Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
groovy
Зарегистрирован: 02.06.2003 Сообщения: 910 Откуда: Москва (ЮВАО)
|
Добавлено: Чт Ноя 25, 2004 10:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чво только народ не делает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wheels
Зарегистрирован: 30.08.2004 Сообщения: 1108 Откуда: Москва. Северное Бутово.
|
Добавлено: Чт Ноя 25, 2004 10:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да ваще реал !! Мне нравится !!! Правда мордеьник если вглядется можно разлечить что это не скаевский... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Пт Ноя 26, 2004 10:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Amigo писал(а): | Zerg писал(а): | Amigo писал(а): | Bra2ha писал(а): | Amigo писал(а): | Клево, Хонда рулез еще раз подтверждается |
У них просто на ГТ-Р денег не хватило, а на Аккорд и кузов от ГТ-Ра хватило... |
тогда уж на прелюд)
просто Н22 видать лучше тюнится нежели 2,6 ниссановский |
угу это в фантазиях тока, гы-гы ))
Это воопще походу не скай а переделанный аккорд. Снимать рб26детт и ставить н22 это идиотом надо быть )), у рб в 30 раз потенциал выше ))) |
не знаю, почему то спокойно блок 2-х литровый(или 2,2) у пападакиса
выдерживает с турбой и НОС вполне и едет меньше 9 с. Так что тут мне кажется все дело в том кто конкретно будет заниматься тюнингом.
Тут совсем недавно был разговор о формульных движках 80-х годов, так там Хондовский 1,5 с турбой выдавал больше 1000 л/c хм, наверное это на давлении 0,5 (М |
не только на хондовской. В то время когда были турбомоторы в формуле, там почти у всех такие спеки были. с 1.5 турбо- 1000 сил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Perf
Зарегистрирован: 03.01.2003 Сообщения: 1038 Откуда: Москва, Skyline Club
|
Добавлено: Пн Ноя 29, 2004 9:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хрень какая-то
Из Аккорда Гетер делать
:mrgreen: |
|
Вернуться к началу |
|
|
|