Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yoocko_g
Зарегистрирован: 12.11.2004 Сообщения: 1055
|
Добавлено: Пт Дек 03, 2004 11:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да на счот масла это полный сщет!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alonso
Зарегистрирован: 05.12.2003 Сообщения: 3437
|
Добавлено: Пн Дек 06, 2004 5:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Роторно-поршневой двигатель ВАЗ-426 разработан в НТЦ Волжского автомобильного завода под руководством Н.М.Будникова. Предназначен для оснащения лёгких самолётов и вертолётов. Первые опытные образцы двигателя изготовлены в 1992 году. (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
WRC MONSTER
Зарегистрирован: 09.12.2003 Сообщения: 605
|
Добавлено: Пн Дек 06, 2004 5:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Александрович Батулов - инженер-конструктор специального конструкторского бюро роторно-поршневых двигателей (СКБ РПД) АО "АвтоВАЗ":ВАЗ-426 пока будет иметь межремонтный ресурс 1000 часов, и с началом серийного производства мы думаем выйти на 2000 часов. Мотор работает на автомобильных бензине и маслах, неприхотлив в обслуживании. До начала серийного производства сложно точно указать цену, по которой он будет продаваться. Но мы рассчитываем, что она не превысит 70% от стоимости зарубежных аналогов той же мощности, то есть на уровне 20 тыс. USD. Предполагаем, что двигатель в основном будет использоваться на летательных аппаратах, работающих на высотах до 3000 м. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roxx
Зарегистрирован: 12.11.2004 Сообщения: 822
|
Добавлено: Пн Дек 06, 2004 7:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Но мы рассчитываем, что она не превысит 70% от стоимости зарубежных аналогов той же мощности, то есть на уровне 20 тыс. USD. |
за него на выставке 5 просили ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|