Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Пн Мар 27, 2006 11:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ацкий_Кот писал(а): | Гарик™ писал(а): | М20 также склонен к перегреву, что ведёт к покупке новой головки.... |
по идее он от 318 который 6цилиндровая версия
тока обьемом отличается
а склонна перегреватся 2 литра на 4 поршнях
если не прав поправьте. |
бррр, стоп стоп...начнем с того что ты все напутал
Во-первых: 318 только 4 цилиндра
8 клапанов дигатели М40 (115сил) и М43 (116 сил)
16 клапанов М42 (140 сил)
а вот 320 все 6 цилиндровые, а не 4-х
Во-вторых: если двиатель перегреть, то голову на всем поведет...а вот что значит "склонен к перегреву" это для меня секретом останется если не объясните... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gena
Зарегистрирован: 20.05.2003 Сообщения: 763 Откуда: Ново-Переделкино
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 12:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | Ацкий_Кот писал(а): | Гарик™ писал(а): | М20 также склонен к перегреву, что ведёт к покупке новой головки.... |
по идее он от 318 который 6цилиндровая версия
тока обьемом отличается
а склонна перегреватся 2 литра на 4 поршнях
если не прав поправьте. |
бррр, стоп стоп...начнем с того что ты все напутал
Во-первых: 318 только 4 цилиндра
8 клапанов дигатели М40 (115сил) и М43 (116 сил)
16 клапанов М42 (140 сил)
а вот 320 все 6 цилиндровые, а не 4-х
Во-вторых: если двиатель перегреть, то голову на всем поведет...а вот что значит "склонен к перегреву" это для меня секретом останется если не объясните... |
Плз. Просвяти еще, что обозначает код двигателя?
А то я мсотрю и 320 и 325 могут быть с двигателями М50, например. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 12:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Gena писал(а): | Winner писал(а): | Ацкий_Кот писал(а): | Гарик™ писал(а): | М20 также склонен к перегреву, что ведёт к покупке новой головки.... |
по идее он от 318 который 6цилиндровая версия
тока обьемом отличается
а склонна перегреватся 2 литра на 4 поршнях
если не прав поправьте. |
бррр, стоп стоп...начнем с того что ты все напутал
Во-первых: 318 только 4 цилиндра
8 клапанов дигатели М40 (115сил) и М43 (116 сил)
16 клапанов М42 (140 сил)
а вот 320 все 6 цилиндровые, а не 4-х
Во-вторых: если двиатель перегреть, то голову на всем поведет...а вот что значит "склонен к перегреву" это для меня секретом останется если не объясните... |
Плз. Просвяти еще, что обозначает код двигателя?
А то я мсотрю и 320 и 325 могут быть с двигателями М50, например. |
и еще с 2,)
Если честно что обозначает сам код двигателя я не знаю, знаю что именно М50 шли до 95 года с объемами 2,0, 2,5, 2,8 литра
двигатель этот чугунный, точиться только в путь до 3,6)))
отличие в объеме за счет колена и поршней, подъем клапанов.
Дальше пошли моторы М52 с никосилом 320, 323, 328 объемы теже, такой двигатель хорош, но кап ремонту по теории не поддтается, хотя энтузиасты расстачивают и вставляют гильзы...
чем начал и заниматься завод Верке в 98 году, выпуская моторы уже М52TU (гильзованные), ресурс этого мотора не органичен...кап ремонт ограничевается сменой гильз...и все...
потом пошли моторы М54...а это уже совсем другая история...
с 93-94 года начались ставиться Ваносы (система газораспределения клапанов), с 98 Дабл ваносы...
вот вкратце)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gena
Зарегистрирован: 20.05.2003 Сообщения: 763 Откуда: Ново-Переделкино
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 10:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасбо за инфу!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гарик™
Зарегистрирован: 07.12.2004 Сообщения: 13472 Откуда: 97 RUS
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 11:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Gena писал(а): | Winner писал(а): | Ацкий_Кот писал(а): | Гарик™ писал(а): | М20 также склонен к перегреву, что ведёт к покупке новой головки.... |
по идее он от 318 который 6цилиндровая версия
тока обьемом отличается
а склонна перегреватся 2 литра на 4 поршнях
если не прав поправьте. |
бррр, стоп стоп...начнем с того что ты все напутал
Во-первых: 318 только 4 цилиндра
8 клапанов дигатели М40 (115сил) и М43 (116 сил)
16 клапанов М42 (140 сил)
а вот 320 все 6 цилиндровые, а не 4-х
Во-вторых: если двиатель перегреть, то голову на всем поведет...а вот что значит "склонен к перегреву" это для меня секретом останется если не объясните... |
Плз. Просвяти еще, что обозначает код двигателя?
А то я мсотрю и 320 и 325 могут быть с двигателями М50, например. | М50 это плита, помоему начиная с 325 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гарик™
Зарегистрирован: 07.12.2004 Сообщения: 13472 Откуда: 97 RUS
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 11:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
склонен к перегреву М20 именно из за формы камеры сгорания, но 325е (тоже М20) тока 2,7 литра, не склонен , но , редкая машинка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 11:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гарик, ты сначала почитай и выучи мат часть, а потом пиши что нить.
Только в заблуждение вводишь
М50 это не только 325, а еще 320 и 328 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 11:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | Гарик, ты сначала почитай и выучи мат часть, а потом пиши что нить.
Только в заблуждение вводишь
М50 это не только 325, а еще 320 и 328 |
Стас 328 с М50 небыло , с М50 были только 320 и 325, а вот с М52 уже пошил 320-323-328 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gena
Зарегистрирован: 20.05.2003 Сообщения: 763 Откуда: Ново-Переделкино
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 12:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Еще вопрос.
В каком кузове лучше брать трешку купеху с 2-х литровым мотором?
И какой код двигателя искать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 2:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gena писал(а): | Еще вопрос.
В каком кузове лучше брать трешку купеху с 2-х литровым мотором?
И какой код двигателя искать? |
Смотря сколько денег! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 2:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Winner писал(а): | Гарик, ты сначала почитай и выучи мат часть, а потом пиши что нить.
Только в заблуждение вводишь
М50 это не только 325, а еще 320 и 328 |
Стас 328 с М50 небыло , с М50 были только 320 и 325, а вот с М52 уже пошил 320-323-328 |
Ах да
в СТОКЕ и в правду не было
TO Gena: Выбор не большой 36 и 46 кузов, цены сам понимаешь разные...каков бюджет?
и тот и другой в смысле развесовки оптимален (если ты об этом) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gena
Зарегистрирован: 20.05.2003 Сообщения: 763 Откуда: Ново-Переделкино
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 2:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | HellRazor писал(а): | Winner писал(а): | Гарик, ты сначала почитай и выучи мат часть, а потом пиши что нить.
Только в заблуждение вводишь
М50 это не только 325, а еще 320 и 328 |
Стас 328 с М50 небыло , с М50 были только 320 и 325, а вот с М52 уже пошил 320-323-328 |
Ах да
в СТОКЕ и в правду не было
TO Gena: Выбор не большой 36 и 46 кузов, цены сам понимаешь разные...каков бюджет?
и тот и другой в смысле развесовки оптимален (если ты об этом) |
Я так понимаю если брать 46 кузов, то 15К мне только на машину хватит. Если же смотреть 36 кузов, то за какие денги мне может попасться живой вариант? и что с ним можно сделать, если подвеску и тормоза тоже менять?
P.s. Рассматриваю БМВ как претендента на покупку. Машина для себя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 4:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gena писал(а): | Winner писал(а): | HellRazor писал(а): | Winner писал(а): | Гарик, ты сначала почитай и выучи мат часть, а потом пиши что нить.
Только в заблуждение вводишь
М50 это не только 325, а еще 320 и 328 |
Стас 328 с М50 небыло , с М50 были только 320 и 325, а вот с М52 уже пошил 320-323-328 |
Ах да
в СТОКЕ и в правду не было
TO Gena: Выбор не большой 36 и 46 кузов, цены сам понимаешь разные...каков бюджет?
и тот и другой в смысле развесовки оптимален (если ты об этом) |
Я так понимаю если брать 46 кузов, то 15К мне только на машину хватит. Если же смотреть 36 кузов, то за какие денги мне может попасться живой вариант? и что с ним можно сделать, если подвеску и тормоза тоже менять?
P.s. Рассматриваю БМВ как претендента на покупку. Машина для себя. |
Это в лучшем состояни 15К за 46 кузов.
36 шел до 98 года, с 98 уже 46
переходные 36 были с 95-98 годов вот их и надо смотреть, если найдешь...
Сам понимаешь обязательно диагностика, особенно двигателя (95-98 год), т.к. там еще никосил
Такую машину 95-98 годов ты возьмешь за 9-12 тыс.
Поменять подвеску и тормоза тебе хватит... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gena
Зарегистрирован: 20.05.2003 Сообщения: 763 Откуда: Ново-Переделкино
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 4:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | Gena писал(а): | Winner писал(а): | HellRazor писал(а): | Winner писал(а): | Гарик, ты сначала почитай и выучи мат часть, а потом пиши что нить.
Только в заблуждение вводишь
М50 это не только 325, а еще 320 и 328 |
Стас 328 с М50 небыло , с М50 были только 320 и 325, а вот с М52 уже пошил 320-323-328 |
Ах да
в СТОКЕ и в правду не было
TO Gena: Выбор не большой 36 и 46 кузов, цены сам понимаешь разные...каков бюджет?
и тот и другой в смысле развесовки оптимален (если ты об этом) |
Я так понимаю если брать 46 кузов, то 15К мне только на машину хватит. Если же смотреть 36 кузов, то за какие денги мне может попасться живой вариант? и что с ним можно сделать, если подвеску и тормоза тоже менять?
P.s. Рассматриваю БМВ как претендента на покупку. Машина для себя. |
Это в лучшем состояни 15К за 46 кузов.
36 шел до 98 года, с 98 уже 46
переходные 36 были с 95-98 годов вот их и надо смотреть, если найдешь...
Сам понимаешь обязательно диагностика, особенно двигателя (95-98 год), т.к. там еще никосил
Такую машину 95-98 годов ты возьмешь за 9-12 тыс.
Поменять подвеску и тормоза тебе хватит... |
В 36 кузове, есть вариант у знакомых. Из разряда в булочную ездли.
Мотор М50 желательно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гарик™
Зарегистрирован: 07.12.2004 Сообщения: 13472 Откуда: 97 RUS
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 7:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | Гарик, ты сначала почитай и выучи мат часть, а потом пиши что нить.
Только в заблуждение вводишь
М50 это не только 325, а еще 320 и 328 | ну да ну да... не рычи |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ацкий_Кот
Зарегистрирован: 08.04.2004 Сообщения: 1725 Откуда: Что значит откуда я впервые вижу эту БМВ ...................... SVAO Moskau Otradnoe
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 11:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): |
Выбор не большой 36 и 46 кузов, цены сам понимаешь разные...каков бюджет?
и тот и другой в смысле развесовки оптимален (если ты об этом) [/color] |
Я смотрю на е30 максимум е32 на первое врямя как замену классике
типа этого кто что скажет ?
http://www.cars.auto.ru/sale/DD83451/
или
http://www.cars.auto.ru/sale/TN77830/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bobbie
Зарегистрирован: 15.07.2003 Сообщения: 1316 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Ср Мар 29, 2006 12:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ацкий_Кот писал(а): |
Я смотрю на е30 максимум е32 на первое врямя как замену классике
типа этого кто что скажет ?
|
слушай... а она часом не старше тебя возрастом?
бери восьмерку
http://www.cars.auto.ru/sale/HG87286/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Ср Мар 29, 2006 10:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Gena писал(а): | Winner писал(а): | Gena писал(а): | Winner писал(а): | HellRazor писал(а): | Winner писал(а): | Гарик, ты сначала почитай и выучи мат часть, а потом пиши что нить.
Только в заблуждение вводишь
М50 это не только 325, а еще 320 и 328 |
Стас 328 с М50 небыло , с М50 были только 320 и 325, а вот с М52 уже пошил 320-323-328 |
Ах да
в СТОКЕ и в правду не было
TO Gena: Выбор не большой 36 и 46 кузов, цены сам понимаешь разные...каков бюджет?
и тот и другой в смысле развесовки оптимален (если ты об этом) |
Я так понимаю если брать 46 кузов, то 15К мне только на машину хватит. Если же смотреть 36 кузов, то за какие денги мне может попасться живой вариант? и что с ним можно сделать, если подвеску и тормоза тоже менять?
P.s. Рассматриваю БМВ как претендента на покупку. Машина для себя. |
Это в лучшем состояни 15К за 46 кузов.
36 шел до 98 года, с 98 уже 46
переходные 36 были с 95-98 годов вот их и надо смотреть, если найдешь...
Сам понимаешь обязательно диагностика, особенно двигателя (95-98 год), т.к. там еще никосил
Такую машину 95-98 годов ты возьмешь за 9-12 тыс.
Поменять подвеску и тормоза тебе хватит... |
В 36 кузове, есть вариант у знакомых. Из разряда в булочную ездли.
Мотор М50 желательно? |
Если мотор М50 и машина не убитая временем, то вариант хороший
в любом случае делать диагностику |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гарик™
Зарегистрирован: 07.12.2004 Сообщения: 13472 Откуда: 97 RUS
|
Добавлено: Ср Мар 29, 2006 11:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
е 32 это 7 ка! нах те эти раритеты, особенно е30,бррр |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ацкий_Кот
Зарегистрирован: 08.04.2004 Сообщения: 1725 Откуда: Что значит откуда я впервые вижу эту БМВ ...................... SVAO Moskau Otradnoe
|
Добавлено: Ср Мар 29, 2006 3:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гарик™ писал(а): | е 32 это 7 ка! нах те эти раритеты, особенно е30,бррр |
ты хочешь быть моим спонсором на покупку вот этого
http://www.cars.auto.ru/sale/XW78797/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|