Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Ср Авг 23, 2006 3:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mus писал(а): | Павел, а 267 лысы на ручке не пойдет? |
А что за тележка? |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Авг 23, 2006 3:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mus писал(а): | Павел, а 267 лысы на ручке не пойдет? |
ключевое слово - автомат...
Стоковый гражданский 4-ступенчатый гидротрансформаторый автомат убивает видимо до четверти мощности, и прибавялет не меньше 2 секунд к квотеру... где то до 20 кмч машина сливает всем , даже стоковым тазам, потом происходит бешеный рывок ... можно конечно попробывать сходу. Но для начала надо просто померить разгон и время прохождения квотера - станет ясно, с кем есть смысл ехать а с кем нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Ср Авг 23, 2006 3:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): | Mus писал(а): | Павел, а 267 лысы на ручке не пойдет? |
ключевое слово - автомат...
Стоковый гражданский 4-ступенчатый гидротрансформаторый автомат убивает видимо до четверти мощности, и прибавялет не меньше 2 секунд к квотеру... где то до 20 кмч машина сливает всем , даже стоковым тазам, потом происходит бешеный рывок ... можно конечно попробывать сходу. Но для начала надо просто померить разгон и время прохождения квотера - станет ясно, с кем есть смысл ехать а с кем нет. |
Ну так у меня прибор есть! |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Авг 23, 2006 3:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
попробуем помериться, после ремонта? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Ср Авг 23, 2006 3:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): | попробуем помериться, после ремонта? |
Без проблем! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серый Волк
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 1168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Авг 23, 2006 3:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Где-то читал что потери мощности на АКПП 9%. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Ср Авг 23, 2006 3:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Серый Волк писал(а): | Где-то читал что потери мощности на АКПП 9%. |
Да не Волк Это гон, думаю на моно около 18% |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mus
Зарегистрирован: 06.06.2006 Сообщения: 256 Откуда: РФ, Москва, Новокосино
|
Добавлено: Ср Авг 23, 2006 4:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | А что за тележка? |
Тележка это у тебя. А у нас - собранная с душой и своими руками машинка. Которая же далась с трудом, учитывая, что запчастей нет нихрена на них толком :o А не конструктор Лего, который по инструкции собирали (снял-поставил).
Хелл, прекращай правоцировать и выеживатся. В жизни-то ты не такой, согласись И научись уважать других людей
Последний раз редактировалось: Mus (Ср Авг 23, 2006 4:45 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Ср Авг 23, 2006 4:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mus писал(а): | HellRazor писал(а): | А что за тележка? |
Тележка это у тебя. А у нас - собранная с душой и своими руками машинка. Которая же далась с трудом, учитывая, что запчастей нет нихрена на них толком :o А не конструктор Лего, который по инструкции собирали (снял-поставил).
Хелл, прекращай правоцировать и выеживатся. В жизни-то ты не такой, согласись И научись уважать других людей |
Ну в пятницу подкатывай заедем! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mus
Зарегистрирован: 06.06.2006 Сообщения: 256 Откуда: РФ, Москва, Новокосино
|
Добавлено: Ср Авг 23, 2006 4:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотрим. Машина все-таки не моя Я так, помогаю малек.
Да, просьба учитывать вес. Тяжелее стоковой, а это 1350 кг где-то. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alonso
Зарегистрирован: 05.12.2003 Сообщения: 3437
|
Добавлено: Ср Авг 23, 2006 5:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mus писал(а): | Посмотрим. Машина все-таки не моя Я так, помогаю малек.
Да, просьба учитывать вес. Тяжелее стоковой, а это 1350 кг где-то. |
ну раз фото скинул, отпиши и перечень доработок... сколько вложено бабла.. интересно все таки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash
Зарегистрирован: 26.08.2002 Сообщения: 2667 Откуда: ЦАО
|
Добавлено: Ср Авг 23, 2006 5:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mus писал(а): | Посмотрим. Машина все-таки не моя Я так, помогаю малек.
Да, просьба учитывать вес. Тяжелее стоковой, а это 1350 кг где-то. |
Видел ее на Экзотике, зачет оригинальное авто, с учетом того что в Мск все 240-ые дрова откровенные |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mus
Зарегистрирован: 06.06.2006 Сообщения: 256 Откуда: РФ, Москва, Новокосино
|
Добавлено: Ср Авг 23, 2006 5:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бабло никто не считал - некто не любит, когда этот вопрос задают
Это второй мотор на этой машине. Сначала был B21 -карбюратор. 2.1 литра, 100 лошадок. Затем поставили обычный B230F - 130 лошадок. Инжектор. Далее B230F передели в FT - это с турбиной уже. Лошадок 160-170 было. Далее родную вольвовскую турбу сменили на другую. Грубо говоря с этого и пошел тюнинг. На этом эра 8-ми клапанника закончилась. Голову сменили на 16-клапанную. Турбу оставили прежней. Она, кстати, была гибридная. Марку не помню. Фирма: Гаррет. Естественно все остальное, как и полагается - интеркулер, буст, перепускной клапан. Тут и поменяли коробку от последних вольв, которые подходят. Место 4 ступки + овердвайв(повышающий редуктор) уступила место 5-ти степенчатой, которую перебрали и которая ведерживает третий год возросшие нагрузки с успехом. Дунули в голову в прошлом году 2 бара и она лопнула 16-клапанная голова слабенькая. Макс 1,5 бара... 1,2 держит. Далее детонация. Боротся видимо только халтеком за 2 тонны зелени можно. Замой поставили другие колена и шатуны. Из 2,3 литра таким образом получился 2,5. Поставили новую турбу гаррет т3/т4 гибридная. Коллектор паук из швеции. Новый интеркулер большой. Добавили МСД. Чип другой (третий по счету). Сцепление давно поставили от 850 Т5. Форсунки от нее же. Бензонасосов два - один в баке, другой под сидением. Раздрочили немного голову.
По салону - небольшая шумоизоляция, музыка, монитор, плейстешн, другая торпеда немного, передние сидения ковшики, задние от сааба.
Блокировку только еще не нашли... которая не позволяет стартовать тольком-то. ДО 200 разгоняется легко, потом спидометр заканчивается. Далее только по тахометру можно отследить. Считали - чуть больше 230 разгонялись. С такой аэродинамикой-то. Электронный поставить руки не доходят.
Фоты, если интересно, здесь. Там же фоты с АЭ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Strike
Зарегистрирован: 28.08.2005 Сообщения: 643
|
Добавлено: Ср Авг 23, 2006 7:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
иопта. мега респект. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Ср Авг 23, 2006 8:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mus писал(а): | Бабло никто не считал - некто не любит, когда этот вопрос задают
Это второй мотор на этой машине. Сначала был B21 -карбюратор. 2.1 литра, 100 лошадок. Затем поставили обычный B230F - 130 лошадок. Инжектор. Далее B230F передели в FT - это с турбиной уже. Лошадок 160-170 было. Далее родную вольвовскую турбу сменили на другую. Грубо говоря с этого и пошел тюнинг. На этом эра 8-ми клапанника закончилась. Голову сменили на 16-клапанную. Турбу оставили прежней. Она, кстати, была гибридная. Марку не помню. Фирма: Гаррет. Естественно все остальное, как и полагается - интеркулер, буст, перепускной клапан. Тут и поменяли коробку от последних вольв, которые подходят. Место 4 ступки + овердвайв(повышающий редуктор) уступила место 5-ти степенчатой, которую перебрали и которая ведерживает третий год возросшие нагрузки с успехом. Дунули в голову в прошлом году 2 бара и она лопнула 16-клапанная голова слабенькая. Макс 1,5 бара... 1,2 держит. Далее детонация. Боротся видимо только халтеком за 2 тонны зелени можно. Замой поставили другие колена и шатуны. Из 2,3 литра таким образом получился 2,5. Поставили новую турбу гаррет т3/т4 гибридная. Коллектор паук из швеции. Новый интеркулер большой. Добавили МСД. Чип другой (третий по счету). Сцепление давно поставили от 850 Т5. Форсунки от нее же. Бензонасосов два - один в баке, другой под сидением. Раздрочили немного голову.
По салону - небольшая шумоизоляция, музыка, монитор, плейстешн, другая торпеда немного, передние сидения ковшики, задние от сааба.
Блокировку только еще не нашли... которая не позволяет стартовать тольком-то. ДО 200 разгоняется легко, потом спидометр заканчивается. Далее только по тахометру можно отследить. Считали - чуть больше 230 разгонялись. С такой аэродинамикой-то. Электронный поставить руки не доходят.
Фоты, если интересно, здесь. Там же фоты с АЭ |
Вопрос один только, зачем в эту рухлять нужно было бабла вламывать?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mus
Зарегистрирован: 06.06.2006 Сообщения: 256 Откуда: РФ, Москва, Новокосино
|
Добавлено: Ср Авг 23, 2006 9:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хелл, пройтись по этой ссылке - это ответ на первую часть вопроса. Вторая часть - пожалуйста, не считайте чужие деньги. Это личное дело каждого. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|