Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пт Авг 27, 2004 4:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | Старо да и дорого и слишком прямо до смерти эффективно....
Тогда другая идейка - увеличение давления во впускном коллекторе - тока вместо стандарной турбины или механического как у меринов - электрический - как вариант предсхемы - на впуске ставится реле давления управляющая эектрическим нагнетателем.... |
Тоже было уже - неэффективно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Пт Авг 27, 2004 4:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Обоснуй....почему неэффективно...??? :? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Пт Авг 27, 2004 4:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу нагнетателя, эффективно вполне (проверено на 9-ке, сконструированно (как это не смешно звучит из туалетного фена фирмы siemens) и установленно в гараже). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Пт Авг 27, 2004 4:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А чё тогда пишешь не эффективно..
не на самом деле серьёзно - врядли эта мысль мне первому в голову пришла, но..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
NosNitrous
Зарегистрирован: 11.07.2003 Сообщения: 293 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Авг 28, 2004 5:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | Обоснуй....почему неэффективно...??? :? |
Знаешь какая скорость вращения крыльчатки в нагнетателе? До 10,000 об/мин. При этом воздушный поток на 1,8 моторе составляет до 20,000 л/мин, а иногда и больше. Ни один электромотор такого достичь не сможет. Напомню, что из гражданских электромоторов один из самых быстрых - у зубного доктора (до 15,000 об/мин), другие же эл.моторы не смогут достичь такой скорости вращения и наибольшее чего можно от электричества добиться - поднять давление на впуске на 0,4атм. Уж лучше закись поставить, т.к. сия установка затребует трёхфазного переменного тока с напряжением ~400В. Не возить же в машине трансформатор с мультивибратором.
Электронагнетатели иногда использовались в помощь турбине на малых оборотах, но это уже другой эл.мотор, другие условия. Единственный рабочий экземпляр (при чём реально чувствующийся) я видел на а/м Запорожець, только мотор там дальше 4000 rpm не крутится, объём маленький, поэтому сей аппарат и был эффективен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hornet
Зарегистрирован: 15.05.2004 Сообщения: 1738
|
Добавлено: Сб Авг 28, 2004 6:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SEREB писал(а): | предлагаю установку по производству метана из воздуха, съедаете соленую капусту и запиваете молоком...закись готова... |
А потом выводим шлангом через сиденье...поднатужился, и прирост в скорости... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ПалСаныч
Зарегистрирован: 31.07.2004 Сообщения: 78 Откуда: Преображенская лошадь
|
Добавлено: Вс Авг 29, 2004 8:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Грегор. Умные мысли приходят в голову как правило сразу нескольким умным людям. Я только позавчера думал о той же самой идее и размышлял как её можно претворить в жисть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NosNitrous
Зарегистрирован: 11.07.2003 Сообщения: 293 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Авг 29, 2004 8:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ПалСаныч писал(а): | Грегор. Умные мысли приходят в голову как правило сразу нескольким умным людям. Я только позавчера думал о той же самой идее и размышлял как её можно претворить в жисть. |
Надеюсь не покажусь занудой. Маленькая поправка: мысль эта едва едва ли претворима в жизнь, во-вторых уже много кто до этого додумался... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Пн Авг 30, 2004 9:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
На самом деле есть моторчики которые 10000 вытянут будь спок - они правда не в феных и дрелях - а в авиации и ток с напругой там не такой уж и большой, а достать такой моторчик - вполне реально.....закись хорошо, но она даёт реальный прибав к мощности на какието от силы пару десятков секунд - дальше смерть мотору.......а турбина обычная - весьма геморная по установке на авто штатно ей не оборудованное.....механику тожа воткнуть - промблемма та ещё - а вот электромотор и реле давления - тока впускной хобот другой поставить - пластиковых труб - навалом....вот мысля и вертиться.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Пн Авг 30, 2004 9:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
NosNitrous писал(а): | Gregor писал(а): | Обоснуй....почему неэффективно...??? :? |
Знаешь какая скорость вращения крыльчатки в нагнетателе? До 10,000 об/мин. При этом воздушный поток на 1,8 моторе составляет до 20,000 л/мин, а иногда и больше. Ни один электромотор такого достичь не сможет. Напомню, что из гражданских электромоторов один из самых быстрых - у зубного доктора (до 15,000 об/мин), другие же эл.моторы не смогут достичь такой скорости вращения и наибольшее чего можно от электричества добиться - поднять давление на впуске на 0,4атм. Уж лучше закись поставить, т.к. сия установка затребует трёхфазного переменного тока с напряжением ~400В. Не возить же в машине трансформатор с мультивибратором.
Электронагнетатели иногда использовались в помощь турбине на малых оборотах, но это уже другой эл.мотор, другие условия. Единственный рабочий экземпляр (при чём реально чувствующийся) я видел на а/м Запорожець, только мотор там дальше 4000 rpm не крутится, объём маленький, поэтому сей аппарат и был эффективен. |
Никто не говорит, что машина после установки данного устройства будет “пулять” как порш. Преобразователь 12v - 220v весит 700-1000грамм, электронная схема включения подачи воздуха в зависимости от оборотов от 2000тыс\мин включает мотор электро- нагнетателя, или в зависимости от оборотов двигателя увеличивает обороты электромотора прямо пропорционально, весит 10-20грамм, сам электромотор 1.5кг + патрубки 300-400грамм. Инжектор перешивается, карб. увеличивается подача топлива (рассверливаются жиклёры или покупается рем-комплект с увеличенными отверстиями) в результате получаем дешевый вариант нагнетателя. Во время эксперимента над моей многострадальной ТАЗ-21093 году так в 96-97 расход за счёт жиклёров из китайского ремкомплекта возрос до 10-11 литров в городе в спокойном режиме, до примочки убитый двигатель достигал скорости 140км\ч и упирался, ревел пыхтел но быстрее не ехала машинка (только с горки). После моторчика 160км\ч + небольшой запас, проездил несколько месяцев, после чего продал машину, через год встретил нового хозяина машины, с двигателем хлопот не было.
P.S. Ненадо говорить что увеличение по скорости получил засчёт жиклёров! Отключал нагнетатель, машина захлёбывалась и тп.
По поводу расхода бензина, в те времена он был для меня халявным. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NosNitrous
Зарегистрирован: 11.07.2003 Сообщения: 293 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 30, 2004 12:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir-S писал(а): | NosNitrous писал(а): | Gregor писал(а): | Обоснуй....почему неэффективно...??? :? |
Знаешь какая скорость вращения крыльчатки в нагнетателе? До 10,000 об/мин. При этом воздушный поток на 1,8 моторе составляет до 20,000 л/мин, а иногда и больше. Ни один электромотор такого достичь не сможет. Напомню, что из гражданских электромоторов один из самых быстрых - у зубного доктора (до 15,000 об/мин), другие же эл.моторы не смогут достичь такой скорости вращения и наибольшее чего можно от электричества добиться - поднять давление на впуске на 0,4атм. Уж лучше закись поставить, т.к. сия установка затребует трёхфазного переменного тока с напряжением ~400В. Не возить же в машине трансформатор с мультивибратором.
Электронагнетатели иногда использовались в помощь турбине на малых оборотах, но это уже другой эл.мотор, другие условия. Единственный рабочий экземпляр (при чём реально чувствующийся) я видел на а/м Запорожець, только мотор там дальше 4000 rpm не крутится, объём маленький, поэтому сей аппарат и был эффективен. |
Никто не говорит, что машина после установки данного устройства будет “пулять” как порш. Преобразователь 12v - 220v весит 700-1000грамм, электронная схема включения подачи воздуха в зависимости от оборотов от 2000тыс\мин включает мотор электро- нагнетателя, или в зависимости от оборотов двигателя увеличивает обороты электромотора прямо пропорционально, весит 10-20грамм, сам электромотор 1.5кг + патрубки 300-400грамм. Инжектор перешивается, карб. увеличивается подача топлива (рассверливаются жиклёры или покупается рем-комплект с увеличенными отверстиями) в результате получаем дешевый вариант нагнетателя. Во время эксперимента над моей многострадальной ТАЗ-21093 году так в 96-97 расход за счёт жиклёров из китайского ремкомплекта возрос до 10-11 литров в городе в спокойном режиме, до примочки убитый двигатель достигал скорости 140км\ч и упирался, ревел пыхтел но быстрее не ехала машинка (только с горки). После моторчика 160км\ч + небольшой запас, проездил несколько месяцев, после чего продал машину, через год встретил нового хозяина машины, с двигателем хлопот не было.
P.S. Ненадо говорить что увеличение по скорости получил засчёт жиклёров! Отключал нагнетатель, машина захлёбывалась и тп.
По поводу расхода бензина, в те времена он был для меня халявным. |
СЛушай, ты вообще читаешь, что я пишу? 400В, а не 220. Преобразователь должен быть ещё и с мультивибратором... Сколько же твой нагнетатель атмосфер накачал? Только не говори на глаз.
То чего ты добился в описанном примере гораздо легче сделать пассивным наддувом. Цель повышения давления на впуске - дать хотя бы 0,6атм. Давно все бы так делали, субару сти каталась бы с деталями пылесоса, а не с турбиной. Думаешь японцы дураки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Пн Авг 30, 2004 12:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ок. ну а если компрессор элестрический поставить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NosNitrous
Зарегистрирован: 11.07.2003 Сообщения: 293 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 30, 2004 12:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Накачать-то он накачает, хоть 10атм., только одна проблема - расход у него чрезвычайно низкий. Такого возд. потока едва ли хватит для табуретки 50сс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Пн Авг 30, 2004 12:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да уж.....кстати я вот думаю - на свои 2.3. "турбинус нагнетатус" хотел поставить - но под мой мотор родных турбин на скока я знаю нет, а что мона поставить чужое никто мне пока не сказал, и самое главное скока сия процедура денег возьмёт.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Пн Авг 30, 2004 1:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="NosNitrous"][quote="Vladimir-S"] NosNitrous писал(а): | Gregor писал(а): | Обоснуй....почему неэффективно...??? :? |
СЛушай, ты вообще читаешь, что я пишу? 400В, а не 220. Преобразователь должен быть ещё и с мультивибратором... Сколько же твой нагнетатель атмосфер накачал? Только не говори на глаз.
То чего ты добился в описанном примере гораздо легче сделать пассивным наддувом. Цель повышения давления на впуске - дать хотя бы 0,6атм. Давно все бы так делали, субару сти каталась бы с деталями пылесоса, а не с турбиной. Думаешь японцы дураки? |
Я про 400в ничего и не говорю, просто интересно откуда ты такую цифирь взял??? к примеру в авиации на мигах используются 12в моторчики которые перекачивают из одного крыла в другое топливо, и делают это очень бысто, 400в это блин электро двигатель на все 4-е колеса + макроволновка + обогреватель, а по поводу пассивного надува была и такая чудо мысли, видел её исполнение на ТАЗ-2110, под бампером воздухозаборник по ширене самого бампера, ощутимо работало это чудо от 80 км\ч.
P.S. Давай придём к консенсусу, вот ты ставил сей огрегат на автомобиль? замечал разницу? Говорить словами других людей очень просто, а ты докажи обратное, могу скинуть тебе модель мотора, нарисую засканирую скину на мыло эл. схему зависимости, а ты своргань всё это дело установи проверь и потом уже скажи что это не эффективно. Незабывай что речь идёт о Тазах, а не о более продвинутых япошках, и немках. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Пн Авг 30, 2004 1:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
поправка 24в моторчики в мигах |
|
Вернуться к началу |
|
|
NosNitrous
Зарегистрирован: 11.07.2003 Сообщения: 293 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 30, 2004 1:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А я говорю, что ты про 400В писал? Нет. Про 400В, писал я. 400В, это во-первых, во-вторых ток должен быть трёхфазным.
Про миги: не путай топливо с воздухом. И авиационные технологии с авто. На моторах в авиации стоят подшипники, сопротивление которых стремится к нулю. Можно, конечно, часть от турбины забабахать и крутить электромотором, но это уже совсем другой разговор. Кстати эта хрень всё равно будет громоздкой...
Лично я агрегат не ставил. Ставили пацаны на трёшку из соседнего дома, которые где-то спёрли улитку от метрошного пылесоса. Эффект - не более 10%.
Повторяю: единственная подобная схема, принципиально могущая работать - на Запорожць`е, т.к. у него и объём и обороты меньше.
Цитата: | Незабывай что речь идёт о Тазах, а не о более продвинутых япошках, и немках |
Вот именно, что о тазах, на иномарку никто и не стал бы такую глупость ставить. Уж лучше, если не турбину, так хотя бы нагнетатель от мерсов.[/quote] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Вт Авг 31, 2004 11:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати - провентилировал вопрос о эл.движках - есть двиглы выдающие спокойно 14000 оборотов - это так называемые коллекторные двигатели и напряжение питания у них 220 В....теоретически их скорость ограничена тока прочность материалов... |
|
Вернуться к началу |
|
|
CraZy_AZLK
Зарегистрирован: 24.06.2002 Сообщения: 1098 Откуда: Road Hooligans Team
|
Добавлено: Вт Авг 31, 2004 12:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | Кстати - провентилировал вопрос о эл.движках - есть двиглы выдающие спокойно 14000 оборотов - это так называемые коллекторные двигатели и напряжение питания у них 220 В....теоретически их скорость ограничена тока прочность материалов... |
Вопрос: а для чего они?
Просто, если даже опустить все "но", то интересно, а расчитаны они на создание давления и соответственно повышение температуры. Ведь одно дело перегонять огромные объемы воздуха, другое дело этот воздух сжать и удержать. Поэтому и вопрос относительно предназначения сих агрегатов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Вт Авг 31, 2004 12:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да на самом деле для разных вещей - в основном в авиации ну и для некоторых инструментов....точнее надо подымать доп информацию... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|