Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dubick
Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 1163
|
Добавлено: Вт Дек 07, 2004 1:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну есесно как всегда все засрали классику
а если серьезно начни с этого
вал Динамика 50 или можно мастер мотор 72 ( гиморней ставить )
разрезная шестерня
карб солекс ( палюбе доделовать )
спорт трамблер
нуливик ( или корзину резать )
БСЗ
это минимум дальше мона
шлифовка впускного колектора
кованаые поршня 82-84 мм ( следовательно увеличится обем )
укороченые шатуны
прямоточная система выхлопа ( от паука до бочки )
а далее можно еше более горизонтальные веберы нагнетатель и еше много всякой херни !!
это касаемо двигла
а насчет всего другого что душе угодно |
|
Вернуться к началу |
|
|
boing
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 3853
|
Добавлено: Вт Дек 07, 2004 5:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше всего оставить эту машину в покое |
|
Вернуться к началу |
|
|
ШВЕД
Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 992 Откуда: Москва, Ясенево
|
Добавлено: Вт Дек 07, 2004 5:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
билять, ну просто смех сквозь слезы )))))))))))
автору топа: ну не поленись, поюзай "поиск"! классику уже вдоль и поперек обосрали! самое грамотное решение - сдать эту пародию на автомобиль в утиль! но если есть определенные причины этого не делать (например нежелание зажигать с пешеходами) то оставь все как есть! не трать деньги на помойку! подкопи на НОРМАЛЬНУЮ иномарку, созданную СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, а не наоборот - с натяжкой "подогнанную под человека".
Последний раз редактировалось: ШВЕД (Вт Дек 07, 2004 5:09 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ignat
Зарегистрирован: 06.12.2004 Сообщения: 1469 Откуда: Moscow, Mitino
|
Добавлено: Вт Дек 07, 2004 5:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
по ходу она первая, поэтому лучшее тихо убить в процессе тренировок по повышению своего водительского мастерства, а зимой дык ваще одно удовольствие, ни абс-ов ни усилителей, да еще и привод задний, как у настоящей спортиффной машины |
|
Вернуться к началу |
|
|
ШВЕД
Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 992 Откуда: Москва, Ясенево
|
Добавлено: Вт Дек 07, 2004 5:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lobster писал(а): | Ну есесно как всегда все засрали классику
а если серьезно начни с этого
вал Динамика 50 или можно мастер мотор 72 ( гиморней ставить )
разрезная шестерня
карб солекс ( палюбе доделовать )
спорт трамблер
нуливик ( или корзину резать )
БСЗ
это минимум дальше мона
шлифовка впускного колектора
кованаые поршня 82-84 мм ( следовательно увеличится обем )
укороченые шатуны
прямоточная система выхлопа ( от паука до бочки )
а далее можно еше более горизонтальные веберы нагнетатель и еше много всякой херни !!
это касаемо двигла
а насчет всего другого что душе угодно |
с трудом себе представляю вменяемого разумного человека кто будет вкладываться в это на классике....
это либо на спор, либо диагноз... |
|
Вернуться к началу |
|
|
dubick
Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 1163
|
Добавлено: Вт Дек 07, 2004 6:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
скорей диагноз
людей таких не мало
есть любители классик
лично мое мнение такое лучше делать классику чем зубилу ил 10 семейство
меня лично уже тошнит от кол во тюненых зубил и десяток
гдето неделю назад по дороге на работу ( первомайка - профа) искал двенашкцу без обвеса очень хотел увидеть стандартныфй бампер и самое интересное не нашел !! щя типа тюненха как грязи
а вот классикой занимаются намного меньше людей и мне лично она на много больше нравится чем передний привод !!
Да это так и есть классик
аэродинамика кирпича
скорость велосипеда
управляемость инвалидной коляски
но зато это заготовка требуюшая оброботки напильником
это так сказать первая машина на которой мона попробовать тюнинг
она дешевая в обслуживание и в тюнинге
сам лично езжу на классике и меня она в принцепи устраивает
не спорю в тюнинг уходить не мало но все арвно не возьму себе помойку типа переднего привода
лучше поезжу на классике а вот когда будут деньги на покупку иномарки ( и не тока покупку но и обслуживание ) то там уже буду думать
а на данный момент
по результатом доделки своей машины легко можно сравнить с 16 клапанной двенашкой ( стадарт ) и по динамике и по комфорту и по всему !!!
и все равно зубилы это помойка ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Дек 07, 2004 10:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ПалСаныч писал(а): | а скажи , друг мой, что есть приличного для переднеприводного ВАЗа, если выкинуть из него 2111. |
Слышал про турбированный движок от калибры. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ацкий_Кот
Зарегистрирован: 08.04.2004 Сообщения: 1725 Откуда: Что значит откуда я впервые вижу эту БМВ ...................... SVAO Moskau Otradnoe
|
Добавлено: Ср Дек 08, 2004 1:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Зае....ли классику обсирать
Мля че у всех бабла дох на новые иномарки ,
старую покупать отстой полный ,
советы купи зубило и радуйся - достали ,
купили себе - радуйтесь ,
другие может быть предпочитают задний привод ,
передний гавно ,
ламерам и чайникам тока ездить на переднем .
Задний и полный привод форевер.
Народу имеющему классику не унывайте нравится ездийте!
Все зависит от прокладки между сиденьем !
PS:Былоб $$$$ дох яб уже на BMW ездил, а пока 2104М. |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Дек 08, 2004 1:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Kotik писал(а): | Зае....ли классику обсирать
Мля че у всех бабла дох на новые иномарки ,
старую покупать отстой полный ,
советы купи зубило и радуйся - достали ,
купили себе - радуйтесь ,
другие может быть предпочитают задний привод ,
передний гавно ,
ламерам и чайникам тока ездить на переднем .
Задний и полный привод форевер.
Народу имеющему классику не унывайте нравится ездийте!
Все зависит от прокладки между сиденьем !
PS:Былоб $$$$ дох яб уже на BMW ездил, а пока 2104М. |
Чтож ты взъелся так...
Бабла не у всех дох... говорю тебе как чел у которого его тоже нет.
Я с тобой не соглашусь в одном. Покупка старой иномарки и старой классики это почти одно и тоже. В случае с иномаркой ты получаешь доп возможности в обмен на возможные геморрои. Если ты любишь копаться в тачке, то второе должно быть даже интереснее.
Из бытовых соображений, передний привод зимой лучше - ведь надо не только на ресинг ездить но и на работу.
Когда тебе надоест классика, но захочется заднего привода , недорого и так чтобы у все выпала челюсть - я тебе скажу что надо сделать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ацкий_Кот
Зарегистрирован: 08.04.2004 Сообщения: 1725 Откуда: Что значит откуда я впервые вижу эту БМВ ...................... SVAO Moskau Otradnoe
|
Добавлено: Ср Дек 08, 2004 2:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): |
Чтож ты взъелся так... |
Да вот достали эти разговоры что отстойнее
root писал(а): |
Когда тебе надоест классика, но захочется заднего привода , недорого и так чтобы у все выпала челюсть - я тебе скажу что надо сделать. |
Гы типа воткни в нее 20литров закиси , и выкинь потом на помойку
Или что нить хотел другое сказать
Мне еще по крайней мере года 3 на ней ездить |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Дек 08, 2004 2:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Kotik писал(а): | root писал(а): |
Чтож ты взъелся так... |
Да вот достали эти разговоры что отстойнее
root писал(а): |
Когда тебе надоест классика, но захочется заднего привода , недорого и так чтобы у все выпала челюсть - я тебе скажу что надо сделать. |
Гы типа воткни в нее 20литров закиси , и выкинь потом на помойку
Или что нить хотел другое сказать
Мне еще по крайней мере года 3 на ней ездить |
1. в посылании людей нах (или на установку нитроса) я еще замечен не был.
2. К разговору о том, что надо делать, видимо, все же вернемся тогда, когда у тебя появится хотя бы немного денег и желание сменить машину.
3. Отгуда такой срок - 3 года. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ацкий_Кот
Зарегистрирован: 08.04.2004 Сообщения: 1725 Откуда: Что значит откуда я впервые вижу эту БМВ ...................... SVAO Moskau Otradnoe
|
Добавлено: Ср Дек 08, 2004 2:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): |
3. Отгуда такой срок - 3 года. |
ну год точно , смотря скока денег на другую тачку понадобится |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trolik
Зарегистрирован: 09.02.2003 Сообщения: 933 Откуда: из 1000 миль
|
Добавлено: Ср Дек 08, 2004 2:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Kotik писал(а): |
передний гавно |
Сам ты кака! Я например за рулем давно и порой мне кажется что на заднем даже проще... А потом наоборот кажется... Все познается в сравнении + разные ситуации бывают и по разному происходит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ШВЕД
Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 992 Откуда: Москва, Ясенево
|
Добавлено: Чт Дек 09, 2004 5:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
повторюсь: лично я считаю что лучшее место классики - под кузнечным прессом.
тем не менее наткнулся на ссылку http://lexsus9.narod.ru/tuning.html
автору топа возможно пригодится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Standartenfuhrer
Зарегистрирован: 29.03.2004 Сообщения: 172 Откуда: Москва / Берлин
|
Добавлено: Пт Дек 10, 2004 2:42 am Заголовок сообщения: Re: С чего начать тюнить класику ?????? ВАШИ СОВЕТЫ, ПРЕДЛОЖ |
|
|
yoocko_g писал(а): | С чего начать тюнить класику ?????? ВАШИ СОВЕТЫ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ОСТАВТЕ ТУТ .хочу знать обовсём. в плоть до полной переделки движка и т.д и т.п. спасибо!)) |
Вот что надо сделать:
1) Покрась её в зелёный цвет
2) Выкинь, а лучше закопай (что бы ни кто не нашёл)
А всем, кто говорит, что классика лучше старойиномерки я отвечу, что пустой разговор. Не такэто... Ну не может VW Passat сравниться с ВАЗ, ну ни как. Вот у меня VW Golf !1! 1983 г.в. и ни чего езжу, проблем не знаю. Тьфу - тьфу - тьфу... Она у нас в семье уже 10 лет, я на ней езжу с 2001. И за это время только шланг охладительной системы и амортизаторы с пружинами менял. Вот ща только подумываю двиган обновить И что самое интересное, ни капли ржавчины... Делайте выводы господа |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ацкий_Кот
Зарегистрирован: 08.04.2004 Сообщения: 1725 Откуда: Что значит откуда я впервые вижу эту БМВ ...................... SVAO Moskau Otradnoe
|
Добавлено: Пт Дек 10, 2004 2:41 pm Заголовок сообщения: Re: С чего начать тюнить класику ?????? ВАШИ СОВЕТЫ, ПРЕДЛОЖ |
|
|
Standartenfuhrer писал(а): |
А всем, кто говорит, что классика лучше старойиномерки я отвечу, что пустой разговор. Не такэто... Ну не может VW Passat сравниться с ВАЗ, ну ни как. Вот у меня VW Golf !1! 1983 г.в. и ни чего езжу, проблем не знаю. Тьфу - тьфу - тьфу... Она у нас в семье уже 10 лет, я на ней езжу с 2001. И за это время только шланг охладительной системы и амортизаторы с пружинами менял. Вот ща только подумываю двиган обновить И что самое интересное, ни капли ржавчины... Делайте выводы господа |
Млин про немцев ваще разговора нет они рулят по любому , но вот все остальное старое полное гэ |
|
Вернуться к началу |
|
|
total
Зарегистрирован: 18.05.2002 Сообщения: 2167 Откуда: Saab-club Russia
|
Добавлено: Пт Дек 10, 2004 3:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
можно посторить хороший классический мотор, тока это тебе встанет в 3000уя как минимум, а с таким мотором, это торомоза нада, подвеска нада, а чтобы чувствовать себя спокойней, то и каркас.
С мотора снимают порядка 165сил. можно при желании и больше, тока ресурс...
Удачи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ацкий_Кот
Зарегистрирован: 08.04.2004 Сообщения: 1725 Откуда: Что значит откуда я впервые вижу эту БМВ ...................... SVAO Moskau Otradnoe
|
Добавлено: Пт Дек 10, 2004 7:11 pm Заголовок сообщения: Re: С чего начать тюнить класику ?????? ВАШИ СОВЕТЫ, ПРЕДЛОЖ |
|
|
Standartenfuhrer писал(а): |
1) Покрась её в зелёный цвет
|
Вот приколись она и так зеленая , в зеный металик красить буду. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yoocko_g
Зарегистрирован: 12.11.2004 Сообщения: 1055
|
Добавлено: Вт Дек 14, 2004 8:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
критиковать все умеют . :? а по сущистве ктонибуть может чтото сказат :!: |
|
Вернуться к началу |
|
|
madezin
Зарегистрирован: 17.05.2003 Сообщения: 189 Откуда: msk,ВАО
|
Добавлено: Вт Дек 14, 2004 10:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
yoocko_g писал(а): | критиковать все умеют . :? а по сущистве ктонибуть может чтото сказат :!: |
мой тебе личный совет: поставь (в таком порядке) 1. тормоза тюненые. 2.подвеску 3.сиденья (ракер какойнить) передние можешь поставить. 4.музыку 5.прямоток не ставь нивкоем случае.
всё равно ты никаких результатов нигде на такой машине не покажешь ни на драге ни на кольце грубо говоря.. либо 4-5 значные суммы $$ нада вкладывать. И лично у меня гораздо больше уважения к тебе будет чем к пердящему тазику с синими писалками и наклейками который кроме как пердеть вобщем ничё и не может..
ЗЫ у самого импреза турбо |
|
Вернуться к началу |
|
|
|