Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
-Константин-
Зарегистрирован: 29.09.2003 Сообщения: 703 Откуда: МОСКАУ СИТИ САО
|
Добавлено: Чт Апр 13, 2006 8:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
MegioN-evo писал(а): | Несогласен насчет пит-лейна. Я там всегда меряюсь и доволен результатами. У меня машина показала 340 сил, на эти силы она и едет. Я склонен верить этому стенду. Возможно погрешность есть, но не такая уж большая. |
Разницу между 300 и 340 не почувствуешь
ИМХО |
|
Вернуться к началу |
|
|
Finch
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 3328
|
Добавлено: Чт Апр 13, 2006 10:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
-Константин- писал(а): | MegioN-evo писал(а): | Несогласен насчет пит-лейна. Я там всегда меряюсь и доволен результатами. У меня машина показала 340 сил, на эти силы она и едет. Я склонен верить этому стенду. Возможно погрешность есть, но не такая уж большая. |
Разницу между 300 и 340 не почувствуешь
ИМХО |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Эрнесто
Зарегистрирован: 03.07.2003 Сообщения: 851 Откуда: Москва. ЦАО. Тверская
|
Добавлено: Чт Апр 13, 2006 2:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MegioN-evo писал(а): | Несогласен насчет пит-лейна. Я там всегда меряюсь и доволен результатами. У меня машина показала 340 сил, на эти силы она и едет. Я склонен верить этому стенду. Возможно погрешность есть, но не такая уж большая. |
Я тебе график покажу который они мне "нарисовали". Тогда поймёшь в чём дело. |
|
Вернуться к началу |
|
|
buster
Зарегистрирован: 19.12.2005 Сообщения: 454
|
Добавлено: Чт Апр 13, 2006 2:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MegioN-evo писал(а): | Несогласен насчет пит-лейна. Я там всегда меряюсь и доволен результатами. У меня машина показала 340 сил, на эти силы она и едет. Я склонен верить этому стенду. Возможно погрешность есть, но не такая уж большая. |
если что-то ставил у них, а потом мерился-то всё понятно...они бывает одну банку поставят, а потом прибавку намеряют сил в 100...объясняя это мастерством их спецов... А вообще есть очень много людей, которые уверенны в том, что в пит-лейне есть уже готовые граффики и они просто в зависимости от указанных переделок выдают тот или иной. Вообще ради интереса хорошо бы было приехать в пит-лейн на субе/EVO сил так в 450-500 и сказать, что из доработок только впуск-выпуск...интересно что они там намеряют?...))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эрнесто
Зарегистрирован: 03.07.2003 Сообщения: 851 Откуда: Москва. ЦАО. Тверская
|
Добавлено: Чт Апр 13, 2006 3:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
buster писал(а): | MegioN-evo писал(а): | Несогласен насчет пит-лейна. Я там всегда меряюсь и доволен результатами. У меня машина показала 340 сил, на эти силы она и едет. Я склонен верить этому стенду. Возможно погрешность есть, но не такая уж большая. |
если что-то ставил у них, а потом мерился-то всё понятно...они бывает одну банку поставят, а потом прибавку намеряют сил в 100...объясняя это мастерством их спецов... А вообще есть очень много людей, которые уверенны в том, что в пит-лейне есть уже готовые граффики и они просто в зависимости от указанных переделок выдают тот или иной. Вообще ради интереса хорошо бы было приехать в пит-лейн на субе/EVO сил так в 450-500 и сказать, что из доработок только впуск-выпуск...интересно что они там намеряют?...))) |
А я им о дороботках ничего не говорил, так они мне даже стоковые показатели занизили. |
|
Вернуться к началу |
|
|
buster
Зарегистрирован: 19.12.2005 Сообщения: 454
|
Добавлено: Чт Апр 13, 2006 4:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эрнесто писал(а): | buster писал(а): | MegioN-evo писал(а): | Несогласен насчет пит-лейна. Я там всегда меряюсь и доволен результатами. У меня машина показала 340 сил, на эти силы она и едет. Я склонен верить этому стенду. Возможно погрешность есть, но не такая уж большая. |
если что-то ставил у них, а потом мерился-то всё понятно...они бывает одну банку поставят, а потом прибавку намеряют сил в 100...объясняя это мастерством их спецов... А вообще есть очень много людей, которые уверенны в том, что в пит-лейне есть уже готовые граффики и они просто в зависимости от указанных переделок выдают тот или иной. Вообще ради интереса хорошо бы было приехать в пит-лейн на субе/EVO сил так в 450-500 и сказать, что из доработок только впуск-выпуск...интересно что они там намеряют?...))) |
А я им о дороботках ничего не говорил, так они мне даже стоковые показатели занизили. |
хех...))) ну вот... и проверять не надо... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Megion-Evo
Зарегистрирован: 13.10.2004 Сообщения: 1166 Откуда: Москва, Ижевск
|
Добавлено: Чт Апр 13, 2006 4:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бред насчет готовых графиков! Сидели вместе с Тюрюминым и сразу смотрели график безо всяких распечаток.
А насчет 300 и 340 ты вообще неправ! Было у меня 300, а теперь 340 так это небо и земля! Поверь мне! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Чт Апр 13, 2006 4:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MegioN-evo писал(а): | Бред насчет готовых графиков! Сидели вместе с Тюрюминым и сразу смотрели график безо всяких распечаток.
А насчет 300 и 340 ты вообще неправ! Было у меня 300, а теперь 340 так это небо и земля! Поверь мне! |
Мигеон прав 300 и 340 цувствется а вот 500 и 550 неособо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
buster
Зарегистрирован: 19.12.2005 Сообщения: 454
|
Добавлено: Чт Апр 13, 2006 6:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MegioN-evo писал(а): | Бред насчет готовых графиков! Сидели вместе с Тюрюминым и сразу смотрели график безо всяких распечаток.
А насчет 300 и 340 ты вообще неправ! Было у меня 300, а теперь 340 так это небо и земля! Поверь мне! |
Не я конечно не спорю, что исключения есть...но в общем контора "наё" сплошное... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-RUS!!!
Зарегистрирован: 11.02.2004 Сообщения: 110 Откуда: GT Club
|
Добавлено: Чт Апр 13, 2006 8:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MegioN-evo писал(а): | Бред насчет готовых графиков! Сидели вместе с Тюрюминым и сразу смотрели график безо всяких распечаток.
А насчет 300 и 340 ты вообще неправ! Было у меня 300, а теперь 340 так это небо и земля! Поверь мне! |
Если на то пошло то 300 и 300 л.с. могут чувствоватся нехило с разными настройками и совершенно по разному при абсолютно идентичных авто :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
buster
Зарегистрирован: 19.12.2005 Сообщения: 454
|
Добавлено: Пт Апр 14, 2006 1:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Так давайте понимать, что кривая мощьности может быть как русская равнина а может быть, как японская гора. Я 1000 раз уже говорил, что максимальная мощьность-показатель не многоговорящий... Так машина в 200 сил может ехать быстрее, чем машина с 300 силами (максимальной мощьности). А в теории и машина с 1 л.с. может ехать быстрее аналогичной с мотором в 1000 л.с....но это так... в теории...красочный пример. |
|
Вернуться к началу |
|
|
buster
Зарегистрирован: 19.12.2005 Сообщения: 454
|
Добавлено: Пт Апр 14, 2006 1:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я кстати давно уже предлагал узобрести систему, по которой будет расчитываться средняя мошьность двигателя. Можно просто среднюю из показателей на каждой тысяче оборотов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Карась Аццкий РыП
Зарегистрирован: 18.11.2005 Сообщения: 750 Откуда: Москва-река
|
Добавлено: Пт Апр 14, 2006 1:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
buster писал(а): | Я кстати давно уже предлагал узобрести систему, по которой будет расчитываться средняя мошьность двигателя. Можно просто среднюю из показателей на каждой тысяче оборотов | Это называется интеграл, или просто площадь под графиком момента. Так правильнее сравнивать моторы. :!: |
|
Вернуться к началу |
|
|
buster
Зарегистрирован: 19.12.2005 Сообщения: 454
|
Добавлено: Пт Апр 14, 2006 1:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Карась писал(а): | buster писал(а): | Я кстати давно уже предлагал узобрести систему, по которой будет расчитываться средняя мошьность двигателя. Можно просто среднюю из показателей на каждой тысяче оборотов | Это называется интеграл, или просто площадь под графиком момента. Так правильнее сравнивать моторы. :!: |
блин...а я и не знал, что такое уже придумали...))) спасибо за раскрытие глаз... ток не понятно, почему этим не пользуются а приводят в пример практически ничего не значящий показатель... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Карась Аццкий РыП
Зарегистрирован: 18.11.2005 Сообщения: 750 Откуда: Москва-река
|
Добавлено: Пт Апр 14, 2006 2:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
buster писал(а): | Карась писал(а): | buster писал(а): | Я кстати давно уже предлагал узобрести систему, по которой будет расчитываться средняя мошьность двигателя. Можно просто среднюю из показателей на каждой тысяче оборотов | Это называется интеграл, или просто площадь под графиком момента. Так правильнее сравнивать моторы. :!: |
блин...а я и не знал, что такое уже придумали...))) спасибо за раскрытие глаз... ток не понятно, почему этим не пользуются а приводят в пример практически ничего не значящий показатель... |
во-первых, так всем удобнее...
Во-вторых, предельные показатели (максимальный разгон и прочее), достигаются только на определенных оборотах двигателя (скажем от 5000 до 7000). Это ещзе и от КПП зависит. И интереснее сравнивать интеграл с пределами именно 5000 и 7000, а не 0-8500...
В-третьих, так уж повелось, что моторы характеризуются максимальными значениями момента и мощности, а такой показатель как площадь под кривой момента характеризует лишь тяговитость авто, или удельный запас тяги. Фиг знает как назвать...
Сам понимаешь, если есть два мотора по 100 сил. Но у одного кривая момента резко идет вверх и так же резко вниз, а у второгь весь момент наверхзу и достаточно стабилен, то второй будет гораздо быстрее и удобнее и в городе и на трассе. Вот тут как раз площадь будет здорово отражать различия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Megion-Evo
Зарегистрирован: 13.10.2004 Сообщения: 1166 Откуда: Москва, Ижевск
|
Добавлено: Пт Апр 14, 2006 6:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
К пит-лейну у меня нареканий нет.
Еще добавлю... момента у меня под 500, может поэтому машина так едет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
-Константин-
Зарегистрирован: 29.09.2003 Сообщения: 703 Откуда: МОСКАУ СИТИ САО
|
Добавлено: Пт Апр 14, 2006 1:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anton-RUS!!! писал(а): | MegioN-evo писал(а): | Бред насчет готовых графиков! Сидели вместе с Тюрюминым и сразу смотрели график безо всяких распечаток.
А насчет 300 и 340 ты вообще неправ! Было у меня 300, а теперь 340 так это небо и земля! Поверь мне! |
Если на то пошло то 300 и 300 л.с. могут чувствоватся нехило с разными настройками и совершенно по разному при абсолютно идентичных авто |
ВОТ они Заолотые Слова!!!! 300 сил могут разгонять допустим авто за 7 сек,а 340 сил за 7.4 это просто пример за секунды не цепляйтесь |
|
Вернуться к началу |
|
|
|