Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Bers
Зарегистрирован: 28.03.2004 Сообщения: 401
|
Добавлено: Пн Мар 27, 2006 7:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
говоря "безпроблемно" я имел ввиду то, что установка 12го мотора не повлечет за собой никаких работ болгаркой, сваркой и т.д. все что нужно - две оригинальные переходные пластины, которые при желании любой токарь за копейки выточит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mer
Зарегистрирован: 17.03.2003 Сообщения: 1515
|
Добавлено: Пн Мар 27, 2006 8:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ацкий_Кот писал(а): | mer писал(а): | а что же делать с коробкой?? это нее восьмерка и не десятка!!! |
а что коробка супер специфичная на классике ? | найди спортивный аналон (ряд, пару, блокировку....в редуктор блоку не рассматриваем!) |
|
Вернуться к началу |
|
|
IvanRS
Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 28
|
Добавлено: Пн Мар 27, 2006 9:27 pm Заголовок сообщения: Re: любителей тазов |
|
|
BeaR писал(а): | ваз 2107 !!!!!!!
...
или посоветуйте что нить другое !!!???
просьба не пишите то что купи иномарку или же передний привод ....!!! |
Если уже пришла пора перебирать мотор - грамотно собрать низ, если нет - не трогать. Настроить зажигание, карб, поставить хорошие свечи, залить нормальное масло. Под лето - занижение подвески+повысить жесткость (ПС, толстый или двойной передний стаб, задний стаб по желанию). Запастись хорошей резиной и дисками на лето и на зиму. Желательно поставить спортивное кресло и ремни. А теперь главное - забить на драг и ездить на ралли-спринты/тренировочные выезды. Потратив куда меньше денег, ты получишь куда больше удовольствия и полезных навыков. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Strike
Зарегистрирован: 28.08.2005 Сообщения: 643
|
Добавлено: Пн Мар 27, 2006 9:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
куда меньше денег? на ралли - спринтах? т.е. он аккратно километрах на сорока будет объезжать трассу? иногда вваливать ВЕСЬ полтинник? при таких раскладах я верю, что раллли будет дешевле, чем драг. При нормально валилове по трассе думаю по деньгам выйдет то, на то............ежели ралли не дороже. ИМХО. |
|
Вернуться к началу |
|
|
IvanRS
Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 28
|
Добавлено: Пн Мар 27, 2006 11:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Strike писал(а): | куда меньше денег? на ралли - спринтах? т.е. он аккратно километрах на сорока будет объезжать трассу? иногда вваливать ВЕСЬ полтинник? при таких раскладах я верю, что раллли будет дешевле, чем драг. При нормально валилове по трассе думаю по деньгам выйдет то, на то............ежели ралли не дороже. ИМХО. |
При указанных переделках на СПРИНТАХ (не на клубном ралли, не на Кубке или Чемпионате России!!!) можно ехать БЫСТРО. Ссылку на свои результаты публиковать не буду (админ потрет ), скажу так. Копье 1700, пружины резаны на 1 виток,сиденье,ремни. Куплено за 200$, вложено ~500(включая резину,сиденье,ремни). На зимней спринтовой трассе(шип 1.5мм) отставание от Эво SX500 ~6 сек с 2 км, на летней асфальтовой 1.5 км от Impreza GT ~7 cек. Посмотрим, удастся ли этим летом показать что-то на более конкурентоспособной классике (да и с этой работать будем). И еще - результат - не главное, главное - что мы не корячились год в гараже с 16V турбомотором, а потратились, за тройку выходных подготовили, и потом в основном получали удовольствие и накат, изредка занимаясь мелким ремонтом и сменой резины. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bobbie
Зарегистрирован: 15.07.2003 Сообщения: 1316 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 12:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
IvanRS писал(а): | При указанных переделках на СПРИНТАХ (не на клубном ралли, не на Кубке или Чемпионате России!!!) можно ехать БЫСТРО....
изредка занимаясь мелким ремонтом и сменой резины. |
а какой уровень подготовки жедательно иметь, чтобы соваться в эти клубные заезды... есть подозрение что они уже «заматерели» и роль статиста почти гарантирована...
плюс ко всему сложно ехать сразу «по живому»... два прогревочных круга это не то... а в будни, как я понимаю, трасса «исчезает»? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gena
Зарегистрирован: 20.05.2003 Сообщения: 763 Откуда: Ново-Переделкино
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 12:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Bobbie писал(а): | IvanRS писал(а): | При указанных переделках на СПРИНТАХ (не на клубном ралли, не на Кубке или Чемпионате России!!!) можно ехать БЫСТРО....
изредка занимаясь мелким ремонтом и сменой резины. |
а какой уровень подготовки жедательно иметь, чтобы соваться в эти клубные заезды... есть подозрение что они уже «заматерели» и роль статиста почти гарантирована...
плюс ко всему сложно ехать сразу «по живому»... два прогревочных круга это не то... а в будни, как я понимаю, трасса «исчезает»? |
А че годы шашек по городу прошли зря ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
buster
Зарегистрирован: 19.12.2005 Сообщения: 454
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 12:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
ппц...я-то думал я псих...но как тогда назвать человека, который хочет носиться на машине с червячным рулевым управлением, тормозами с которыми нередко случается "отваливание фрикционных накладок от колодок" или полная пропажа тормозов и которая может вообще рассыпаться в незаведённом виде...короче псих-всё-таки я...а вот такой человек чудак на букву "М"... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bobbie
Зарегистрирован: 15.07.2003 Сообщения: 1316 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 12:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Gena писал(а): | А че годы шашек по городу прошли зря ? |
...шахматы, нарды, домино..? это несерьезно
просто я вообще не представляю как поведет машина на трэке и не хотелось бы в горячке испытать всякие неожиданности неприятные...
ps ездил только по льду (первый год она у меня) |
|
Вернуться к началу |
|
|
IvanRS
Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 28
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 7:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Bobbie писал(а): | IvanRS писал(а): | При указанных переделках на СПРИНТАХ (не на клубном ралли, не на Кубке или Чемпионате России!!!) можно ехать БЫСТРО....
изредка занимаясь мелким ремонтом и сменой резины. |
а какой уровень подготовки жедательно иметь, чтобы соваться в эти клубные заезды... есть подозрение что они уже «заматерели» и роль статиста почти гарантирована...
плюс ко всему сложно ехать сразу «по живому»... два прогревочных круга это не то... а в будни, как я понимаю, трасса «исчезает»? |
Какой уровень подготовки есть - с такого и начнешь )) . Показать хороший результат с самого начала достаточно сложно, поэтому не стоит расстраиваться. Выезжайте, тренируйтесь, потом увидите разницу. В будни трасса исчезает, но, в принципе, ее несложно восстановить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
IvanRS
Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 28
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 7:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
buster писал(а): | ппц...я-то думал я псих...но как тогда назвать человека, который хочет носиться на машине с червячным рулевым управлением, тормозами с которыми нередко случается "отваливание фрикционных накладок от колодок" или полная пропажа тормозов и которая может вообще рассыпаться в незаведённом виде...короче псих-всё-таки я...а вот такой человек чудак на букву "М"... |
А дело на в тормозах и рулевом (кстати, криво установленная кустарная рейка на классике - это реально пипец), а в том, что у вас в голове. На ЗАКРЫТОЙ трассе вы и сами не убьетесь и никого не покалечите. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|