Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

покатались....
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Калининградская Лига
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
President



Зарегистрирован: 16.07.2002
Сообщения: 136
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2002 4:15 pm    Заголовок сообщения: ЧТО ПРОИЗОШЛО НА САМОМ ДЕЛЕ. ВЕРСИЯ ПРФЕССИОНАЛОВ Ответить с цитатой

На самом деле когда авто проходит левый поворот то правая сторона подвески сильно нагружается соответственно пружины сжимаются до предела, затем машина выходит из поворота и тут самое интересное... Ведь не зря на спортивных Авто амортизаторы очень жесткие причём как на сжатие так и на отбой, соответственно у Кадета стремительно разжимающаяся пружина не сдерживаемая амортизатором просто выстрелила и опрокинула Авто. А всё остальное покрышки(кстати в спорте используются только камерные колёса), яма и т.д. только усугубило последствия. :?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
megaZAIC



Зарегистрирован: 20.09.2002
Сообщения: 590
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2002 4:50 pm    Заголовок сообщения: не сходится немного... Ответить с цитатой

версия конечно идеальная и имеет смысл, если бы у машины был всего один задний правый амортизатор... :?
на самом деле в данном повороте сильнее всего нагружается передний правый - вход в левый поворот с торможением...
я не прав? поправьте меня.

зы: а не слишком ли мы углубились в решение данной проблемы? всех вариантов всё равно не переберёшь, а основные первопричины и так уже ясны...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ale



Зарегистрирован: 14.09.2002
Сообщения: 7049
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2002 5:47 pm    Заголовок сообщения: Re: ЧТО ПРОИЗОШЛО НА САМОМ ДЕЛЕ. ВЕРСИЯ ПРФЕССИОНАЛОВ Ответить с цитатой

President писал(а):
На самом деле когда авто проходит левый поворот то правая сторона подвески сильно нагружается соответственно пружины сжимаются до предела, затем машина выходит из поворота и тут самое интересное... Ведь не зря на спортивных Авто амортизаторы очень жесткие причём как на сжатие так и на отбой, соответственно у Кадета стремительно разжимающаяся пружина не сдерживаемая амортизатором просто выстрелила и опрокинула Авто. А всё остальное покрышки(кстати в спорте используются только камерные колёса), яма и т.д. только усугубило последствия. :?


а мне кажется что перевернуло его из-за столкновения с землей, а все прочее типа амортизаторов и пружин и колес - усугубило. =)
не могло же так сильно кинуть в сторону обочины только из-за пружин? как он вообще до этого в повороты входил? ;)


Андрей, а у тебя на сотке тоже резина камерная? ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ale



Зарегистрирован: 14.09.2002
Сообщения: 7049
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2002 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fiji писал(а):
А что происходит, когда вы едете с одним спущеным колесом, вы наверное и сами знаете. Да и еще и на такой скорости (я этот поворот проходил на 80ти) и с такой нагрузкой.


да кадет поди полегче твоей бэхи раза в два :/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ig



Зарегистрирован: 22.09.2002
Сообщения: 214
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2002 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОТкрыл тему, начал читать и под конец уже запутался. Заяц ты как то путанно говоришь, мне кажется. Сначало одно, а потом другое. Я уже и сам сомневатся начал в том что видел (я там был). Но ладно, пишу не об этом.
2 Fiji: как мне кажется твоя версия наиболее соответствует реальности произошедшего. Сам знаю, залетал в ямы когда у меня колесо спускало за секунд 10 - 15, машину начинает сильно вести. И то у меня скорость была не большая, когда со мной происходило такое. На аэродроме в том повороте скорость 80 - 85 км/ч. Поэтому на такой скорости эффект от спущенного колеса должен быть горазде силнее.
Не знаю как вы не помните, но Ghost нам всем рассказывал как все происходило: при прохождение поворота его занесло немного, он выправил машину и уже начал ехать по прямой, и по середине дороги. И вот тогда произошел этот резкий рывок. По следу это все видно. Это к тому, чтобы не говорили (потому как мне кажется что это не так) что вот он наехал на землю на обичине и тогда ... Не от этого. На землю наехал, но уже после. Повторюсь - машина ехала по прямой и по середине дороги, когда все произошло.
2 Президент: да все верно, не спортивные, не жесткие пружины с такими же амортизаторами могут дать эффект когда после резкого, сильного сжатия, аммортизатор может не справится с обратным ходом пружины и машину может "подбросить". Но кадет сначало развернуло задом вперед, еще на дороге - следовательно эффект "не жестких пружин/амортизаторов" сработал на заднем колесе, что маловероятно (как правильно заметил Заяц), т.к. намного сильнее в повороте нагружается переднее колесо.
Мне так кажется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ale



Зарегистрирован: 14.09.2002
Сообщения: 7049
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 13, 2002 9:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у кого инет хороший - качайте
http://www.moscowout.ru/temp/mit_2000.wmv
метров 25.
5мин клипчик про гонщиков, клипчик от мицубиси моторз ;)
там показано как такие повороты надо проходить ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
megaZAIC



Зарегистрирован: 20.09.2002
Сообщения: 590
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 13, 2002 11:43 am    Заголовок сообщения: корррррроче... Ответить с цитатой

вобщем, МЛИН, жалко камеры не было :evil: :evil: Crying or Very sad . теперь можно гадать долго :?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Калининградская Лига Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru