Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 12:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anton-RUS!!! писал(а): | Vader писал(а): | MegioN-evo писал(а): | Вадер ты на авто вл ру жаловался насчет того, что супра ехать перестала... исправил? Что было то? |
Смешно сказать. Просто жара нагрянула. Пока машина более или менее холодная, тянет, что не балуйся. Стоит ей нагреться в медленном потоке и на перекрестках, плюс еще жара +18-19С и уже совсем не то.
Когда похолодало через пару дней до +6-7С и я сразу поехал на шессе, что всё встало на свои места. RSM на задних колесах показал 476лс при разгоне и дунуло 1,42 избытка.
Потом, ради эксперимента поехал в город, еле выдержал специально просто кататься в медленном потоке час или чуть более. Да и поднялась дневная температура где-то до +14. И что? Опять не прет!
Короче, фронтальный большой кулер надо.
Кстати, когда по шоссе ровненько, без особых ускорений, проехаться при 80-90км/ч, машинка вроде как остывает более - менее и опять
прыгануть. Но, конечно, для лета, особенно у нас, без кулера некуй и думать про такую мощу, что в холодный период. Вот только ставить такой кулер не охота - жара она и на мозги действует - хочется кондей оставить.
2 mer
Ты что, прикалываешься? |
А причем тут большой куллер и кондей выбрасывать? Покупай готовый кит и все у тебя останется на своих местах, только одно скажу не поможет он тебе о пробкам, греется также собака Давление на стоковых турбинах с 1.4 бара упадет до 1.1. гдето! Хотя оно и так скоро упадет, турбины скора екнутся - моим сезон хватило так передувать, пока она еще на них сток была в далеком 2002 году. Потом турбину ставь среднюю типа T61 - температура тоже ниже будет, она не так сильно жмет. А чтоб по пробкам быстро ехать ставь закись, только не ту которая в движок, а ту которая на интеркуллер - один пшик и он холодный. |
Прошу прощения возможно буду не прав но, давление турбы всегда одинаково, оно регулируетя и изменяется в таких случаях:
1. изменение выпускного коллетора на больший диамерт что снизит давление, к примеру самопал где чать отработанных газов проходят мымо компрессора)
2. Сброс избытка вестгейтом турбы
3. Сброс избытка внешним вестгейтом
4. Разрушение крылчатки турбины
5. не достаточная гермитизация всех трактов, либо дырки в интеркуллере. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 12:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я на 320 заезжал так!
3 штуки С4 одна чипованая 260 сил , были порваны за явным преимуществом
1 С6 говорил что сток но Леха ГТ сказал что врет сил 280 , ну не суть 1 заезд она привезла мне 1.5 кузова я просто пробуксувал больше чем обычно , второй пришли прямо вровень!
Потом Ауди А8 4.2 счет 2=2 но это было дело случая просто зависило отпогодных условий и от букса , и если я проиграл то всего кузов полтора , а если выигрывал то метров 20!
Позже Ауди С8 выиграл 2 кузова ( асфальт на редкость бул удачным )
ПОтом 2 БМВ 330 одна на Мехе другая на автомате порваны обе не раз!
1 325 тоже разована!
Потом Ауди 3.2 ФСИ на автомате проиграла просто десятки метров!
Ну вообщем вроде всё! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Megion-Evo
Зарегистрирован: 13.10.2004 Сообщения: 1166 Откуда: Москва, Ижевск
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 12:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
to Vader:
А как ты до этого ездил?
to Anton-RUS:
Не подскажешь где взять закись на куллер? Много читал про нее, но вот где приобрести фиг знает.
Кстати на Эво8 реализована одна интересная фишка. Принудительное охлаждение куллера, в салоне есть кнопочка которая работает по принципу стеклоомывателя... тупо разбрызгивает воду на куллер.
Думаю, что закись можно привязать к этой схемке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Megion-Evo
Зарегистрирован: 13.10.2004 Сообщения: 1166 Откуда: Москва, Ижевск
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 12:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хелл ну ты и МЕДВЕД!!!
Чувствуется моя школа! Исключи проигрыши и будет тебе счастье |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 12:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MegioN-evo писал(а): | Хелл ну ты и МЕДВЕД!!!
Чувствуется моя школа! Исключи проигрыши и будет тебе счастье |
Нельзя исключипть проигрыши, гоняясь с заведомо более мощным соперником.
Заехай с скаем из нижнего и исключи проигрыши ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amigo
Зарегистрирован: 16.06.2002 Сообщения: 1225
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 2:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pe®fe©tEvil писал(а): | MegioN-evo писал(а): | Хелл ну ты и МЕДВЕД!!!
Чувствуется моя школа! Исключи проигрыши и будет тебе счастье |
Нельзя исключипть проигрыши, гоняясь с заведомо более мощным соперником.
Заехай с скаем из нижнего и исключи проигрыши ... |
Нельзя Жор, тогда ему придется говорить не "я, сука, непобедимый" а "я, сука, порванный" что звучит гораздо более безнадежно
Да и "вчерашие покатушки" превратятся во "вчерашние хахатушки" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Megion-Evo
Зарегистрирован: 13.10.2004 Сообщения: 1166 Откуда: Москва, Ижевск
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 3:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Амиго если слить например 550 сильному Эво то это не будет для меня зазорно, т.к доделаю машину и объеду. Слить заведомо менее мощному авто из за кривизны своих рук - вот это засада! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-RUS!!!
Зарегистрирован: 11.02.2004 Сообщения: 110 Откуда: GT Club
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 3:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
To Vladimir-S: Ты прав, однако по опыту после установки куллер-кита с 3'' патрубками максимальное давление снизилось, об этом предупреждали даже америкосы, да и лаг увеличился незначительно, но по ощущениям все же чувствовался. После установки большой турины все пиришло в норму :) Просто сток турбы на 2jz смехотворно малюсенькие и неспособны прокачать такой объем за то же самое время что и прежде!
To Megion-Evo: Закажи тут:
http://www.mvpmotorsports.com/Templates/frmTemplateH.asp?SubFolderID=1785&SearchYN=N
Вещица классная, стоит копейки, одного балона хватает на пару недель, главное не переусердствовать :)
Там написано что установка добовляет 52 лошади на колесах, на самом деле она почти ничего не добовляет сверх, просто возвращает украденных жарой коняшек обратно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 5:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anton-RUS!!! писал(а): | To Vladimir-S: Ты прав, однако по опыту после установки куллер-кита с 3'' патрубками максимальное давление снизилось, об этом предупреждали даже америкосы, да и лаг увеличился незначительно, но по ощущениям все же чувствовался. После установки большой турины все пиришло в норму Просто сток турбы на 2jz смехотворно малюсенькие и неспособны прокачать такой объем за то же самое время что и прежде!
To Megion-Evo: Закажи тут:
http://www.mvpmotorsports.com/Templates/frmTemplateH.asp?SubFolderID=1785&SearchYN=N
Вещица классная, стоит копейки, одного балона хватает на пару недель, главное не переусердствовать
Там написано что установка добовляет 52 лошади на колесах, на самом деле она почти ничего не добовляет сверх, просто возвращает украденных жарой коняшек обратно. |
ну само сабой если ты куллер ставишь большего обьёма у тебя лаг увеличивается, падает и начальное давление пока не прокачает обьём куллера...
Да что то не понял куда впрыскивается закись, в сам куллер чтоли? |
|
Вернуться к началу |
|
|
WhiteRider
Зарегистрирован: 31.10.2005 Сообщения: 337 Откуда: Москва, Коньково
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 6:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir-S писал(а): | Да что то не понял куда впрыскивается закись, в сам куллер чтоли? |
на кулер |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amigo
Зарегистрирован: 16.06.2002 Сообщения: 1225
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 6:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MegioN-evo писал(а): | Амиго если слить например 550 сильному Эво то это не будет для меня зазорно, т.к доделаю машину и объеду. Слить заведомо менее мощному авто из за кривизны своих рук - вот это засада! |
Я видел как ты сливал в Тушино прошлой осенью, и машинкам которые были слабее твоей, там ты ощутил что такое более менее нормальный старт без рук, ног итд и с людьми, которые нучились уже обращаться со своим авто. А "рвать" людей "на смотре", которые купили или которым подарили машину ради забавы,или которые только привыкают к машине, чтож может это и тема для "вчерашних покатушек", но не более.
С тем же Альпинским на станадртным Эво на тот момент (который многих заведомо сильных объезжал) и с его стартом ловить тебе нечего, жаль не выдержал машинка таких издевательств, я думаю он был б минимум в призах.
Мне кажется пора тебе уже (если чувствуешь в себе силы) подниматься с насиженной ступеньки (рвущего всю смотру) на повыше. Там где действительно будет конкуренция и там где именно тебе будет интересно, если смысл интереса в данном случае посоревноваться, а не порвать первоклассника. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Megion-Evo
Зарегистрирован: 13.10.2004 Сообщения: 1166 Откуда: Москва, Ижевск
|
Добавлено: Ср Мар 29, 2006 7:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера написал длинный пост, но комп заглючил и вырубился, поэтому скажу по существу.
Сливал да, сливал из за мандража, очень сильно боялся сделать фальстарт. Но это все было на 1м этапе, на всех остальных ехал достойно, выжимая из стокового эво все что можно (13,4... на металокерамике и без катов - 280 сил). На 7м проехал 13,1 (уже стоял буст) с первого раза, потом начался дождь и рез-т улучшить не получилось
По поводу альпинского:
У него такой сток был, как я космонавт!
1. Выпуск
2. Снят фильтр воздушный
3. Буст 1,5 бара
Итог 12,8... Не нужно питать илюзий насчет стоковости авто.
А 12,8 я сам еду при такой конфигурации.
По поводу смотры:
Что делать когда нет официальных соревнований, а погонять охота? правильно, еду на смотру
По поводу официальных соревнований:
Не думай, что я готовлю машину для смотры, не зря же я выкидываю кондей, покупаю сиденье которое весит 5кг, облегчаю кузов и много еще чего в процессе.
ЗЫ: Это каким таким машинам слабее моей я сливал? Не нужно сказок! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серый Волк
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 1168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Мар 29, 2006 8:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pe®fe©tEvil писал(а): | Серый Волк писал(а): | Скажу только, что м5 рвет всех, включая дутую Супру, выступающую в Дрэг чемпионате | Супру от MDS?
Она квотер около 12 сек едет вроде |
Нет, другую
Я в официальном драге наверное выеду разок. Мне интересно с 13-ью секундами побороться. Воробьев говорит - не выедет моя баржа из них, а я на 95% уверен что выедет. Есть правда один девайс который позволит легко это сделать, но его пока нет. Попозже примастырю, есче раз прокачусь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Finch
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 3328
|
Добавлено: Ср Мар 29, 2006 9:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Даю отчет. вчера заезжал с Антоном на красном Эво (который XPOWER) и Пашей на черной СТИ. Раз 8 заезжали. Лучший результат Эво....пол крыла мне превез , остальные разы сливал.....СТИ стабильно только на третьей вырывает у меня корпуса 2.... Парни в Ахуе были...Антон расстроенный сказал, что везет тачку в XPOWER.
Эво, подготовка XPOWER, 330 кобыл, дует в пике 1,39, правда музыки говорят там кг на 200
СТИ, подготовка ПитЛэйн, если не ошибаюсь, на стенде 310 кобыл, правда, хозяин говорит, что состояние уже не то.....
Я, сток+выпуск..ну коней 240, плюс музон тоже присутствует, не 200 кг, конечно, но....Посуху Эвику думаю больше бы привез, так как старт я сливаю, вторая боком (машина легче, и колеса меньше и уже), а вырываюсь по ходу....
ЗЫ: Может, конечно, в машине траблы какие то, в настройках, или Антон по ходу заезда сливает на переключениях, но в любом случае я очень доволен |
|
Вернуться к началу |
|
|
СанчИс
Зарегистрирован: 26.07.2005 Сообщения: 781
|
Добавлено: Ср Мар 29, 2006 9:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
А вчера вот я по какому-то каналу типа ДТВ смарел про какую-то Субу с каким-то супер диффиринциалом, карбоновым капотом, 6-ступкой, максималкой в 295 кмч и хозяином по фамилии Ярмак.....
кто-нибудь знает что-нибудь о ней? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZloGuru
Зарегистрирован: 30.08.2005 Сообщения: 122 Откуда: СПб
|
Добавлено: Ср Мар 29, 2006 9:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Finch писал(а): | Даю отчет. вчера заезжал с Антоном на красном Эво (который XPOWER) и Пашей на черной СТИ. Раз 8 заезжали. Лучший результат Эво....пол крыла мне превез , остальные разы сливал.....СТИ стабильно только на третьей вырывает у меня корпуса 2.... Парни в Ахуе были...Антон расстроенный сказал, что везет тачку в XPOWER. |
Сорри не в теме. А что за аппарат у тебя? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Finch
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 3328
|
Добавлено: Ср Мар 29, 2006 9:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
ZloGuru писал(а): | Finch писал(а): | Даю отчет. вчера заезжал с Антоном на красном Эво (который XPOWER) и Пашей на черной СТИ. Раз 8 заезжали. Лучший результат Эво....пол крыла мне превез , остальные разы сливал.....СТИ стабильно только на третьей вырывает у меня корпуса 2.... Парни в Ахуе были...Антон расстроенный сказал, что везет тачку в XPOWER. |
Сорри не в теме. А что за аппарат у тебя? |
Импреза ГТ, 99 год, из девайсов только выпуск....пока..все зависит от Леши ГТ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серый Волк
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 1168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Мар 29, 2006 9:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Субару Импреза ГТ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Finch
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 3328
|
Добавлено: Ср Мар 29, 2006 9:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Серый Волк писал(а): | Субару Импреза ГТ |
Сенькс |
|
Вернуться к началу |
|
|
Megion-Evo
Зарегистрирован: 13.10.2004 Сообщения: 1166 Откуда: Москва, Ижевск
|
Добавлено: Ср Мар 29, 2006 9:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
to Finch:
Молодец!
Насчет Паши скажу, что у него реально убитая машина...
А насчет Антона фиг знает! Тяжелая да, но переключаться он умеет.
Делаем вывод, что твоя машинка поехала дай боже Ставь еще фильтр и будет тебе счастье |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|