Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

GREENFILTER
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Казанская Лига
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yoocko_g



Зарегистрирован: 12.11.2004
Сообщения: 1055

СообщениеДобавлено: Вс Май 15, 2005 10:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ща уссусь от смеха
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
beep!



Зарегистрирован: 16.03.2005
Сообщения: 5609
Откуда: ЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Май 15, 2005 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yoocko_g писал(а):
Ща уссусь от смеха

смари не наложи!
:D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2005 12:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Изменить/удалить это сообщение

Вернуться к началу
Flash



Зарегистрирован: 26.08.2002
Сообщения: 2667
Откуда: ЦАО

СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2005 1:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю он все-таки имел ввиду индукционный наддув :?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Trolik



Зарегистрирован: 09.02.2003
Сообщения: 933
Откуда: из 1000 миль

СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2005 1:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Flash писал(а):
Думаю он все-таки имел ввиду индукционный наддув :?

Один фиг лажа... как должны работать мозги при разных кол-вах воздуча и давления? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bobbie



Зарегистрирован: 15.07.2003
Сообщения: 1316
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2005 8:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

индукционный наддув — понятие тоже не ахти. индукция в русском языке имеет два основных значения, оба они ничего общего не имеют с английскими «всасывание; впуск»... да и тавтологично звучит — буквально можно перевести как «всасывающий впуск» или «впускающий впуск» Smile ...
понятие «инерционный» мне больше нравится...
по части мозгов — в принципе, кол-во воздуха должно увеличиваться линейно, пропорционально росту скорости
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2005 10:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нулевик даст тебе незначительную прибавку, но почувствуешь ты её разве что при высоких оборотах, когда количество поглощаемого двиглом воздуха будет ГОРАЗДО больше чем в нормальном режиме, а так единственная хрень с которой я знаю сталкивались люди - это то что он пропускает больше влаги, тоесть если дождь, то допустим на 9-ках начинает глючить датчик массо-расхода - ввиду его принципа работы, если у тебя "лопата" стоит допустим, то количество пропускаемой "воды"2 думаю не сильно скажеться... ну и следить за ним нуно - это обычный выкинул - поставил, а ентот мыть надо пропитывать там и пр........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2005 12:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Изменить/удалить это сообщение

Trolik писал(а):
Flash писал(а):
Думаю он все-таки имел ввиду индукционный наддув :?

Один фиг лажа... как должны работать мозги при разных кол-вах воздуча и давления? Wink


Спокойно работают. Как по твоему, зачем ДМРВ нужен??? 8O
Вернуться к началу
Trolik



Зарегистрирован: 09.02.2003
Сообщения: 933
Откуда: из 1000 миль

СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2005 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kirik111 писал(а):
Trolik писал(а):
Flash писал(а):
Думаю он все-таки имел ввиду индукционный наддув :?

Один фиг лажа... как должны работать мозги при разных кол-вах воздуча и давления? Wink


Спокойно работают. Как по твоему, зачем ДМРВ нужен??? 8O

Безусловно. Только прога все равно грамотная нужна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2005 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да там не настолько больше воздуха, чтобы мозги переглючило.....да и собстна не глюк это буить а просто могёт топлива не доливать, если без турбин и компрессоров просто вывести патрудок в бампер, всё равно потери на пути в коллектор перекроют значительную часть "наддува" и нулевик тут сильно ен поможет....да приятно, лишний воздух никому не мешал, но единственный глюк, это когда начинает от влаги глючить дмрв....да и то тока на 9-ках...толи он остывает быстрее, толи что...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trolik



Зарегистрирован: 09.02.2003
Сообщения: 933
Откуда: из 1000 миль

СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2005 12:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
Да там не настолько больше воздуха, чтобы мозги переглючило.....да и собстна не глюк это буить а просто могёт топлива не доливать, если без турбин и компрессоров просто вывести патрудок в бампер, всё равно потери на пути в коллектор перекроют значительную часть "наддува" и нулевик тут сильно ен поможет....да приятно, лишний воздух никому не мешал, но единственный глюк, это когда начинает от влаги глючить дмрв....да и то тока на 9-ках...толи он остывает быстрее, толи что...

Да глючить-то недолжно...
Я имею ввиду что нада прогу делать так чтобы например после 120-140 км/ч когда эта фигня начинает работать, чтоб кол-во бенза грамотно увеличивалось а не только пропорционально росту стрелки тахометра... ИМХО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2005 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глючит, когда после дождя или в сырую погоду поездишь, толи влага во впускном накапливаеться, тли что, но потом временами подёргивает или не дотягивает какоето время, потом проходит, в сухую погоду всё ок, дмрв ведь на девятке по моему в виде проволочки, которая грееться и потоком воздуха охлажлаеться, ну соответсвенно вода может вносить помехи в его работу, нулевик ведь больше пропускает воды чем обычная бумага.... это проверенно...у нескольких знакомых такая фигня с нулевиком, сухо - супер, как только дождь, после или во время него начинает глючить (не сильно)....просто принцип работы дрмв такой, яж говорю на лопаты таких нареканий я не слышал...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2005 12:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Изменить/удалить это сообщение

Да не, из-за одного только фильтра с "энергетическим" :D наддувом перепрошивать мозг, тем более на БМВ, не надо. Ведь мозг рассчитывает подачу топлива в первую очередь по показаниям ДМРВ. То есть нехватки бензина даже при небольшом наддуве не должно быть.

А про проблемы с дождем: ни разу ничего подобного не замечал. И в дождь, и в снег все ок.
Вернуться к началу
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2005 12:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну наша машина это весчь в себе..........но вот просто у друга и знакомых на девятках такая хрень замечена....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2005 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Изменить/удалить это сообщение

Gregor писал(а):
ну наша машина это весчь в себе..........но вот просто у друга и знакомых на девятках такая хрень замечена....


Тады пора им на диагностику, может ДМРВ и так полудохлый, а в дождь ему совсем плохо становится. :D Кстати, а что за фильтры у них? Не поролон?
Вернуться к началу
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2005 1:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не фильтра разные, один точно по моему грин, а другие не помню...там два одинаковых, могу попробовать узнать, но ребята понимающие, г. не поставят...могу с виду описать, но этодж ничё не даст :D Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2005 1:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Изменить/удалить это сообщение

Gregor писал(а):
Не фильтра разные, один точно по моему грин, а другие не помню...там два одинаковых, могу попробовать узнать, но ребята понимающие, г. не поставят...могу с виду описать, но этодж ничё не даст :D Rolling Eyes


Да не, просто если йильтр поролоновый, то он сам по себе впитывает влагу, а уж потом мокрый фильтр пропускает влажный воздух. А обычные "бумажные" нулевики так делать не должны, т.к. температура под капотом великовата, чтобы бумага тонкая могла напитаться.
Вернуться к началу
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2005 1:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а нут так значит поролоновый, тока не поролон, а какой то хитрый типа не тканный материал, х.з. кароче красный конус в сетке....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2005 1:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Изменить/удалить это сообщение

Короче, вот это "бумажный" ФНС:



А это поролоновый:
Вернуться к началу
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2005 1:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну значит "бумажный"... Rolling Eyes тока там по моему технология не как в обычных фильтрах, и он по моему толи с хлопком толи хлопковый, кароче типа ваты, хитроизготовленной.... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Казанская Лига Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru