Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vader
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 750
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2005 10:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): | Я то почему не прав? |
Он не просто так врет, а просто не учитывает проскальзывание колес на трассе. Т.е. он показывает МЕНЬШУЮ, чем в реальности мощьность. Т.е. с этой точки зрения ему можно вполне доверять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sloniк
Зарегистрирован: 03.04.2005 Сообщения: 953
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2005 11:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vader
а я не про мощность вообще то
слышал, что г-теки по времени показывают завышенные результаты(улучшенные). про мощность я вообще молчу. думаю бред мерять такой штукой мощность.
думаю на сликах мне намного больше покажет, нежели с обычными колёсами
хотя кто то ж говорил, что последние г-теки точнее стали
что то в них поменялось :? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2005 11:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
slonik[vectra-club] писал(а): | Vader
а я не про мощность вообще то
слышал, что г-теки по времени показывают завышенные результаты(улучшенные). про мощность я вообще молчу. думаю бред мерять такой штукой мощность.
думаю на сликах мне намного больше покажет, нежели с обычными колёсами
хотя кто то ж говорил, что последние г-теки точнее стали
что то в них поменялось :? |
Слон ты не прав я проверял свой G-Tech в Тушино по отсечке врет где то 0.2-0.4 сек как в большую так и в меньшую стороны то есть для прибора стоимостью 200 баксов это нормально! |
|
Вернуться к началу |
|
|
sloniк
Зарегистрирован: 03.04.2005 Сообщения: 953
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2005 11:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor
от чего тогда такие слухи были? от криворуких, которые настроить немогут?
год назад "реальные пацаны" приехали на десятке в врсишном обвесе на гонки и долго нам рассказывали, как их 10 набирает 100 км.ч. за 7.8 по г-теку. даже предлагали покатать за 500р
в итоге слили моему другу на реногоре стандартном |
|
Вернуться к началу |
|
|
sloniк
Зарегистрирован: 03.04.2005 Сообщения: 953
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2005 11:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor
лошади он от чего показывает, какие данные в него вводятся?
по идее ведь мощность будет зависеть от ускорения или я что то недогоняю :? если от ускорения, то и от сцепления с дорогой зависит |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vader
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 750
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2005 11:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
slonik[vectra-club] писал(а): | Vader
а я не про мощность вообще то
слышал, что г-теки по времени показывают завышенные результаты(улучшенные). про мощность я вообще молчу. думаю бред мерять такой штукой мощность.
думаю на сликах мне намного больше покажет, нежели с обычными колёсами
хотя кто то ж говорил, что последние г-теки точнее стали
что то в них поменялось :? |
Вы, некоторые господа, напрасно недоверяете такого рода приборам. В основу их работы положены фундаментальные законы физики.
Кто тут хочет поспорить с фундаментальными законами?
Конечно, погрешности всегда будут, но врядли они уж очень велики, иначе бы их (эти примочки) никто бы не покупал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sloniк
Зарегистрирован: 03.04.2005 Сообщения: 953
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2005 11:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vader
про ускорение я вполне верю, но не про мощность |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vader
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 750
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2005 11:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
slonik[vectra-club] писал(а): | Vader
про ускорение я вполне верю, но не про мощность |
Мощность, умноженная на время есть работа. Чтобы разогнать некоторую массу до некоторой скорости за определенное время, нужно выполнить некоторую работу. Т.е. мощность определяется однозначно.
Все дело в коэффициентах потерь и в точности измерений.
Но ведь нельзя думать, что эти измерения совсем неточны! Главное точно учесть потери. А сам принцип прибора 100% правильный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sloniк
Зарегистрирован: 03.04.2005 Сообщения: 953
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2005 11:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vader
получается, чтобы получить наиболее точный результат, надо знать точную массу
то есть я еду завтра на весы, потом звоню таланту с его девайсом и получаю достаточно точный результат?
тогда вопрос такой (может я недогоняю чего :?)- слики ни на что не влияют? ускорение ведь больше на них :? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2005 11:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vader писал(а): | slonik[vectra-club] писал(а): | Vader
а я не про мощность вообще то
слышал, что г-теки по времени показывают завышенные результаты(улучшенные). про мощность я вообще молчу. думаю бред мерять такой штукой мощность.
думаю на сликах мне намного больше покажет, нежели с обычными колёсами
хотя кто то ж говорил, что последние г-теки точнее стали
что то в них поменялось :? |
Вы, некоторые господа, напрасно недоверяете такого рода приборам. В основу их работы положены фундаментальные законы физики.
Кто тут хочет поспорить с фундаментальными законами?
Конечно, погрешности всегда будут, но врядли они уж очень велики, иначе бы их (эти примочки) никто бы не покупал. |
Настроить его надо на плоскости вывести в ноль это правда не все могут!! Для замера мощности надо ввести точный вес машины а дальше он сам по формуле пересчитывает но довольно точно от стэнда на 5% отличаются показания! |
|
Вернуться к началу |
|
|
sloniк
Зарегистрирован: 03.04.2005 Сообщения: 953
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2005 11:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor
может я путаю, но на их сайте, для последней модели написано, что ей пох в каком направлении ускорение. она в 3х плоскостях считает.
до этого модели не могли так делать? в этом разница между новыми и старыми моделями? |
|
Вернуться к началу |
|
|
marlboro
Зарегистрирован: 25.04.2003 Сообщения: 496
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2005 11:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Стенды больше не выпускають - все мерюцца Жтехами !!!
имхо: чего вы хотите от девайса за 200-250 уе.? точности? примерная она - не более того. за всем остальным = на стенд .... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vader
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 750
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2005 11:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
slonik[vectra-club] писал(а): | HellRazor
может я путаю, но на их сайте, для последней модели написано, что ей пох в каком направлении ускорение. она в 3х плоскостях считает.
до этого модели не могли так делать? в этом разница между новыми и старыми моделями? |
Верно! Но все равно надо откалибровать прибор. Для данного авто, данного покрытия и данных шин надо найти коэффициент потерь на прямой. Потом в условиях максимально приближенных калибровке можно мерять мощнось авто.
2 Хэлл. 5% отличная точность в таких условиях. Кстати, интересно померять одно и то же авто с одним и тем же бензином на разных стендах. Я уверен, что разность будет более 3%, хотя и врядли более 5%. Так что 5% с РСМ вполне приемлемо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sloniк
Зарегистрирован: 03.04.2005 Сообщения: 953
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2005 11:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vader
а если с этой шнягой (для замера только мощи) с места разгонятся спокойно (там где может быть пробуксовка), а например на третей нажимать газ в пол?
тогда по идее будет точнее ведь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vader
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 750
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2005 11:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
slonik[vectra-club] писал(а): | Vader
а если с этой шнягой (для замера только мощи) с места разгонятся спокойно (там где может быть пробуксовка), а например на третей нажимать газ в пол?
тогда по идее будет точнее ведь? |
Ты прав на 100% |
|
Вернуться к началу |
|
|
YanRS
Зарегистрирован: 03.03.2004 Сообщения: 465
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2005 11:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vader писал(а): | Фиг тя поймешь! То тюнинг стендов, то на стенд и точка! |
В вопросе меряния пиписками на драге лично у меня приоритеты расставлены следующим образом (по убыванию значимости):
1. Финиш под клетчатый флаг
2. Сертифицированная дрэговая отсечка (исключительно чтобы ориентироваться на силы соперников в тех парах, с которыми предстоит заехать)
3. Мощностной стенд, где снимается мощща со ступиц. Только для более точной настройки мотора.
4. Мощностной стенд, где мощща снимается с колес. Более бюджетный вариант.
Все остальное - игрушки, исключительно для потехи собственного эго. |
|
Вернуться к началу |
|
|
YanRS
Зарегистрирован: 03.03.2004 Сообщения: 465
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2005 11:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 Vader
Какая у тебя в стоке стоит турбина и есть ли ее компрессорная карта? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
|
Вернуться к началу |
|
|
YanRS
Зарегистрирован: 03.03.2004 Сообщения: 465
|
Добавлено: Ср Сен 14, 2005 12:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Лех, ссылка битая.
Но скажу, что мы сейчас переходим на шарикоподшипниковые турбины - мля, вот это тема. Они реально быстрее раскручиваются, плюс на верхах давят просто пипец, да и крутяк на обычной GT2871RS за 600Нм. Эску полноприводную на 3-ей сорвали в управляемый дрифт на сухом асфальте, правда прохладно было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Ср Сен 14, 2005 12:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
YanRS писал(а): |
Лех, ссылка битая.
Но скажу, что мы сейчас переходим на шарикоподшипниковые турбины - мля, вот это тема. Они реально быстрее раскручиваются, плюс на верхах давят просто пипец, да и крутяк на обычной GT2871RS за 600Нм. Эску полноприводную на 3-ей сорвали в управляемый дрифт на сухом асфальте, правда прохладно было. |
Да что то глючит сайт короче производительность каждой 590CFG!
подшипниковые круто но у них ресурс ниже намного! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|