Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
boing
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 3853
|
Добавлено: Ср Дек 22, 2004 11:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Anton писал(а): | И еще там написано, что быстрее дрэгстера категории top fuel в мире не разгоняется ни один аппарат, созданный человеком, включая военные истребители и тд. |
До 100 км/ч - это уж точно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ацкий_Кот
Зарегистрирован: 08.04.2004 Сообщения: 1725 Откуда: Что значит откуда я впервые вижу эту БМВ ...................... SVAO Moskau Otradnoe
|
Добавлено: Чт Дек 23, 2004 1:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Roxx писал(а): | да я уже понел) хотя в 0.7 сек до ста ... слабо в это верится.
но факты есть факты )
резина там наверно как ... даже не знаю с чем сравнить ) сверх мягкая) и наверно они не по асфальту гоняют. |
У них асфальт клеем покрыт специальным (серьезно) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deni Гость
|
Добавлено: Чт Дек 23, 2004 8:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pe®fe©tEvil писал(а): | Anton писал(а): | НЕ могу сейчас ссылку найти. Короче резина там сверхмягкая, хватает на несколько заездов, дорожка тоже резиновая (во всяком случае в зоне старта), отсюда и сцепление такое. Рекорд NHRA сейчас 4,4 сек с копейками (скорость 333 м/ч, т.е. примерно 536 км/ч). Динамика лучших дрэгстеров 0,7-0,8 до сотни (дистанция 30-60 футов, т.е. 10-20 метров) 2,2-3 сек до 300 (дистанция 300-350 футов, т.е. 100-120 метров), перегрузка до 6G на разгоне и такая же при выбросе тормозных парашютов. Кстати реактивные дрэгстеры разгоняются медленнее, рекорды у обычной поршневых двигателей. И еще там написано, что быстрее дрэгстера категории top fuel в мире не разгоняется ни один аппарат, созданный человеком, включая военные истребители и тд. |
Вот бы моя цывка так пуляла
Хотя ... тогда я бы инвалидом бы остался к концу первого дня | 5G, эт те не шутки Жор! При 7ми Же люди сознание теряют!!! А без тренировки и в мир иной уходят... :? |
|
Вернуться к началу |
|
|
PRINZECCA
Зарегистрирован: 27.06.2003 Сообщения: 258
|
Добавлено: Вс Дек 26, 2004 9:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А кто знает скока в Формуле 1 максимальные перегрузки?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DаNTеS
Зарегистрирован: 25.01.2004 Сообщения: 2092 Откуда: СВАО ( Отрадное)
|
Добавлено: Вс Дек 26, 2004 10:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2g помоему |
|
Вернуться к началу |
|
|
PRINZECCA
Зарегистрирован: 27.06.2003 Сообщения: 258
|
Добавлено: Пн Дек 27, 2004 12:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2G маловато как-то..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пн Дек 27, 2004 12:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DANTES_095 писал(а): | 2g помоему |
от 4 до 6 G перегрузки в Ф1! |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Дек 27, 2004 12:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нормально - там же мощность совсем маленькая по сравнению с Топфуелом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Дек 27, 2004 12:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цифры по Ф1 - в студию! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ignat
Зарегистрирован: 06.12.2004 Сообщения: 1469 Откуда: Moscow, Mitino
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Дек 27, 2004 12:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, сказано что перегрузки боковые! Это сильно меняет дело. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ignat
Зарегистрирован: 06.12.2004 Сообщения: 1469 Откуда: Moscow, Mitino
|
Добавлено: Пн Дек 27, 2004 1:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
но вертикальные то там не особо большие, это ж не самолет. Ведь болид Ф-1 движется по плоскости с минимальными перепадами высоты, если сравнивать с летательными аппаратами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Дек 27, 2004 1:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В случае дрега перегрузки идут только по оси движения. Те это перегрузки разгона и торможения. Поворотные перегрузки создаются гораздо проще чем продольные - например центрифугой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Дек 27, 2004 1:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть и еще одна деталь - боковая перегрузка в Ф1 "вредная" ибо на разгон никак не влияет, а при разгоне по стрипу - "полезная", ибо она позволяет набирать скорость и проходить дистанцию. Сравнивать надо одиноковые перегрузки - продольные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Пн Дек 27, 2004 1:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Неа, у центрифуги мгновееные значения прямые, но там ещё есть и круговое движение в плоскости перпендикулярной основной, т.е. вся центрифуга вращаеться допустим в горизонтале, кабина по вертикали, плюс надо учитывать, что горизонтальное движение изменяеться по высоте..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Дек 27, 2004 2:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, на торможении вполне могут быть такие |
|
Вернуться к началу |
|
|
|