Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Deni Гость
|
Добавлено: Пн Окт 31, 2005 4:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Про Гелек: БОРОДАТЫЙ БОЯН! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bobbie
Зарегистрирован: 15.07.2003 Сообщения: 1316 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пн Окт 31, 2005 4:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Finch
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 3328
|
Добавлено: Пн Окт 31, 2005 4:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bobbie писал(а): | оригинально?
|
Хорощо, что меня рядои не было-инфаркт был бы обеспечен |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bobbie
Зарегистрирован: 15.07.2003 Сообщения: 1316 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пн Окт 31, 2005 5:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Оригинальный лохотрон:
http://www.autoblog.ru/viva-only-sport
Цитата: | Chevrolet Viva будут выпускать только в спортивной версии
Теперь завод будет выпускать только более дорогую комплектацию этой модели — спорт-кар “Адреналин”. Участники рынка считают, что “GM-АвтоВАЗ” имеет шансы продать запланированные 3000 автомобилей в год, но цены повышать ему не стоит.
Через несколько месяцев после начала продаж Chevrolet Viva участники рынка признали, что рынок эту модель принял плохо. За первые девять месяцев 2005 г. “GM-АвтоВАЗ” продал всего 1650 Viva — в три с лишним раза меньше запланированного. В августе председатель совета директоров “GM-АвтоВАЗа” Владимир Каданников заявил, что в 2005 г. будет выпущено “не более 3000 автомобилей”. Он сказал также, что Chevrolet Viva “оказался дороговат” и теперь завод будет искать возможность снижения его себестоимости.
Но в “GM-АвтоВАЗе”, похоже, нашли другой выход из положения. Как заявил “Ведомостям” гендиректор завода Ричард Свандо, Chevrolet Viva теперь будет выпускаться только в модифицированной комплектации и с измененным, “спортивным” дизайном. От выпуска других версий этого автомобиля решено отказаться. По словам Свандо, в 2006 г. “GM-АвтоВАЗ” планирует продать около 3000 спортивных Viva. Цена еще не определена, но Свандо сказал, что обновленная Viva подорожает.
Скорее всего речь идет о модели Chevrolet Viva “Адреналин”, которая была представлена на выставке “Интеравто” в Москве 2 сентября 2005 г. и вчера на автосалоне в Санкт-Петербурге. Это автомобиль с обивкой салона цвета антрацит, оснащенный 16-дюймовыми легкосплавными колесами на низкопрофильных шинах. Как сообщается на официальном сайте компании, автомобиль имеет “новый, более агрессивный экстерьер (бампер, спойлер, наружные зеркала, накладки порогов). По словам Свандо, Chevrolet Viva будет трех цветов: ярко-желтого, ярко-красного и черного.
Сергей Курцев, директор отдела рекламы и маркетинга группы Major, уже предлагал в “Ведомостях” позиционировать Viva как бюджетный спортивный седан. “Для этого потребуется изменить комплектацию, подчеркнув спортивность модели, например, за счет более эффектных колесных дисков и спойлера, и адресовать PR- и рекламную кампанию конкретной аудитории, — говорил он. — К примеру, провести тест-драйвы машины в автоспортивных СМИ, использовать в Интернете рекламу, адресованную молодежи”. По оценке Курцева, подобная разовая кампания будет стоить от $150 000.
Ближайшим по цене нишевым конкурентом “Адреналина” станет спортивная версия Mitsubishi Lancer с двигателем 2 л (Intense, рестайлинговая версия Sport) по цене $20 215. Генеральный менеджер по маркетингу и PR группы “Рольф” Валерий Тараканов сообщил “Ведомостям”, что за девять месяцев 2005 г. в России было продано 694 таких автомобиля, а в среднем в месяц продается 100-115 единиц. Другие спорт-кары стоят гораздо дороже — Виктория Яценко, представитель GM-CIS, говорит, что из спортивных моделей компания продает Opel Astra GPS по цене от $28 000 (была презентована в августе 2005 г.) и Saab 9-3 Sport Combi — от $33 000 (в сентябре 2005 г.).
Игорь Коровкин, руководитель комитета по техрегулированию Объединения автопроизводителей России, считает шаг “АвтоВАЗа” верным. По его словам, себестоимость дополнительных комплектующих для придания машине спортивного вида невелика, а цену можно повысить и на 20-30%. Менее оптимистично оценивает перспективы “Адреналина” Тараканов. “GM-АвтоВАЗ” хочет повысить цену, принципиально не меняя продукт, — говорит он. — В 2006 г. ему вряд ли удастся продать 3000 автомобилей“. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ChP!
Зарегистрирован: 24.07.2005 Сообщения: 586 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Окт 31, 2005 10:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эрнесто писал(а): | G-Classe
|
сегодня видела на садовой дырявую шаху..... жуткое зрелище ..... :x |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эрнесто
Зарегистрирован: 03.07.2003 Сообщения: 851 Откуда: Москва. ЦАО. Тверская
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2005 1:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
ChP! писал(а): | Эрнесто писал(а): | G-Classe
|
сегодня видела на садовой дырявую шаху..... жуткое зрелище ..... :x |
Бомбилы-таксисты чего не поделили ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|