Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Турбировнаие атмо vs прокачка турбы
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Пт Май 12, 2006 12:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Airborn писал(а):
А что его надувать то... Есть же 1.8 турбо AGU
ADR - есть практически то же самое, за исключением турбодеталей Twisted Evil
Тоесть ты думаешь, что привинтить всё нависное типа турбы и куллера и турбомотор готов ? Бугагага
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Пт Май 12, 2006 12:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для получения до максимум 200 сил примерно так и будет...конечно сильно примерно но...а вот дальше.....канешна за такие деньги проще сразу купит трубомотор и чипануть его..и получит примерно тоже самое нос меньшим гемороем....вопрос скорее не в деньгах а в заморачивании конкретной идеей...ведь и обычный турбомото не достаточно тупо надуть для реального большого повышения мощности
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Airborn



Зарегистрирован: 11.05.2005
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow, СВАО

СообщениеДобавлено: Пт Май 12, 2006 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pe®fe©tEvil писал(а):
Airborn писал(а):
А что его надувать то... Есть же 1.8 турбо AGU
ADR - есть практически то же самое, за исключением турбодеталей Twisted Evil
Тоесть ты думаешь, что привинтить всё нависное типа турбы и куллера и турбомотор готов ? Бугагага

Да нет канеш, просто не так сложно, как например мой 1.6 Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
M.F.



Зарегистрирован: 16.06.2005
Сообщения: 1350
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка

СообщениеДобавлено: Пт Май 12, 2006 1:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я имею ввиду, что если конкретно турбовать, то и в турбовом двигателе нужно делать вмешательства, которые нужно делать при турбовке атмо (и опятьже можно и без вмешательств в мотор, есть комплекты, поставил, +50л.с. и забыл!) , а тут уже у кого блок толще Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Май 12, 2006 2:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В условия жесткого турбирования только для дрэга наверное пофиг, какую заготовку брать, главное , чтобы был прочный блок. В условиях, когда речь идет о значительном улучшении городской машины, турбирование атмосферника - почти провальный вариант.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
M.F.



Зарегистрирован: 16.06.2005
Сообщения: 1350
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка

СообщениеДобавлено: Пт Май 12, 2006 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root писал(а):
В условия жесткого турбирования только для дрэга наверное пофиг, какую заготовку брать, главное , чтобы был прочный блок. В условиях, когда речь идет о значительном улучшении городской машины, турбирование атмосферника - почти провальный вариант.


Многие так не считают , есть даволбно бюджетные и разумные варианты (что касается хонд!), а чарджер вообще милое дело для атмосферника.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пт Май 12, 2006 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

M.F. писал(а):
root писал(а):
В условия жесткого турбирования только для дрэга наверное пофиг, какую заготовку брать, главное , чтобы был прочный блок. В условиях, когда речь идет о значительном улучшении городской машины, турбирование атмосферника - почти провальный вариант.


Многие так не считают , есть даволбно бюджетные и разумные варианты (что касается хонд!), а чарджер вообще милое дело для атмосферника.


Хонду лучше атмо тюнить , а не турбодрочевом заниматься!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Airborn



Зарегистрирован: 11.05.2005
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow, СВАО

СообщениеДобавлено: Пт Май 12, 2006 3:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
M.F. писал(а):
root писал(а):
В условия жесткого турбирования только для дрэга наверное пофиг, какую заготовку брать, главное , чтобы был прочный блок. В условиях, когда речь идет о значительном улучшении городской машины, турбирование атмосферника - почти провальный вариант.


Многие так не считают , есть даволбно бюджетные и разумные варианты (что касается хонд!), а чарджер вообще милое дело для атмосферника.


Хонду лучше атмо тюнить , а не турбодрочевом заниматься!


Ну это с твоей атмо-колокольни взгляд!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
M.F.



Зарегистрирован: 16.06.2005
Сообщения: 1350
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка

СообщениеДобавлено: Пт Май 12, 2006 3:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это смотря до какой степени тюнить (л.с.) и смотря какой двиг!!

А вабще атмо турбе не конкурент к сожалению ИМХО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пт Май 12, 2006 3:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

M.F. писал(а):
Это смотря до какой степени тюнить (л.с.) и смотря какой двиг!!

А вабще атмо турбе не конкурент к сожалению ИМХО.


Ну да Феррари , Ламбо , Маки , Зонды это все овощи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sloniк



Зарегистрирован: 03.04.2005
Сообщения: 953

СообщениеДобавлено: Пт Май 12, 2006 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

) на опелёвые 16v 1.4,1.6, и 1.8 турбокиты стоят 5700 евро. это всё без установки. за эти деньги отпраляешь в германию мозг и его шьют под турбу. в комплекте есть всё. в нутрь двигана лазить не надо Smile.
на 1.6 100 сильном в итоге 210 сил, на 1.8 115 сильном 235 сил.

если с20хе 150 сильный, то его реально переделать в с20лет (турбу 204 силы), но дешевле купить двигло, потому как придётся поменять много чего. хотя всё ведь подходит ;)

зы коробка и привода на переднем приводе у нас стояли от 115 сильного мотора. всё выдержало 150 сил + закись на 55
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



Зарегистрирован: 16.06.2005
Сообщения: 1350
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка

СообщениеДобавлено: Пт Май 12, 2006 4:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
M.F. писал(а):
Это смотря до какой степени тюнить (л.с.) и смотря какой двиг!!

А вабще атмо турбе не конкурент к сожалению ИМХО.


Ну да Феррари , Ламбо , Маки , Зонды это все овощи!


Я не думаю что мой B16 стоит растачивать до 5 л. Laughing

Яж про тунинх говорил!!

ЗЫ: Мне атмо атмо тоже больше по душе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
buster



Зарегистрирован: 19.12.2005
Сообщения: 454

СообщениеДобавлено: Пт Май 12, 2006 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root писал(а):
В условия жесткого турбирования только для дрэга наверное пофиг, какую заготовку брать, главное , чтобы был прочный блок. В условиях, когда речь идет о значительном улучшении городской машины, турбирование атмосферника - почти провальный вариант.

Да на самом деле пофигу какой блок...всё равно либо толстостенный ли гизьзовка....Та же хонда...ты думаешь из 1.8 на стандартном блоке по 800 пони добывают?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buster



Зарегистрирован: 19.12.2005
Сообщения: 454

СообщениеДобавлено: Пт Май 12, 2006 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
M.F. писал(а):
Это смотря до какой степени тюнить (л.с.) и смотря какой двиг!!

А вабще атмо турбе не конкурент к сожалению ИМХО.


Ну да Феррари , Ламбо , Маки , Зонды это все овощи!

А если б на эти машины поставить хотя бы какой-нибудь скромненький T3/T4? Можешь себе представить как бы это ехало? И что можно замутить в пределе? Самую большую отдачу с литра, которуя я видел это 1.8-880 сил...т.е. 480 сил с литра...6 ламбовских литров?...))) 2800+ сил... Я не спорю такой движок конечно так крутиться не будет, да и сбалансирован он подругому, но 2500 при ресурсе тысяц 5 можно забацать... Просто спорткары делают атмосферными, ибо сама идея там другая...ровный разгон в всём диапозоне...таке темы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buster



Зарегистрирован: 19.12.2005
Сообщения: 454

СообщениеДобавлено: Пт Май 12, 2006 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slonik[vectra-club] писал(а):
) на опелёвые 16v 1.4,1.6, и 1.8 турбокиты стоят 5700 евро. это всё без установки. за эти деньги отпраляешь в германию мозг и его шьют под турбу. в комплекте есть всё. в нутрь двигана лазить не надо Smile.
на 1.6 100 сильном в итоге 210 сил, на 1.8 115 сильном 235 сил.

если с20хе 150 сильный, то его реально переделать в с20лет (турбу 204 силы), но дешевле купить двигло, потому как придётся поменять много чего. хотя всё ведь подходит ;)

зы коробка и привода на переднем приводе у нас стояли от 115 сильного мотора. всё выдержало 150 сил + закись на 55

Мозги не настроенные под конкретный движок-это есть гуано, которое ничего хорошего не даст...Каждый ДВС уникален и к каждому нужен свой подход.
Внутрь движка лезть незачем если хочешь получить около полусотни кобылок в плюсе.
Можно просто купить б/у турбу от како-го нибудь сааба там...перепускник оттуда же, патрубки любой дядя Вася в гараже замутит за пузырь, вот со штанами придётся попариться. Либо дядя Вася, либо именная штуковина, которая будет неплохо так работать... Дальше программатор и сам шьёшь заранее купленные мозги от турбового аналога. Зажигание настраиваешь исходя из парметров 1 градус на 1 psi давления. И так и катаешься в пол-дросселя и начиная с раннего зажигания делаете его всё позднее и позднее. То же самое с AFR. Начать надо с богатой смеси и постепенно обеднять, поку не будет достойного AFR. Потом тоже самое с полным дросселем. Я хз правда с чем настраивать. Вот HONDA отлично UBERDATA`ой настраивается. Делается это на третьей передаче на пустой дороге. Всё на самом деле проще простого! И не надо отдавать по 5000$ за какие-то там помплекты готовые да ещё и с мозгами, которые хз под какую машину настраивались...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Май 12, 2006 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buster писал(а):
slonik[vectra-club] писал(а):
) на опелёвые 16v 1.4,1.6, и 1.8 турбокиты стоят 5700 евро. это всё без установки. за эти деньги отпраляешь в германию мозг и его шьют под турбу. в комплекте есть всё. в нутрь двигана лазить не надо Smile.
на 1.6 100 сильном в итоге 210 сил, на 1.8 115 сильном 235 сил.

если с20хе 150 сильный, то его реально переделать в с20лет (турбу 204 силы), но дешевле купить двигло, потому как придётся поменять много чего. хотя всё ведь подходит ;)

зы коробка и привода на переднем приводе у нас стояли от 115 сильного мотора. всё выдержало 150 сил + закись на 55

Мозги не настроенные под конкретный движок-это есть гуано, которое ничего хорошего не даст...Каждый ДВС уникален и к каждому нужен свой подход.
Внутрь движка лезть незачем если хочешь получить около полусотни кобылок в плюсе.
Можно просто купить б/у турбу от како-го нибудь сааба там...перепускник оттуда же, патрубки любой дядя Вася в гараже замутит за пузырь, вот со штанами придётся попариться. Либо дядя Вася, либо именная штуковина, которая будет неплохо так работать... Дальше программатор и сам шьёшь заранее купленные мозги от турбового аналога. Зажигание настраиваешь исходя из парметров 1 градус на 1 psi давления. И так и катаешься в пол-дросселя и начиная с раннего зажигания делаете его всё позднее и позднее. То же самое с AFR. Начать надо с богатой смеси и постепенно обеднять, поку не будет достойного AFR. Потом тоже самое с полным дросселем. Я хз правда с чем настраивать. Вот HONDA отлично UBERDATA`ой настраивается. Делается это на третьей передаче на пустой дороге. Всё на самом деле проще простого! И не надо отдавать по 5000$ за какие-то там помплекты готовые да ещё и с мозгами, которые хз под какую машину настраивались...


Очень хорошо говорить все это, почитав в интернете. Скажи, сколько моторов ты настроил СВОИМИ руками?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
buster



Зарегистрирован: 19.12.2005
Сообщения: 454

СообщениеДобавлено: Пт Май 12, 2006 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если честно то 1 тазиковский и то мозги не я настраивал...Но тазик тот и по сей день говорят ездит!...))) т.е. уже почти 2 года... Владелец говорил поршня часто горят....)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buster



Зарегистрирован: 19.12.2005
Сообщения: 454

СообщениеДобавлено: Пт Май 12, 2006 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что ты считаешь, что это супер сложно? Если руки растут оттуда же, откуда и у тысяч людей, которые это уже проделали-то всё ок будет... А отдать движок непонятно в чьи руки, получить за бешенные деньги мозги прошитые не понятно подо что...какой интерес-то?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sloniк



Зарегистрирован: 03.04.2005
Сообщения: 953

СообщениеДобавлено: Вс Май 14, 2006 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buster
красавчег Smile
я ваще то специально написал, что если 2.0, то просто всё штатное ставишь, а если не 2.0 то аналога нету! и покупаешь кит.

да, лучше настраивать на стенде, но у нас особо никто настраивать не умеют мозги опелёвые. либо ставить на другие (абит например). то есть опять же вложение.
и спрашивается нафига? если они обещают 210 сил вместо 100 стоковых на 1.6 и ты их получаешь за такие деньги, то зачем ещё заморачиватся мозгами Smile. если городить колхоз, типа турбу от того, впуск от другого, валы от третего, то конечно готовой программы нет. а если они это на поток поставили, и делают это не первый день?

зы это только на тазах наверно +-20 сил с завода бывает и каждый мотор НАСТОЛЬНО уникален Twisted Evil . да и то + скорее всего нет, хорошо бы просто заявленные выдал Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Finch



Зарегистрирован: 25.07.2005
Сообщения: 3328

СообщениеДобавлено: Вс Май 14, 2006 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
M.F. писал(а):
Это смотря до какой степени тюнить (л.с.) и смотря какой двиг!!

А вабще атмо турбе не конкурент к сожалению ИМХО.


Ну да Феррари , Ламбо , Маки , Зонды это все овощи!

По сравнению с Вейроном Да!!! Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru