Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Trolik
Зарегистрирован: 09.02.2003 Сообщения: 933 Откуда: из 1000 миль
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2005 1:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
С мелкой ГП его уже на 3 передаче тошнить начнет ИМХО... :? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trolik
Зарегистрирован: 09.02.2003 Сообщения: 933 Откуда: из 1000 миль
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2005 1:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
slonik[vectra-club] писал(а): | Trolik
в смысле??? |
В смысле, того что если уменьшить ГП то на более высоких передачах он он будет мение динамичен, но трогаться он будет прикольно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
sloniк
Зарегистрирован: 03.04.2005 Сообщения: 953
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2005 2:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
ты думаешь лучше коробка длинная, как у меня???
у меня если крутить в ограничитель, то скорости
60,105,160, ххх,ххх
бывают опели с коробками
60,96,135,175,ххх
так вот катались сравнивали 2 машины. моя заведо мощнее и значительно.
до ста я ухожу на раз плюнуть, а как втыкаю 3, то всё- обороты падают достаточно низко и пока дрыгатель оттуда вылезет тебя либо все догонят, либо ещё хуже обгонят
так вот на 3 передаче я еду на равне где то до 130-140 по спидометру с этой, более слабой машиной, но у которой 3 передача короче.
если бы у меня была такая коробка, я бы так не сливал а мог и дальше уезжать от неё.
2 сравнение- моя машина и вента друга. тож самое, только у него вообще короткая коробка от гольфа 2 GTI. до ста я уезжаю, а после ста и до 170-180 я еду на равне... он скоростями щёлкает и едет, а я только 2 переключения делаю
думаю и так всё понятно на таких машинах это не грозит, может это имеет подобный эффект на машинах, где мощи больше 200-250?
за то у меня комфорт, и на 200 у меня 4500 оборотов, но мы говорим про драг??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sloniк
Зарегистрирован: 03.04.2005 Сообщения: 953
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2005 2:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
тем более видели живой пример- реногор моего друга. он себе такую пару поставил. вот только слики не успели попробовать нацепить- он его продал.
у него старт стал получатся хуже, чем до этого, но зато потом он тянул офигенно!
вот по этому и говорю, что слики и главная пара короткая рулят
на драге смысл в большинстве от старта зависит. на сликах он со старта удерёт, и до финиша его мало кто догонит с такой коробкой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trolik
Зарегистрирован: 09.02.2003 Сообщения: 933 Откуда: из 1000 миль
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2005 2:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
а ну тогда получается что пару он ставил больше чем стандартную... обороты ушли вверх и т.д. Но не меньше стандарта ну и короткие передачи конечно же намного прикольней |
|
Вернуться к началу |
|
|
sloniк
Зарегистрирован: 03.04.2005 Сообщения: 953
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2005 2:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Trolik
я короткую имел ввиду, это как у раллийных машин или кроссовых, но не так экстремально конечно . это когда у него будет 5 передача 200 в ограничитель.
да, главная пара получается больше типа, было 3.5, а стало 4.2 (цифры просто для примера) |
|
Вернуться к началу |
|
|
sloniк
Зарегистрирован: 03.04.2005 Сообщения: 953
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2005 2:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
"правильная" коробка у реногоров дорого стоит.
правильной я называю первую подлиннее, 60 например и дальше близкие.
такую им на заказ делают и стоит вроде 700... так что дорого очень .
лучше вариант когда просто главную пару меняют- первая конечно ужасная совсем получается (до 45), но со сликами прокатит нормально |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trolik
Зарегистрирован: 09.02.2003 Сообщения: 933 Откуда: из 1000 миль
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2005 2:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
slonik[vectra-club] писал(а): | Trolik
я короткую имел ввиду, это как у раллийных машин или кроссовых, но не так экстремально конечно . это когда у него будет 5 передача 200 в ограничитель.
да, главная пара получается больше типа, было 3.5, а стало 4.2 (цифры просто для примера) |
Ну да, а то я тебя в начале не понял |
|
Вернуться к началу |
|
|
Freeak
Зарегистрирован: 27.01.2003 Сообщения: 100 Откуда: MozcaU
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2005 11:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пару слов по поводу реногора.
Г.П. 4.3, нулевик , было всё 2 года назад.
Гонялся тогда в Люблино.
На квотере Тазы 8 клапанные сосали корпусов на ~ 5, 16 клапанные ~ на 3-4 - полюбому,
опелю 2х литровому (вектра 94 года на ручке) привез - 2-3 корпуса.
Потом купил прелюда - 93 год, ручка 2л, 133лыс, лев руль - ради интереса гонялся с ним , я был за рулем прела, на святогоре мой брат, стартанули оба ок, я на преле слил полкорпуса , раза три стартовали - один результат.
Делайте выводы.
з.ы. по секундомеру на часах- 9 (+\-) сек до сотни.
:arrow: :arrow: :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Чт Июн 02, 2005 12:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дам тебе один полезный совет наконец! Узнай марку своего движка, т.е. буквенно/циферное обозначение. Поищи хороший форум реноводов. И там спроси, какие КПП стыкуются с данным типом движка. В яндексе заодно поищи. Наверняка кто-нибудь что-нибудь с реногором мутил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Чт Июн 02, 2005 12:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Можешь попробовать написать письмо официальному дилеру рено, по имайлу. Глядишь - ответят. Мол так и так: хочу форсировать такое-то двигло, что можете предложить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Чт Июн 02, 2005 12:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тут птичка на хвосте донесла, что есть в Москве такая контора - SVR называется. Так вот, она занимается тюнингом реногоров. Далее ищи сам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sloniк
Зарегистрирован: 03.04.2005 Сообщения: 953
|
Добавлено: Чт Июн 02, 2005 1:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
kirik111
SVR- дорого! вообще рено тюнить дорого.
коробку, я точного незнаю, но помоему они переделывали другу.
просто главную пару поменять ещё можно, а если более глубоко ковырять...
насколько я помню, чип на него стоит 400!
двигатель у него (если восьмиклапанный), то F3R.
Storm_race
там не коробка меняется, а главная пара . коробка остаётся прежней.
ещё пол года назад можно было купить двигло 16ти клапанное рено F7R нулёвое (под 150 лошадок)!!! за 600$!!! остатки с завода распродавали. F3R нулёвый стоил 300
сейчас халява кончилась
сайт вроде этот http://www.azlk.ru/
там все тюнихи возможные описаны и где и что можно сделать!!! море инфы! друг всё оттуда брал, если я не путаю сайт . он брал всё с главного москвичёвского форума (вроде всё таки это он). |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Зарегистрирован: 17.12.2002 Сообщения: 542 Откуда: Москва, ВАО
|
Добавлено: Чт Июн 02, 2005 9:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
slonik[vectra-club] писал(а): |
ты про цивик не сказал. 08 стоковая, как всегда?
сколько на стенде, ты конечно же не скажешь...
магу хоть обьедешь?
а у меня был первый тюних этой весной - арки переварил и подвеску KWшную поставил . на двигатель денег нету, ваще. собственно как и всегда.
смешно смотреть как ты радуешься, когда гоняешься с вектрой, которую я купил за 3800 твой таз в стоке в 2 раза дороже? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|