Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Jacques
Зарегистрирован: 04.04.2004 Сообщения: 1349
|
Добавлено: Сб Фев 26, 2005 12:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вопрос, а если трубину не от выхлопных газов задействовать, а допустим Ремнем с коленвала???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Сб Фев 26, 2005 12:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Jacques писал(а): | вопрос, а если трубину не от выхлопных газов задействовать, а допустим Ремнем с коленвала???? |
Это называется компрессор! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jacques
Зарегистрирован: 04.04.2004 Сообщения: 1349
|
Добавлено: Сб Фев 26, 2005 12:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
все ОК понял!!! :!: :!: :!: |
|
Вернуться к началу |
|
|
DаNTеS
Зарегистрирован: 25.01.2004 Сообщения: 2092 Откуда: СВАО ( Отрадное)
|
Добавлено: Сб Фев 26, 2005 1:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SCHUMACHER писал(а): | DANTES_095 писал(а): | Очередная байка |
Бляд ь, кто сюда пускает этих долбоёбов малолеток?
Если неху я делать,иди на сайт ццц.дрочила.ру и пиз.ди там в своё удовольствие :evil: :evil: :evil: |
Слыш мудило за слова то ответиш ? Может на неделе прересечемся на смотровой а ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roxx
Зарегистрирован: 12.11.2004 Сообщения: 822
|
Добавлено: Сб Фев 26, 2005 2:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Jacques писал(а): | вопрос, а если трубину не от выхлопных газов задействовать, а допустим Ремнем с коленвала???? |
Это называется компрессор! |
я думал это все знают |
|
Вернуться к началу |
|
|
yoocko_g
Зарегистрирован: 12.11.2004 Сообщения: 1055
|
Добавлено: Сб Фев 26, 2005 2:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Roxx писал(а): | HellRazor писал(а): | Jacques писал(а): | вопрос, а если трубину не от выхлопных газов задействовать, а допустим Ремнем с коленвала???? |
Это называется компрессор! |
я думал это все знают |
ХОРОШ СТЕБАТСЯ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jacques
Зарегистрирован: 04.04.2004 Сообщения: 1349
|
Добавлено: Сб Фев 26, 2005 7:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
какая разнича как ЭТО НАЗЫВАТЬ!!!!
просто обычную турбину можно поццепить на жесткую сцепку, главное не бояца!!! :!: :!: :!: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ацкий_Кот
Зарегистрирован: 08.04.2004 Сообщения: 1725 Откуда: Что значит откуда я впервые вижу эту БМВ ...................... SVAO Moskau Otradnoe
|
Добавлено: Сб Фев 26, 2005 7:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Jacques писал(а): | какая разнича как ЭТО НАЗЫВАТЬ!!!!
просто обычную турбину можно поццепить на жесткую сцепку, главное не бояца!!! :!: :!: :!: |
Ага и избежать , провала на низких оборотах руллеззз |
|
Вернуться к началу |
|
|
YanRS
Зарегистрирован: 03.03.2004 Сообщения: 465
|
Добавлено: Сб Фев 26, 2005 8:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Jacques писал(а): | просто обычную турбину можно поццепить на жесткую сцепку, главное не бояца!!! :!: :!: :!: |
не получится.
У компрессора частота вращения вала в два раза больше частоты вращения коленвала, то есть максимум около 14-15 тысяч оборотов.
Гражданские турбины крутятся до 80-90 тысяч оборотов в минуту, GT-шные до 180 тысяч оборотов вала турбины в минуту. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ацкий_Кот
Зарегистрирован: 08.04.2004 Сообщения: 1725 Откуда: Что значит откуда я впервые вижу эту БМВ ...................... SVAO Moskau Otradnoe
|
Добавлено: Сб Фев 26, 2005 9:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
YanRS писал(а): | Jacques писал(а): | просто обычную турбину можно поццепить на жесткую сцепку, главное не бояца!!! :!: :!: :!: |
не получится.
У компрессора частота вращения вала в два раза больше частоты вращения коленвала, то есть максимум около 14-15 тысяч оборотов.
Гражданские турбины крутятся до 80-90 тысяч оборотов в минуту, GT-шные до 180 тысяч оборотов вала турбины в минуту. |
А если поставить редуктор 1:20 что мешает ???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roxx
Зарегистрирован: 12.11.2004 Сообщения: 822
|
Добавлено: Сб Фев 26, 2005 10:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Котик, что то я не догоняю смысла в этих извращениях. хочеш что б провалов не было ставь компрессор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOTOP
Зарегистрирован: 09.09.2004 Сообщения: 381 Откуда: отовсюду
|
Добавлено: Вт Мар 01, 2005 2:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Jacques писал(а): | вопрос, а если трубину не от выхлопных газов задействовать, а допустим Ремнем с коленвала???? |
Это называется компрессор! |
Турбо - это тоже компрессор. Более точное название будет механический компрессор.
Последний раз редактировалось: MOTOP (Вт Мар 01, 2005 3:33 am), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOTOP
Зарегистрирован: 09.09.2004 Сообщения: 381 Откуда: отовсюду
|
Добавлено: Вт Мар 01, 2005 3:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
YanRS писал(а): |
не получится.
У компрессора частота вращения вала в два раза больше частоты
вращения коленвала, то есть максимум около 14-15 тысяч оборотов.
|
Сам придумал про 2:1 соотношение?
Какой шкив поставишь, такое соотношение и будет. Центрифужные мех. нагнетатели имеют передачи и крутятся далеко за 14тыс. оборотов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jacques
Зарегистрирован: 04.04.2004 Сообщения: 1349
|
Добавлено: Вт Мар 01, 2005 3:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
MOTOP писал(а): | HellRazor писал(а): | Jacques писал(а): | вопрос, а если трубину не от выхлопных газов задействовать, а допустим Ремнем с коленвала???? |
Это называется компрессор! |
Турбо - это тоже компрессор. Жак говорит о механическом компрессоре. |
во во точняк!!! как любят ставить АМЕРИКОСЫ на свои 5 литровые V8
типа такого:
http://www.avtoshedevr.ru/Images/Avto/j9%20%201965%20Mustang_eng.view.bmp
вот почему у нас такого не делают???
если я неправ ПОПРАВЬТЕ
турбина раскручиваеца за счет ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ, теоретически на участке Двигатель - крыльчатка турбины создаеца давление, которое препятствует свободному выходу газов.
как работает компрессор я премерно представляю, так вот...
почему бы не сделать так, что ТУРБИНА будет раскручиватся за счет двигателя...
дополнительный генератор ведь немного Энергии движка сьедает, вот турбина теоретически тож не будет много сьедать...
2й вопрос как к коленвалу присабачить еще один ролик, но помоему это второй вопрос уже...
так вот дальше все зависит от турбины... и ненадо тада будет мутить выпускной коллектор, все ограничеца малой кровью:
Поршни для пониженой степени сжатия, собственно турбина, и прилада для ее установки...!!!!
развиваем дальше тему!!! :!: :!: :!: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jacques
Зарегистрирован: 04.04.2004 Сообщения: 1349
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MOTOP
Зарегистрирован: 09.09.2004 Сообщения: 381 Откуда: отовсюду
|
Добавлено: Вт Мар 01, 2005 3:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Jacques писал(а): |
почему бы не сделать так, что ТУРБИНА будет раскручиватся за счет двигателя...
|
Ты описал центрифужный мех. нагнетатель.
Jacques писал(а): |
дополнительный генератор ведь немного Энергии движка сьедает, вот турбина теоретически тож не будет много сьедать...
|
Будет съедать больше чем ты думаешь. На VQ35 турбина делает на 10-12кг больше момента чем мех. нагнетатель при одинаковом избытке.
Jacques писал(а): |
2й вопрос как к коленвалу присабачить еще один ролик, но помоему это второй вопрос уже...
так вот дальше все зависит от турбины... и ненадо тада будет мутить выпускной коллектор, все ограничеца малой кровью:
Поршни для пониженой степени сжатия, собственно турбина, и прилада для ее установки...!!!!
развиваем дальше тему!!! :!: :!: :!: |
Жак,
Извини, но ты не первооткрыватель.
В Америке мех. нагнетатели безумно распространенны именно из-за простоты установки и меньшего количества требуемых деталей. Причем не только на больших восьмерках.
Вот краткий список производителей готовых комплектов:
www.vortechsuperchargers.com
www.procharger.com
www.hksusa.com
www.comptech.com
www.jacksonracing.com
www.comptechusa.com
Насчет пониженной степени сжатия для мех. нагнетателя - тоже вопрос нерешенный. Разные спецы считают по-разному. |
|
Вернуться к началу |
|
|
YanRS
Зарегистрирован: 03.03.2004 Сообщения: 465
|
Добавлено: Вт Мар 01, 2005 10:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
MOTOP писал(а): | Сам придумал про 2:1 соотношение?
Какой шкив поставишь, такое соотношение и будет. Центрифужные мех. нагнетатели имеют передачи и крутятся далеко за 14тыс. оборотов. |
Уважаемый, может лучше пожевать.
То, что вы сказали, верно до определенного предела, который особого значения не имеет.
Если вы компрессор, расчитанный на работу при оборотах вала 14-15 тысяч раскрутите до 25-30, то прибавку в силах получите только при первом старте, дальше как только воздух нагреет впускные магистрали даже интеркуллер не поможет.
Учите физику и матчасть. Турбулентность и кавитацию еще никто не отменял.
Про охлаждение самого компрессора я уж молчу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jacques
Зарегистрирован: 04.04.2004 Сообщения: 1349
|
Добавлено: Вт Мар 01, 2005 11:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
да я неговорю что я первооткрыватель...
я помню у меня еще папа в журнале за рулем такое МЕХ НАГНЕТАТЕЛЬ сам собирал, тока приладил он или нет я хз...
развиваю я ЭТУ тему для того, что оч прикольно ЭТО ВСЕ ВЫГЛЯДИТ!!!! :!: :!: :!: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Вт Мар 01, 2005 11:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
YanRS писал(а): | MOTOP писал(а): | Сам придумал про 2:1 соотношение?
Какой шкив поставишь, такое соотношение и будет. Центрифужные мех. нагнетатели имеют передачи и крутятся далеко за 14тыс. оборотов. |
Уважаемый, может лучше пожевать.
То, что вы сказали, верно до определенного предела, который особого значения не имеет.
Если вы компрессор, расчитанный на работу при оборотах вала 14-15 тысяч раскрутите до 25-30, то прибавку в силах получите только при первом старте, дальше как только воздух нагреет впускные магистрали даже интеркуллер не поможет.
Учите физику и матчасть. Турбулентность и кавитацию еще никто не отменял.
Про охлаждение самого компрессора я уж молчу. |
Утрируешь.
Замена шкива дает ощутимую прибавку. Естественно все до определенного предела |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deni Гость
|
Добавлено: Вт Мар 01, 2005 11:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pe®fe©tEvil писал(а): | Чё не позвонил никому ? | Он меня приглашал. Но я был в Костроме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|