Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Смеяцавсем!!!!
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Калининградская Лига
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CyberSpy



Зарегистрирован: 14.10.2002
Сообщения: 2288
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2005 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slavik писал(а):

Блоки у 8 клапанного и 16 клапанного движка одинаковые. А если найти запчасти от C20LET, то получится 204 лошади. А если поставить фазу 3.5+ то получаем чуть боллее 300 лошадей.



Вот после прочтения этого ржал во все горло!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavik



Зарегистрирован: 20.05.2003
Сообщения: 416
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2005 4:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CyberSpy писал(а):
Slavik писал(а):

Блоки у 8 клапанного и 16 клапанного движка одинаковые. А если найти запчасти от C20LET, то получится 204 лошади. А если поставить фазу 3.5+ то получаем чуть боллее 300 лошадей.



Вот после прочтения этого ржал во все горло!!!


Ой дядя Спай и что же вас конкретно тут развесилило?
Или на почве баянометания что то замкнуло?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Slavik



Зарегистрирован: 20.05.2003
Сообщения: 416
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2005 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что бы небыть голословным вот фаза от EDS:

http://www.eds-fahrzeugtechnik.de/de/produkte/Phase35.htm

В Москве есть 2 калибры с установленной фазой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CyberSpy



Зарегистрирован: 14.10.2002
Сообщения: 2288
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2005 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slavik писал(а):

Ой дядя Спай и что же вас конкретно тут развесилило?
Или на почве баянометания что то замкнуло?


Глупый пучок перьев! Ты хоть представляешь себе, что нужно сделать с простым стоковым мотором, чтобы добыть из него 300 кобыл, да еще чтобы его при этом не разорвало? Как минимум - это кованая поршневая, усиленные шатуны, немножко другие вкладыши, измененная система смазки, форсунки + насос повышенной производительности, другая марка топлива(+закись), другой вал/валы и другая прога для управления всей этой чачей. И еще обдумать, чем много воздуха надуть в много бензина. А такой бред, как 100 кобыл за счет распредвала - Laughing Laughing Laughing !!! Деццкисатт. И суммой в 1250 евро тут не обойдешься никак. Это - раз.

Во-вторых, если ты считаешь, что это реально - так утри всем нос, ты же опелевод?

З.Ы. В ЗИСовскую Субару, у которой мотор рассчитан на большую мощность, чем она с завода в стоке выходит, помнится, был закопан вагон денех для добавления мощи. Напомнить, чем это периодически заканчивается?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavik



Зарегистрирован: 20.05.2003
Сообщения: 416
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2005 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я говорил что это будет супер мега дешево?
Нет я просто говорю что это можно сделать, и на каком железе.
А про то что нужны доработать двиглан этож и ежу понятно. Извините конечно если вы уважаемый такой непонятливый.

Цитата:

о-вторых, если ты считаешь, что это реально - так утри всем нос, ты же опелевод?


ИМХО нефиг в опель столько вкладывать, всё равно сгниет падла :evil:

ЗЫ: в качестве примера, вот человек делает калибру с двиглом в 350 сил:
http://www.opel-calibra.ru/forum/viewtopic.php?t=625&postdays=0&postorder=asc&start=0
Это к тому что я непредставляю что надо сделать с движком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CyberSpy



Зарегистрирован: 14.10.2002
Сообщения: 2288
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2005 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, пардоньте тогда, уважаемый. Выражайся, что ли, точнее... А то звучит - +3,5 и нате - 350 кобыл. Так ИМХО не бывает.

У меня была дебильная мысль досыпать кобыл в Аккорд. Общался с разным людом умными из МСК и СПб, и пришел к неутешительному выводу, что такого рода тюнинг заканчивается ушатаным мотором и закопанной кучей денех. А хороший мотор - изначально мощный и, желательно, большой по об'ему.

В стародавние времена (примерно 91 г.) мы занимались тюнингом моторов в жучках. Кто в танке - тот знает, что моторы 1,2 и 1,3 имеют диаметр 76 и 79. Точно такой же диамет имеют моторы 1,5 и 1,6 - но блок выше. Блок на жучку в то время найти было проблематично, а вот коленвал - запросто. Ну и вот - грели и осаживали шатуны, втыкали троечный вал и нате - 1,6 вместо 1,2!!! Народ даже пытался ставить с восьмерки - 82 диаметр, но уж совсем тонкие стенки между гильзами получались, ресурс был примерно 10000 км. Но все равно - клева!

К чему я эту историю поведал. Я, конечно, допускаю, что из любого мотора можно добыть еще коней - но вопрос целесообразности вложений в тот же C20NE или С20LET (кста, у АВа была, вроде, Вектра именно с таким мотором), чтобы добыть такой табун? ИМХО интереснее с v6 Senator-а тогда уже добывать.

А по существу темы... Повторюсь - автору Вектры респект за труды по обвесу. Но зачем про мощь невероятную сказки рассказывать - хз. Пусть, что ли, справку с Опель-центра о конях принесет и запостит?

З.Ы. Славик - еще раз сорьки, если грубо высказался, но уж очень достали мегаватты звука и гигалошади под капотом за 15 копеек.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavik



Зарегистрирован: 20.05.2003
Сообщения: 416
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2005 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CyberSpy, peace! :D

Ну и по внешнему виду энтой вектры, если перед еще хоть как то без улыбки можно воспринимать, то зад совсем атас. Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Flesh
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2005 11:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.auto39.ru/articles/2005/a05041905.html
продолжение...
Вернуться к началу
ale



Зарегистрирован: 14.09.2002
Сообщения: 7049
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2005 11:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Flesh писал(а):
http://www.auto39.ru/articles/2005/a05041905.html
продолжение...



Цитата:
По достижении же скорости 60 км/ч впереди автоматически поднимается антикрыло, что позволяет увеличить антиотрывную силу, чтобы машина не улетела в кювет.


афтар жжот!

Цитата:
В личной жизни - наоборот. Мой принцип: целовать - так королеву, воровать - так миллион!

Вова ваще красава :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
irl



Зарегистрирован: 05.07.2004
Сообщения: 513
Откуда: Вильнюс

СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2005 11:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Flesh писал(а):
http://www.auto39.ru/articles/2005/a05041905.html
продолжение...



Цитата:
увеличить антиотрывную силу

Цитата:
что она спортивная, скоростная, но при этом - полноприводная. Поэтому классно стартует.

Цитата:
В местных соревнованиях на скорость

Цитата:
трижды переделывал музыкальный центр

Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Mizya



Зарегистрирован: 23.09.2002
Сообщения: 6695
Откуда: Team Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2005 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

за последние несколько месяцев в авторынке нормальная статья была тока в приложении, про автоспорт которая. остальное такое гавно, да простит меня пискунов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
С......
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2005 5:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mizya писал(а):
за последние несколько месяцев в авторынке нормальная статья была тока в приложении, про автоспорт которая. остальное такое гавно, да простит меня пискунов...


потаму, что Каноние приложение контролирует, поэтому и фигню туда не пишут...
Вернуться к началу
Mizya



Зарегистрирован: 23.09.2002
Сообщения: 6695
Откуда: Team Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2005 2:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

наверно скорее потому что канонич статью писал, ниче он там не контролирует толком походу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
............
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2005 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mizya писал(а):
наверно скорее потому что канонич статью писал, ниче он там не контролирует толком походу


ну мож не контролирует, но недочётики напрямую сообщает...
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Калининградская Лига Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru