Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Отчет о проведенном Закрытии Калужского летнего сезона
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Тульская Лига
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
smade



Зарегистрирован: 08.12.2003
Сообщения: 135
Откуда: Калуга

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2005 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К сожалению не могу знать кокого вы молодой человек возраста но в ваших сообщениях наружу лезет юношеский максимализм ,если вы насмотрелись форсажей разных цифр,наигрались в андеграунд и теперь с недоумением не находите того что видели на экране на улицах Тулы.......остается только развести руками
Не забывайте что в Америке все началось приблизительно 50 лет назад а у нас в России опять же приблизительно 10 лет назад,и поверте я видел на чем начинала Америка и Европа,они бы нашим шестероводам позавидовали........
Не все сразу....Количество со временем переростает в качество Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lial



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 160
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2005 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

потом, любая иномарочка с двигом от 2,0 обставит любого "рейса" на отечественных корытах даже не напрягаясь.

Вот с этим высказыванием абсолютно не согласен. Далеко не каждая атмосферная иномарочка объедет мое "отечественное корыто". В любое выбранное Вами время готов доказать обратное.
P.S. Перечислять все доработки моего авто действительно в лом. Готов рассказать о них при встрече или конечно если будете настаивать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кошмар



Зарегистрирован: 24.01.2004
Сообщения: 380
Откуда: Kaluga-City

СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2005 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lial писал(а):
потом, любая иномарочка с двигом от 2,0 обставит любого "рейса" на отечественных корытах даже не напрягаясь.

Вот с этим высказыванием абсолютно не согласен. Далеко не каждая атмосферная иномарочка объедет мое "отечественное корыто". В любое выбранное Вами время готов доказать обратное.
P.S. Перечислять все доработки моего авто действительно в лом. Готов рассказать о них при встрече или конечно если будете настаивать.


Олег ты просто ссылочку скинь ему про свою машину, чтоб он рот то открыл! Laughing Laughing Laughing
P.S. Как дела, как у вас зима идет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lial



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 160
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2005 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да зима какая-то бестолковая. Ждем-с весны. Правда от Смейда поступило предложение в начале февраля вместе съездить на гонки в подмосковье, хотя бы посмотреть. Было бы интересно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lial



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 160
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2005 11:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что за ссылочка? Я в нете про свой авто никакой инфы не давал. Может кто другой? Подскажи тогда и мне, если знаешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кошмар



Зарегистрирован: 24.01.2004
Сообщения: 380
Откуда: Kaluga-City

СообщениеДобавлено: Сб Янв 22, 2005 11:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lial писал(а):
Да зима какая-то бестолковая. Ждем-с весны. Правда от Смейда поступило предложение в начале февраля вместе съездить на гонки в подмосковье, хотя бы посмотреть. Было бы интересно.

Я уже отписался ЗА! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Фев 03, 2005 3:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ах как вас это задело... максимализм, скорее наоборот. А вот ели кто читал внимательно, то заметил бы что речь идет о "молодяжи" на шестёро-копейках признающих только стиль газ в пол , мозги в заднице. А ездить то и не могут, зато амбиции прут.

кто то предлагал встретиться? Хм... а собственно зачем? Что мы можем друг другу сказать? У вас свое у меня свое. Мне не убедить вас, вам меня тоже. Только вот удивительный факт "рейсы" зимой спят а те кто отваживается выехать на снег плетутся как черепахи и не стыдно?

а теперь о доработках.... посчитайте уважаемые сколько вложено в ваши аппараты и сравните со стоимостью иномарки....так стоит оно того...как уже писали "ТАЗ" тазом и будет.
Вернуться к началу
smade



Зарегистрирован: 08.12.2003
Сообщения: 135
Откуда: Калуга

СообщениеДобавлено: Чт Фев 03, 2005 11:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знаешь гость долго думал отвечать тебе на твое столь недалекое послание или нет Question
Сначала думал под твою дудку сплясать и что нибудь в стиле Жан Жака Руссо долбануть,ан нет вернемся к реальности....
Такое ощущение что ты каждое свое письмецо очень долго вынашиваешь и продумываешь,естественно пологая что в нем ты изложишь свою могучую мысль которая естественно будет истиной....
Так вот слушай
Все кто сдесь давно прошли тот период когда их волновали те самые молодцы на копеешестерках,знаешь почему,потому что это абсолютно нормальное явление они были есть и будут.......все в порядке законов роста.............
Ездить они не могут?А кто может?Мы например собираемся и тренируемся на льду,оттачиваем водительское мастерство,пытаемся правильно научиться вести себя за рулем в критических ситуациях,знаешь помогает......но это единицы,опять же ничего удивительного.....
Ну то что тебя не переубедить никто и не сомневается знаешь по чему...
а зачем?
Таз остается тазом и зачем в него вкладывать деньги........да действительно......
Я вот одно время барменом работал так вот чтобы клиенту угодить все руки в кровь сбил бутылки кидал и так и сяк и за спину и на горлышко ловил короче все в стиле Голливуда и знаешь в чаевыми завалили ей богу.....10 баксов до сих пор на память оставил......
И вот время прошло захожу как то в бар а там пацан такой деловой весь в бейджиках в бабочках,ну я иговорю дай ка мне что нибудь
Ну он мне так по деревенски наливает,я заранее зная ответ спрашиваю,а бутылки кидать можешь (фристайл это называется)а он и говорит,
а на х......й и так пить можно.
да действительно 1000 человек в клубе так и пили и ничего больше не хотели..........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Фев 04, 2005 10:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый "smade" зачем вдаваться в полемику с Жан-жаками, Вольтерами и прочими утопистами 18 века. Я вполне конкретно задал вопрос..., а ответа так и не получил. Жаль

Может быть все же кто нить наришет свои доработки и примерную стоимость, ну очень уж хочется сравнить со своим аппаратом (точно не знаю, но сервисмены уверяли V примерно 2,0 - 2,2 и моща около 160 заметьте это "обычная" десятка, что любопытно?). Предвижу массу вопросов... может быть и расскажу где и как делали. Затрат минимум.


P.s. Ищу нагнетатель "Тайфун" производства ОАО "Автоприбор" г.Калуга....Калужане подскажите как приобрести, от завода никокой инфы.... Sad
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Фев 04, 2005 10:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый "smade" зачем вдаваться в полемику с Жан-жаками, Вольтерами и прочими утопистами 18 века. Я вполне конкретно задал вопрос..., а ответа так и не получил. Жаль

Может быть все же кто нить наришет свои доработки и примерную стоимость, ну очень уж хочется сравнить со своим аппаратом (точно не знаю, но сервисмены уверяли V примерно 2,0 - 2,2 и моща около 160 заметьте это "обычная" десятка, что любопытно?). Предвижу массу вопросов... может быть и расскажу где и как делали. Затрат минимум.


P.s. Ищу нагнетатель "Тайфун" производства ОАО "Автоприбор" г.Калуга....Калужане подскажите как приобрести, от завода никокой инфы.... Sad
Вернуться к началу
Lial



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 160
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Пт Фев 04, 2005 12:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что ж. Действительно и у меня возникает куча вопросов по такому двигателю. Первый по геометрии объема и на каком блоке собран мотор. Второй, где писалась программа (если 16 кл.). О моих доработках можно подробнее прочитать здесь http://www.kms-tuning.ru/price_tuning.html. Двигатель 1700 см 16кл. Коробка: 6ст., пара 4.3, ряд 18, блокировка. Выпускная система supersprint. Тормоза: перед- 15" на 8-ом суппорте и широкой скобе, зад- 14" на 8-ом суппорте. Подвеска- koni sport + eibach. Основное все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smade



Зарегистрирован: 08.12.2003
Сообщения: 135
Откуда: Калуга

СообщениеДобавлено: Пт Фев 04, 2005 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

серьезный разговор как бальзам на душу ей богу Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2005 11:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двигатель изначально был 1.5 8 кл, что с ним делали представляю смутно вроде бы растачивали до 1,8 а остоток добирали за счет поршней и камеры сгорания(машина из Тольяти) а в общем все как у всех блокировка диф., шестой ряд, 4,3, дросель 54 мм "0", прямоток облегченний маховик, укороченные кованные поршни, клапана 32/28, коленка,чиповка, задние дисковыве "Брембо", полная перетяжка салона с заменой кресел R15 Alesio, наружний тюнинг(тож Тольяти)Цвет снежка. Конечно приятно иметь такую машину, но неразумно сейчас бы уже не купил.
Предвижу вопросы скока стоит и где купил.... В Тольяти :D Скока ? Много для 10-ки, но мало для Бэшки. Единственная радость машина такая одна!!!!
Вернуться к началу
Lial



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 160
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2005 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы сами ответили на все свои вопросы. (Единственная радость машина такая одна!!!!) Каждый (нормальный) тюнер, делает машину исключительно под себя, и она такая одна. Есть такая категория людей, которых "сток" не устраивает в той или иной мере. Поэтому тюнинговое движение и развивается. Все зависит от материальной возможности человека. Это к вопросу иномарка или, по Вашим словам, "ТАЗ". Тюнинг иномарки гораздо дороже. Прошу поверить на слово (имею опыт вождения нескольких иностранных авто), далеко не все стоковые иномарки удовлетворяют на 100% запросам требовательного водителя. Да и передвигаешься на иномарке гораздо осторожнее. Жалко, дорогой ремонт, запчастей в наличии нет, заказываешь, через несколько дней привозят ты с радостью в сервис (наконец-то буду на ходу!!!) начинают ставить, а деталь не подходит. (опять же имел опыт, нормальный магазин, запчасти привозили по ВИНу) А вот свой авто я использую на все 100, т.к. если что, то я отремонтирую его и дешевле и быстрее.
ИМХО: Тюнинг наших машин для людей с ограниченными средствами. Было бы у меня достаточно средств, я бы тюнил "скай" или "супру" или еще что-нибудь в этом роде. И это была бы вторая машина. По нашим дорогам на хорошо доделаной иномарке ездить просто неразумно. Ездил по Туле на "корвете", неприятно от того что постоянно здерживаешь себя. Хочется ехать, а вместо этого постоянно выбераешь дорогу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lial



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 160
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2005 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Гость. Опять к вопросу о двигателе. Боюсь Вас разочаровать, но по-моему Вас обманули. Насколько я знаю максимальная геометрия на стандартном блоке 84Х84. Это около 1900 куб. см., что далеко не 2200. А добавлять объем от 1800 до 2200 за счет камеры сгорания просто не разумно, банально не будет компрессии. Кроме всего прочего, вышеназванная геометрия гарантирует очень маленький ресурс двигателя и поэтому применяется только на узкоспециализированных машинах, отнюдь не гражданских.
И еще один вопрос. Если у Вас действительно 2000-2200, то:
- если инж. Чья программа?
- если карб. Какой карбюратор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Фев 23, 2005 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1 Может и обманули, но я доволен. А что касается движка и прошивки ничего точно сказать не могу я не технарь. Стоит отметить машина прошла уже 27000(из заявленного ресурса 100 000) и вроде бы все oK!
А по поводу геометрии 1.9 расточка + короткие поршни и пр. вот уже и заветные 2.0 - 2.2.

2 Единственный способ узнать правду - замерить мощность на стенде, вот тока где?

3 Кто нить подскажите чем отличается "по жизни"(помимо передаточного числа) 103 ряд КП от 105, 107 стандарта и прочих. А если конкретно что шустрее при светофорном старте?
Вернуться к началу
Кошмар



Зарегистрирован: 24.01.2004
Сообщения: 380
Откуда: Kaluga-City

СообщениеДобавлено: Ср Фев 23, 2005 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Anonymous"]2 Единственный способ узнать правду - замерить мощность на стенде, вот тока где?
[quote]
Я знаю где хороший стенд вроде один из точных в Москве! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lial



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 160
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Фев 23, 2005 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То "гость"
Действительно с техникой Вы "на Вы". Потому как обьем 2.0, а уж тем более 2.2 достичь очень не легко. И выражение "где-то2.0-2.2", меня просто удивляет. Простите, уважаемый "гость", но 0.2 к объему на ВАЗовском моторе, это серьезные доработки.

Со стендами проблема. В Туле точно нет. В Москве "ОАЯМА" отказалась мерить ВАЗы без объяснения причин. Там же, в Москве, есть еще пару стендов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lial



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 160
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Фев 23, 2005 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я надеюсь что Вы серьезный человек. И что заявления:
"...1.9 расточка + короткие поршни...",
"...растачивали до 1,8 а остоток добирали за счет поршней и камеры сгорания...",
это просто Ваша ошибка.

Проверка на стенде, это не единственный способ проверить доработки Вашего автомобиля. Давайте сравним "напрямую" с моим (V 1.7). Уж про свой авто я знаю все.
Хотя, к хорошему мотору нужна хорошая коробка. И без полностью натроенного авто сравнивать их бесполезно. (всегда найдется место для соскока)

А что за ряды такие "...103 ряд КП от 105, 107 стандарта..."?
Может ошибаюсь в цифрах?
Дайте пожалуйста ссылочку на характеристики.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smade



Зарегистрирован: 08.12.2003
Сообщения: 135
Откуда: Калуга

СообщениеДобавлено: Ср Фев 23, 2005 10:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я так понимаю запахло жаренным Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Тульская Лига Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru