Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Авг 16, 2006 4:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Похоже, дело в том, последовательно или одновременно работают турбины.
Но в друзьях согласья нет , я лично, так и не нашел вменяемого точного ответа чем отличаются би и твин. А журналисты, кроме восхитительного брызгания слюной при слове , которым они обозначают двойную турбину, более ничего вменяемого сказать и не могут. Многие из них и турбину то не видели (точнее видели в виде надписи турбо на шильдике) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bobbie
Зарегистрирован: 15.07.2003 Сообщения: 1316 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Ср Авг 16, 2006 4:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
buster писал(а): | Bobbie писал(а): | bi-turbo v6
журфак и бауманка разные вещи |
Если я не ошибаюсь не bi-, а twin turbo. Или я не прав? |
скорее всего, прав...
я предположил в чём косяк перевода
оригинала не видел |
|
Вернуться к началу |
|
|
buster
Зарегистрирован: 19.12.2005 Сообщения: 454
|
Добавлено: Чт Авг 17, 2006 3:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну bi-это типа когда две равноправные турбины. Типа как на small/big block ставят. Т.е. на каждый ряд цилиндров свой свисток, а twin-это типа "двойная турбина". Одна по меньше, другакя побольше, на одних оборотах работает только маленькая, на высоких либо большая, либо обе. А вообще производители часто и сами не знают различия bi от twin... |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Авг 17, 2006 3:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
про различия я уже писал.
интересно у этого ниссана будет мотор V8 ??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Сб Авг 19, 2006 3:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
buster писал(а): | Ну bi-это типа когда две равноправные турбины. Типа как на small/big block ставят. Т.е. на каждый ряд цилиндров свой свисток, а twin-это типа "двойная турбина". Одна по меньше, другакя побольше, на одних оборотах работает только маленькая, на высоких либо большая, либо обе. А вообще производители часто и сами не знают различия bi от twin... |
RB26DETT - 2 одинаковые турбины, надпись Twin Turbo присутствует... ИМХО, просто япы называют твин, а европейцы би... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Сб Авг 19, 2006 6:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bra2ha писал(а): | buster писал(а): | Ну bi-это типа когда две равноправные турбины. Типа как на small/big block ставят. Т.е. на каждый ряд цилиндров свой свисток, а twin-это типа "двойная турбина". Одна по меньше, другакя побольше, на одних оборотах работает только маленькая, на высоких либо большая, либо обе. А вообще производители часто и сами не знают различия bi от twin... |
RB26DETT - 2 одинаковые турбины, надпись Twin Turbo присутствует... ИМХО, просто япы называют твин, а европейцы би... |
мне казалось всегда, что битурбо, это когда две турбины начинают работать одновременно, прото они разделены на равное кол-во циллиндров.
А твин турбо, это когда вкючается одна турбина на все циллиндры, а потом вторая
Я не прав? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Сб Авг 19, 2006 7:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | Bra2ha писал(а): | buster писал(а): | Ну bi-это типа когда две равноправные турбины. Типа как на small/big block ставят. Т.е. на каждый ряд цилиндров свой свисток, а twin-это типа "двойная турбина". Одна по меньше, другакя побольше, на одних оборотах работает только маленькая, на высоких либо большая, либо обе. А вообще производители часто и сами не знают различия bi от twin... |
RB26DETT - 2 одинаковые турбины, надпись Twin Turbo присутствует... ИМХО, просто япы называют твин, а европейцы би... |
мне казалось всегда, что битурбо, это когда две турбины начинают работать одновременно, прото они разделены на равное кол-во циллиндров.
А твин турбо, это когда вкючается одна турбина на все циллиндры, а потом вторая
Я не прав? |
RB26DETT - по 3 цилиндра на каждую турбину... но называецца twin turbo...
http://gtrclub.org/r32.htm |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЛешаGT
Зарегистрирован: 25.11.2002 Сообщения: 1764 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Авг 20, 2006 1:42 am Заголовок сообщения: поводы для разрыва отношений |
|
|
60 самых глупых запросов Яндекса. Представляем вам шестьдесят горячих (на наш взгляд самых глупых) запросов поисковой системы Яндекс (разумеется самых цензурных). Теперь вы сами сможете определить
Последний раз редактировалось: ЛешаGT (Ср Дек 23, 2009 6:17 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Вс Авг 20, 2006 2:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
ЛешаGT писал(а): | би турбо - последовательное включение, благодаря чему практически отсутствует турбояма, сначала дует одна, потом вторая подхватывает, яркие примеры ауди с4-рс-4-рс6...
твин турбо - обе улитки хреначат вместе... |
здрасте,у эсок турбины сразу 2 дуют вроде |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЛешаGT
Зарегистрирован: 25.11.2002 Сообщения: 1764 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Авг 20, 2006 2:46 am Заголовок сообщения: о фотографической идее |
|
|
Я тоже за, по моему, лучше всего встретиться в начале января, у многих будут 10-ти дневные каникулы и т.д. (это для Юльтра занятых людей), сам же я не понимаю, не ужели трудно приехать в назначенное в
Последний раз редактировалось: ЛешаGT (Ср Дек 23, 2009 4:04 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash
Зарегистрирован: 26.08.2002 Сообщения: 2667 Откуда: ЦАО
|
Добавлено: Вс Авг 20, 2006 7:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | ЛешаGT писал(а): | би турбо - последовательное включение, благодаря чему практически отсутствует турбояма, сначала дует одна, потом вторая подхватывает, яркие примеры ауди с4-рс-4-рс6...
твин турбо - обе улитки хреначат вместе... |
здрасте,у эсок турбины сразу 2 дуют вроде |
прав, к примеру на 2.7Т аудюшном стоит по турбе на 3 цилиндра, дуют одновременно - называется Bi-turbo, на 99% на С-ках схема та же |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|