Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mizya
Зарегистрирован: 23.09.2002 Сообщения: 6695 Откуда: Team Kaliningrad
|
Добавлено: Пт Янв 21, 2005 7:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
однокамерные что ли раз четыре :? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegarh
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2877
|
Добавлено: Пт Янв 21, 2005 11:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Wander писал(а): | Olegarh писал(а): | а бюджет?? |
А при чём тут бюджет??? |
а как без него?ты же не просто так выложил замеры,вот и интересно,скока эта мощь стоит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Пт Янв 21, 2005 8:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бютжет конечно тоже немаловажен |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wander
Зарегистрирован: 14.09.2002 Сообщения: 1809 Откуда: Road Hooligans Team
|
Добавлено: Сб Янв 22, 2005 2:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Olegarh писал(а): | Wander писал(а): | Olegarh писал(а): | а бюджет?? |
А при чём тут бюджет??? |
а как без него?ты же не просто так выложил замеры,вот и интересно,скока эта мощь стоит? |
Замеры спешил для тебя и Альфа - я ж ничего построить не могу
Бюджет..около 4 000 вечнозелёных - точную цифру сказать трудно - как бы никто не считал - но неболее( включая покупку нового блока и ГБЦ, т.к. машина была после аварии и двигатель был разбит полностью)
Последний раз редактировалось: Wander (Сб Янв 22, 2005 2:30 am), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wander
Зарегистрирован: 14.09.2002 Сообщения: 1809 Откуда: Road Hooligans Team
|
Добавлено: Сб Янв 22, 2005 2:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Mizya писал(а): |
маладцы, пасаны - продолжайте в том же духе=)))
а 4 карба отстроить это вам не два пальца об асфальт, что за карбы-то хоть? |
два горизонтальных Вэбера, со слегка распилиными диффузорами |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wander
Зарегистрирован: 14.09.2002 Сообщения: 1809 Откуда: Road Hooligans Team
|
Добавлено: Сб Янв 22, 2005 2:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pe®fe©tEvil писал(а): | Бютжет конечно тоже немаловажен |
Если укладывацца в определённое количество средств - то лутше вообще не начинать строить двигатель - нихрена хорошего не получицца |
|
Вернуться к началу |
|
|
Makartus
Зарегистрирован: 19.02.2003 Сообщения: 162 Откуда: СВАО
|
Добавлено: Сб Янв 22, 2005 12:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
При всем уважении к "Динамике", замер который ониделают компом не коректен. У меня на их стенде наверное сил 180 будет.
Нужно мерится на нормальном колёсном стенде, там инфа более правильная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mizya
Зарегистрирован: 23.09.2002 Сообщения: 6695 Откуда: Team Kaliningrad
|
Добавлено: Вс Янв 23, 2005 11:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Wander писал(а): | Mizya писал(а): |
маладцы, пасаны - продолжайте в том же духе=)))
а 4 карба отстроить это вам не два пальца об асфальт, что за карбы-то хоть? |
два горизонтальных Вэбера, со слегка распилиными диффузорами |
DCOE 40 или DCOE 45? |
|
Вернуться к началу |
|
|
GaSboX
Зарегистрирован: 02.02.2003 Сообщения: 2855 Откуда: Москва, КРЕМЛЬ, Extreme Race Team, СБ УГ РФ
|
Добавлено: Вс Янв 23, 2005 5:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да тематичная машинка у Артема вышла...
Поздравляю... посмотрим на восьмеру, это еще интереснее |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jacques
Зарегистрирован: 04.04.2004 Сообщения: 1349
|
Добавлено: Вс Янв 23, 2005 5:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да уж... если они с тазовского мотора 185 сняли, то сколько ж можно снять с 2 литрового 24 клапанного мотора V6.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Makartus
Зарегистрирован: 19.02.2003 Сообщения: 162 Откуда: СВАО
|
Добавлено: Пн Янв 24, 2005 1:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Jacques писал(а): | да уж... если они с тазовского мотора 185 сняли, то сколько ж можно снять с 2 литрового 24 клапанного мотора V6.... |
Интересно кто это они ........и 185................. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wander
Зарегистрирован: 14.09.2002 Сообщения: 1809 Откуда: Road Hooligans Team
|
Добавлено: Вт Янв 25, 2005 1:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Makartus писал(а): | При всем уважении к "Динамике", замер который ониделают компом не коректен. У меня на их стенде наверное сил 180 будет.
Нужно мерится на нормальном колёсном стенде, там инфа более правильная. |
На колёсном стенде боле правильный замер?
А погрешность на трансмиссию???
Более правильный замер - с маховика.
Ты попробуй, померийся у них |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wander
Зарегистрирован: 14.09.2002 Сообщения: 1809 Откуда: Road Hooligans Team
|
Добавлено: Вт Янв 25, 2005 1:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Mizya писал(а): | Wander писал(а): | Mizya писал(а): |
маладцы, пасаны - продолжайте в том же духе=)))
а 4 карба отстроить это вам не два пальца об асфальт, что за карбы-то хоть? |
два горизонтальных Вэбера, со слегка распилиными диффузорами |
DCOE 40 или DCOE 45? |
45-ки слегка доработанные |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mizya
Зарегистрирован: 23.09.2002 Сообщения: 6695 Откуда: Team Kaliningrad
|
Добавлено: Вт Янв 25, 2005 4:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Wander писал(а): | 45-ки слегка доработанные |
красиво=))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jacques
Зарегистрирован: 04.04.2004 Сообщения: 1349
|
Добавлено: Вт Янв 25, 2005 4:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
я смотьрю Люди серьезно подошли к вопросцу!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOTOP
Зарегистрирован: 09.09.2004 Сообщения: 381 Откуда: отовсюду
|
Добавлено: Вт Янв 25, 2005 6:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Wander,
Какой вес у авто в котором это стоит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegarh
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2877
|
Добавлено: Вт Янв 25, 2005 10:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Wander писал(а): | Makartus писал(а): | При всем уважении к "Динамике", замер который ониделают компом не коректен. У меня на их стенде наверное сил 180 будет.
Нужно мерится на нормальном колёсном стенде, там инфа более правильная. |
На колёсном стенде боле правильный замер?
А погрешность на трансмиссию???
Более правильный замер - с маховика.
Ты попробуй, померийся у них |
так с погрешностью на трансмиссию и надо мерить!!!!!!
тебе же интересно,как едет машина,а не сколько лыс под капотом!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Вт Янв 25, 2005 10:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Wander писал(а): | Makartus писал(а): | При всем уважении к "Динамике", замер который ониделают компом не коректен. У меня на их стенде наверное сил 180 будет.
Нужно мерится на нормальном колёсном стенде, там инфа более правильная. |
На колёсном стенде боле правильный замер?
А погрешность на трансмиссию???
Более правильный замер - с маховика.
Ты попробуй, померийся у них |
to Wander: Поподробнее про стенд ?
Как мерили ? ТЕбе что меряли с маховика, снимали мотор ? Странный очень график.
144, ну да неплохо, будет несильно сливать гольфу 2 ГТИ, если конечно там есть эти 144 силы, повторю, график какой то странный :?
РАзьясни как меряют там Хотя счас меня трудно удивить тазом 144 силы, когда уже видели турбо таз, 240 сил, и атмо монстра ЛЕВЫЙ БЕРЕГ, там тожа за 200. Но все равно поздравляю. Не все как грится сразу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Вт Янв 25, 2005 1:02 pm Заголовок сообщения: Re: Ну как бы вот.... |
|
|
Wander писал(а): |
График замера мощности и крутящего момента двигателя с объёмом 1.6 , 16 кл, при 6 700 об\мин.
Машинка Артёма
Позже выложу график "восьмёрки" |
ЧТо то дохло совсем не Тазы это лажа учитывая что сейчас они по стоимости сравнялись и иномарками! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Зарегистрирован: 17.12.2002 Сообщения: 542 Откуда: Москва, ВАО
|
Добавлено: Вт Янв 25, 2005 2:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хотя счас меня трудно удивить тазом 144 силы, когда уже видели турбо таз, 240 сил, и атмо монстра ЛЕВЫЙ БЕРЕГ, там тожа за 200. Но все равно поздравляю. Не все как грится сразу [/quote]
согласен!! так какой вес у авто? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|