Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2005 5:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подробнее по второму тезису.
Сейчас нашей стране нужна машина типа Трабанта.
Просто сделать кузов по приличнее-современне, это несложно.
Не надо переделывать внешне четверку - она уже устарела визуально. А вот движок и ходовую можно оставить. Да будет "ведро", но при правильной цене около 3-4 тыс оно будет продаваться на ура.
Вместо этого нам пытаются продавать перемаркированные опели, какие-то калины -малины и запредельно дорогие десятки.
Собственно , за эту стратегическую ошибку менеджмент и ОКБ надо уволить в полном оставе. А владельцев привлечь за попытки манипулировать законодательством - бесплатно такие законы у нас не принимают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deni Гость
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2005 5:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
BXS писал(а): | root писал(а): | Хорошо.
Тезис первый.
Автоваз надо сохранить для того чтобы не устроить социальную катастрофу в миллионном регионе.
Тезис второй.
В бедах Автоваза виноват его менеджмент и владельцы, пекущиеся лишь о повышении нормы прибыли с единицы товара. |
ну по-хорошему менеджмент и должен выводит предприятие на хороший дивидендный уровень... только вот то что для него тепличные условия делают - это пипец. | Путем рынка, и здоровой конкуренции! А не грабительскими пошлинами! :evil: :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2005 5:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Рынка здесь мало. Тут пора поработать прокуратуре. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ШВЕД
Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 992 Откуда: Москва, Ясенево
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2005 5:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Deni писал(а): | Путем рынка, и здоровой конкуренции! А не грабительскими пошлинами! :evil: :arrow: |
верно. а этих прилюдно на кол посадить надо....
ни дизайна ни безопасности ни экологии ни драйва...
вааще нифига...
нет, вру. обеспечение рабочих мест в автосервисах.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deni Гость
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2005 5:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
BXS писал(а): | Deni писал(а): | Путем рынка, и здоровой конкуренции! А не грабительскими пошлинами! :evil: :arrow: |
верно. а этих прилюдно на кол посадить надо....
ни дизайна ни безопасности ни экологии ни драйва...
вааще нифига...
нет, вру. обеспечение рабочих мест в автосервисах.... | обеспечение рабочих мест в автосервисах -- это уже следствие бездарного управления! :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
ШВЕД
Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 992 Откуда: Москва, Ясенево
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2005 5:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Deni писал(а): | BXS писал(а): | Deni писал(а): | Путем рынка, и здоровой конкуренции! А не грабительскими пошлинами! :evil: :arrow: |
верно. а этих прилюдно на кол посадить надо....
ни дизайна ни безопасности ни экологии ни драйва...
вааще нифига...
нет, вру. обеспечение рабочих мест в автосервисах.... | обеспечение рабочих мест в автосервисах -- это уже следствие бездарного управления! :arrow: |
ну я об этом и говорю. только с сарказмом.... впадлу пояснительные смайлы было вставлять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2005 5:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): | Братухе:Советую тебе разок с семьей остаться без работы в глубинке. Сразу поймешь почему.
Не может наша страна быть либерально-рыночной, забудьте про мифы начала 90х, у нас все другое , и материальная база и психология.
Вместо того чтобы надежно посадить пару сотен тех, кто держит автоваз и помогает приблизить его кончину, предлагается миллион людей пустить по миру. Вот уж воистину, некоторые люди у нас ровнее , ради них и миллиона не жалко. |
У нас мало что ли закрылось и закрывается сейчас производств, ну пусть не такого размера, но схожих?
Единственный шанс нашей страны на экономическое выживание это именно стать либерально-рыночной.
Почему все остальные могут, а мы нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegarh
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2877
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2005 5:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): | Подробнее по второму тезису.
Сейчас нашей стране нужна машина типа Трабанта.
Просто сделать кузов по приличнее-современне, это несложно.
Не надо переделывать внешне четверку - она уже устарела визуально. А вот движок и ходовую можно оставить. Да будет "ведро", но при правильной цене около 3-4 тыс оно будет продаваться на ура.
Вместо этого нам пытаются продавать перемаркированные опели, какие-то калины -малины и запредельно дорогие десятки.
Собственно , за эту стратегическую ошибку менеджмент и ОКБ надо уволить в полном оставе. А владельцев привлечь за попытки манипулировать законодательством - бесплатно такие законы у нас не принимают. |
рут респект!!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2005 5:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот блин - ещё раз говорю - пришёл нормальный хозяин на уаз (северсталь) всех там пов....ли и что мы имеем - реально новые авто, причём неплохого дизайна, по приемлемой для СЕМЕЙНОГО жипа цене около 9 кБаксов.....старую модель козла тоже выпускает и стоит она по моему в районе 6-7, качество как авто в целом так и сборки по отзывам по крайне мере моих знакомых имеющих или эксплуатирующих новые уазики приличное и гораздо выше чем у тех же вазов или волг, а учитывая что новый патриот будет на 20% состоять из импорта - я думаю качество только подрастёт и это при ОЧЕНЬ по моему мнению разумной ценовой политеке......а что мы имеем в автовазе иди газе - особенно газ - в машине меняется только морда и жопа, ща ставт шрусы - ну и что......это всё что они сделали, ентот беременный ягуар стоит безумных денег при качестве отделки и сборки того же газа - кому он нах нужен такой....... другое дело, что уаз это довольно узкий сегмент рынка, а автоваз и газ имея львиную долю рынка легковых авто увеличивают цены - но машинки как были Г так и есть - ничё не меняеться... только и делают, что каждый раз вместо улучшения машин и завоеванием рынка именно соотношением цена-качеством, проплачиваю т получают теплицу... конечно дешевле наверно проплатить повышение пошлин, чем сделать достойный авто....... но достаточно кагонить китайцу проплатить побольше и ведь могут тоды загреметь под фанфары....на нары......... |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2005 5:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bra2ha писал(а): | root писал(а): | Братухе:Советую тебе разок с семьей остаться без работы в глубинке. Сразу поймешь почему.
Не может наша страна быть либерально-рыночной, забудьте про мифы начала 90х, у нас все другое , и материальная база и психология.
Вместо того чтобы надежно посадить пару сотен тех, кто держит автоваз и помогает приблизить его кончину, предлагается миллион людей пустить по миру. Вот уж воистину, некоторые люди у нас ровнее , ради них и миллиона не жалко. |
У нас мало что ли закрылось и закрывается сейчас производств, ну пусть не такого размера, но схожих?
Единственный шанс нашей страны на экономическое выживание это именно стать либерально-рыночной.
Почему все остальные могут, а мы нет? |
Производств закрывается много. Но начали и открываться.
Мы сейчас живем только за счет бешенного экспорта содержимого недр. В условиях нашей страны производство всегда будет низкорентабельным - плохой климат и расстояния делают свое дело, сильно увеличивая все накладные расходы. Так что нам не в ВТО надо идти, а подальше от него.
Надеюсь я наполовину ответил ПОЧЕМУ |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2005 5:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А вторая причина у нас в мозгах.
То, что условно называется либерально-рыночной экономикой таковой не является (да и вообще она плод теоретиков) но за 10 лет практики успешно вызывает стойкую отрицательную реакцию у подавляющего большинства населения. В основном из-за чудовищного цинизма и лицемерия тех, кто говорит о равных возможностях.
А к настоящему либерализму у нас не готовы мозги, у нас все стремятся под себя изменить законы, проигнорировав всех остальных. Самые закоренелые либералы остаются рабами ,даже урвав огромные куски власти. |
|
Вернуться к началу |
|
|
WRC MONSTER
Зарегистрирован: 09.12.2003 Сообщения: 605
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2005 6:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Одновременно с повышением пошлин планируется и отмена налога на комплектующие,ввозимые из-за рубежа,это делается правительством, дабы подтолкнуть иностранных автопроизводителей к строительству заводов в России(особенно тойоту).Качество иномарок, ныне производимых в России,оставляет поводы для оптимизма Кроме того, мера повышения пошлин временная,в скором времени их придется снижать как минимум до 15% для вступления в ВТО.Так что зря уж вы так захаили всех |
|
Вернуться к началу |
|
|
ШВЕД
Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 992 Откуда: Москва, Ясенево
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2005 6:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
WRC MONSTER писал(а): | Одновременно с повышением пошлин планируется и отмена налога на комплектующие,ввозимые из-за рубежа,это делается правительством, дабы подтолкнуть иностранных автопроизводителей к строительству заводов в России(особенно тойоту).Качество иномарок, ныне производимых в России,оставляет поводы для оптимизма Кроме того, мера повышения пошлин временная,в скором времени их придется снижать как минимум до 15% для вступления в ВТО.Так что зря уж вы так захаили всех |
я сильно сомневаюсь что те кто ситуацию "рулит" сам ездит на это гимне которое предлагается нам скармливать :evil: :evil: :evil: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sherif
Зарегистрирован: 17.02.2005 Сообщения: 139 Откуда: Лефортово Street
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2005 10:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Почитал я почитал и тож растроился!И кстати наш президент с такой политекой хотя бы ради приличия на ЗИЛ правительственный пересел бы а сам на Мерене щеголяет!Не прав он... :evil: :evil: :evil: |
|
Вернуться к началу |
|
|
SubaRUS (Sakh-race)
Зарегистрирован: 03.08.2003 Сообщения: 331 Откуда: Сахалин-Южно-Сахалинск
|
Добавлено: Чт Мар 17, 2005 10:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
А мы пока ездим на разборных авто. Но и эту тему могут прикрыть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deni Гость
|
Добавлено: Чт Мар 17, 2005 4:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
НА ТЕМУ ПОШЛИН:
Китайская экспансия на российский рынок практически неизбежна. И правительству стоит трезво оценить ее масштабы, угрозы и выгоды.
По автосалонам столицы ходит слух о скором подорожании иномарок. Говорят, что автомобили подорожают примерно на 10% и чуть ли не с 1 апреля. Причиной подорожания должно стать увеличение импортных пошлин на новые машины. Действительно, пошлина на иномарки старше 7 лет составляет 35%, на автомобили от 3 до 7 лет – те же 35%, и только на машины до 3 лет – 25%. Напрашивается некоторая унификация.
Можно, конечно, было бы пропустить мимо ушей эти слухи – чего только не расскажут продавцы в автосалонах, чтобы продать машину, – если бы в них не было доли правды. С 1 апреля ничего не подорожает (во всяком случае, не должно), однако в Минэкономразвития действительно рассматривают возможность повышения пошлин. Таким образом правительство собирается защищаться от «китайской угрозы».
В России уже продаются произведенные в Поднебесной автомобили. Однако пока это вряд ли можно назвать проблемой для отечественного автопрома: в Россию импортируются пикапы и джипы. С российскими автомобилями они, в общем, не конкурируют. Но лиха беда начало. Китайцы создали в России достаточно разветвленную сеть, в которую входит около 50 дилеров. И в ближайшие годы в ней может появиться вполне конкурентоспособный продукт. Китайцы готовятся к выпуску нового поколения седана Cherry, достаточно популярного в Китае. В первую очередь, вероятно, из-за низкой цены – $5,5-6 тыс, при том что машина относится к классу D. Теперь к цене добавится и качество: дизайн заказан итальянской студии Pininfarina, а разработку двигателей ведет одна из крупнейших компаний в своей отрасли – австрийская AVL.
Российский автомобиль класса D – «Волга» – подобным дизайном похвастаться не может. ГАЗ начал закупать двигатели у DaimlerChrysler, но пока лишь в экспериментальном порядке (1 тысячу штук в месяц), и еще не ясно, как установка нового «движка» скажется на конечной цене продукта. Сам по себе двигатель из США (поставлять моторы в Нижний будет американское подразделение DaimlerChrysler) дороже его аналога производства Заволжского моторного завода (традиционный поставщика ГАЗа и УАЗа) всего на $200. Однако это еще ни о чем не говорит: продукт с американским «движком» может оказаться дороже на весьма значительную сумму.
Между тем, «Волга» и так стоит порядка $10 тыс. Cherry «старого образца» в России должен стоить порядка $8-10 тыс. Пусть новый – c дизайном Pininfarina и двигателями AVL – будет дороже на $1-2 тыс. Все равно ясно, что «Волге» при условии начала массового экспорта Cherry в Россию придется непросто. Непросто придется и «десятке». Как считают на ВАЗе, если примерно за те же или чуть большие деньги потребитель сможет приобрети более просторный автомобиль, то выбор, скорее всего, будет сделан в его пользу.
Перекрыть поставки конкретно китайских машин, к несчастью, технически невозможно. Проблема в том, что Россия вступает во Всемирную торговую организацию (ВТО) и вряд ли сможет устанавливать запретительные пошлины на продукцию именно китайского производства. Чтобы защитить «десятки» и «Волги», придется поднимать пошлины для всех новых импортных автомобилей. Вряд ли это решение будет принято завтра, но и откладывать его на неопределенный срок тоже никто не будет.
По прогнозам отечественных производителей, масштабная экспансия китайского автопрома на российский рынок начнется через 2-3 года.
Автомобилестроение далеко не единственная отрасль, в которой отечественный товаропроизводитель начинает конкурировать с китайским. Компании из КНР активно выходят и на строительный рынок. В конце января внушительная делегация московских строителей посетила Китай. Власти города пытались, и небезуспешно, привлечь китайские компании к реализации амбициозных проектов «Москва-сити» и «Новое кольцо Москвы». Реализовать их своими силами пока не получается ввиду отсутствия у московских строителей того опыта строительства высотных зданий, который есть у китайцев, застроивших высотками Пекин, Шанхай и другие города.
Экспансия китайских компаний сферой высотного строительства отнюдь не ограничится. Представители столичных строительных фирм считают, что это лишь начало.
Так, в Москве уже ведутся проектные работы по строительству китайского делового центра в районе ВВЦ площадью 150 тыс. кв. м и стоимостью примерно $200 млн. Два года назад три крупные китайские корпорации – China National Petroleum Corporation (CNPC), национальная сельскохозяйственная корпорация COFCO и аэрокосмическая госкомпания China Great Wall Industry Corporation (CGWIC) – учредили компанию Huaming, которая выступит инвестором строительства китайского бизнес-центра. Цель этого проекта – создать своеобразный «чайна-таун», собрав под его крышу все компании Китая, представленные в Москве. «Чайна-таун» строится и в Петербурге. Власти города подписали договор с Шанхайской индустриально-инвестиционной компанией (ШИИК) о строительстве гигантского жилого массива «Балтийская жемчужина» на юго-западе города.
Жители восточной части России – в особенности той, что расположена за Байкалом, – уже хорошо знают, что такое китайское нашествие. Судя по всему, европейской части страны в ближайшие годы придется столкнуться с тем же явлением. Встреча двух цивилизаций проходит небезболезненно. В Петербурге, к примеру, уже началась антикитайская акция. Под лозунгом «Нет чайна-тауну в Петербурге» несколько инициативных групп граждан обратились к городским законодателям с вопросом о законности их соглашения с ШИИК. Особенное негодование жителей вызвали первые слова демонстрационного фильма о прелестях «Балтийской жемчужины» на берегу Финского залива. Фильм начинается со слов «здесь мы станем твердою ногою», напоминающими о знаменитой строчке «Ногою твердой стать при море» из поэмы Пушкина «Медный всадник». У Пушкина эти слова передают мысли Петра Первого, намеревающегося заложить город на Финском заливе. В китайском рекламном ролике они, понятно, воспринимаются совсем по-другому.
17 МАРТА 2005 15:14
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|