Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SkyLine
Зарегистрирован: 16.07.2004 Сообщения: 54 Откуда: Penza 58
|
Добавлено: Вт Авг 03, 2004 5:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Perf писал(а): | angel (prelude) писал(а): | Perf писал(а): | Посоветую брать Цивик. Как было уже сказано, ММС сыпучие до жути. Если много денег, то и этот Цивик поедет...может быть...при прочих равных условиях. Только смотри не перетюнь...а то велечина понисил прямопропорциональна износу движки. |
я думаю сил 200-220 ему жватит первое время поездить |
Угу...первые две-три недели |
Это ФАКТ
Силы всега МАЛО
Щас бы Скайлань поней на 1000 да денег нехватает :evil: |
|
Вернуться к началу |
|
|
-ГОРЫНЫЧ-
Зарегистрирован: 26.01.2004 Сообщения: 100 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вт Авг 03, 2004 11:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы взял Эклипс. Машина намного эффектней и серьёзней, да и ехать будет однозначнолучше... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ШВЕД
Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 992 Откуда: Москва, Ясенево
|
Добавлено: Ср Авг 04, 2004 9:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
SkyLine писал(а): | angel (prelude) писал(а): | Perf писал(а): | Посоветую брать Цивик. Как было уже сказано, ММС сыпучие до жути. Если много денег, то и этот Цивик поедет...может быть...при прочих равных условиях. Только смотри не перетюнь...а то велечина понисил прямопропорциональна износу движки. |
я думаю сил 200-220 ему жватит первое время поездить |
Дык я слышал что вроде у Эклипси 2.0Т 220 понисил на стоке ????
Или я чо перепутал ? |
Клипсачей не обижать!!! особенно турбовых!!!
клипса на переднем приводе - 245 коней (gst)
на полном - 215 (gsx) (встречается инфа 214, 218)
если 97 год ДО РИСТАЙЛА - то там мозги совсем древние. после рестайлинга полностью перешили мозги. лучше НОВЫЕ МОЗГИ.
определить сразу по внешнему виду какая клипса перед тобой - дорестайлинговая или послерестайлинговая - довольно сложно если раньше с клипсами не сталкивался.
(если спойлер высокий - то это скорее всего ПОСЛЕ рестайла)
насчет "все клипсы сыпятся" - сяпятся как и любая другая машина без должного ухода. конечно есть свои специфические болячки как и у всех. возможно ступицы дороже и менять чаще. но имхо внешний вид даже в стоке просто шикарный. а при грамотном тюнинге и заботе - это будет шикарный кар!
(все сказанное мной - субъективные фразы клипсамана).
а за более детальной инфой по клипсам - это в ДСМ клуб (не реклама) www.dsm-club.ru
и еще мона найти инфу на www.3000gt.ru
PS1. если собрался брать клипсу то бери именно МИЦУ КЛИПСУ а не крайслер!!! если полетит крайслеровская коробка или двигло - бушь 2 месяца ждать поставку запчастей из штатов!!!
PS2. кстати много-много раз слышал что у хонд одни из самых дорогих запчастей. почему тут прозвучало что "запчастей полно и недорого"?... может китайские? |
|
Вернуться к началу |
|
|
BLACK DEATH
Зарегистрирован: 19.04.2004 Сообщения: 297 Откуда: Северное Измайлово
|
Добавлено: Ср Авг 04, 2004 10:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
да.....вот дискуссия, понимаешь...
как сивиководу, мне конечно ближе хонда с ВТЕКовым двиглом,как и было написано. Однако турбовая клипса со стока поприличнее выглядит, коней поболе(160 на сивике и 220 на клипсе в среднем, а то и 240,как писали). внешне клипса прикольнее- все деффки твои! фильмов насмотрятся, понимаешь....
а коли сивик купе(америкос),то он получше будет клипсы и затюнить его правда проще в разы.
очень много готовых комплектов, начиная от поршневой группы и валов, выпускных прямоточных систем, и заканчивая турбинами на тот же хондовский движок!(цена вопроса 3500$)
я б сивик взял, наверное...хотя, надо посидеть и в одном и в другом, а там уже решить...ездить надо на машине, которая нравится. вообще, взять сивика TYPE-R и не париться.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ШВЕД
Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 992 Откуда: Москва, Ясенево
|
Добавлено: Ср Авг 04, 2004 10:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
BLACK DEATH писал(а): | да.....вот дискуссия, понимаешь...
как сивиководу, мне конечно ближе хонда с ВТЕКовым двиглом,как и было написано. Однако турбовая клипса со стока поприличнее выглядит, коней поболе(160 на сивике и 220 на клипсе в среднем, а то и 240,как писали). внешне клипса прикольнее- все деффки твои! фильмов насмотрятся, понимаешь....
а коли сивик купе(америкос),то он получше будет клипсы и затюнить его правда проще в разы.
очень много готовых комплектов, начиная от поршневой группы и валов, выпускных прямоточных систем, и заканчивая турбинами на тот же хондовский движок!(цена вопроса 3500$)
я б сивик взял, наверное...хотя, надо посидеть и в одном и в другом, а там уже решить...ездить надо на машине, которая нравится. вообще, взять сивика TYPE-R и не париться.... |
(размышления на тему)
а лично мне "готовые киты" не нравятся. во-1 потому что точно такие же появятся у всех. тут теряется эксклюзивность. а во-2 что более важно мне хочется сделать своими руками ТО ЧЕМ потом мона хвастаться. и тогда мона будет сказать "душу вложил". а поехать купить готовый кит - это только один шаг от стока.... а каков долог путь может быть при хорошей фантазии )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
angel (prelude)
Зарегистрирован: 27.06.2002 Сообщения: 3301 Откуда: МОСКВА, ЗАО
|
Добавлено: Ср Авг 04, 2004 10:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Насчет цен на зап.части - не путай прелюд и цивик |
|
Вернуться к началу |
|
|
МЭЙ
Зарегистрирован: 02.07.2004 Сообщения: 1954 Откуда: Град Столичный
|
Добавлено: Ср Авг 04, 2004 10:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
angel (prelude) писал(а): | Насчет цен на зап.части - не путай прелюд и цивик |
100% |
|
Вернуться к началу |
|
|
ШВЕД
Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 992 Откуда: Москва, Ясенево
|
Добавлено: Ср Авг 04, 2004 10:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
МЭЙ писал(а): | angel (prelude) писал(а): | Насчет цен на зап.части - не путай прелюд и цивик |
100% |
а насколько различны цены на прелюд и цивик? что дороже и почему? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NosNitrous
Зарегистрирован: 11.07.2003 Сообщения: 293 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Авг 04, 2004 10:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Прелюд дороже, т.к. их меньше выпущено и считается машиной другого класса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
МЭЙ
Зарегистрирован: 02.07.2004 Сообщения: 1954 Откуда: Град Столичный
|
Добавлено: Ср Авг 04, 2004 10:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
BXS писал(а): | МЭЙ писал(а): | angel (prelude) писал(а): | Насчет цен на зап.части - не путай прелюд и цивик |
100% |
а насколько различны цены на прелюд и цивик? что дороже и почему? |
Дороже естественно з/ч. на Прелюд т.к. машина классом выше (в стоке конешно), а цивик как уже говорилось выше, японский гольф-соответственно з/ч дешевле...Тоже самое как и с Тазами з/ч на пятак гораздо дешевле чем з/ч на 112... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-RUS!!!
Зарегистрирован: 11.02.2004 Сообщения: 110 Откуда: GT Club
|
Добавлено: Ср Авг 04, 2004 1:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят непойму, что вы паритесь :) Как можно сравнивать Клипсу и Сивик, когда "покупатель" так и не сказал, чего он именно хочет, а прозвучало только чтото типа этого "если куплю буду тюнеть все узлы какие только возможно"...
Так, что очень хотелось бы услышать для чего именно покупается агрегат - повседневное авто, авто для души, авто для отжига или для драга, т.к при том же драге это абсолютно разные классы машин, да и вобще нельзя сравнивать сивик с клипсой!
Если человек пишет, что хочет тюнеть всю тачку целиком и просит совета, то пускай хотябы укажет бюджет :) А то как получается у многих, хотят "тюнеть все", а на это "все" даже 3-5k$ в бюджете нет :)
В итоге ставят на свой атмосферник фильтр, бочку и еще какуюнить из сракерских приблуд и это типа крута, а на атмосфернике воснвоном блок тюнеть нада :)
Вобщем определясйся что именно нада, если средств на тюнинг немного, бери Эклипс - ставиш любой буст и вот тебе 260 коней минимум, добавляеш тот же фильтр с полным выхлопом (3'') вот тебе 280 кобыл, причем очень бюджетных ~1500$ :) А теперь прекинь во что будет стоить хотяб 220сил на Сивике =)
Удачного выбора! |
|
Вернуться к началу |
|
|
-ГОРЫНЫЧ-
Зарегистрирован: 26.01.2004 Сообщения: 100 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Ср Авг 04, 2004 1:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anton-RUS!!! писал(а): | Ребят непойму, что вы паритесь Как можно сравнивать Клипсу и Сивик, когда "покупатель" так и не сказал, чего он именно хочет, а прозвучало только чтото типа этого "если куплю буду тюнеть все узлы какие только возможно"...
Так, что очень хотелось бы услышать для чего именно покупается агрегат - повседневное авто, авто для души, авто для отжига или для драга, т.к при том же драге это абсолютно разные классы машин, да и вобще нельзя сравнивать сивик с клипсой!
Если человек пишет, что хочет тюнеть всю тачку целиком и просит совета, то пускай хотябы укажет бюджет А то как получается у многих, хотят "тюнеть все", а на это "все" даже 3-5k$ в бюджете нет
В итоге ставят на свой атмосферник фильтр, бочку и еще какуюнить из сракерских приблуд и это типа крута, а на атмосфернике воснвоном блок тюнеть нада
Вобщем определясйся что именно нада, если средств на тюнинг немного, бери Эклипс - ставиш любой буст и вот тебе 260 коней минимум, добавляеш тот же фильтр с полным выхлопом (3'') вот тебе 280 кобыл, причем очень бюджетных ~1500$ А теперь прекинь во что будет стоить хотяб 220сил на Сивике =)
Удачного выбора! |
ВО-ВО |
|
Вернуться к началу |
|
|
SkyLine
Зарегистрирован: 16.07.2004 Сообщения: 54 Откуда: Penza 58
|
Добавлено: Ср Авг 04, 2004 1:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anton-RUS!!! писал(а): | Ребят непойму, что вы паритесь Как можно сравнивать Клипсу и Сивик, когда "покупатель" так и не сказал, чего он именно хочет, а прозвучало только чтото типа этого "если куплю буду тюнеть все узлы какие только возможно"...
Так, что очень хотелось бы услышать для чего именно покупается агрегат - повседневное авто, авто для души, авто для отжига или для драга, т.к при том же драге это абсолютно разные классы машин, да и вобще нельзя сравнивать сивик с клипсой!
Если человек пишет, что хочет тюнеть всю тачку целиком и просит совета, то пускай хотябы укажет бюджет А то как получается у многих, хотят "тюнеть все", а на это "все" даже 3-5k$ в бюджете нет
В итоге ставят на свой атмосферник фильтр, бочку и еще какуюнить из сракерских приблуд и это типа крута, а на атмосфернике воснвоном блок тюнеть нада
Вобщем определясйся что именно нада, если средств на тюнинг немного, бери Эклипс - ставиш любой буст и вот тебе 260 коней минимум, добавляеш тот же фильтр с полным выхлопом (3'') вот тебе 280 кобыл, причем очень бюджетных ~1500$ А теперь прекинь во что будет стоить хотяб 220сил на Сивике =)
Удачного выбора! |
Гы..
Обрисую бюджет :
Общий бюджет состовляет примерно(на данный момент) 16к убитых енотов (причём отмечу что в евро)
Расчитывал вообщето взять кар в пределах 10к а остальное на тюн, но мона и отступления сделать т.к. должен быть финансовый прирост через пару месяцев
Вот от этого и хоцу плясать, а т.к. в ценах на тюн, простите не понимаю особо, вот и интересуюся
Спасибо за советы всем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Perf
Зарегистрирован: 03.01.2003 Сообщения: 1038 Откуда: Москва, Skyline Club
|
Добавлено: Ср Авг 04, 2004 3:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SkyLine писал(а): | Anton-RUS!!! писал(а): | Ребят непойму, что вы паритесь Как можно сравнивать Клипсу и Сивик, когда "покупатель" так и не сказал, чего он именно хочет, а прозвучало только чтото типа этого "если куплю буду тюнеть все узлы какие только возможно"...
Так, что очень хотелось бы услышать для чего именно покупается агрегат - повседневное авто, авто для души, авто для отжига или для драга, т.к при том же драге это абсолютно разные классы машин, да и вобще нельзя сравнивать сивик с клипсой!
Если человек пишет, что хочет тюнеть всю тачку целиком и просит совета, то пускай хотябы укажет бюджет А то как получается у многих, хотят "тюнеть все", а на это "все" даже 3-5k$ в бюджете нет
В итоге ставят на свой атмосферник фильтр, бочку и еще какуюнить из сракерских приблуд и это типа крута, а на атмосфернике воснвоном блок тюнеть нада
Вобщем определясйся что именно нада, если средств на тюнинг немного, бери Эклипс - ставиш любой буст и вот тебе 260 коней минимум, добавляеш тот же фильтр с полным выхлопом (3'') вот тебе 280 кобыл, причем очень бюджетных ~1500$ А теперь прекинь во что будет стоить хотяб 220сил на Сивике =)
Удачного выбора! |
Гы..
Обрисую бюджет :
Общий бюджет состовляет примерно(на данный момент) 16к убитых енотов (причём отмечу что в евро)
Расчитывал вообщето взять кар в пределах 10к а остальное на тюн, но мона и отступления сделать т.к. должен быть финансовый прирост через пару месяцев
Вот от этого и хоцу плясать, а т.к. в ценах на тюн, простите не понимаю особо, вот и интересуюся
Спасибо за советы всем |
...гм...16к? Купи тогда уж гетер (Skyline GTR)...и забудь про Эклипсы и тем более Сивики |
|
Вернуться к началу |
|
|
SkyLine
Зарегистрирован: 16.07.2004 Сообщения: 54 Откуда: Penza 58
|
Добавлено: Ср Авг 04, 2004 3:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Perf писал(а): | SkyLine писал(а): | Anton-RUS!!! писал(а): | Ребят непойму, что вы паритесь Как можно сравнивать Клипсу и Сивик, когда "покупатель" так и не сказал, чего он именно хочет, а прозвучало только чтото типа этого "если куплю буду тюнеть все узлы какие только возможно"...
Так, что очень хотелось бы услышать для чего именно покупается агрегат - повседневное авто, авто для души, авто для отжига или для драга, т.к при том же драге это абсолютно разные классы машин, да и вобще нельзя сравнивать сивик с клипсой!
Если человек пишет, что хочет тюнеть всю тачку целиком и просит совета, то пускай хотябы укажет бюджет А то как получается у многих, хотят "тюнеть все", а на это "все" даже 3-5k$ в бюджете нет
В итоге ставят на свой атмосферник фильтр, бочку и еще какуюнить из сракерских приблуд и это типа крута, а на атмосфернике воснвоном блок тюнеть нада
Вобщем определясйся что именно нада, если средств на тюнинг немного, бери Эклипс - ставиш любой буст и вот тебе 260 коней минимум, добавляеш тот же фильтр с полным выхлопом (3'') вот тебе 280 кобыл, причем очень бюджетных ~1500$ А теперь прекинь во что будет стоить хотяб 220сил на Сивике =)
Удачного выбора! |
Гы..
Обрисую бюджет :
Общий бюджет состовляет примерно(на данный момент) 16к убитых енотов (причём отмечу что в евро)
Расчитывал вообщето взять кар в пределах 10к а остальное на тюн, но мона и отступления сделать т.к. должен быть финансовый прирост через пару месяцев
Вот от этого и хоцу плясать, а т.к. в ценах на тюн, простите не понимаю особо, вот и интересуюся
Спасибо за советы всем |
...гм...16к? Купи тогда уж гетер (Skyline GTR)...и забудь про Эклипсы и тем более Сивики |
Стоковый, расход огромный (по моему), и на тюн денег не хватит, да и ваще охота построить из машинки нормальный болид, и внешне и внутренне, а на скай не хватит бобла |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Ср Авг 04, 2004 4:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Perf писал(а): | ...гм...16к? Купи тогда уж гетер (Skyline GTR)...и забудь про Эклипсы и тем более Сивики |
ГТ-Р за 16?? Хмммм... дааа... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Perf
Зарегистрирован: 03.01.2003 Сообщения: 1038 Откуда: Москва, Skyline Club
|
Добавлено: Ср Авг 04, 2004 4:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот смотри...берем Скай ЖЫТЫЭР...32-й прикид, денег так за 12-13...рвем всех. После этого вкладываем в него порядка 4-х тысяч и догоняем Нижегородский Гетер (это который чемпионат выиграл) Чем тебе не болид? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Perf
Зарегистрирован: 03.01.2003 Сообщения: 1038 Откуда: Москва, Skyline Club
|
Добавлено: Ср Авг 04, 2004 4:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bra2ha писал(а): | Perf писал(а): | ...гм...16к? Купи тогда уж гетер (Skyline GTR)...и забудь про Эклипсы и тем более Сивики |
ГТ-Р за 16?? Хмммм... дааа... |
Нет, ну ты конечно можешь за 50к взять (как братуха...им по статусу положено)...это финансовый вопрс А для "лохов" есть 32-й кузов, который идет от 12 и выше... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Ср Авг 04, 2004 4:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Perf писал(а): | Bra2ha писал(а): | Perf писал(а): | ...гм...16к? Купи тогда уж гетер (Skyline GTR)...и забудь про Эклипсы и тем более Сивики |
ГТ-Р за 16?? Хмммм... дааа... |
Нет, ну ты конечно можешь за 50к взять (как братуха...им по статусу положено)...это финансовый вопрс А для "лохов" есть 32-й кузов, который идет от 12 и выше... |
Я смотрю ты шаришь в ценах... и на машины и на тюнинх...
Ты хоть примерно знаешь сколько будет просто пошлина на 32 ГТ-Р?? =)
Ты хоть примерно представляешь бюджет НН Ская??
Подсказку хочешь? Поиск рулит! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Perf
Зарегистрирован: 03.01.2003 Сообщения: 1038 Откуда: Москва, Skyline Club
|
Добавлено: Ср Авг 04, 2004 4:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bra2ha писал(а): | Perf писал(а): | Bra2ha писал(а): | Perf писал(а): | ...гм...16к? Купи тогда уж гетер (Skyline GTR)...и забудь про Эклипсы и тем более Сивики |
ГТ-Р за 16?? Хмммм... дааа... |
Нет, ну ты конечно можешь за 50к взять (как братуха...им по статусу положено)...это финансовый вопрс А для "лохов" есть 32-й кузов, который идет от 12 и выше... |
Я смотрю ты шаришь в ценах... и на машины и на тюнинх...
Ты хоть примерно знаешь сколько будет просто пошлина на 32 ГТ-Р?? =)
Ты хоть примерно представляешь бюджет НН Ская??
Подсказку хочешь? Поиск рулит! |
Ну, как сам езжу на Скае и практически "живу" в Скайклубе где постоянно что-то с ним делают, немного ориентируюсь...и в ценах и в тюнинге. В 16к можно уложиться...и на Скай и на его тюнинг Это касается 32-го (!!!) кузова, а не 34-го (Нижегородский)... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|