Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 11:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | Vladimir-S писал(а): | При экстр торможении двигатель мешает, при притормаживании с горки помогает... физика 5-й класс. |
Ну раз ты вспомнил физику, то и стоило бы написать, что на заднем приводе схема торможения двигателем эффективнее, чем на переднем... |
При скорости 100 км\ч на 4-й ты отпускаешь педальку и что делает твой движитель, постепенно скидывает обороты останавливаясь, катясь засчёт энерции самой машины, и собственной. При торможении в пол, двигатель имея свою энерцию (Хел скажет сколько кг) и эти килограмы передаются через трансмиссию на колёса, соответсвенно эти доп килограмы энерции на калёсах чтобы остановить нужно приложить больше силу давления колодок.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 11:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
MegioN-evo писал(а): | Теория теорией, а практика практикой... Vladimir неужели ты думаешь, что спортсмены такие идиоты, что бы так говорить? Если говорят, что самое эфективное торможение комбинированое значит так оно и есть. Причем проверено на практике неоднократно.
Ты сам попробуй, увидишь, что с двиглом тормозной путь меньше. |
Мы про какие передачи говорим? Если совсем пониженные подтыкать то да, если просто на передаче катившись то так как я описал выше.
Вопрос то был не про пониженные а про передачу... спокойный ночи малыши
"Подскажите пожалуйста, какое торможение эффективнее, с выжатым сцеплением или на передаче?" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 2:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir-S писал(а): | Winner писал(а): | Vladimir-S писал(а): | При экстр торможении двигатель мешает, при притормаживании с горки помогает... физика 5-й класс. |
Ну раз ты вспомнил физику, то и стоило бы написать, что на заднем приводе схема торможения двигателем эффективнее, чем на переднем... |
При скорости 100 км\ч на 4-й ты отпускаешь педальку и что делает твой движитель, постепенно скидывает обороты останавливаясь, катясь засчёт энерции самой машины, и собственной. При торможении в пол, двигатель имея свою энерцию (Хел скажет сколько кг) и эти килограмы передаются через трансмиссию на колёса, соответсвенно эти доп килограмы энерции на калёсах чтобы остановить нужно приложить больше силу давления колодок.... |
Когда должна будет появиться сила инерции, я уже давно пониженную врублю, и силы твоей не будет и так до 2 передачи включительно:4-3-2..., автомат- исключение...так что не дерите мозг господа познаниями в науке |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|