Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Basheer
Зарегистрирован: 04.08.2003 Сообщения: 394 Откуда: москва, юзао
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2004 11:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
бери либо 2,4 привод на морду либо 2,8 полный привод.
в обслуживании очень дорогая. крупные узлы летят редко, в основном летит всякая херня, которая в итоге вылетает в копейку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2004 12:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
всякая фигня - это что? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash
Зарегистрирован: 26.08.2002 Сообщения: 2667 Откуда: ЦАО
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2004 12:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | всякая фигня - это что? |
Двигло, коробка.....
А если серьезно - там в подвеске 8 алюминиевых рычагов, которые менять надо раз в год, так стоимость одного около 150 грин |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2004 12:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да я знаю - вапще на них комплект трв стоить около 500 баксов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jk
Зарегистрирован: 29.08.2002 Сообщения: 468 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2004 3:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. Народная поговорка "Мерины закончились на 140-м, Бэхи - на 36-м, Ауди - на 45-м.
2. Разделяю мысли о подвеске. То что у нас с тобой неубиваемо, на А6 - самый геморный узел.
3. Про движки претензий не слышал вообще.
4. Кватра гут, но намного дороже в ремонте, чем передок.
5. Иногда на Кватре бывают проблемы с дифференциалом. Связано чаще всего с нехитрой истиной - предыдущий хозяин ставил разноразмерные шины, что в России не редкость, особенно зимой.
ИМХО машинка очень недешёвая в эксплуатации, на 1 к грин в месяц, ты можешь "поднять" свою 45, воткнуть туда 2,2 Турбо 240 коней и радоваться жизни. Моя мечта-с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2004 4:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да но есть маленькое, но................ возможен вариант что останется около 5 килобаксов запаса на случай если что........ и потом за те деньги которые предлагають, а это около 13000 баксов, взять 4летнюю аудюху с кучей прибамбасов оч заманчиво...... ну просто очень...... на крайняк её если что всегда мона буить продать конецно, хотя я думаю хотябы ради приличия годик на ней поездить стоит, а то нехорошо получиться - взять за "копейки" и тут же продать..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOTOP
Зарегистрирован: 09.09.2004 Сообщения: 381 Откуда: отовсюду
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2004 8:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бери 1.8Т - зверский двигатель если раскормить. На Вэшных ауди для того чтобы чего-то с турбинами сделать - двигло надо вынимать.
Вчера парень на 1.8Т А4 из 12 сек выехал - офциальные лица на трэке ругатся начали - надо мол клетку иметь при таких скоростях. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2004 9:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
X13 писал(а): | Узнал тут, что таких машин как у меня (С двигателем 2.7 Biturbo) было выпушенно всего лишь 100 машин! |
Не гони их полно тысяч 10 точно! Хотя такой хлам никому не нужен! |
|
Вернуться к началу |
|
|
groovy
Зарегистрирован: 02.06.2003 Сообщения: 910 Откуда: Москва (ЮВАО)
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2004 9:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я на форуме Ауди клуба очень много информации нашел по поводу А6 в таком кузове, там подробно все раскрыто, так что зайди почитай, неплохо узнать отзывы людей эксплуатирующих такие машины.
Плюс личное мнение, что такую машину лучше брать с двигателем не меньше 2.4, а опитимальный 2.8. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOTOP
Зарегистрирован: 09.09.2004 Сообщения: 381 Откуда: отовсюду
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2004 11:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | X13 писал(а): | Узнал тут, что таких машин как у меня (С двигателем 2.7 Biturbo) было выпушенно всего лишь 100 машин! |
Не гони их полно тысяч 10 точно! Хотя такой хлам никому не нужен! |
Прав Хэл.
В америке все А6 после то-ли 99-го или 2000 года шли либо с 2.7 битурбо либо атмосферные 4.2. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Desperado
Зарегистрирован: 11.07.2002 Сообщения: 1303
|
Добавлено: Пт Окт 29, 2004 10:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Maxxx писал(а): | на РС4 320 сил (помоему). |
380
X13 писал(а): |
Теперь же после апгрейда турбокита у меня стало 628л.с. и она разгоняется за 5.7 сек до сотни!!!! |
Где делали машину? Здесь или в Германии (опять же, кто если в Германии)?
Что значит "апгрейда турбокита"?????
Странно, имея мощность превосходящую RS4 более чем в 1,5 раза машина едет медленнее????? ?
К слову, MTM'овская RS6 и Sportec'овская имея 535 и 550 л.с. едут до 100 менее 4,5 сек!
Извини, но как у классика: "НЕ ВЕРЮ!" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Пт Окт 29, 2004 10:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
ага в германии я то её возьму за кил 18-20 так ещё таможня .... оформление перегон........... и потом - у меня ЕСТЬ возможность ПРИГНАТЬ ИЗ ГЕРМАНИИ машину.........но нету на токое денег!!!!!!
Есть конкретный вариант - вопрос брать или нет и если возьму во что это выльется... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash
Зарегистрирован: 26.08.2002 Сообщения: 2667 Откуда: ЦАО
|
Добавлено: Пт Окт 29, 2004 10:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | ага в германии я то её возьму за кил 18-20 так ещё таможня .... оформление перегон........... и потом - у меня ЕСТЬ возможность ПРИГНАТЬ ИЗ ГЕРМАНИИ машину.........но нету на токое денег!!!!!!
Есть конкретный вариант - вопрос брать или нет и если возьму во что это выльется... |
Чего ты заморачиваешься - если ты реально недорого ее берешь - возьми и впули ее сразу же |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Пт Окт 29, 2004 10:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если я возьму, то впуливать (как я понял продать) её сразу незхорошо получиться - годик надо хотяб покатать........ну или прибыль поделить.....что нехоца.........вот я и спрашиваю по сути во что мне выльется год-два езды на ентом аппарате как по деньгам, так и по ощущениям от самой езды - хотя я узнал что машины поставлявшиеся в Россию были специально подготовлены - они повыше, доп обработка и что то ещё.... поприсматривался - действительно есть А6 реально выше остальных - в основном кваттро - может кватрованые сами по себе выше??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegarh
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2877
|
Добавлено: Пт Окт 29, 2004 11:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | Если я возьму, то впуливать (как я понял продать) её сразу незхорошо получиться - годик надо хотяб покатать........ну или прибыль поделить.....что нехоца.........вот я и спрашиваю по сути во что мне выльется год-два езды на ентом аппарате как по деньгам, так и по ощущениям от самой езды - хотя я узнал что машины поставлявшиеся в Россию были специально подготовлены - они повыше, доп обработка и что то ещё.... поприсматривался - действительно есть А6 реально выше остальных - в основном кваттро - может кватрованые сами по себе выше??? |
что значит прибылью делится не хочется???ты из воздуха берешь и лаве поднимаешь!!!!!не твоя же машина!!!!!не потянешь на косарь такую машину!!!!!!!!тебе все это написали уже,что ты еще хочешь узнать??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Пт Окт 29, 2004 11:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Блин написалже возможен будет запас тыщ на 5 баксов........ я думаеш сам не понимаю что а6 на касарь только не кушая и не одеваясь да и то с напрягом мона одолеть - просто если её реально (и кстати за какие примерно деньги) потянуть годик-два, а потом продать, то во первых вернётся вложенное, во вторых останется прибыль..... а сразу продавать - нехоца.... да и какой тогда смысл челу мне продавать.... в общем такой вариант (с мгновенной продажей) как минимум испортит отношения.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Desperado
Зарегистрирован: 11.07.2002 Сообщения: 1303
|
Добавлено: Пт Окт 29, 2004 3:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
X13 писал(а): | Desperado писал(а): | Maxxx писал(а): | на РС4 320 сил (помоему). |
380
X13 писал(а): |
Теперь же после апгрейда турбокита у меня стало 628л.с. и она разгоняется за 5.7 сек до сотни!!!! |
Где делали машину? Здесь или в Германии (опять же, кто если в Германии)?
Что значит "апгрейда турбокита"?????
Странно, имея мощность превосходящую RS4 более чем в 1,5 раза машина едет медленнее????? ?
К слову, MTM'овская RS6 и Sportec'овская имея 535 и 550 л.с. едут до 100 менее 4,5 сек!
Извини, но как у классика: "НЕ ВЕРЮ!" |
Машину делали в Германии, правда не знаю где!!!!
Поставили 2 турбины повышенной производительности!
Замерили вчера ради прикола разгон (сравнить с показания компьютера на замерочном стенде) оказалось что она разгоняется за 4.8-4.9
Надо будет заехать на стенд и проверить скока лошадок! |
Как это не знаю? Тебе ж ее на заказ делали. Да и любая контора в Германии, котрая тюнингом занимается дает сертификат с перечнем доработок.
Какие турбины?
Чем замерили вчера? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Пн Ноя 01, 2004 10:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
X13 писал(а): | Турбины точно Greddy стоят!
Замеряли разгон секундомером!
Она могла бы и быстрее разгоняться, но у меня автомат стоит |
Что то странно, японские турбины на немецком авто А на автомате были только А6 2.7 би турбо. И S4 2.7 би турбо для американского рынка. Когда фотки ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пн Ноя 01, 2004 11:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Maxxx писал(а): | X13 писал(а): | Турбины точно Greddy стоят!
Замеряли разгон секундомером!
Она могла бы и быстрее разгоняться, но у меня автомат стоит |
Что то странно, японские турбины на немецком авто А на автомате были только А6 2.7 би турбо. И S4 2.7 би турбо для американского рынка. Когда фотки ? |
Макс забей чел вас разводит , нет у него никакой Ауди , покрайней мере БиТурбо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Пн Ноя 01, 2004 11:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
народ ктонить могёт сказать ориентировочную стоимость каски на А6
2,8 л 2000 г.в.??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|