2.5 до 3.0 тоже гуд!
4. 3.0 до 4.5 тоже нужен
5. свыше 4.5 !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OctaviaRaCe



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 2545
Откуда: www.kokos-club.ru

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2002 1:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полностью согласен с Лёхой насчёт регламента!!! на ВТЕК коэф вводить не надо!!! для турбин 1.65 согласен но НИКАК не больше!!!
А насчёт правил по медподготов страхованию и т.д. Вы что реально думаете что это пройдёт? что кто это представит или хотя бы будет больше половины гонщиков это Вам представят? да? ню- ню!!!
:arrow: Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil :arrow:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
boing



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 3853

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2002 1:28 am    Заголовок сообщения: ..... Ответить с цитатой

И все-таки про 3000-4500 и свыше 4500:
по мнению авторов не следует разделять эти классы, поскольку в них достаточно как очень мощных авто,попадающих в 3000-4500 (супра 2500би-турбо), так и довольно слабых,попадающих в "свыше 4500" 170-190 л.с. 5000-5700 "камары","файерберды", " брабус".
нужно думать и решать........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2002 1:31 am    Заголовок сообщения: Re: ..... Ответить с цитатой

boing писал(а):
И все-таки про 3000-4500 и свыше 4500:
по мнению авторов не следует разделять эти классы, поскольку в них достаточно как очень мощных авто,попадающих в 3000-4500 (супра 2500би-турбо), так и довольно слабых,попадающих в "свыше 4500" 170-190 л.с. 5000-5700 "камары","файерберды", " брабус".
нужно думать и решать........



нет класс 3.0 до 4.5 нужен потому что М3, М5 , 540 БМВ, Ауди 4.2 , Мерины , как раз в этом классе будут сбалансированы, А супру 2.5 рвет М5 , так что все ок с этим классом!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
boing



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 3853

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2002 1:51 am    Заголовок сообщения: .... Ответить с цитатой

допустим, а тогда какие авто ( и сколько их.........) будут ездить в "свыше 4500 см3.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2002 1:53 am    Заголовок сообщения: Re: .... Ответить с цитатой

boing писал(а):
допустим, а тогда какие авто ( и сколько их.........) будут ездить в "свыше 4500 см3.


Тюненые Митцу 3000 , Супры 3.0 , Скай , Ниссан ZX300 , Мерины от 5 литров с компроссорами, Ауди W12! Много машин!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Субботник



Зарегистрирован: 18.11.2002
Сообщения: 194

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2002 3:22 am    Заголовок сообщения: Re: .... Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
boing писал(а):
допустим, а тогда какие авто ( и сколько их.........) будут ездить в "свыше 4500 см3.


Тюненые Митцу 3000 , Супры 3.0 , Скай , Ниссан ZX300 , Мерины от 5 литров с компроссорами, Ауди W12! Много машин!


Скай получается до 4.5 литра при 1.65.
Бредовый регламент в корне.
Его не править надо, а выкидывать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2002 3:37 am    Заголовок сообщения: Re: .... Ответить с цитатой

Танго писал(а):
HellRazor писал(а):
boing писал(а):
допустим, а тогда какие авто ( и сколько их.........) будут ездить в "свыше 4500 см3.


Тюненые Митцу 3000 , Супры 3.0 , Скай , Ниссан ZX300 , Мерины от 5 литров с компроссорами, Ауди W12! Много машин!


Скай получается до 4.5 литра при 1.65.
Бредовый регламент в корне.
Его не править надо, а выкидывать!



Не ну специально для Скаев сделать исключения!
А мой вариант регламента все таки хорош!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Субботник



Зарегистрирован: 18.11.2002
Сообщения: 194

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2002 3:39 am    Заголовок сообщения: Re: .... Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Танго писал(а):
HellRazor писал(а):
boing писал(а):
допустим, а тогда какие авто ( и сколько их.........) будут ездить в "свыше 4500 см3.


Тюненые Митцу 3000 , Супры 3.0 , Скай , Ниссан ZX300 , Мерины от 5 литров с компроссорами, Ауди W12! Много машин!


Скай получается до 4.5 литра при 1.65.
Бредовый регламент в корне.
Его не править надо, а выкидывать!



Не ну специально для Скаев сделать исключения!
А мой вариант регламента все таки хорош!


То есть ты от бойкота отказываешься и мотор вскрывать будешь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2002 3:42 am    Заголовок сообщения: Re: .... Ответить с цитатой

Танго писал(а):
HellRazor писал(а):
Танго писал(а):
HellRazor писал(а):
boing писал(а):
допустим, а тогда какие авто ( и сколько их.........) будут ездить в "свыше 4500 см3.


Тюненые Митцу 3000 , Супры 3.0 , Скай , Ниссан ZX300 , Мерины от 5 литров с компроссорами, Ауди W12! Много машин!


Скай получается до 4.5 литра при 1.65.
Бредовый регламент в корне.
Его не править надо, а выкидывать!



Не ну специально для Скаев сделать исключения!
А мой вариант регламента все таки хорош!


То есть ты от бойкота отказываешься и мотор вскрывать будешь?



Не ну по поводу вскрытия я уже давно написал что я против!!
И пока не переделуют регламент , то я байкотирую!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
boing



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 3853

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2002 1:22 pm    Заголовок сообщения: ...... Ответить с цитатой

Вот вы странные, господа. Неужели Вы думаете, что некий Организатор-маньяк в дело и не в дело будет залезать к Вам в моторы?
Речь идет о гипотетической возможности контроля. Например: призовой фонд 20.000 долларов,сторона, занявшая в финале 2-е место получает 100% инфу, о нарушении тех. требований победителем и готова оплатить экспертизу в надежде, что получит , в этом случае, призовые деньги. В этом случае, экспертиза может быть оправдана.
Естественно, что проводиться она джолжна в "правильном" тех.центре и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Субботник



Зарегистрирован: 18.11.2002
Сообщения: 194

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2002 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мы ничего не думаем про организаторов.
Мы решили не давать вскрывать моторы, и не будем вскрывать.
И не будем участвовать, если есть вероятность, что какой-то придурок инициирует вскрытие, обладая 100% информацией.
Кстати, какого рода информацией?
Что вы собираетесь искать в моторе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Katafalk



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 219
Откуда: Москва, ЦАО, Проспект Мира

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2002 1:52 pm    Заголовок сообщения: пожерживаю байкот Ответить с цитатой

байкот абсолютно справедлив лезть в движок это просто неразумно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2002 2:11 pm    Заголовок сообщения: Re: пожерживаю байкот Ответить с цитатой

Эээ... объясните мне неразумному, нафига придумывать велосипед? Есть же регламент у РДРА, вполне удовлетворяющий всех, так почему его то не взять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
boing



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 3853

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2002 2:34 pm    Заголовок сообщения: ..... Ответить с цитатой

Вопрос со "вскрытием движка"- чушь, но, по результатам переговоров с составителями регламента, могу сказать, что этот пункт теоритически может быть вычеркнут на будующий сезон.
Т.н. регламент РДРА- не вполне соответствует нормам РАФ, а потому не может в полной мере быть принят Госкомспортом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Форум Чемпионатов России по дрэг-рейсингу. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru