Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Вс Май 09, 2004 11:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Andreas писал(а): | Pe®fe©tEvil писал(а): | Andreas писал(а): | Basheer писал(а): | так, вы запутались по ходу
движки одинаковые, 1.8т он и в африке.......
три варианета чипа
180 сил
193 сил (как у ваговсих 2,8 получается)
210 сил
вопрос в ресурсе турбины |
да ничего с твоей турбиной не случится, если ты не будешь увеличивать давление нагнетания воздуха. |
интересно, а из за чего мощность увеличивается при перепрограмировании то ? |
а из-за чего увеличивается мощность обычного вазовского движка при перепрограммировании, хотя там никакой турбиной от роду и не пахло, а? |
Там меняется зажигание, ну и ещё кое что, а у турбо моторов, кроме этого ещё и увеличивается давление наддува ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Вс Май 09, 2004 11:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pe®fe©tEvil писал(а): | Andreas писал(а): | Pe®fe©tEvil писал(а): | Andreas писал(а): | Basheer писал(а): | так, вы запутались по ходу
движки одинаковые, 1.8т он и в африке.......
три варианета чипа
180 сил
193 сил (как у ваговсих 2,8 получается)
210 сил
вопрос в ресурсе турбины |
да ничего с твоей турбиной не случится, если ты не будешь увеличивать давление нагнетания воздуха. |
интересно, а из за чего мощность увеличивается при перепрограмировании то ? |
а из-за чего увеличивается мощность обычного вазовского движка при перепрограммировании, хотя там никакой турбиной от роду и не пахло, а? |
Там меняется зажигание, ну и ещё кое что, а у турбо моторов, кроме этого ещё и увеличивается давление наддува ...
|
Да, кстати, вазовские движки просто так чиповать безсмысленно, ничё не даст, а вот под впуск с выпуском ещё можно, но это капля в море туниха ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andreas
Зарегистрирован: 18.04.2004 Сообщения: 734 Откуда: Москва, СВАО, Ярославское highway
|
Добавлено: Вс Май 09, 2004 11:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pe®fe©tEvil писал(а): | Andreas писал(а): | Pe®fe©tEvil писал(а): | Andreas писал(а): | Basheer писал(а): | так, вы запутались по ходу
движки одинаковые, 1.8т он и в африке.......
три варианета чипа
180 сил
193 сил (как у ваговсих 2,8 получается)
210 сил
вопрос в ресурсе турбины |
да ничего с твоей турбиной не случится, если ты не будешь увеличивать давление нагнетания воздуха. |
интересно, а из за чего мощность увеличивается при перепрограмировании то ? |
а из-за чего увеличивается мощность обычного вазовского движка при перепрограммировании, хотя там никакой турбиной от роду и не пахло, а? |
Там меняется зажигание, ну и ещё кое что, а у турбо моторов, кроме этого ещё и увеличивается давление наддува ...
|
Увеличение наддува это, согласись, самый простой способ увеличения мощности турбированного двигателя, но вовсе не строго обязательный, и не единственный! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andreas
Зарегистрирован: 18.04.2004 Сообщения: 734 Откуда: Москва, СВАО, Ярославское highway
|
Добавлено: Вс Май 09, 2004 11:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pe®fe©tEvil писал(а): | Pe®fe©tEvil писал(а): | Andreas писал(а): | Pe®fe©tEvil писал(а): | Andreas писал(а): | Basheer писал(а): | так, вы запутались по ходу
движки одинаковые, 1.8т он и в африке.......
три варианета чипа
180 сил
193 сил (как у ваговсих 2,8 получается)
210 сил
вопрос в ресурсе турбины |
да ничего с твоей турбиной не случится, если ты не будешь увеличивать давление нагнетания воздуха. |
интересно, а из за чего мощность увеличивается при перепрограмировании то ? |
а из-за чего увеличивается мощность обычного вазовского движка при перепрограммировании, хотя там никакой турбиной от роду и не пахло, а? |
Там меняется зажигание, ну и ещё кое что, а у турбо моторов, кроме этого ещё и увеличивается давление наддува ...
|
Да, кстати, вазовские движки просто так чиповать безсмысленно, ничё не даст, а вот под впуск с выпуском ещё можно, но это капля в море туниха ... |
простая перешивка мозгов эффект дает, но небольшой: 5л.с. ну 10 от силы.
Уж если тратиться на впуск и выпуск, то сразу надо и вал ствить, а потом под все это вместе взятое мозги прошивать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
КАНДРАТИЙ
Зарегистрирован: 08.05.2004 Сообщения: 10 Откуда: Измайлово
|
Добавлено: Вс Май 09, 2004 11:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
КУПИ ЛУЧШЕ МАЗДУ 6,и ..би всех на дороге...А если хочешь убивать машину на уличных заездах,то лучше ТАЗА машины нет..ПУСТЬ СДОХНЕТ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОПРОМ...Я ЗА БЕСПЛАТНУЮ РАЗДАЧУ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ МАШИН ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-RUS!!!
Зарегистрирован: 11.02.2004 Сообщения: 110 Откуда: GT Club
|
Добавлено: Пн Май 10, 2004 2:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
На турбодвижке основной прирост мощности дает именно увелечение давления турбины, что приводит к сокращению ее ресурса, НО! основным гарантом ресурса машины вцелом и турбины вчастности является непосредственно сам пилот, т.к он единолично решает давить ему тапку в пол, если давить, то как часто.
Вобщем имея опыт общения с мощными авто слабо себе представляю, как можно в городе постоянно ехать на 200л.с в постоянном режиме газ в пол, периодические ускорения по 15-20секунд не всчет и т.к турбины боятся именно выссоких температур и перекрутки при овербусте, с большой долей уверености могу сказать, что такой тюнинг (если программа фирменная) практически не отразится на ресурсе твоей турбины, впрочем как и на ресурсе твой АКПП (при условии, что ты небудешь часто стортовать с выжатой педалью тормоза) :)
А так у концерна VW все машинки неплохие и едут на свои деньги :)
Вобщем не парся, оставляй Пассат, чемпионат по драгу ты на нем разумеется не выиграешь, но оно тебе надо? А по городу гонять на такой машине будет одно удовольствие, да и при 210лс АКПП будет восприниматься намного живее... |
|
Вернуться к началу |
|
|
CARDO
Зарегистрирован: 25.08.2003 Сообщения: 260 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Май 11, 2004 5:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а гиде Тойоту с автоматом чипануть моно!? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Purple_Cardinal
Зарегистрирован: 22.04.2004 Сообщения: 439 Откуда: Altuf`evskiy highway, Moscow, Russia
|
Добавлено: Вт Май 11, 2004 11:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anton-RUS!!! писал(а): | На турбодвижке основной прирост мощности дает именно увелечение давления турбины, что приводит к сокращению ее ресурса, НО! основным гарантом ресурса машины вцелом и турбины вчастности является непосредственно сам пилот, т.к он единолично решает давить ему тапку в пол, если давить, то как часто.
Вобщем имея опыт общения с мощными авто слабо себе представляю, как можно в городе постоянно ехать на 200л.с в постоянном режиме газ в пол, периодические ускорения по 15-20секунд не всчет и т.к турбины боятся именно выссоких температур и перекрутки при овербусте, с большой долей уверености могу сказать, что такой тюнинг (если программа фирменная) практически не отразится на ресурсе твоей турбины, впрочем как и на ресурсе твой АКПП (при условии, что ты небудешь часто стортовать с выжатой педалью тормоза)
А так у концерна VW все машинки неплохие и едут на свои деньги
Вобщем не парся, оставляй Пассат, чемпионат по драгу ты на нем разумеется не выиграешь, но оно тебе надо? А по городу гонять на такой машине будет одно удовольствие, да и при 210лс АКПП будет восприниматься намного живее... |
При таком большом увеличении мощьности и в основном за счет увеличения давления турбины, забыли об одной маленькой детальки, о поршнях! В этом случае нужны более тяжелые, родные невыдержат!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Ср Май 12, 2004 12:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Basheer писал(а): | так, вы запутались по ходу
движки одинаковые, 1.8т он и в африке.......
три варианета чипа
180 сил
193 сил (как у ваговсих 2,8 получается)
210 сил
вопрос в ресурсе турбины |
210 сил забирают со стокового 180 сильного на ТТ.
со 150 не получится, или на ресурс 2 светофора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Ср Май 12, 2004 7:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Где они эти 210-сильные 1,8Т?? Что-то я их в городе не вижу... да и на гонках тоже... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|